Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес C180
Первое поколение W202, 1993-2000
Модификация С180 в первом поколении С-Class оснащалась 1.8-литровым атмосферным мотором с мощностью 122 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Заднеприводные седан и универсал имели базовый набор опций, а с точки зрения дизайна обладали существенными отличиями в сравнении с предыдущей моделью Мерседес 190. Так, машина стала просторнее и комфортабельнее, колесная база и кузов увеличились в размерах. Несмотря на устаревшую конструкцию 80-х годов, автомобилем было гораздо лучше управлять, чем 190-м «Мерсом».. К тому же, значительно повысилась устойчивость благодаря доработкам в ходовой части и раннее невиданным электронным «помощникам».
Бензиновые двигатели 1993-2000
1.8 122 л. с. (M111), объем масла – 5,5 (после 2000 г. – 6,5) литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Второе поколение W203, 2000-2007
У С-класса в кузове W203 особое внимание уделено аэродинамике, которую разработчикам удалось улучшить до Cd=0,27. Это стало существенным шагом вперед в сравнении с угловатым С-классом первого поколения
К тому же, улучшенная аэродинамика снизила уровень шумов и вибраций, в результате чего в салоне стало комфортнее. Обтекаемый кузов с динамичным силуэтом, по сути, стал новой дизайнерской концепцией Mercedes-Benz. Базовую модификацию С180 в этом поколении предлагали с 1,8-литровым мотором, форсированным до 143 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. Кроме того, еще появилась версия С180 с двухлитровым ДВС мощностью 129 л. с.
Бензиновые двигатели 2000-2007
- 1.8 143 л. с. (M271), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 129 л. с. (M111), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Третье поколение W204, 2007-2013
Мерседес С180 третьего поколения получил дизайн в стиле уменьшенного флагманского седана S-класса образца 2005 года. Колесная база и ширина кузова немного увеличились, а также улучшилось качество отделочных материалов. Появилась возможность регулировки руля в двух плоскостях. Кроме того, на руле размещались кнопки управления всевозможными функциями. В целом, автомобиль стал безопаснее и гораздо богаче, это касается и базовой версии С180. Ее оснастили 1,8-литровым 156-сильным мотором, который агрегатировался с механикой или автоматом. Привод мог быть только задним.
Бензиновые двигатели 2007-2013
1.8 156 л. с. (M271), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Четвертое поколение W205, 2013-2020
С180 4-го поколения является доступной альтернативой флагманской модели S-класса образца 2013 года, поскольку практически не уступает ей в плане оснащения и безопасности, но гораздо доступнее и компактнее по габаритам. Так, в четвертом поколении значительно улучшился уровень отделки и перечень доступного оборудования, а моторы стали экономичнее и экологичнее, но не в ущерб мощности. Базовую версию С180 отныне предлагают с 1.6 турбо мощностью 150-156 л. с. В этом исполнении автомобиль имеет только задний привод, как и у предыдущей модели. Двигатели работают с автоматической КПП.
Бензиновые двигатели 2013-2020
1.6 150 л. с. (M274), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Какое масло заливать в Мерседес W205 C 220 дизель 2.1
Дизельный 2.1-литровый мотор, который немецкий автопроизводитель устанавливал на модели Mercedes Benz W205 C 220, C 250 и C300, в своей работе использует моторные масла с допусками MB229.51 и MB229.52. Данные спецификации были разработаны немецкими инженерами специально для дизелей. А оригинальные масла носят названия Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.52. Также на рынке существует немало их заменителей. Например FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 и LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 |
5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4
Средняя цена: 4100 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6 Средняя цена: 850 рублей |
FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 |
4 литра Артикул: 600756376
Средняя цена: 3200 рублей 1 литр Артикул: 600756314 Средняя цена: 800 рублей |
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.52 |
5 литров Артикул: A000989950213AMEE
Средняя цена: 4500 рублей 1 литр Артикул: A000989800211BMER Средняя цена: 890 рублей |
LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 |
5 литров Артикул: 8033
Средняя цена: 3500 рублей 1 литр Артикул: 8032 Средняя цена: 820 рублей |
Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W203
Тип | Двигатель | объем масла, л | Листы допуска Mercedes Benz, межсервисные интервалы, км | |||||
229.1 | 229.3 | 229.31 | 229.5 | 229.51 | Примечания | |||
203.035/235/735 | 111.951 | 7.0 | 15000 км | 15000 км | — | 15000 км | — | 2 |
203.045/245/745 | 111.955 | 7.0 | 15000 км | 15000 км | — | 15000 км | — | 2 |
203.747 | 111.981 | 7.0 | 15000 км | 15000 км | — | 15000 км | — | 2 |
203.040/240/740 | 271.948 | 5.5 | — | 15000 км | 15000 км | 25000 км | 15000 км | 3, 5, 9 |
203.042/242/742 | 271.940 | 5.5 | — | 15000 км | 15000 км | 25000 км | 15000 км | 3, 5, 9 |
203.043/243/743 | 271.942 | 5.5 | — | 15000 км | 15000 км | 25000 км | 15000 км | 3, 5, 9 |
203.730/731/741 | 271.921/911/957 | 5.5 | — | 15000 км | 15000 км | 25000 км | 15000 км | 3, 5, 9 |
203.046/246/746 | 271.946 | 5.5 | — | 15000 км | 15000 км | 25000 км | 15000 км | 3, 5, 9 |
203.061/261 | 112.912 | 8.0 | 15000 км | 15000 км | — | 20000 км | — | 1, 2, 9 |
203.064/264/746 | 112.946 | 8.0 | 15000 км | 15000 км | — | 20000 км | — | 1, 2, 9 |
203.065/265 | 112.961 | 8.0 | — | — | — | 15000 км | — | 1, 4 |
203.081/281 | 112.916 | 7.5 | 15000км | 15000км | — | 20000км | — | 1, 2, 5 |
203.084/284 | 112.953 | 7.5 | 15000км | 15000км | — | 20000км | — | 1, 2, 5 |
203.076/276 | 113.988 | 8.5 | — | — | — | 15000км | — | 1, 4 |
203.052/252/752 | 272.920 | 8.0 | — | 15000км | — | 25000км | — | 1, 5, 9 |
203.054/254 | 272.940 | 8.0 | — | 15000км | — | 25000км | — | 1, 5, 9 |
203.056/256/756 | 272.960 | 8.0 | — | 15000км | — | 25000км | — | 1, 5, 9 |
203.087/287 | 272.970 | 8.0 | — | 15000км | — | 25000км | — | 1, 5, 9 |
203.092/292 | 272.941 | 8.0 | — | 15000км | — | 25000км | — | 1, 5, 8, 9 |
203.004/204/006/206/706 | 611.962 | 6.5 | 20000км | 20000км | 20000км | 20000км | 20000км | 2, 3, 5, 8 |
203.007/207/707/008/208/708 | 646.962/963 без DPF | 6,5 | — | 25000 км | 25000 км | 25000 км | 25000км | 3, 5, 8, 9 |
203.007/207/707/008/208/708 | 646.962/963 с DPF | 6,5 | — | — | 25000 км | — | 25000км | 3, 5, 8 ,9 |
203.016/216 | 612.962 | 6.5 | 20000км | 20000км | 20000км | 20000км | 20000км | 3, 5, 8 |
203.018/218/718 | 612.990 | 6.5 | 15000км | 15000км | 15000км | 15000км | — | 2, 3, 6, 8 |
203.020/220 | 642.910 c DPF | 8,5 | — | — | 25000 км | — | 25000км | 7, 8, 9 |
203.020/220 | 642.910 без DPF | 8,5 | — | 25000 км | 25000 км | 25000 км | 25000км | 7, 8, 9 |
1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113, 272 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено . 2) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км — это будет честно и о отношению к машине и к маслу: масла устаревшей категории, с низкими требованиями стандартов 3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км 4) допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.5 5) указанные межсервисные интервалы, отличающиеся от 15000 км, действительны только для стран с нормальными условиями эксплуатации. Россия к таковым не относится — наш интервал 15000 км; более того, после замены масла на автомобилях начиная с 2005 модельного года даже на масла из листа 229.5 производитель требовал, дабы российские сервисмены при подтверждении выполненного техобслуживания выбирали не масло 229.5, а стандартное масло, дабы установить интервал до следующего ТО не 20000 км, а 15000 км 6) в случае использования масел из листа допуска 229.5 допускается применять только масла SAE 0W-40 или 5W-40 7) межсервисный интервал для дизелей ОМ642, эксплуатируемых в России — только 10000 км (без разницы — с сажевым фильтром DPF или без оного). Связано это с риском заправки топливом с большим содержанием серы начиная с февраля 2012 года согласно документа SI18.00-P-0011B для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей допускаются также масла из листов допуска 228.31, 228.5, 228.51. Причем завод предлагает проводить полную аналогию по применяемости и значению межсервисного интервала между маслами из допусков — 228.31 — 229.31; 228.5 — 229.5; 228.51 — 229.51; т.е. если для двигателя применимо масло из листа допуска 229.51 (межсервисный составляет 15000 км), значит можно применять и масла из 228.51 с таким же интервалом 9) начиная же с номера шасси: 203. с номера шасси R251655, 203.0 с номера шасси А938212, 203.2 с номера шасси F885750 или 203.7 с номера шасси А944805 (примерно с октября 2006 года) автомобили начали поставляться с фиксированными интервалами применительно к стране эксплуатации (для этого в карте данных введен перечень кодов К: так, код К15 означает межсервисный интервал 15000 км, К17 — интервал 10000 км. Соответственно и интервалы для бензиновых и для дизельных двигателей)
Mercedes-Benz E W210 S210 1995-2003 годов выпуска
Модель 2001 года выпуска
Бензиновые автодвигатели
Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс должно соответствовать таким нормам:
- по нормам CCMC-G4, CCMC-G5;
- согласно классификации API- тип масла SG;
- в соответствии с ACEA A2-96 или ACEA A3-96.
Подбор вязкости выполняется исходя из температуры воздуха региона, в котором будет эксплуатироваться машина. Всесезонные автомасла с вязкостью 15w-40 либо 10w-40 используют в регионах с большим диапазоном температур. Для регионов со слишком низким либо высоким температурным показателем стоит подобрать специальные автомасла, разработанные на лето или на зиму. Для подбора смазки для слишком жарких или холодных регионов стоит обратиться к дилеру Мерседес Бенц Е Класс.
Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:
- 5,5 л для модели E200;
- 8,0 л для моделей E 240, E 280, E 430, E 320, E 280 4MATIC, E 320 4MATIC;
- 8, 5 л в случае с E 430 4MATIC;
- 7,5 л если комплектация E 55 AMG.
Дизельные движки
Производитель Mercedes-Benz E Class для своих авто рекомендует автомасла, отвечающие требованиям ССМС-D4, CCMC-D5 и ССМС-PD2. При отсутствии указанных моторных жидкостей допускается применение смазок, соответствующих API CE или CF-4. Подбор вязкости выполняется с учетом температуры за ботом машины по схеме 1.
Схема 1. Зависимость вязкостного показателя от температуры региона в котором будет эксплуатироваться автомобиль.
Расшифровка схемы 1:
- SAE 30 заливают в температурном диапазоне от +25С до + 15С;
- SAE 40 применяют если температура выше +25С;
- 5w-30 льют если температура ниже +5С;
- 5w-30 CCMC-G5 заливают при температуре менее +30С;
- 5w-40, 5w-50 подходит для температурного диапазона от +30С (и более) до -30С (и менее);
- 10w-30 льют в температурном режиме от+10С до -20С;
- 10w-30 CCMC-G5 используют при температурных условиях +30С до -20С;
- 10w-40, 10w-50, 10w-60 используют, если температура свыше -20С;
- 15w-40, 15w-50 применяют, если температура выше -15С;
- 20w-40, 20w-50 применяют, если температура выше -5С.
Кратковременные изменения температуры при выборе вязкости автомасла не учитываются. Также в мануале производитель указывает, что максимально допустимый расход смазки составляет 1,5 л/1 тыс. км.
Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:
- 6,0 л для моторов E 200 CDI, E 220 CDI
- 7,0 л для двигателей E 270 CDI;
- 7,5 л для движков E 320 CDI.
Как часто менять
Стандартный межсервисный интервал обслуживания для Б-шек второго поколения установлен на отметке 20000 и 15000 километров пробега для бензиновых и дизельных агрегатов соответственно. Временной отрезок актуален только на территории стран ЕС, где присутствует жёсткий контроль качества горючего и ограничивается содержание серы. Для РФ допуск Лонг Лайф не применим, низкосортное топливо местных АЗС попросту изнашивает масло быстрее установленного срока. Для отечественных автомобилистов актуально обслуживать моторы каждые 10000 и 7000 километров пробега соответственно для бензина и дизеля.
Подборка лучших масел для Mercedes-Benz C W203
Motul
8100 X-MAX 0W-30 8100 X-MAX 0W-40 8100 X-CESS 5W-30 8100 X-CESS GEN2 5W-40 8100 X-CESS 5W-40 6100 SYN-NERGY 5W-30 6100 SYN-NERGY 5W-40 6100 SYNERGIE+ 10W-40 4100 TURBOLIGHT 10W-40 4100 POWER 15W-50 4000 MOTION 15W-40
LUKOIL
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40 LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40 LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40
Total
QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 QUARTZ 9000 5W-40 QUARTZ INEO MC3 5W-30 QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
SHELL
Helix Ultra 0W-40
Evolution 900 FT 0W-30 Evolution 900 NF 5W-40 Evolution FULL-TECH LLX 5W-30 Evolution FULL-TECH MSX 5W-30 Evolution 900 FT 0W-40
Castrol
EDGE TURBO DIESEL 0W-30 EDGE 5W-30 C3 EDGE 5W-30 LL EDGE 5W-30 M EDGE 5W-40 MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3 MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF EDGE 0W-30 A3/B4 EDGE 0W-40 A3/B4
Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.