Какой размер воздушного фильтра на печку Мерседес Е-Класс

Другие подборы MANN для этой марки

Автомобиль Подбор
Подбор фильтров MANN на MERCEDES-BENZ A-Klasse (W168) A 140 (168.031) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на MERCEDES-BENZ A-Klasse (W168) A 160 (168.033) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на MERCEDES-BENZ A-Klasse (W168) A 160 CDI (168.007) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на MERCEDES-BENZ A-Klasse (W168) A 160 CDI (168) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на MERCEDES-BENZ A-Klasse (W168) A 170 CDI (168.008) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на MERCEDES-BENZ A-Klasse (W168) A 170 CDI (168) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на MERCEDES-BENZ A-Klasse (W168) A 190 (168.032) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на MERCEDES-BENZ A-Klasse (W168) A 210 (168.135) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на MERCEDES-BENZ A-Klasse (W169) A 150 (W169) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на MERCEDES-BENZ A-Klasse (W169) A 160 (W169) Смотреть подбор

Какой воздушный фильтр салона ставить?

Для MERCEDES-BENZ E-Klasse (W/S210) E 200 D (W210) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 34 175,C 34 175/1,HU 951 x,WK 817/3 x,CU 2897,CUK 2897,FP 2897,CU 2745-2,FP 2745-2,CUK 22 000-2. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.

Воздушный фильтр салона на MERCEDES-BENZ E-Klasse (W/S210) E 200 D (W210) пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон транспортного средства

Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем не важно включен кондиционер или нет. Меняют воздушный фильтр салона не так уж часто и чаще всего при наличии видимых на то причин

В частности если в Вашем MERCEDES-BENZ E-Klasse (W/S210) E 200 D (W210) плохо поступает воздух в салон или вы заметили, что в салоне авто стало появляться много первое, что следует проверить — воздушный фильтр. При замене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подойдут на Вашу MERCEDES-BENZ E-Klasse (W/S210) E 200 D (W210). Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.

MANN CU 2897

Краткие характеристики MANN CU 2897

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 745
  • Цена элемент: 951223
  • Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
  • Штрих-код (EAN): 4011558246006
  • Статус поставки: Поставляется

Смотреть в каталоге

MANN CUK 2897

Краткие характеристики MANN CUK 2897

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 1186
  • Цена элемент: 951975
  • Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
  • Штрих-код (EAN): 4011558402402
  • Статус поставки: Поставляется
  • Дополнительно: Фильтр с активированным углем

Смотреть в каталоге

MANN FP 2897

Краткие характеристики MANN FP 2897

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 1643
  • Цена элемент: 950883
  • Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
  • Штрих-код (EAN): 4011558058463
  • Статус поставки: Поставляется
  • Дополнительно: FreciousPlus. для монтажа без пластиковой рамки

Смотреть в каталоге

MANN CU 2745-2

Краткие характеристики MANN CU 2745-2

  • Применения: Специальная техника/Легковые автомобили
  • Цена: 651
  • Цена элемент: 952747
  • Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
  • Штрих-код (EAN): 4011558301101
  • Статус поставки: Поставляется
  • Дополнительно: Kit

Смотреть в каталоге

MANN FP 2745-2

Краткие характеристики MANN FP 2745-2

  • Применения: Специальная техника/Легковые автомобили
  • Цена: 2222
  • Цена элемент: 951937
  • Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
  • Штрих-код (EAN): 4011558066802
  • Статус поставки: Поставляется
  • Дополнительно: FreciousPlus. для монтажа без пластиковой рамки

Смотреть в каталоге

MANN CUK 22 000-2

Краткие характеристики MANN CUK 22 000-2

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 4191
  • Цена элемент: 949778
  • Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
  • Штрих-код (EAN): 4011558402808
  • Статус поставки: Поставляется
  • Дополнительно: Kit. Фильтр с активированным углем

Смотреть в каталоге

5.3.14. Воздушный фильтр

Всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр, состоящий из корпуса, также называемого демпфером нагнетаемых газов, и собственно фильтра из гофрированного материала.
Благодаря резиновому уплотнению фильтр плотно прилегает к корпусу. При прохождении через фильтр в его складках из мелкопористого материала отлагаются мелкие частицы грязи, а более крупные частицы осаждаются в корпусе.
Фильтр хорошо выполняет свою функцию только тогда, когда за ним регулярно ухаживают. Засоренный фильтр пропускает недостаточное количество воздуха в двигатель. Смесь становится жирной, мощность падает и увеличивается расход топлива.
    Чистка и замена фильтра
Сам фильтр необходимо чистить как минимум раз в год, а заменять — через два года. Тип фильтра для вашего Mercedes Е-класса описан в документации, Вы также можете узнать его в специализированных магазинах продажи к. Не обязательно приобретать оригинальный запасной фильтр, фильтры других производителей также пригодны для использования.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

«60 000 км 2 года»


Рис. 4.55. Замки крепления крышки воздушного фильтра

1. Снимите верхнюю часть демпфера нагнетания воздуха. Откройте шесть защелок на нагнетательной трубе измерителя (рис. 4.55) подаваемого воздуха и снимите хомут.


Рис. 4.56. Оценка степени загрязнения фильтра

2. Выньте фильтр (рис. 4.56).


Рис. 4.57. Место скопления грязи в корпусе фильтра

3. Прочистите корпус фильтра (рис. 4.57). Скопление масла в грязи указывает на износ двигателя или на избыточное количество масла в системе.
4. Выбейте бумажный фильтр о твердую поверхность. Удалите крупные частицы грязи.


Рис. 4.58. Очистка фильтра

5. Более мелкую грязь удалите с помощью сжатого воздуха (рис. 4.58). Поток воздуха направляйте сбоку вдоль складок фильтра.
Не продувайте фильтр снаружи внутрь. Не очищайте бумажный фильтр жидкостью.
6

При смене фильтра обращайте внимание на то, чтобы уплотнение хорошо прилегало к нижней части корпуса фильтра. 7

Вставьте новый фильтр в нижнюю часть демпфера. Обратите внимание на то, чтобы резиновое уплотнение хорошо прилегало.
8. Проверьте уплотнение на верхней части демпфера. При необходимости замените.


Рис. 4.59. Установка уплотнительного кольца на нагнетательную трубу расходомера воздуха

9. Наденьте верхнюю часть корпуса на нагнетательную трубу, наденьте нижнюю часть, наденьте нагнетательную трубу на штуцер и затяните хомутом (рис. 4.59).
    Снятие демпфера нагнетания воздуха


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите трубку всасывания с демпфера. Для этого отверните хомут.
2. Поднимите демпфер с резиновой прокладки и выньте из моторного отсека.
3

При монтаже демпфера обратите внимание на правильность посадки цапф корпуса на резиновой подложке.

11.1. Отопление и вентиляция


Рис. 10.1. Система отопления и вентиляции с системой климат-контроля в моделях Е-класса оборудована двумя фильтрами (1) с активированным углем и одним фильтром (2) очистки поступающего в салон воздуха. Корпуса угольных фильтров размещены сзади вентилятора, пылевой фильтр расположен перед вентилятором. Благодаря этому в режиме рециркуляции воздух также проходит очистку

Автомобиль серийно оборудуется автоматической системой отопления с электронным управлением и фильтром очистки воздуха, поступающего в салон, с традиционной для автомобилей Mercedes раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира. В качестве дополнительного оборудования могут быть установлены кондиционер или система климат-контроля (рис. 10.1).
На моделях Е-класса с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также на всех автомобилях с кондиционером для улучшения циркуляции жидкости в системе отопления устанавливается дополнительный насос с электроприводом.
Приток свежего воздуха в систему отопления происходит через впускное отверстие под ветровым стеклом. Воздух проходит через корпус отопителя и распределяется системой различных заслонок по отдельным воздуховодам к дефлекторам вентиляции. При установке отопителя на обогрев заслонки системы в моторном отсеке открывают доступ к радиатору отопителя. Радиатор находится в корпусе отопителя и подогревается горячей охлаждающей жидкостью двигателя. Приточный воздух, проходя через горячие пластины радиатора, нагревается и затем подается в салон.

Устройство управления и регулировки расположено в центре панели приборов и состоит из двух поворотных регуляторов температуры и электронной системы установки температуры. Установленные значения температуры (заданные значения) сравниваются датчиками температуры с текущими значениями (фактическими). В зависимости от этого происходит управление сдвоенным клапаном. Период открытия связан с расхождением между заданными и фактическими значениями температуры.

Клапан циркуляции (сдвоенный клапан) расположен в монтажном блоке в правой части моторного отсека. Сдвоенный клапан состоит из двух взаимозависимых электромагнитных клапанов, установленных в едином блоке. Каждый клапан установлен в системе циркуляции охлаждающей жидкости и открывает ей доступ через соответствующий теплообменник. Так, например, если для обогрева нужна полная мощность, клапан открыт постоянно. Напротив, при выключенном отоплении клапаны закрыты. Когда температура регулируется автоматикой, при включенном зажигании часто можно услышать работу клапана. Через электрический контакт напряжение подается на обе магнитные катушки клапанов. Магнитный якорь под действием магнитного поля передвигается вниз, и седло клапана перекрывает поток охлаждающей жидкости. Когда напряжение не подается, клапан открыт.

Насос циркуляции установлен под воздушным фильтром сбоку в правой стороне моторного отсека. При включенном зажигании и работе системы отопления насос прокачивает охлаждающую жидкость через теплообменник. При этом он поддерживает основной насос охлаждающей жидкости. После остановки двигателя насос циркуляции продолжает поддерживать циркуляцию охлаждающей жидкости самостоятельно. Таким образом, обогрев может происходить до тех пор, пока не будет израсходовано все тепло от двигателя. Цепь подключения насоса защищена предохранителем №3. Подключение к «массе» осуществляется через автоматическое устройство управления и регулировки системой отопления.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector