Какой аккумулятор устанавливался на Mercedes-Benz W211?
Где находится аккумулятор на мерседес w211? Аккумуляторная батарея на Мерседесе Е-класса устанавливается под капотом. Компания Мерседес самостоятельно занимается изготовлением всех основных узлов и элементов для автомобиля. Это дает возможность получить крайне высокий уровень качества на аккумулятора на мерседес 211. Однако даже настолько живучее и качественное изделие со временем может выйти из строя. И в этом случае потребуется провести замену на более качественный источник питания. Ведь последние модели автомобиля были выпущены в 2009г.
Специалисты нашей компании готовы помочь вам выбрать. Кроме того, мы готовы подсказать, где находится аккумулятор на мерседес 221.
Какой стоит аккумулятор на Мерседес-Бенц 211:
- Показатель стартового тока на оригинальном источнике питания составляет 760А.
- Важным параметром является и емкость. И особенно она важна для представительских седанов, отличающихся множеством электронных систем. На Мерседес-Бенц 211 производитель выбрал источник постоянного тока с емкостью в 100Ач. Этого вполне достаточно даже для крайне длительных поездок.
- Габариты аккумуляторной батареи вполне стандартны и равняются 353х175х190мм. При этом аккумуляторная батарея подключается обратной полярностью.
Если вы знаете, где стоит аккумулятор на мерседес 221, можете заменить его самостоятельно, однако наши специалисты могут провести диагностику, установку и прописку АКБ.
Производитель (страна) |
Модификация |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при холодном старте, А |
Гарантия |
Стоимость, р. |
||
|
Mercedes-Benz 100 А/ч A000982330826 12В 100Ач 760А |
100 |
760 |
24 |
9500 |
Замена аккумуляторной батареи
Замена источника тока на всех автомобилях состоит из двух основных этапов: снятие неисправного оборудования, которое уже исчерпало свой ресурс, и установка нового.
Итак, для снятия аккумулятора на Мерседесе Е-Класса 124 надо:
- записать все коды автомобиля;
- выключить зажигание;
- перевести капот в сервисное положение;
- открутить гайку крепления провода на клемме, имеющей маркировку «-», используя ключ на 10, и снять его;
- аналогично освободить от провода клемму, маркированную символом «+»;
- взяв торцевую головку с удлинителем, выкрутить гайку прижимной планки у основания батареи;
- извлечь планку;
- достать батарею.
На Мерседесе Е-Класса 210 аккумулятор находится под задним пассажирским сидением. Чтобы его снять, необходимо сначала обеспечить доступ к нему. Для этого, отключив предварительно зажигание, на моделях в кузове седан следует снять подушку с сидения, а на универсалах откинуть сидение вперёд.
Далее всё как обычно:
- снять провод с минусовой клеммы, затем – с плюсовой, открутив гайки их крепления ключом на 10;
- аккуратно отсоединить вентиляционную трубку;
- торцевой головкой с удлинителем выкрутить болт крепления в нижней части корпуса батареи;
- извлечь АКБ.
На автомобилях Мерседес Е-Класса серии 211 два аккумулятора: основной и резервный.
Резервный источник тока находится под капотом в двигательном отсеке. Для его снятия нужно:
- выключить зажигание, поднять капот;
- снять пластиковый защитный кожух;
- снять провод с клеммы «-», предварительно открутив гайку крепления ключом на 10;
- затем аналогичным образом снять провод с клеммы «+»;
- открутить болт крепления корпуса батареи в верхней его части ключом или головкой;
- извлечь батарею наружу.
Основная АКБ установлена в багажнике. Чтобы её снять, следует:
- выключить зажигание;
- поднять крышку багажника;
- снять с корпуса аккумулятора крышку при её наличии;
- ключом на 10 открутить сначала крепление провода на минусовой клемме и снять его, затем – на плюсовой;
- ключом на 13 открутить заводское крепление АКБ;
- извлечь батарею.
Модельный ряд Мерседес Е-Класса 212 так же, как и его предшественник, имеет два аккумулятора: основной и резервный.
Резервная АКБ находится в багажном отсеке. Её снятие осуществляется в соответствии с инструкцией, приведённой для модели 211.
А основной источник тока находится, наоборот, под капотом. Для его снятия следует выполнить следующие действия:
- выключить зажигание;
- поднять капот;
- ключом на 10 ослабить крепление провода сначала на минусовой клемме, затем – на плюсовой;
- снять их в этой же последовательности;
- торцевой головкой на 13 выкрутить болт крепления батареи у её основания;
- извлечь АКБ.
Установка аккумуляторной батареи на всех автомобилях аналогична снятию, но порядок действий будет обратным.
Рестайлинг 2006г
В 2006г производитель подвергнул Mercedes-Benz W211 рестайлингу. При этом было внесено множество внешних и внутренних обновлений, а также исправления ряда технических проблем. По сравнению с оригиналом, модель после рестайлинга стала несколько больше, а кроме того, появился гораздо более широкий ряд оборудования, как стандартного, входящего в базовую комплектацию, так и опционального.
По результатам рестайлинга множество покупателей были довольны, а автомобильные эксперты вынесли заключение, что автомобиль перешел на более высокий уровень и способен конкурировать с обновленными конкурентами.
Обзор заводских АКБ
Линейка Мерседесов Е-класса является не только самой продаваемой из всего модельного ряда компании, но и самой усовершенствованной. Именно её автомобили подвергались чуть ли не ежегодной модернизации, а рестайлинг практически всегда приводил к полному обновлению силовых агрегатов.
В результате этого и источники тока, которыми комплектуются автомобили в заводских условиях, отличаются по своим параметрам не только между поколениями, но и в их рамках.
Так, на Mercedes E-Class первого поколения с индексом 124 устанавливались аккумуляторы со следующими параметрами:
- ёмкость: 60 А/часов;
- пусковой ток: от 570 до 640 Ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм.
Аккумуляторы же на Mercedes E-Class 210 были совершеннее и мощнее, ведь силовые агрегаты стали совершенно иными в сравнении с предшественниками. Характеристики источников тока, используемых для оснащения этого модельного ряда, могут быть такими:
- ёмкость: 60 А/часов;
- пусковой ток: от 570 до 640 Ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм;
или
- ёмкость: от 90 до 100 А/часов;
- пусковой ток: от 800 до 900 Ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
или
- ёмкость: от 70 до 75 А/часов;
- пусковой ток: от 670 до 760 Ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 278х175х190 мм.
Третье поколение Mercedes E-Class 211 отличается обилием электроники и компьютерных систем, что потребовало более надёжных аккумуляторов для поддержания их стабильной и бесперебойной работы. На этих моделях можно встретить батареи с такими параметрами:
- ёмкость: 90 А/часов;
- пусковой ток: 900 Ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
или
- ёмкость: от 60 до 90 А/часов;
- пусковой ток: от 570 до 900 Ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм.
Mercedes E-Class 212 сплошь состоит из «умных» электронных систем, которые отличаются особыми требованиями к параметрам аккумулятора и его типу. На первый взгляд, его характеристики практически не отличаются от тех АКБ, что устанавливали на предшествующие поколения:
- ёмкость: от 70 до 90 А/часов;
- пусковой ток: от 760 до 900 Ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
или
- ёмкость: 90 А/часов;
- пусковой ток: 900 Ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
или
- ёмкость: 95 А/часов;
- пусковой ток: 850 Ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм.
Обратите внимание, выше приведены основные характеристики штатных АКБ для Mercedes E-Class 211, 210, 212, 124, которые имеют изменяющиеся значения. Следующие же параметры остаются постоянными для всех источников тока, которыми оснащается весь модельный ряд этого класса:
- тип корпуса аккумулятора – европейский;
- полярность – обратная;
- напряжение – 12 В.
Силовая группа
Производитель устанавливал на свою модификацию Mercedes-Benz W211 первоначально исключительно шести и восьмицилиндровые силовые агрегаты, а также рядные четырехцилиндровые с нагнетателем.
Производитель дополнительно установил систему полного привода на модель с двигателем Е280. В дальнейшем более мощные модели также получили существенное обновление и полный привод.
Аккумулятор мерседес w211 отличался отличными эксплуатационными характеристиками. Кроме основного источника постоянного производитель добавил дополнительный аккумулятор мерседес w211. Он требуется для питания многочисленных электронных систем и электронную систему тормозов.
Маленький аккумулятор для мерседес w211 располагается под капотом. Производитель старался выбрать как можно более качественный источник тока. Однако нежелательно производить замену и прописку самостоятельно. Гораздо более надежный вариант – предоставить работу профессионалам, знающим точно, где находится маленький аккумулятор на мерседес 221.
История модели
Производитель начал разрабатывать замену автомобилю 210 серии ещё в 1997. В дальнейшем он сконцентрировался на улучшении имеющейся конструкции и внешнем виде дизайна экстерьера. Среди предложенных вариантов первая модель была предложена в 1999. Серийно Mercedes-Benz W211 начали изготавливаться в 2001, сразу же после 4 лет полных исследований, проектирования и разработки новых моделей, занявших 4 года.
В начале 2002 в Брюсселе автомобиль был представлен на международном автосалоне. Перед началом продаж в Северной Америке и Европе производитель провел существенную маркетинговую рекламную кампанию. Производителю удалось достичь в Mercedes-Benz W211 превосходных показателей безопасности, динамических характеристик, а также удобства, как для водителя, так и для пассажиров. Одной из характерных черт автомобиля стала электрогидравлическая система торможения. Она была полностью стандартной для большинства автомобилей этой серии.
Сидения автомобиля имели несколько контуров на выбор, а также возможность контролировать дорожную ситуацию. При этом электронная система пневматической подвески позволяет изменять высоту.
Производитель выставил на рынок 3 возможных варианта Е-класса
- Classic представляет собой наиболее стандартный набор опций, которые встречались на большинстве автомобилей. Кроме того, в нем присутствовал крайне выдержанный стиль оформления.
- Elegance представлял собой более качественный и удобный вид. Например, используя эксклюзивную отделку салона, а также набор вспомогательных опций.
- Топовая комплектация Avantgarde была более спортивной, чем стандартные модели, а также включала улучшенную отделку салона и ряд изменений в электрическом оснащении модели. Mercedes-Benz W211 – это первый автомобиль с 1985 в этом классе от компании Мерседес, использовавший 2 стеклоочистителя.
Благодаря множеству опций в салоне производителю удалось достичь привлекательности автомобиля для всех клиентов. Поэтому, за первые полгода с начала официальных продаж удалось достичь 100 тыс. купленных экземпляров автомобиля.
Кроме стандартных двигателей, производитель принял решение установить в модели 2003 года выпуска и более мощные силовые агрегаты. Например, появились бензиновые и дизельные двигатели, функционирующие по системе CDI. В это же время компания Mercedes-Benz представила в Детройте модификацию с кузовом универсал. Продажи модификации начались 22 марта.
Спустя год, в 2004 производитель добавил новую версию Е350, мощность которой составляла 272л.с. Это была модель с постоянно функционирующим полным приводом. В то же время появилась модификация Е200, функционирующая на природном газе. Эта модель отличалась высокой степенью экологичности.
Mercedes-Benz W211 в 2005 получил опциональный спортивный, включавший множество модификация экстерьера и интерьера. Кроме того, компания остановила выпуск пятицилиндровых двигателей Е270, заменив их более современными и мощными Е280.
В 2005г автомобиль на одном из треков в Техасе смог установить сразу несколько мировых рекордов, что повысило продажи. Автомобиль прошел 100 тыс. миль. При этом не возникло совершенно никаких проблем с функциональностью автомобиля.