Сколько масла заливать в мост Мерседес Спринтер
Первое поколение 1995-2006
Спринтер первого поколения имел массу модификаций с полной массой в пределах 2600-4600 кг. Модель была разработана для многопрофильного использования в разных сферах – от грузоперевозок до комфортного передвижения пассажиров по городу и за его пределами. Для проектирования автомобиля была выбрана многофункциональная платформа от малотоннажного грузовика Т1, весьма популярного в 1980-ых. Однако Спринтер 1995 года благодаря огромному числу модификаций стал еще популярнее предшественника. Машину тестировали с 1992 года на полигонах ФРГ, Франции и Испании. Небольшой грузовичок оснащался двигателями 80-160 л. с. и имел грузоподъемность 750-3500 кг. Были доступны версии с задним и полным приводом.
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8 л; масло и допуск: MB A 001 989 84 03; 235.10
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,0 л; масло и допуск: ATF MB A 001 989 45 03; 236.12
- Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,65-0,85 л; масло и допуск: Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6, 235.8
- Масло в редуктор заднего моста HL0/14C 741.407: объем – 1,5 литра; масло и допуск – Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6. 235.8
Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018
Спринтер 2-го поколения сменил дизайнерскую концепцию: стал более модным и стильным за счет увеличенных фар и массивной решетки радиатора. В коммерческом исполнении автомобиль для американского рынка имел колесную базу 3660 или 4320 мм, а высота крыши составляла 1540 или 1840 мм. Кроме того, было предусмотрено три версии с длиной кузова 5930, 6970, и 7360 мм, а масса автомобиля составляла от 2500 до 3500 кг. Более тяжелый вариант оснащался двойными задними колесами либо сверхширокими шинами.
Транзит 2-го поколения впервые стал доступен с фирменными системами Crowind Assist, Blind Spot Assist, Collision Prevention Assist и Highbeam Assist. Кроме того, машина оборудована новыми светодиодными ходовыми огнями, а топовая 3500-ая серия имела пневматическую подвеску. Еще второй Спринтер можно было оснастить навигацией и интеграцией iPod.
- Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
- Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12
Третье поколение VS30 (W907), с 2018
Спринтер 3-го поколения выглядит более строгим и утилитарным в сравнении с предшественником, из-за чего навевает ассоциации с самым первым Транзитом 1995 года. При этом новый автомобиль заметно более технологичный. В этой генерации машина впервые доступна с полноценными светодиодными фарами, а также семи- и девятиступенчатчым «автоматом» в зависимости от комплектации. Базовая КПП – шестиступенчатая «механика». Двигатели – объемом 2.1 и 3.0 л. Их мощность составляет 110-193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Автомобиль имеет шесть вариантов кузова и максимальную грузоподъемность до 4100 кг.
- Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
- Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12
Моторное масло для Mercedes Benz W205 C 180
Модели Мерседес W205 С 180 оснащаются 1.6-литровым мотором M 274 DE 16 AL, в который необходимо заливать моторные масла с допуском MB229.5, про который уже шла речь выше. Кроме оригинала Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и перечисленных его аналогов, в данный двигатель также можно заливать масла ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 и ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, тоже обладающие данной спецификацией.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 |
5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4
Средняя цена: 4900 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6 Средняя цена: 1300 рублей |
ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 |
5 литров Артикул: 194904
Средняя цена: 3300 рублей 1 литр Артикул: 194903 Средняя цена: 720 рублей |
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 |
4 литра Артикул: 1539424
Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: A 3148670 Средняя цена: 600 рублей |
Года выпуска модификации
1993 – 2000
Старое поколение автомобилей Mercedes C Class обслуживается устаревшими на 2019 год стандартами. Изготовитель допускает применение лубрикантов превышающих минимальные требования.
Бензиновые моторы
Для бензиновых двигателей устаревшего типа применяется такая маркировка масел:
При этом маркировка G4 – предназначена для все сезонных смазок, а G5 – для маловязких лубрикантов.
Нормы организации SAE можно узнать в техническом руководстве автомобиля. Где указана необходимая вязкость для каждого климата.
Объем жидкости
Для бензиновых агрегатов используется разное количество смазочного материала.
Объем масла с учетом фильтра (л) | Тип мотора |
5,8 | С 180/С 200 |
9 | С 220 |
7,5 | С |
Дизеля
Дизеля требуют заливки жидкостей такого типа:
Также учитывается стиль вождения. При умеренной эксплуатации допускается категория D4. Гоночным нагрузкам соответствует разновидность D5.
Количество масла
Дизельные аппараты требуют меньшего количества лубриканта для нормальной работы.
Объем масла с учетом фильтра (л) | Тип двигателя |
6,0 | С 200 |
6,5 | С 220 |
7,0 | С 250 |
W203 2000 – 2008
Актуальное поколение автомобилей, распространенное среди автомобилистов стран СНГ и восточной Европы. Здесь эксплуатируются лубриканты современных категорий, с актуальными параметрами.
Бензин
Изготовитель рекомендует применять масло в Mercedes C Class следующих категорий:
Емкость блока
Бензиновые конструкции 2000 – 1008 годов выпуска требуют такого объема смазки.
Объем масла с учетом фильтра (л) | Тип двигателя |
7,0 | 111 |
5,5 | 271 |
8,0 | 112 |
Дизель
Модификация насчитывает только один двигатель, работающий на дизельном топливе. Мотор требует таких параметров:
Емкость картера
Картерный отсек вмещает 6,5 литра смазочного материала при оптимальной эксплуатации.
W204 2007 – 2015
Бензин
Для бензиновых и этанольных моторов компания Mercedes допускает применение такого набора собственных требований:
При отсутствии необходимого материала разрешается доливка одного литра жидкости соответствующей нормам 229.1/229.3.
Уровень масла
Объем масла с учетом фильтра (л) | Тип двигателя |
6,0 | С 180 |
5,5 | С 200/250 |
Дизель
Модификация Мерседес с установленным сажевым фильтром требует заливки формул MB Approval:
Модели без сажевого фильтра категорию 229.52 не используют.
Заливочная емкость
Новое поколение силовых установок Мерседес C класса берет на себя больший объем смазки, относительно прошлых модификаций 2000 – 2008 годов.
Объем жидкости с учетом фильтра (л) | Модификация |
5,7 | C 250 4MATIC |
8,0 | C 300 CDI 4MATIC, C 350 CDI, C 350 CDI 4MATIC |
8,5 | C63 AMG с внешним радиатором |
6,5 | Другие разновидности |
W205 после 2014 года выпуска
Бензин
Все разновидности установок Мерседес C Class обслуживаются лубрикантами, соответствующими таким нормам:
- MB Approval 229.5;
- MB Approval 229.6.
В аварийном порядке допускается доливка не более одного литра жидкости категории АСЕА А3/В3.
Емкость картерного отсека
Учитывая масляный фильтр, в двигателях применяется такое количество жидкости.
Объем (л) | Модификация |
6,5 | C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC |
6,0 | C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC |
9,0 | AMG C 63, AMG C 63 S |
7,0 | Другие разновидности |
Дизеля
Моторы Мерседес С 180, С 200 требуют таких стандартов:
Иные модификации вместо категории 226.51 используют 228.51. Остальные допуски неизменны.
Ввиду отсутствия смазки на рынке, можно эксплуатировать аналоги типа ACEA C3.
Уровень масла в моторе Мерседес B-класса
В зависимости от установленного на автомобиль Мерседес B-класса двигателя внутреннего сгорания, автовладелец имеет возможность измерить уровень масла в моторе несколькими способами. А именно электронным или механическим уровневым щупом. Первый способ подразумевает выведение информации об уровне масла на приборную панель, в то время как второй состоит из последующих манипуляций:
- постановки автомобиля на ровную поверхность
- прогрева масла до рабочей температуры
- охлаждения моторного масла в течение 10 минут после его прогрева
- очищения щупа от старого масла
- измерения уровня и анализ отметок щупа min и max
Если частички масла после измерения находятся в их пределах, его уровень в двигателе можно считать оптимальным.
Проверка уровня масла механическим щупом
Проверка уровня масла электронным щупом
https://youtube.com/watch?v=PsPY_pUmUXc
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W204
Двигатель | Год выпуска | Мощность, л.с. | Объем | Допуски |
---|---|---|---|---|
C 180 CDI (204.000) | 2011 — | 120 | 7 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
C 180 CGI (204.031) | 2008 — | 156 | 6 | MB 229.5 |
C 180 CGI (204.249) | 2007 — | 156 | 6 | MB 229.5 |
C 180 Kompressor | 2008 — | 156 | 6 | MB 229.5 |
C 180 Kompressor (204.046) | 2007 — | 156 | 6 | MB 229.5 |
C 200 | 2011 — | 186 | 6 | MB 229.5 |
C 200 CDI (204.001) | 2011 — | 136 | 7 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
C 200 CDI (204.007) | 2007 — | 136 | 7 | MB 228.3,MB 228.5,MB 228.51,MB 229.3,MB 229.5,MB 229.31,MB 229.51 |
C 200 CGI | 2007 — | 184 | 6 | MB 229.5 |
C 200 Kompressor (204.041) | 2007 — | 184 | 6 | MB 229.5 |
C 220 CDI | 2007 — | 163 | 7 | MB 228.3,MB 228.5,MB 228.51,MB 229.3,MB 229.5,MB 229.31,MB 229.51 |
C 220 CDI (204.002) | 2008 — | 170 | 7 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
C 220 CDI (204.008) | 2007 — | 170 | 7 | MB 228.3,MB 228.5,MB 228.51,MB 229.3,MB 229.5,MB 229.31,MB 229.51 |
C 220 CDI 4-matic (204.084) | 2013 — | 170 | 7 | MB 228.3,MB 228.5,MB 228.51,MB 229.3,MB 229.5,MB 229.31,MB 229.51 |
C 230 (204.052) | 2007 — | 204 | 8 | MB 229.5 |
C 230 4-matic (204.085) | 2007 — | 204 | 8 | MB 229.5 |
C 250 CDI | 2008 — | 204 | 7 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
C 250 CDI 4-matic (204.082) | 2011 — | 204 | 7 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
C 250 CGI | 2009 — | 204 | 6 | MB 229.5 |
C 280 (204.054) | 2007 — | 231 | 8 | MB 229.5 |
C 280 4-matic (204.081) | 2007 — | 231 | 7 | MB 229.5 |
C 300 (204.054) | 2009 — | 231 | 8 | MB 229.5 |
C 300 (204.055) | 2011 — | 252 | 7 | MB 229.5 |
C 300 4-matic (204.080) | 2011 — | 252 | 7 | MB 229.5 |
C 300 4-matic (204.081) | 2007 — | 231 | 7 | MB 229.5 |
C 300 CDI 4-matic (204.092) | 2011 — | 231 | 8 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
C 320 CDI (204.022) | 2007 — | 224 | 8 | MB 228.3,MB 228.5,MB 228.51,MB 229.3,MB 229.5,MB 229.31,MB 229.51 |
C 320 CDI 4-matic (204.089) | 2007 — | 224 | 8 | MB 228.3,MB 228.5,MB 228.51,MB 229.3,MB 229.5,MB 229.31,MB 229.51 |
C 350 (204.056) | 2007 — | 272 | 9 | MB 229.5 |
C 350 (204.057) | 2011 — | 306 | 7 | MB 229.5 |
C 350 4-matic (204.087) | 2007 — | 272 | 8 | MB 229.5 |
C 350 4-matic (204.088) | 2011 — | 306 | 7 | MB 229.5 |
C 350 CDI (204.022) | 2009 — | 224 | 8 | MB 228.3,MB 228.5,MB 228.51,MB 229.3,MB 229.5,MB 229.31,MB 229.51 |
C 350 CDI (204.023) | 2011 — | 265 | 8 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
C 350 CDI (204.025) | 2009 — | 231 | 8 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
C 350 CDI 4-matic (204.089) | 2009 — | 224 | 8 | MB 228.3,MB 228.5,MB 228.51,MB 229.3,MB 229.5,MB 229.31,MB 229.51 |
C 350 CDI 4-matic (204.092) | 2009 — | 231 | 8 | MB 228.51,MB 229.31,MB 229.51 |
C 350 CGI | 2008 — | 292 | 8 | MB 229.5 |
C 63 AMG | 2008 — | 507 | 9 | MB 229.5 |
C 63 AMG | 2010 — | 520 | 9 | MB 229.5 |
C 63 AMG (204.077) | 2008 — | 457 | 9 | MB 229.5 |
C 63 AMG (204.077) | 2008 — | 487 | 9 | MB 229.5 |
Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W203
Тип | Двигатель | объем масла, л | Листы допуска Mercedes Benz, межсервисные интервалы, км | |||||
229.1 | 229.3 | 229.31 | 229.5 | 229.51 | Примечания | |||
203.035/235/735 | 111.951 | 7.0 | 15000 км | 15000 км | – | 15000 км | – | 2 |
203.045/245/745 | 111.955 | 7.0 | 15000 км | 15000 км | – | 15000 км | – | 2 |
203.747 | 111.981 | 7.0 | 15000 км | 15000 км | – | 15000 км | – | 2 |
203.040/240/740 | 271.948 | 5.5 | – | 15000 км | 15000 км | 25000 км | 15000 км | 3, 5, 9 |
203.042/242/742 | 271.940 | 5.5 | – | 15000 км | 15000 км | 25000 км | 15000 км | 3, 5, 9 |
203.043/243/743 | 271.942 | 5.5 | – | 15000 км | 15000 км | 25000 км | 15000 км | 3, 5, 9 |
203.730/731/741 | 271.921/911/957 | 5.5 | – | 15000 км | 15000 км | 25000 км | 15000 км | 3, 5, 9 |
203.046/246/746 | 271.946 | 5.5 | – | 15000 км | 15000 км | 25000 км | 15000 км | 3, 5, 9 |
203.061/261 | 112.912 | 8.0 | 15000 км | 15000 км | – | 20000 км | – | 1, 2, 9 |
203.064/264/746 | 112.946 | 8.0 | 15000 км | 15000 км | – | 20000 км | – | 1, 2, 9 |
203.065/265 | 112.961 | 8.0 | – | – | – | 15000 км | – | 1, 4 |
203.081/281 | 112.916 | 7.5 | 15000км | 15000км | – | 20000км | – | 1, 2, 5 |
203.084/284 | 112.953 | 7.5 | 15000км | 15000км | – | 20000км | – | 1, 2, 5 |
203.076/276 | 113.988 | 8.5 | – | – | – | 15000км | – | 1, 4 |
203.052/252/752 | 272.920 | 8.0 | – | 15000км | – | 25000км | – | 1, 5, 9 |
203.054/254 | 272.940 | 8.0 | – | 15000км | – | 25000км | – | 1, 5, 9 |
203.056/256/756 | 272.960 | 8.0 | – | 15000км | – | 25000км | – | 1, 5, 9 |
203.087/287 | 272.970 | 8.0 | – | 15000км | – | 25000км | – | 1, 5, 9 |
203.092/292 | 272.941 | 8.0 | – | 15000км | – | 25000км | – | 1, 5, 8, 9 |
203.004/204/006/206/706 | 611.962 | 6.5 | 20000км | 20000км | 20000км | 20000км | 20000км | 2, 3, 5, 8 |
203.007/207/707/008/208/708 | 646.962/963 без DPF | 6,5 | – | 25000 км | 25000 км | 25000 км | 25000км | 3, 5, 8, 9 |
203.007/207/707/008/208/708 | 646.962/963 с DPF | 6,5 | – | – | 25000 км | – | 25000км | 3, 5, 8 ,9 |
203.016/216 | 612.962 | 6.5 | 20000км | 20000км | 20000км | 20000км | 20000км | 3, 5, 8 |
203.018/218/718 | 612.990 | 6.5 | 15000км | 15000км | 15000км | 15000км | – | 2, 3, 6, 8 |
203.020/220 | 642.910 c DPF | 8,5 | – | – | 25000 км | – | 25000км | 7, 8, 9 |
203.020/220 | 642.910 без DPF | 8,5 | – | 25000 км | 25000 км | 25000 км | 25000км | 7, 8, 9 |
1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113, 272 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!
2) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км – это будет честно и о отношению к машине и к маслу: масла устаревшей категории, с низкими требованиями стандартов
3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км
4) допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.5
5) указанные межсервисные интервалы, отличающиеся от 15000 км, действительны только для стран с нормальными условиями эксплуатации. Россия к таковым не относится – наш интервал 15000 км; более того, после замены масла на автомобилях начиная с 2005 модельного года даже на масла из листа 229.5 производитель требовал, дабы российские сервисмены при подтверждении выполненного техобслуживания выбирали не масло 229.5, а стандартное масло, дабы установить интервал до следующего ТО не 20000 км, а 15000 км
6) в случае использования масел из листа допуска 229.5 допускается применять только масла SAE 0W-40 или 5W-40
7) межсервисный интервал для дизелей ОМ642, эксплуатируемых в России – только 10000 км (без разницы – с сажевым фильтром DPF или без оного). Связано это с риском заправки топливом с большим содержанием серы
начиная с февраля 2012 года согласно документа SI18.00-P-0011B для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей допускаются также масла из листов допуска 228.31, 228.5, 228.51. Причем завод предлагает проводить полную аналогию по применяемости и значению межсервисного интервала между маслами из допусков – 228.31 – 229.31; 228.5 – 229.5; 228.51 – 229.51; т.е. если для двигателя применимо масло из листа допуска 229.51 (межсервисный составляет 15000 км), значит можно применять и масла из 228.51 с таким же интервалом
9) начиная же с номера шасси: 203. с номера шасси R251655, 203.0 с номера шасси А938212, 203.2 с номера шасси F885750 или 203.7 с номера шасси А944805 (примерно с октября 2006 года) автомобили начали поставляться с фиксированными интервалами применительно к стране эксплуатации (для этого в карте данных введен перечень кодов К: так, код К15 означает межсервисный интервал 15000 км, К17 – интервал 10000 км. Соответственно и интервалы для бензиновых и для дизельных двигателей)
Подбор масла и жидкостей
6,50 литра(ов) |
MB 229.5 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
MB 229.51 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
MB 229.3 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40 |
MB 229.52 | SAE 0W-30|SAE 5W-30 |
MB 229.3|MB 229.5|MB 229.51|MB 229.52 |
Коробка передач 722.96 | 9,70 литра(ов) |
Коробка передач 722.96 | MB 236.14|MB 236.15 |
0,55 литра(ов) |
MB 235.7 |
Задний мост ALU-HAG183 | 0,80 литра(ов) |
Задний мост ALU-HAG183 | MB 239.71 |
8,50 литра(ов) |
MB 310.1|MB 325.0|MB 326.0 |
0,50 литра(ов) |
MB 330.1|MB 331.0 |
630 Грамм |
R134a |
80 cm³ |
MB 362.0 |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W202
Тип | Двигатель | Объем масла, л | Листы допуска Mercedes Benz, межсервисные интервалы, км | |||||
229.1 | 229.3 | 229.31 | 229.5 | 229.51 | Примечания | |||
все 202 с мотором М111 | 5.5 | 15000 км | 15000 км | – | 15000 км | – | 4 | |
202.028 | 104.941 | 7.0 | 15000 км | 15000 км | – | – | – | 2 ; 4 |
202.026/029 | 112.910/915/920 | 8.0 | 15000 км | 15000 км | – | 20000 км | – | 1 ; 4 ; 6 |
202.033 | 113.944 | 7.5 | 15000 км | 15000 км | – | 20000 км | – | 1; 4; 6 |
202.120 | 601.913 | 6.0 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.122 | 604.915 | 7.5 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.121 | 604.910 | 6.5 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.125/128 | 605.910/960 | 6.5 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.134/133 c Assyst | 611.960 | 6.0 | 20000 км | 20000 км | 20000 км | 20000 км | 20000 км | 4; 5; 6; 7 |
1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!
2) наконец-то все разночтения закончились : в новой редакции SI18.00-P-0011B от 13.02.2012 сказано , что масла 229.5 в двигателях М104 не применяются
3) на типе 202 с двигателями 605.960 с номера 1#026466 и с номера 2#016371 устанавливается укороченный на 7 мм масляный щуп ( с обозначением на ручке 60502 ) в связи с изменением заправочного объема масла с 7 литров до 6,5 литров ( изменение введено 27.июня 1997 года )
4) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км
5) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км
6) указанные интервалы ( 20000 км) – для европейских и других стран с нормальным топливом , климатом и дорогами . Для России – максимум 15000 км . Здесь могут возникнуть серьезные трудности , т.к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,7 на стартовую величину интервала , таким образом она снижалась до примерно 15000 км . Автомобили же, ввезенные “серым” путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать Вас на ТО намного позже
7) начиная с февраля 2012 года согласно документа SI18.00-P-0011B для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей допускаются также масла из листов допуска 228.31 , 228.5 , 228.51. Причем завод предлагает проводить полную аналогию по применяемости и значению межсервисного интервала между маслами из допусков – 228.31 – 229.31 ; 228.5 – 229.5 ; 228.51 – 229.51 ; т.е. если для двигателя применимо масло из листа допуска 229.51 ( межсервисный составляет 15000 км ) , значит можно применять и масла из 228.51 с таким же интервалом.
Какое масло в Мерседес Б-класса бензин
Самым актуальным допуском, помогающим подобрать моторное масло для всех бензиновых моторов линейки Mercedes Benz B-klasse, является спецификация MB229.5, разработанная непосредственно немецкими инженерами. Она предусматривает использование в работе бензиновых двигателей оригинального моторного масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, или же аналоговой синтетической продукции ZIC XQ 5W-30, Aimol Pro Line 5W-40 и так далее.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 |
5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4
Средняя цена: 4900 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6 Средняя цена: 1300 рублей |
ZIC XQ 5W-30 |
4 литра Артикул: 163203
Средняя цена: 2000 рублей 1 литр Артикул: 133203 Средняя цена: 600 рублей |
Aimol Pro Line 5W-40 |
4 литра Артикул: 8717662398896
Средняя цена: 2700 рублей 1 литр Артикул: 8717662398902 Средняя цена: 800 рублей |