Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Снятие коленчатого вала Mercedes-Benz Sprinter
Для снятия коленчатого вала необходимо снять двигатель с автомобиля. Процесс снятия необходимо выполнять следующим образом:
— отсоединить коробку передач от двигателя. При снятии коробки передач следить за тем, чтобы не погнуть ее первичный вал;
Рис. 72. Фиксация маховика от проворачивания |
— зафиксировать маховик от проворачивания и отвернуть крест-накрест болты крепления сцепления. Иногда эти болты отворачиваются без фиксации маховика с помощью вставного шестигранного ключа. Для этого необходимо надеть на рукоятку ключа вспомогательный рычаг и, удерживая одной рукой ключ в головке болта, ударять другой рукой по верхнему концу вспомогательного рычага. В большинстве случаев от таких ударов по ключу болты отворачиваются. Для фиксации маховика можно воспользоваться отрезком металлической полосы, просверленной в двух точках и закрепленной к маховику с помощью двух болтов, как показано на
Рис. 73. Проверка осевого зазора коленчатого вала |
— со стороны передней торцовой части блока цилиндров установить измерительный индикатор на штативе так, чтобы его щуп лег на фланец коленчатого вала, как показано на
Рис. 74. Задняя часть картера двигателя: 1 — штифт натяжения пружины; 2 — болты М6х22 мм крепления держателя задней манжеты коленчатого вала; 3 — держатель задней манжеты коленчатого вала; 4 — задняя манжета коленчатого вала; 5 — масляный поддон; 6 — болт М6х85 мм; 7 — задний фланец коленчатого вала |
— отвернуть болты крепления держателя задней манжеты коленчатого вала и аккуратно отделить его от блока цилиндров. Его крепление показано на
Рис. 75. Места нанесения цифровой маркировки крышек коренных подшипников коленчатого вала |
— равномерно, крест-накрест отвернуть болты крепления и снять крышки подшипников коленчатого вала. Убедитесь в том, что номера крышек подшипников хорошо просматриваются. Они имеют порядковую цифровую маркировку от 1 до 5. Крышка № 1 находится со стороны ременного шкива. Маркировка нанесена в средней части крышек подшипников (
Рис. 76. Коленчатый вал и сопрягаемые с ним детали на примере двигателя 602 (аналогичные детали используются и на 601-м двигателе): 1 — болт крепления звездочки цепного привода на коленчатом валу; 2 — шайба болта крепления звездочки цепного привода; 3 — демпфер крутильных колебаний (если он установлен); 4 — спаренная приводная звездочка; 5 — шпонка; 6 — вкладыши подшипников коленчатого вала; 7 — коленчатый вал; 8 — регулировочные упорные полукольца, 5 размерных групп; 9 — посадочный штифт; 10 — дистанционная шайба; 11 — радиальный шариковый подшипник; 12 — шайба; 13 — комбинированный двухмассовый маховик; 14 — болт крепления маховика; 15 — стопорная пластина; 16 — маховик, стандартное исполнение; 17 — зубчатый венец маховика; 18 — ступица виброгасителя (если она установлена); 19 — установочный штифт; 20 — шайба; 21 — болт крепления виброгасителя/ ременного шкива к ступице (если он установлен); 22 — ступица виброгасителя (если она установлена); 23 — ременный шкив (если он установлен); 24 — болт крепления виброгасителя и ременного шкива |
— снять вкладыши, оставшиеся в гнездах блока цилиндров, и разложить их рядом с соответствующими вкладышами и крышками подшипников коленчатого вала. На этих вкладышах выполнены отверстия и канавки для подачи масла на шейки коленчатого вала, и при последующей сборке они устанавливаются первыми в гнезда блока цилиндров. На рис. 76 показаны детали коленчатого вала и подшипников, за исключением крышек коренных подшипников.
Видео про «Снятие коленчатого вала» для Mercedes-Benz Sprinter
190 ОМ601 замена сальника коленвала
MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки
Чтобы не стучали коленвалы на Mercedes Benz Sprinter 2.1d OM646, OM611
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.