Кулер Мерседес Вито, автобус, как проверить

Не выключается венитилятор радиатора. ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение SidrMatrasbI4 » 10 дек 2012, 10:39

Сообщение LARGO » 10 дек 2012, 16:02

Сообщение opryoMaks » 22 янв 2013, 15:43

Сообщение Motormax » 04 фев 2013, 23:25

Сообщение chaytan » 06 фев 2013, 13:02

Сообщение Motormax » 06 фев 2013, 22:55

Сообщение Владимир68 » 05 мар 2013, 00:57

Сообщение Чорний » 08 мар 2013, 22:48

Motormax прав. На ТД (на трубке) есть датчик, на 4 контакта, 2-замыкают цепь на первую скорость, и 2-замыкают цепь на вторую скорость, они подключены параллельно к контактам на радиаторе,- на реле 1 и 2 скорости. Но искать причину (в теперешнее время года) нужно именно в датчике на радиаторе.

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд: Извиняюсь. «есть датчик, на 4 контакта, 2-замыкают цепь на первую скорость, и 2-замыкают цепь на вторую скорость» — не совсем. Есть два датчика, первый 2-х контактый- на первую скорость, второй 4-х контактый- на вторую скорость, и полную блокировку запуска компрессора если давление ниже 8, и выше 24 бар.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

несрабатывает вентилятор вито 110 подскажите в чем проблема

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

В теме «система охлаждения двигателя» тоже задавал вопрос. У меня двигатель грелся до 100, а вентилятора не слышно. При какой температуре всетаки вентилятор срабатывает и как проверить его работу, как подсоединить на прямую (vito 108? 2011г.)?

Скорей всего вина датчиков была такая хрень помогла замена.

Люди ! Вы , что не понемаете , что все машины разные , движки то же , что бы дать совет нужно все знать . Что это — Вито 108 2011 г .

Ошибся цифрой vito 108 cdi 2001г. Так как проверить работу вентилятора.

И где стоит датчик.

Датчик стоит на радиаторе а чтобы проверить работу вентилятора просто кинь сопли с аккумулятора на прямую к вентилятору и поймешь. А проще задай вопрос в яндексе куча вариантов.

Где именно на радиаторе. Сопли — то кину, а накакую фишку? Провода все в пучке, непонятно какие на вентилятор.

На цди на радиаторе не каких датчиков нет датчик один на термостате , если есть кондей можно с него снять фишку и вентелятор закрутится ( если рабочий ) . У вентелятора 2 скорости 92 и 102 градуса ( примерно ) вместе с вентелятором интеркуллера включение происходит , если он крутится , а основной нет , значит есть неисправность . На радиаторе , сзади черная пласмассовая коробка в ней предохранители и три реле , смотрите там , если не работает 1 я скорость , в этой же коробочке есть маленькое трубчатое сопротивление оно перегорает ( зрительно не видно ) нужно его исключить поставив перемычку на контактах реле

парни я чето не понял на счет двух передачь на моем один режим и так крутит что вибрирует весь кузов а вот интэр кулера неразу не слышал за два года чтоб он включался

может какая то проблкма или и в прямь релюшки или предохранители перегарели такое может быть. спасибо зарание.

Скорее всего у тебя только 2 я скорость работает , раз сильная вибрация ; при скольки включается ? А интеркуллер глазами посмотри крутит или нет , когда основной заработает

только ща проверил интеркулер срабатывает,обычно включалась очень редко за прошлое год раза пять четыре за все лето если память неожибается,но заметил что как потеплело очень быстро греется и стрелка весит чуть меньше 80-ти и на холостых,раньше на холосты температура падало,ЩА НИФИГА,может термостат заел,кстати они на 110цди 611дв.638куз.,они как срабатывает принудительно или електронно?

извените еще вопрос,а первая передача как должна и с чем она связана тоже с тепературой двигателя или лишь на чего то определенно,хотя что может быть,спасибо!

Выше уже написано при какой температуре доложна срабатывать +- , читай внимательней , если есть кондей и включен , то будет включаться часто , если на месте стоишь ; для сброса давления в системе , а рабочая и доложна быть 82 градуса

Источник

Mercedes-Benz Vito 1997, engine Diesel 2.3 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

а у кого как показывает при нормальном термостате?

у меня после замены он показывает чуууть не доходя до 80 и только в пробках может в жару полезть выше!

так у меня сейчас чуть и не доходит до 80, но минут 15 надо проехать чтобы стало тепло в машине(

Ну исходя из того что дизель нагреть зимой это хлопотно! Если он просто стоять на холостых будет, а за бортом будет крепкий минус, то ты его никогда не нагреешь! ))Так что если тепло и ноги не мерзнут, то нечего и волноваться!А почему я полез менять, зимой если даже ехать со скоростью 100 — 110 км. Ноги мерзли жуть, А если разогнать до 130 и проехать минут 10 так, то шло тепло!При снятии визуальный осмотр и кипячение что термостат рабочий, но если его наполнить как стакан, то он пропускал, а новый держал! Хотя повторюсь, визуально закрываются одинаково!

Причина только одна — термостат. У меня та же басня.

тоже склоняюсь к нему

и номер три електро помпа

и номер три електро помпа

Электро помпа тут не причем, она гоняет ОЖ когда включена догревайка без пуска ДВС. Скорее не электро помпа, а клапан электрический! Стоит над воздушным фильтром. Бывает что попадает в него какой нибудь мусор или накипь (если использовали воду в системе ОЖ) и подклинивает его либо не до открывает кран либо не до закрывает!

так у меня нету догревайки, может и электро помпы нету, что то я не припомню чтобы около фильтра что то стояло

Электро помпа стоит чуть левее центра вглубь моторного отсека, длинной сантиметов 12 диаметр 6 см.А электро клапан обязан стоять, или бы печка была бы постоянно вкл или выкл! Нет у нас кан на ТАЗиках краника с тросиками!

Есть две причины что печка не греет: намер рас — это термостат! Номер два — салонный фильтр дааавно не меняли!

ФИЛЬТРА К СОЖАЛЕНИЮ НЕТУ(

Уверен? Должен быть, под панелью! Что бы его поменять нужно сходить на курс йоги…www.drive2.ru/l/288230376152696479/ смотри!

да я раз 15 уже смотрел, в надежде что все таки есть, ан нет, планка которую надо сдвигать у меня цельная вылита со всем пластиком

На всякий случай, глянь слева на этом-же коробе печки, бывает немного в другом месте от привычного.

эх, кто то хочет что бы я в 16 раз туда забрался))но блин реально левее не смотрел))полезу)

Есть две причины что печка не греет: намер рас — это термостат! Номер два — салонный фильтр дааавно не меняли!

Еще может быть причина в электоронасосе, который на передней стенке под капотом. У меня умер и печка перестала греть.

да не она греет, но минут 15 надо поездить чтобы накочегарело

А точно с электро помпой все нормально? Там крыльчатка на ней в порядке? На моем крыльчатка отваливалась(

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Датчик на включение вентилятора ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение Игорь Витебский » 20 мар 2011, 00:56

Сообщение ales9615 » 20 мар 2011, 19:53

Сообщение ivar » 20 мар 2011, 23:02

Сообщение ivar » 21 мар 2011, 00:09

Сообщение Игорь Витебский » 21 мар 2011, 13:47

Сообщение ivar » 21 мар 2011, 22:04

Сообщение bogdansv » 22 мар 2011, 00:25

Крутится постоянно В легионовском букваре НИЕГО про это не нашел.

Там наверное все просто — просто датчик температуры и провода напрямую к муфте?

Здравствуйте. Вот у меня тоже заработали оба вентилятора. Везде все пересмотрел и датчик и реле меняли. Все равно крутят оба без остановки. Что делать не знаю. Уже и жгут разобрал пересмотрел. Все вроде бы впорядке. Я на кондиционер вытащил предохранители чтоб хоть он не крутил. А основной так и крутит до сих пор. И голова уже кругом. Может кто что знает и подскажет? .

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

температура двигателя ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение Павел тим » 01 фев 2010, 11:57

Сообщение VINVAL » 01 фев 2010, 15:40

Сообщение Михаил Викторович » 08 фев 2010, 01:14

Сообщение rrex » 08 фев 2010, 10:25

Сообщение ARKus » 08 фев 2010, 10:31

Сообщение rrex » 08 фев 2010, 10:38

Сообщение Павел тим » 08 фев 2010, 11:10

Сообщение Михаил Викторович » 08 фев 2010, 11:24

Сообщение abrek » 08 фев 2010, 22:32

Сообщение Павел тим » 09 фев 2010, 22:59

у меня стоит самодельная 2-я печка сзади может она тоже влияет,пару дней назад менял радиатор у этой печки,снял ее,заглушил патрубки и поехал в магазин,у меня из родной печки начала холодный воздух дуть,я думал она параллельно соединена,а она оказываеться последовательно подключена. Скорей всего из-за 2-ой печки,круг получаеться большой вот он и не нагреваеться значит. машина вроде нагреваеться нормально,теплый воздух начинает идти через минут пять после того как заведешь. Еще окна потеют страшно,это из-за салонного фильтра наверно, не добрался еще.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: может и соляру больше жрет, из-за того,что нормально до рабочей температуры не грееться.

Компрессор кондиционера воздуха

Снятие компрессора кондиционирования воздуха

  1. Крепежный хомут.
  2. Болты.
  3. Крепежный хомут.
  4. Магистрали системы кондиционирования воздуха.
  5. Болты.
  • А9. Компрессор системы кондиционирования воздуха.
  • А9х1. Электрический разъем компрессора кондиционера воздуха.

Внимание: Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках. Внимание: Не проводить работы по обслуживанию системы кондиционирования в закрытых помещениях

Не курить и не проводить работы около открытых источников огня. Проводить ремонтные работы только в хорошо проветриваемых зонах. Приступать к ремонтным операциям только после того, как хладагент откачан из системы кондиционирования воздуха

Внимание: Не проводить работы по обслуживанию системы кондиционирования в закрытых помещениях. Не курить и не проводить работы около открытых источников огня

Проводить ремонтные работы только в хорошо проветриваемых зонах. Приступать к ремонтным операциям только после того, как хладагент откачан из системы кондиционирования воздуха.

1. Снять вентилятор системы кондиционирования воздуха.

2. Откачать хладагент из системы кондиционирования.

3. Отсоединить расширительный бачок системы охлаждения и отодвинуть его в сторону.

Примечание: Не отсоединять шланги системы охлаждения от расширительного бачка.

4. Снять крепежный хомут (1).

5. Отвернуть болты (2).

6. Снять передний бампер.

7. Снять охладитель надувочного воздуха.

8. Снять подающий шланг охладителя надувочного воздуха.

9. Снять приводной ремень со шкива компрессора кондиционера воздуха (А9).

10. Снять крепежный хомут (3).

5.3.3 Избыточное давление и вентилятор радиатора

Избыточное давление и вентилятор радиатора

Система охлаждения находится под давлением. Тем
самым, а также благодаря добавке антифриза точка кипения охлаждающей
жидкости повышается до +126 °С. Более высокая температура способствует
более экономичной работе двигателя. Избыточное давление в системе
охлаждения составляет примерно 1,4-1,5 бар. Если при нагретом двигателе
давление повышается до большей величины, срабатывает редукционный
клапан расширительного бачка в крышке (рис. 4.41). При перегреве
дополнительно включается вентилятор.

Рис. 4.41. Проверка крышки расширительного бачка: 1 — крышка расширительного бачка; 2 — насос

Двигатели оснащены либо вентилятором с вискомуфтой,
либо электровентилятором. Эти агрегаты включаются от биметаллического
термовыключателя в том случае, если температура протекающей жидкости
превышает определенное значение. Выключатель отключает вентилятор,
когда температура охлаждающей жидкости опускается до безопасного уровня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Электровентилятор радиатора может включаться и при выключенном зажигании из-за аэродинамического нагрева двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Узлы системы охлаждения

Водяной насос.
Центробежный насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости. У
4-цилиндрового двигателя водяной насос находится на том же валу, что и
вентилятор. У 6-цилиндрового двигателя водяной насос установлен с левой
стороны двигателя на 4 болтах.

Радиатор. Все радиаторы
выполнены из легкого сплава. Радиаторы, как и кожух вентилятора, имеют
различные габариты. У автомобилей с автоматической коробкой передач у
правого водяного резервуара радиатора установлен кран слива охлаждающей
жидкости.

Термостат. Этот зависящий
от температуры регулятор управляет контурами циркуляции охлаждающей
жидкости. Контур при температуре до +85 °С: охлаждающая жидкость
циркулирует по малому контуру.

Контур нормальной работы при температурах +85…+100
«С: частично открывается радиатор; холодная жидкость из радиатора
смешивается с теплой охлаждающей жидкостью перед тем, как она насосом
будет подаваться в двигатель. Максимальное охлаждение при температуре
выше +100 °С: клапан термостата полностью открыт, вся охлаждающая
жидкость проходит через радиатор.

Расширительный бачок. Стравливает пар при возникновении избыточного давления через редукционный клапан в крышке.

Вентилятор радиатора. В зависимости от двигателя, а также от оснащения автомобиля, устанавливается вентилятор с вискомуфтой или электровентилятор.

Дополнительный вентилятор

Если на Вашем автомобиле установлен кондиционер, то
перед радиатором устанавливаются два соединенных друг с другом при
помощи ремня вентилятора, причем вентилятор, расположенный слева,
снабжен электромотором, от которого также работает правый вентилятор.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Датчики системы кондиционирования воздуха

Датчик температуры испарителя

Снятие датчика температуры испарителя

  1. Электрический разъем.

В 10/6. Датчик температуры испарителя.

1. Снять центральную консоль.

2. Отсоединить электрический разъем (1) от датчика температуры испарителя (В 10/6).

3. Отсоединить датчик температуры испарителя (В 10/6) при помощи подходящего инструмента.

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Датчик давления хладагента

Снятие датчика давления хладагента

В 12. Датчик давления хладагента.

Внимание: Не проводить работы по обслуживанию системы кондиционирования в закрытых помещениях. Не курить и не проводить работы около открытых источников огня

Проводить ремонтные работы только в хорошо проветриваемых зонах. Приступать к ремонтным операциям только после того, как хладагент откачан из системы кондиционирования воздуха.

1. Откачать хладагент из системы кондиционирования.

2. Отсоединить электрический разъем от датчика давления хладагента (В 12).

3. Выкрутить и снять датчик давления хладагента (В 12).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Опять забыл сказать, что вопрос по Vito 110 CDI , 2000 г.в.

Вентилятор включается по сигналу от блока управления двиг-лем CDI(а блок получает сигнал от датчика т-ры двиг-ля) . И вообще почему ты решил что вентилятор у тебя не рабочий? вроде бы не лето на дворе. У меня например он очень редко включается(только летом и то не всегда). Ну или при вкл. кондиционера.

Да я тоже за четыре года лишь раз нагрел двигатель почти до ста градусов. Но вентилятор при этом не включился ( Потому и знаю, что не работает он. А за совет — спасибо! Думаю, сам эту проблему не решу, если сигнал идёт от блока — наверное, придётся к электрику обращаться. Хотя, сначала стоит проверить все соединения, на это вчера времени не хватило, и по этому поводу хотел бы спросить, может кто подскажет, по каким проводам подаётся сигнал от блока управления на реле вентиляторов?

Та же проблема. К кому не обращался (электрики) все пришли к выводу, что с блока управления двигателем не подается минус. Пока проблему не решил, оставил до весны.

Даа, не айс. Конечно, на CDI можно и без вентилятора ездить, но хотелось бы, чтоб этот девайс работал. Может, на крайняк кнопку включения на панели приколхозить.

Плохо ещё и то, что я нигде не встречал более-менее внятной схеммы электрооборудования Vito, чтоб хотя бы быть в курсе какого цвета провод куда идёт. Если у кого есть таковая, или рабочая ссылка на неё — поделитесь, пожалуйста!

Плохо ещё и то, что я нигде не встречал более-менее внятной схеммы электрооборудования Vito, чтоб хотя бы быть в курсе какого цвета провод куда идёт. Если у кого есть таковая, или рабочая ссылка на неё — поделитесь, пожалуйста!

На радеаторе должен быть датчик,Попробуй его перемкнуть,Должен винтелятор зароботать,если нет ищи провода.

Должен, но — нима. Как обьяснил Игорь 74, на CDI вентиляторы включаются по сигналу от блока управления

На радиаторе под панелью передка есть только датчик уровня охлаждающей жидкости

была похожая ситуация почистил контактына фишке которая на кожухе вентилятора с лева походу движения с толстым проводом и заработало(эт ж мерс)

Ну уж в крайнем случае, как альтернатива замене мозга, можно от ТАЗика датчик включения вентилятора вкорячить с разгрузочным реле, а от штатной проводки отвязаться.

у меня E-220 CDI вентилятор постоянно работает при включения двигателя!! Это так должно быть работать ? На зиму я его совсем выключил. Подскажите еще какая оптимальная рабочая температура для этого двигателя!!

Еlcats говорит, что термостат, по крайней мере на Vito, при 87*С открывается. Можно считать это рабочей температурой двигателя. А вентилятор должен включаться только если встречного потока воздуха не хватает для охлаждения радиатора. Деникин, а у вас не вискомуфта ли вентилятор крутит?

вискомуфта не знаю что это))) у меня крутит его элетродвигатель. я вытащил штекер, чтобы его отключить.

температура держится постояно возле отметки 60-70 градусов.

Не знаю как На Е-220 у Деникина но у меня на Вито вентилятор охлаждения включится постоянно если снять штеккер с датчика температуры охладителя в системе кондиционирования(на вито стоит на ресивере после радиатора, сверху рядом сбачком ГУРа)тот же результат будет,если будет обрыв проводов или неисправность самого датчика.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: