Углы установки колес мерседес w124

Что такое развал и схождение

Итак, развал/схождение — вернее, правильнее говорить углы развала и схождения — это углы наклона колес автомобиля в разных плоскостях:

  • развалом принято называть угол наклона колес по отношению к поверхности дорожного полотна. Если посмотреть на автомобиль спереди и окажется, что верхние кромки колес выступают за нижние, такой тип развала принято называть положительным, наоборот — отрицательным. В идеале, развал передних колес должен быть нулевым — тогда и сцепление с дорогой оказывается лучше, и протекторы ин изнашиваются медленнее и более равномерно. Но на практике это невозможно даже теоретически, так как при изменении нагрузки на подвеску, то есть при разном количестве пассажиров в машине, угол развала заметно меняется — сказывается упругость амортизаторов. Поэтому принято чуть увеличивать этот угол в положительную сторону. Кстати, на внедорожниках, в том числе и, например, на Мерседес ML, этот угол делают большим, нежели на прочих легковых авто. А вот на мерседесах спортивных версий, наоборот, отрицательным, что позволяет повысить водительскую остроту реакции на руль;
  • схождением же называют угол наклона колес автомобиля по отношению к линии направления его движения. Иными словами, это разница в расстояниях между передними и задними кромками колес одной оси. То есть, получается, что и развал, и схождение — это угол наклона колес в разных вертикальных плоскостях. Но развал принято измерять в градусах, а схождение — в миллиметрах. Последний параметр считается положительным, если острый угол между плоскостями колес оси направлен вперед, и отрицательным, если назад. На всех без исключения автомобилях схождение устанавливается положительным – потому, кстати, этот параметр и называется схождением, а не, например, расхождением. Но для разных типов, а порой даже и для разных марок и моделей авто и этот параметр тоже не является одинаковым — его идеальное значение устанавливается производителем автомобиля, так что мастеру автосервиса остается лишь это значение как можно более идеально выставить. Современный лазерный стенд для выставления параметров развал схождение Мерседес, который в своей работе используют наши специалисты, позволяет настраивать оба этих параметра с точностью до десятой доли миллиметра.

Углы установки колес Mercedes-Benz W124

Общие сведения

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес.

Развал — это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу и отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого — отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Угол развала передних колес регулируется после ослабления переднего шарнирного болта крепления нижнего рычага передней подвески за счет изменения положения эксцентриковых шайб. Развал задних колес не регулируется.

Схождение — это боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Схождение передних колес регулируется ввинчиванием или вывинчиванием поперечной рулевой тяги в шаровые шарниры, в результате чего изменяется длина поперечной рулевой тяги.

Схождение задних колес также регулируется. Регулировку можно произвести, ослабляя и поворачивая внутренний шарнирный болт направляющего рычага задней подвески.

Проверку и регулировку углов установки колес необходимо производить на станции технического обслуживания в связи со сложностью используемого оборудования.

Поперечный наклон оси поворота колеса — это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенный через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое плечо обкатки. Чем меньше плечо обкатки, тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Угол продольного наклона оси поворота. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колес в среднее положение после поворота улучшается.

Угол продольного наклона переднего колеса регулируется после ослабления и поворота шарнирного болта заднего крепления нижнего рычага передней подвески. Продольный угол наклона заднего колеса не регулируется.

Видео про «Углы установки колес» для Mercedes-Benz W124

Как в Германии делают розвал-схождение Mercedes-Benz W197 SLS-Coupe AMG

Развал схождение

Замена развальной тяги на ам Мерседес С 200

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Проверка углов поворота колес

1. Установите автомобиль на поворотные блины

Внимание: — Проверка производится при нажатой педали тормоза — Снимите предохранитель стоп -сигналов. 2

Проверьте углы поворота колес

2. Проверьте углы поворота колес.

Углы поворота (модели 2WD): Внутреннее в повороте колесо. 39°W ±2° Внешнее в повороте колесо_33 °20′

Углы поворота (модели 4WD): Внутреннее в повороте колесо. 35°±2° Внешнее в повороте колесо. 29 25′

Проверка и регулировка схождения 1. Измерьте величину схождения следующим образом: а) Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску. б) Прокатите автомобиль вперед примерно на 5 метров по горизонтальной поверхности, при положении передних колес, соответствующем прямолинейному направлению движения. в) Пометьте середину протектора с задней стороны колес и измерьте расстояние «В» между метками на левой и правой шинах

г) Перекатите автомобиль вперед так, чтобы метки с задней стороны колес оказались впереди на высоте измерителя.

Примечание: если при перекатывании автомобиля метки оказались ниже уровня измерителя, повторите процедуру с пункта (б).

д) Измерьте расстояние между метками правого и левого колес спереди и вычислите схождение.

Схождение = В -А Номинальное значение. 1 ± 2 мм

Если величина схождения не соответствует заданным условиям, произведите регулировку, вращая рулевые тяги

2. Регулировка величины схождения. а) Снимите хомуты чехлов. б) Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг. в) Отрегулируйте величину схождения, вращая правую и левую тяги на одинаковое количество оборотов Номинальное значение. 1 + 1 мм

Примечание: убедитесь в том, что длины правой и левой тяг одинаковы. Разница длин тяг. менее 1 мм

г) Затяните контргайки наконечников рулевых тяг,. Момент затяжки. 56 Нм д) Установите на место чехлы и закрепите их хомутами

Примечание: убедитесь в том, что чехлы не перекручены

Проверка развала, продольного и поперечного наклона осей поворота

1. Снимите декоративный колпак.

2. Снимите шплинт и колпачок

Внимание: для проведения проверки колеса с литыми дисками следует заменить на колеса с обычными дисками

3. Установите спецприспособление на ступицу, как показано на рисунке.

4. Установите прибор для измерения развала, продольного и поперечного наклона оси поворота.

5. Проверьте развал передних колес, продольный и поперечный наклон оси поворота,

Углы установки передних колес (модели 2WD): Развал. -0°10’±45′ Продольный наклон оси поворота. 1°20’±45′ Поперечный наклон оси поворота. 12°35′ ± 45′

Углы установки передних колес (модели 4WD): Развал. 0°00’±45′ Продольный наклон оси поворота. 1°15’±45′ Поперечный наклон оси поворота. 12°25’± 45′

Регулировка развала передних колес

1. Снимите передние колеса.

2. Ослабьте две гайки с нижней стороны стойки.

3. Отрегулируйте величину развала, перемещая нижнюю часть стойки.

Примечание: при использовании болта без метки регулировка величины развала возможна в диапазоне ± 12′.

4. Затяните болты. Момент затяжки. 275 Н м

5, Установите передние колеса. Момент затяжки. 703 Н м

6, Проверьте развал.

Если развал не соответствует заданным условиям, то, с помощью таблицы «Регулировка развала передних колес», подберите болт и произведите регулировку,

7

Отверните две гайки с нижней стороны стойки Внимание: — В случае когда развал отличается от заданного на величину менее 45′, верхний болт можно не заменять

— 6 случае когда развал отличается от заданного на величину более 45′, верхний болт необходимо заменить на болт с минимальным диаметром

Таблица. Регулировочные болты.

Источник

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Проверка углов поворота колес

1. Установите автомобиль на поворотные блины

Внимание: — Проверка производится при нажатой педали тормоза — Снимите предохранитель стоп -сигналов. 2

Проверьте углы поворота колес

2. Проверьте углы поворота колес.

Углы поворота (модели 2WD): Внутреннее в повороте колесо. 39°W ±2° Внешнее в повороте колесо_33 °20′

Углы поворота (модели 4WD): Внутреннее в повороте колесо. 35°±2° Внешнее в повороте колесо. 29 25′

Проверка и регулировка схождения 1. Измерьте величину схождения следующим образом: а) Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску. б) Прокатите автомобиль вперед примерно на 5 метров по горизонтальной поверхности, при положении передних колес, соответствующем прямолинейному направлению движения. в) Пометьте середину протектора с задней стороны колес и измерьте расстояние «В» между метками на левой и правой шинах

г) Перекатите автомобиль вперед так, чтобы метки с задней стороны колес оказались впереди на высоте измерителя.

Примечание: если при перекатывании автомобиля метки оказались ниже уровня измерителя, повторите процедуру с пункта (б).

д) Измерьте расстояние между метками правого и левого колес спереди и вычислите схождение.

Схождение = В -А Номинальное значение. 1 ± 2 мм

Если величина схождения не соответствует заданным условиям, произведите регулировку, вращая рулевые тяги

2. Регулировка величины схождения. а) Снимите хомуты чехлов. б) Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг. в) Отрегулируйте величину схождения, вращая правую и левую тяги на одинаковое количество оборотов Номинальное значение. 1 + 1 мм

Примечание: убедитесь в том, что длины правой и левой тяг одинаковы. Разница длин тяг. менее 1 мм

г) Затяните контргайки наконечников рулевых тяг,. Момент затяжки. 56 Нм д) Установите на место чехлы и закрепите их хомутами

Примечание: убедитесь в том, что чехлы не перекручены

Проверка развала, продольного и поперечного наклона осей поворота

1. Снимите декоративный колпак.

2. Снимите шплинт и колпачок

Внимание: для проведения проверки колеса с литыми дисками следует заменить на колеса с обычными дисками

3. Установите спецприспособление на ступицу, как показано на рисунке.

4. Установите прибор для измерения развала, продольного и поперечного наклона оси поворота.

5. Проверьте развал передних колес, продольный и поперечный наклон оси поворота,

Углы установки передних колес (модели 2WD): Развал. -0°10’±45′ Продольный наклон оси поворота. 1°20’±45′ Поперечный наклон оси поворота. 12°35′ ± 45′

Углы установки передних колес (модели 4WD): Развал. 0°00’±45′ Продольный наклон оси поворота. 1°15’±45′ Поперечный наклон оси поворота. 12°25’± 45′

Регулировка развала передних колес

1. Снимите передние колеса.

2. Ослабьте две гайки с нижней стороны стойки.

3. Отрегулируйте величину развала, перемещая нижнюю часть стойки.

Примечание: при использовании болта без метки регулировка величины развала возможна в диапазоне ± 12′.

4. Затяните болты. Момент затяжки. 275 Н м

5, Установите передние колеса. Момент затяжки. 703 Н м

6, Проверьте развал.

Если развал не соответствует заданным условиям, то, с помощью таблицы «Регулировка развала передних колес», подберите болт и произведите регулировку,

7

Отверните две гайки с нижней стороны стойки Внимание: — В случае когда развал отличается от заданного на величину менее 45′, верхний болт можно не заменять

— 6 случае когда развал отличается от заданного на величину более 45′, верхний болт необходимо заменить на болт с минимальным диаметром

Таблица. Регулировочные болты.

Источник

Кто и как делает развал-схождение?

#21 ОФФЛАЙН ARMEN123

Мерсоводы

Cообщений: 869

  • Город: москва
  • Автомобиль:124 дизель 2.5

Тоже была проблема с рулевым редуктором , машину кидало очень сильно

Мерсоводы

Cообщений: 869

  • Город: москва
  • Автомобиль:124 дизель 2.5

#23 ОФФЛАЙН nevajno

Мерсоводы

Cообщений: 1 404

  • Город: СКФО
  • Автомобиль:w124

Сразу оговорюсь, что втулки сайлентов стоят в передних рычагах правильно (пипками, метками и внутренними срезами), они новые как и болты, шаровые новые ТРВ, рулевые наконечники новые МУГ, рычаги ровные.

Так вот сам вопрос: регулируется ли развал на передней оси W124 .

Отпустили все четыре гайки на передних рычагах и вертели часа полтора эксцентрики — меняется угол наклона и даже схождение, а развал непоколебимо стоит в минусе (/. \) лев -1*42″ , прав -1*38″ (норма как бы -0*30″) разница 0*20″ в допуске и вообще не шевелится никак. При догрузке передней оси весом в 100 кг тоже не меняются показания. Выставили наклон и схождение манипуляциями эксцентриками и рулевыми тягами, но развал так и остался.Покрышки не жрало и не жрёт, управляемость отличная, возврат руля отличный. Напрягает «непокобелимость» угла развала, а следовательно и плеча обкатки которое влияет на передачу усилий от неровности дороги на стойку и рулевое.

Источник

11.7. Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

11.7. Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Как определить, что нарушено на Мерседес развал-схождение

Признаков этих несколько, но проблема в том, что все они, как взятые вмести, так и по отдельности, могут говорить о самых разных неисправностях автомобиля, а не только о нарушении рассматриваемых нами параметров. Опытный специалист, не первый год занимающийся обслуживанием и ремонтом ходовой части автомобиля, сможет определить, что эти параметры нарушены, на глазок. А вот ля того, чтобы выставить их идеально, потребуется серьезное оборудование

Вот почему так важно при первых же тревожных симптомах как можно скорее обратиться в автосервис, где будет произведена диагностика подвески, механизма рулевого управления, а также, при необходимости, ремонт вызвавших неприятные симптомы неисправностей и регулировка развала и схождения

Итак, о том, что рассматриваемые нами параметры могут оказаться нарушенными, скажут следующие признаки:

  • неравномерный износ протектора передних колес, когда внешние либо внутренние кромки шин истираются быстрее или когда протектор одного из колес снашивается быстрее протектора другого;
  • ускоренный износ колес;
  • уменьшение дорожного просвета;
  • общее снижение комфорта при управлении автомобилем: руль вращается тяжелее, машина хуже слушается руля, снижается ее мощность и динамика;
  • незначительное, но ощутимое увеличение уровня расхода топлива.

23.36. Углы установки колес

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес.

Развал — это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу и отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого — отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Угол развала передних колес регулируется после ослабления переднего шарнирного болта крепления нижнего рычага передней подвески за счет изменения положения эксцентриковых шайб. Развал задних колес не регулируется.

Схождение — это боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Схождение передних колес регулируется ввинчиванием или вывинчиванием поперечной рулевой тяги в шаровые шарниры, в результате чего изменяется длина поперечной рулевой тяги.

Схождение задних колес также регулируется. Регулировку можно произвести, ослабляя и поворачивая внутренний шарнирный болт направляющего рычага задней подвески.

Проверку и регулировку углов установки колес необходимо производить на станции технического обслуживания в связи со сложностью используемого оборудования.

Поперечный наклон оси поворота колеса — это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенный через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое плечо обкатки. Чем меньше плечо обкатки, тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Угол продольного наклона оси поворота. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колес в среднее положение после поворота улучшается.

Угол продольного наклона переднего колеса регулируется после ослабления и поворота шарнирного болта заднего крепления нижнего рычага передней подвески. Продольный угол наклона заднего колеса не регулируется.

Источник

Углы установки колес Mercedes-Benz W124

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес.

Развал — это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу и отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого — отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Угол развала передних колес регулируется после ослабления переднего шарнирного болта крепления нижнего рычага передней подвески за счет изменения положения эксцентриковых шайб. Развал задних колес не регулируется.

Схождение — это боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Схождение передних колес регулируется ввинчиванием или вывинчиванием поперечной рулевой тяги в шаровые шарниры, в результате чего изменяется длина поперечной рулевой тяги.

Схождение задних колес также регулируется. Регулировку можно произвести, ослабляя и поворачивая внутренний шарнирный болт направляющего рычага задней подвески.

Проверку и регулировку углов установки колес необходимо производить на станции технического обслуживания в связи со сложностью используемого оборудования.

Поперечный наклон оси поворота колеса — это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенный через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое плечо обкатки. Чем меньше плечо обкатки, тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Угол продольного наклона оси поворота. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колес в среднее положение после поворота улучшается.

Угол продольного наклона переднего колеса регулируется после ослабления и поворота шарнирного болта заднего крепления нижнего рычага передней подвески. Продольный угол наклона заднего колеса не регулируется.

Видео про «Углы установки колес» для Mercedes-Benz W124

Источник

23.35. Углы установки колес

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес.

Развал — это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу и отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого — отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Угол развала передних колес регулируется после ослабления переднего шарнирного болта крепления нижнего рычага передней подвески за счет изменения положения эксцентриковых шайб. Развал задних колес не регулируется.

Схождение — это боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Схождение передних колес регулируется ввинчиванием или вывинчиванием поперечной рулевой тяги в шаровые шарниры, в результате чего изменяется длина поперечной рулевой тяги.

Схождение задних колес также регулируется. Регулировку можно произвести, ослабляя и поворачивая внутренний шарнирный болт направляющего рычага задней подвески.

Проверку и регулировку углов установки колес необходимо производить на станции технического обслуживания в связи со сложностью используемого оборудования.

Поперечный наклон оси поворота колеса — это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенный через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое плечо обкатки. Чем меньше плечо обкатки, тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Угол продольного наклона оси поворота. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колес в среднее положение после поворота улучшается.

Угол продольного наклона переднего колеса регулируется после ослабления и поворота шарнирного болта заднего крепления нижнего рычага передней подвески. Продольный угол наклона заднего колеса не регулируется.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: