Mercedes S-Klasse (W222, W221, W220, W140)
Самый новый, самый представительный, вообщем самый самый … S-класс W221 оказался очень комфортным и не шибко надежным в части трансмиссии.
Случаются поломки и на … 50 000 км, ещё в 2006 году у дилеров скапливалось множество гарантийных узлов. На всех бензиновых S350 S400 Hybrid S450 S500 S550 S600 S63AMG и турбодизельных S320 S420 модификациях ставилась 722.
9 (в последствии 7G-Tronic, 7G-Tronic+) 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 г.в.
Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.
В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме).
В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле).
Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.
Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W221, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.
Типичные неисправности акпп 722.6 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет).
Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес w220 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.
), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп, и, стандартные, замена масла и фильтра.
На легенду девяностых W140 S300SE S300SEL (140.032) S280 (S124.028) S300TD (140.135) S350TD (140.134) S420 (140.042) S500 (140.050 140.051) S600 (140.056 140.057) ставились 4-х ступенчатый автомат 722.3 и 5-ти ступенчатый 722.6, выпускались в 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 годах.
Оба агрегата очень надежны, но к 300 000 км практически все вырабатывают свой, заложенный с завода, ресурс. Следует отметить что под одной серией 722.3, да и 722.6 скрывается несколько видов коробок различающихся внутри для, к примеру, большеобъемных моментных двигателей 6л. По 722.
3 коробке уже изучено всё вдоль и поперек, по 722.6 смотрите в разделе W220.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мерседес W203 составляет 60-100 тыс. км. Существуют неблагоприятные условия, вызванные негативными природными факторами или ошибками водителя, при которых масло в АКПП придется заменить значительно раньше указанного срока, так как велика вероятность ускоренного износа масла и коробки передач. Рассмотрим эти негативные факторы более подробно:
- Водитель резко стартует и тормозит, всячески нарушает ПДД, активно перестраивается и маневрирует без необходимости, подвергает автомобиль перегрузкам (высокая скорость, буксировка тяжелых прицепов)
- Машина эксплуатируется под воздействием экстремально высоких или низких температур окружающей среды
- Автомобиль регулярно ездит по бездорожью (песок, гравий, камни, снег)
- Машина постоянно ездит по городу, где много светофорных пробок и велика вероятность перегрева АКПП из-за частых переключений.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Критическое снижение масляного давления в магистрали, вызванное неисправностью клапана сброса в масляном насосе, скоплением грязи в соленоидах или нехваткой масла в коробке передач
- Пробуксовки при переключении передач, невозможность движения даже при исправной коробке передач.
- Масло в АКПП с двигателем С180 129 л. с. – 7 л
- Масло в АКПП с двигателем С180 Компрессор 143 л. с. – 7.5 л
- Масло в АКПП с двигателем С200 Компрессор – 7,5 л
- Масло в АКПП с двигателем С200 CDI 143-150 л. с. – 7,5 л
- Масло в АКПП с двигателем C200 CGI 170 л. с. – 8,6 л
- Масло в АКПП с двигателем C220 CDI 115-122 л. с. – 7,5 л
- Масло в АКПП с двигателем С230 Компрессор 163-192 л. с. – 7.5 л
- Масло в АКПП с двигателем C230 V6 204 л. с. – 9.0 л
- Масло в АКПП с двигателем С240 170 л. с. – 7,5 л
- Масло в АКПП с двигателем С270 CDI 170 л. с. – 7.5 л
- Масло в АКПП с двигателем C280 230 л. с. – 9,0 л
- Масло в АКПП с двигателем C320 218 л. с. – 7,5 л
- Масло в АКПП с двигателем C320 T CDI 224 л. с. – 9,0 л
- Масло в АКПП с двигателем С350 272 л. с. – 9,0 л
- Масло в АКПП с двигателем С30 CDI AMG 230 л. с. – 7.3 л
- Масло в АКПП с двигателем C32 AMG 354 л. с. – 8,6 л
- Масло в АКПП с двигателем С55 AMG 367 л. с. – 8.6 л.
Сколько Литров Масла В Акпп Мерседес W210
Смена масла в коробка автомат mercedes является таковой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО как еще его называют смена масла в движке автомобиля!
Коробка и движок автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автовладельца. Если о плановой подмене расходников в моторе кто 10-15 тыщ км знает большая часть автовладельцев, то что необходимо подмене масла в коробка автомат mercedes подозревают не многие люди.
Цена Цена работы по подмене трансмисионного масла в Коробка автомат Mercedes от 4000 рублей
На текущей момент смена масла впрямую связана с нравом эксплуатации автомобиля и находится в зависимости от критерий регламента и сервисной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) определенного автомобиля Assyst и Assyst Plus.
Также спектр пробега для смены масла находится в зависимости от серии Коробка автомат – например самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) либо совершенно новейшей 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.
Неувязка просрочки смены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки. Главным образом мучаются фрикционные и железные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока.
Перегретое масло либо масло утратившее свои характеристики приводят к увеличению температуры снутри коробки, смазывающие и охлаждающие характеристики теряются, происходит механический износ соприкасающихся частей.
Износ фрикционов одна из главных обстоятельств полгого ремонта коробка автомат, она приводит к возникновению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач по другому буксу).
Правильная замена масла в АКПП Mercedes W210
Малый уровень масла также может нанести вред коробке перед. Принципиально в рамках планового ТО проводить зрительный осмотр агрегата.
По большому счету животрепещущее во времени сервис продлевает “жизнь” хоть какого гидравлического узла автомобиля.
Для проведения высококачественного процесса смены масла в коробке Mercedes требуется его полная смена. Для этой цели через сливную крышку поддона Коробка автомат масло соединяется масло, снимается поддон агрегата.
Объем и тип применяемого масла от серии и версии коробка автомат, ведь поддоны у различных версий коробка автомат отличаются (задний привод как еще его называют полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.
Для заправки коробка автомат mercedes употребляются два главных типа масла – красноватое и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы друг с другом и их применение по моделям верно определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых Коробка автомат (7G-TRONIC PLUS) употребляется зеленоватое масло.
- Масло вполне соединяется, дальше снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
- Масленый поддон Коробка автомат кропотливо умывается, а старенькый фильтр утилизируется, освобождая собственное мастерство место новенькому.
- После смены фильтра, на свой профессионализм место, назад, устанавливается поддон через новейшую уплотнительную резинку. Делается закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) либо его заливка через специальную трубку (применительно для Коробка автомат 722.6 либо более старенькых версий). Дальше автомобиль прогревается (Коробка автомат) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.
Внедрение только уникальных запчастей и расходников, и конечно соблюдение технологического регламента смены гарантирует исправную работу коробки!