Поворотный кулак — снятие и установка

11.2.20 колесо — снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рулевое колесо — снятие и установка

Снятие

Примечание. При установке понадобится новый крепежный болт рулевого колеса.

1 Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Выньте ключ зажигания и полностью задвиньте рулевую колонку.

2 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3 Извлеките подушку безопасности из центра рулевого колеса.

4 Отсоедините электропроводку от контактов кнопки звукового сигнала, блока воздушной подушки и датчика угла поворота рулевого колеса (для моделей с системой электронной стабилизации ESP). Запомните положение всех разъемов электропроводки или пометьте их перед отсоединением (рис. 4).

Рис. 4. Отсоедините электропроводку в рулевом колесе

5 Ослабьте затяжку и выверните болт крепления рулевого колеса (рис. 5).

Рис. 5. Отверните болт крепления рулевого колесе

6 Пометьте положение рулевого колеса относительно вала, затем снимите рулевое колесо с шлицов вала. Если колесо не снимается, попробуйте выбить его ударами рук по спицам рядом с центральной частью колеса, или покачивайте его из стороны в сторону, одновременно потянув колесо на себя (рис. 6).

Рис. 6. Отсоедините рулевое колесо от вала и снимите его

Не отворачивайте полностью болт крепления рулевого колесе, чтобы оно не сорвалось, когда освободится от посадки.

Установка

7 Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих правил:

а) Если узел контактов был повернут после снятия колеса, отцентруйте его, нажимая на узел контактов и поворачивая его центр против часовой стрелки до упора. Из этого положения поверните центр по часовой стрелке на 3 полных оборота.

б) Смажьте контактное кольцо звукового сигнала рулевого колеса техническим вазелином и установите колесо, обеспечивая правильную укладку проводки узла контактов.

в) Во время установки рулевого колеса убедитесь, что выступ в верхней части рулевой колонки совмещен с выемкой на узле контактов.

г) Наденьте колесо на шлицы рулевого вала, совмещая метки, сделанные при снятии. Затяните новый крепежный болт рулевого колеса требуемым моментом.

д) Подсоедините разъемы электропроводки.

е) Установите блок воздушной подушки.

ж) Если при включении зажигания зажглась лампа предупреждения системы ESP, поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. При этом показания датчика угла поворота рулевого колеса будут обнулены, а пампа предупреждения должна погаснуть.

Модернизация тормозов Mercedes W202

МЕРСЕДЕС W202. МЕНЯЕМ РЫЧАГ И РУЛЕВУЮ ТРАПЕЦИЮ САМИ. ЧАСТЬ 1 AutoDogTV дырявыймерс 2017 #16

Задняя подвеска 190,124,202,210

Рулевое управление W202 (изготовление втулки маятника на подшипниках)

Мерседес (W 202) лопнул рычаг

Замена колес

Быстрый доступ

Повреждение шины

В главе «Помощь при неисправности» Вы найдете информацию о необходимых действиях в случае повреждения шины. Кроме того,
там описано как произвести замену колеса и монтаж временного аварийного или запасного
колеса.

Перестановка колес

ОСТОРОЖНО

Если при различных размерах колес или шин производится перестановка передних и задних
колес местами, это может значительно ухудшить динамические качества автомобиля. Кроме
того, это может привести к повреждению колесных тормозных механизмов или конструкционных
элементов подвески колес. Существует опасность аварии!

Производите перестановку передних и задних колес местами только в том случае, если
автомобиль оснащен колесами и шинами одинакового размера.

Если при оснащении колесами или шинами разных размеров производится перестановка передних
и задних
колес местами, разрешение на эксплуатацию теряет силу.

Обязательно учитывайте предупреждения и указания по технике безопасности в главе «Замена
колеса и монтаж запасного колеса» .

В зависимости от условий эксплуатации степень износа шин на передних и задних колесах
различна. Перестановку колес производите до появления характерных признаков износа
шин. Характерным признаком износа у шин передних колес является износ плечевой зоны
протектора, а у шин задних колес — середины протектора.

На автомобилях с одинаковым размером колес перестановку колес в зависимости от степени
износа можно производить через каждые 5000-10000 км. При этом следите за сохранением направления вращения колес.

При каждой замене или перестановке колес тщательно очищайте поверхности прилегания
колеса к тормозному диску. Проконтролируйте давление воздуха в шинах и при необходимости
повторно включите сигнализацию падения давления воздуха в шинах или систему контроля
давления воздуха в шинах.

Если Ваш автомобиль оснащен системой контроля давления воздуха в шинах, в колесах
находятся электронные элементы.

Не устанавливайте монтажные инструменты возле вентиля. Вы можете повредить электронные
элементы.

Замену шин производите только в специализированной мастерской с квалифицированным
персоналом.

Направление вращения

Шины с предписанным направлением вращения обеспечивают дополнительные преимущества,
например, в случае аквапланирования. Эти преимущества реализуются только при соблюдении
направления вращения.

Направление вращения указано стрелкой на боковине шины.

Временное аварийное колесо или запасное колесо можно монтировать также против направления
вращения колес. Учитывайте ограниченное время использования, а также ограничение скорости,
указанное на временном аварийном колесе или запасном колесе.

Хранение колес

Храните демонтированные колеса в прохладном, сухом и, по возможности, темном месте.
Не допускайте попадания на шины масел, консистентной смазки и топлива.

Очистка колес

ОСТОРОЖНО

Нельзя применять для очистки автомобиля водоструйный моющий аппарат высокого давления
с круглоструйными соплами (моечными фрезами), в особенности для шин. В противном случае
могут быть повреждены шины, в результате чего Вы можете совершить аварию.

11.2.23 механизм — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка

Снятие

1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах.

2 Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Заблокируйте рулевую колонку с помощью замка (выньте ключ зажигания).

Примечание. Не поворачивайте колонку после снятия рулевого механизма, иначе это приведет к поломке контактов воздушной подушки.

3 С помощью зажимов для тормозных шлангов пережмите шланги подвода и отвода жидкости системы усилителя рулевого управления вблизи рулевого механизма для уменьшения утечек (рис. 3).

Рис. 3. Внешний вид рулевого механизма со снятым двигателем — стрелкой показан трубопровод

4 Нанесите метки на штуцера для их правильной последующей установки. Затем отверните гайки штуцеров шлангов подвода и отвода жидкости (рис. 4). Приготовьтесь к возможным утечкам. При отворачивании гаек подставьте подходящую емкость под шланги. Заглушите концы шлангов и отверстия рулевого механизма для предотвращения утечек и попадания грязи в гидросистему.

1 Рулевой механизм; 2 Болты крепления; 3 Боковая рулевая тяга; 4 Поперечная рулевая тяга; 5 Шланги подвода и отвода жидкости

Рис. 4. Рулевой механизм и связанные с ним узлы

5 Краской или маркером нанесите метки для совмещения на нижний конец рулевого вала.соединительную муфту и на вал шестерни рулевого механизма. Учтите, что на некоторых моделях для доступа к муфте необходимо отвернуть крепления и снять теплоизолирующий щиток рулевого механизма.

6 Отверните стяжной болт муфты и разъедините вал.

7 Отверните гайки крепления шаровых шарниров боковой и поперечной рулевых тяг к сошке рулевого механизма. Отделите шаровые шарниры от сошки, при необходимости используйте съемник.

8 Из-под колесной ниши выверните три болта крепления рулевого механизма. Извлеките рулевой механизм из-под автомобиля.

Ремонт

9 Проверьте узел рулевого механизма на наличие износа или повреждений. При необходимости ремонта этого узла обращайтесь на станцию обслуживания. Единственный компонент, который можно легко заменить — уплотнение рулевого механизма.

Установка

10 Перед установкой нового рулевого механизма необходимо сначала правильно расположить его шестерню. Для этого совместите метку на шестерне механизма с меткой на корпусе.

11 Подведите рулевой механизм к месту установки. Совместите ранее нанесенные метки (если устанавливается старый механизм) или убедитесь в том, что метки на валу шестерни и на корпусе механизма совпадают (если устанавливается новый механизм). Вставьте вал шестерни в соединительную муфту.

12 Вставьте нижний конец рулевого вала в муфту. Будьте осторожны и не прикладывайте значительных усилий, иначе Вы можете сломать нижнюю секцию вала.

13 Установите новые болты крепления рулевого механизма и затяните их требуемым моментом.

14 Установите в муфту новый стяжной болт и затяните его требуемым моментом.

15 Установите шаровые шарниры рулевых тяг на сошке рулевого механизма. Затем установите новые гайки крепления и затяните их требуемым моментом.

16 Подсоедините шланги системы гидроусилителя к рулевому механизму и надежно затяните гайки штуцеров. Снимите зажимы шлангов, заправьте гидросистему и удалите из нее воздух.

Модернизация тормозов Mercedes W202

Замена подвесного подшипника на ам Мерседес С200

Рулевое управление W202 (изготовление втулки маятника на подшипниках)

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service

МЕРСЕДЕС W202. МЕНЯЕМ РЫЧАГ И РУЛЕВУЮ ТРАПЕЦИЮ САМИ. ЧАСТЬ 1 AutoDogTV дырявыймерс 2017 #16

11.2.12 задней ступицы — снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Опора задней ступицы — снятие и установка

Снятие

1 Снимите колпак колеса/ступицы (в зависимости от исполнения) и с помощью молотка и бородка аккуратно расчеканьте стопорную гайку ведущего вала.

2 Ослабьте затяжку гайки ведущего вала. Выполняйте эту операцию, когда автомобиль опирается на грунт. Имейте в виду, что гайка затянута большим моментом, поэтому используйте гаечный ключ хорошего качества и имеющий подходящий размер. Пока не отворачивайте полностью гайку.

3 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее заднее колесо.

4 Проделайте следующие процедуры:

а) Отверните болты крепления суппорта тормозной системы и сдвиньте его в сторону.

б) Снимите тормозной диск

в) Отсоедините соответствующий трос стояночного тормоза от кронштейна устройства уравнивания усилий.

5 Отверните стопорные винты и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага.

6 Установите под нижним рычагом домкрат и подоприте рычаг через деревянную прокладку до его вывешивания.

7 Отверните гайку и вытащите шарнирный болт, соединяющий нижний рычаг с опорой ступицы.

8 Удерживая узел опоры ступицы, отверните гайки и извлеките оси крепления реактивных рычагов к опоре ступицы (рис. 8).

1 Рычаг регулировки развала задних колес; 2 Верхний реактивный рычаг; 3 Поперечный реактивный рычаг; 4 Диагональный реактивный рычаг; 5 Нижний рычаг; 6 Ведущий вал; 7 Опора ступицы; 8 Трос стояночного тормоза; 9 Защита тормозного диска; 10 Гайка ведущего вала

Рис. 8. Компоненты задней подвески и опоры ступицы

Примечание. Для сохранения углов установки задних колес пометьте положение эксцентрикового винта и кулачка до отсоединения верхнего и нижнего реактивных рычагов.

9 Отверните гайку ведущего вала и снимите узел ступицы с ведущего вала. При необходимости вал можно выбить из ступицы молотком с мягким бойком. Если ступица не снимается, надо выпрессовать из нее вал с помощью съемника, закрепляемого болтами на ступице.

10 Снимите ступицу с опорой и привяжите ведущий вал к кузову проволокой.

Примечание. Не допускайте провисания ведущего вала под собственным весом, так как это может привести к повреждению шарнира равных угловых скоростей.

Установка

11 Наденьте ступицу с опорой на конец ведущего вала.

12 Совместите опору ступицы с реактивными рычагами и (там, где это необходимо) вставьте шарнирные болты. Наверните новые гайки на каждый из болтов рычагов и шаровой шарнир. Затяните гайки небольшим усилием.

13 Вставьте шарнирный болт нижнего рычага и наверните на него новую гайку. Затяните ее небольшим усилием.

14 Смажьте резьбу новой гайки ведущего вала чистым моторным маслом и наверните ее на конец вала (рис. 14). Слегка затяните гайку, а сразу после установки машины на грунт затяните и зачеканьте ее окончательно.

Рис. 14. Перед установкой стопорной гайки ведущего вала смажьте ее

15 Установите тормозной диск и суппорт, а также подсоедините трос стояночного тормоза.

16 Наденьте защитную крышку нижнего рычага и затяните винты крепления.

17 Установите колесо, затем опустите автомобиль и затяните болты колеса требуемым моментом.

18 Когда автомобиль будет опираться на колеса, покачайте его для установки опоры ступицы на свое место. Затем затяните гайки шарового шарнира, осей рычагов и нижнего рычага требуемым моментом.

19 Затяните гайку ведущего вала требуемым моментом и зачеканьте ее при помощи зубила и молотка.

Примечание. Рекомендуется при первой возможности проконтролировать углы установки задних колес у дилеров Мерседес-Бенц или на специализированной автостанции.

КОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК MERCEDES W202.КАКОЕ ЖЕ ТЫ ДЕРЬМО! СТУПИЦА w202 КАРТАВЫЙСПЕЦ AutoDogTV #18

Модернизация тормозов Mercedes W202

Легкая Замена Заднего Подшипника Мерседес 190Е W124 W140 W202 W203 W210 W220 Не Снимая Ступицы!

Задняя подвеска 190,124,202,210

Замена верхнего рычага w202/210

11.2.16 задней подвески — снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рычаги задней подвески — снятие и установка

Снятие

Примечание. Если вы будете одновременно снимать несколько рычагов, подоприте нижний рычаг домкратом через деревянную прокладку.

1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее колесо.

Верхний рычаг регулировки развала колес

2 Отверните гайку и вытащите шарнирный болт крепления рычага к опоре ступицы (рис. 2).


1 Внутренний шарнирный болт; 2 Наружный шарнирный болт; 3 Установочная втулка; 4 Рычаг

Рис. 2. Крепление верхнего рычага регулировки развала колес

3 Отверните гайку и вытащите шарнирный болт крепления рычага к подрамнику. Снимите рычаг с автомобиля. При необходимости выбейте установочную втулку из опоры ступицы.

4 Осмотрите рычаг на наличие повреждений, обращая особое внимание на резиновые втулки, и при необходимости замените их. При наличии износа шарнирных болтов также замените их

Верхний реактивный рычаг

5 Снимите рычаг, как указано в пп. 2…4 без учета информации об установочной втулке (рис. 5).

1 Внутренний шарнирный болт; 2 Наружный шарнирный болт; 3 Рычаг

Рис. 5. Крепление верхнего реактивного рычага

Нижний диагональный рычаг

6 Снимите рычаг, как указано в п.п 2…4 (рис. 6).

1 Внутренний шарнирный болт; 2 Наружный шарнирный болт; 3 Установочная втулка; 4 Рычаг

Рис. 6. Крепление нижнего диагонального рычага

Нижний поперечный рычаг

7 Перед снятием нанесите метки для совмещения на внутренний шарнирный болт рычага, эксцентриковые шайбы и подрамник. Это необходимо для сохранения угла схождения колес при установке.

8 Отверните гайку и снимите эксцентриковую шайбу. Вытащите ось крепления рычага к подрамнику (рис. 8).

1 Внутренний шарнирный болт; 2 Гайка наружного шарнирного болта; 3 Наружный шарнирный болт; 4 Рычаг

Рис. 8. Крепление нижнего поперечного рычага

9 Отверните гайку шарового пальца. Затем отсоедините шаровой шарнир от опоры ступицы и снимите рычаг с автомобиля. При необходимости для отделения пальца шарового шарнира от опоры ступицы воспользуйтесь съемником.

10 Осмотрите втулку опоры на наличие повреждений или разрушения. Убедитесь в том, что шаровой шарнир свободно поворачивается, а его чехол не имеет повреждений. При необходимости замените рычаг.

Установка

Верхний рычаг регулировки развала колес

11 Там, где это необходимо, вбейте установочную втулку рычага в опору ступицы.

12 Введите рычаг на место и вставьте болты. Наверните на болты новые гайки и затяните их небольшим усилием.

13 Установите колесо, затем опустите автомобиль на грунт и затяните болты колеса требуемым моментом.

14 Когда автомобиль будет опираться на колеса, покачайте его для того чтобы рычаг занял правильное положение. Затем затяните гайки болтов рычага требуемым моментом.

Верхний реактивный рычаг

15 Установите рычаг в соответствии с пп.11…14

Нижний диагональный рычаг

16 Установите рычаг в соответствии с пп.11…14

Нижний поперечный рычаг

17 Введите рычаг на место, вставьте внутренний болт и эксцентриковые шайбы. Наверните новую гайку. Совместите метки, сделанные перед снятием, и затяните гайку небольшим усилием.

18 Установите на шаровой палец новую гайку и затяните ее требуемым моментом.

19 Установите колесо, затем опустите автомобиль и затяните болты колеса требуемым моментом.

20 Когда автомобиль будет опираться на колеса, покачайте его для того, чтобы рычаг занял правильное положение.

21 Проконтролируйте совмещение меток подрамника, болта и эксцентриковых шайб. Затем затяните гайку болта рычага требуемым моментом.

Примечание. Рекомендуется при первой возможности проконтролировать установку угла схождения задних колес у дилеров Мерседес-Бенц или на специализированной автостанции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: