Приводной ремень мерседес вито

Данные по ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

H1= 413 mm 
-0°20’+0°10′-0°10′ 

H1= 423 mm 
-0°14’+0°10′-0°10′ 

H1= 433 mm 
-0°09’+0°10′-0°10′ 

H1= 443 mm 
-0°04’+0°10′-0°10′ 

H1= 453 mm 
0°00’+0°10′-0°10′ 

H1= 463 mm 
0°04’+0°10′-0°10′ 

H1= 473 mm 
0°08’+0°10′-0°10′ 

H1= 483 mm 
0°12’+0°10′-0°10′ 

H1= 493 mm 
0°16’+0°10′-0°10′ 

H1= 503 mm 
0°18’+0°10′-0°10′ 

H1= 513 mm 
0°23’+0°10′-0°10′ 

H1= 523 mm 
0°26’+0°10′-0°10′ 

H1= 528 mm 
0°28’+0°10′-0°10′ 

Развал передних колёс

H1= 413 mm 
-0°37’+0°10′-0°10′ 

H1= 423 mm 
-0°29’+0°10′-0°10′ 

H1= 433 mm 
-0°20’+0°10′-0°10′ 

H1= 443 mm 
-0°10’+0°10′-0°10′ 

H1= 453 mm 
0°00’+0°10′-0°10′ 

H1= 463 mm 
0°09’+0°10′-0°10′ 

H1= 473 mm 
0°21’+0°10′-0°10′ 

H1= 483 mm 
0°33’+0°10′-0°10′ 

H1= 493 mm 
0°47’+0°10′-0°10′ 

H1= 503 mm 
1°01’+0°10′-0°10′ 

H1= 513 mm 
1°17’+0°10′-0°10′ 

H1= 523 mm 
1°35’+0°10′-0°10′ 

H1= 528 mm 
1°45’+0°10′-0°10′ 

Схождение задних колёс

H2= 356 mm 
0°20’+0°05′-0°05′ 
Общее схождение колёс 
H2= 366 mm 
0°16’+0°05′-0°05′ 

H2= 376 mm 
0°08’+0°05′-0°05′ 

H2= 386 mm 
0°02’+0°05′-0°05′ 

H2= 396 mm 
-0°04’+0°05′-0°05′ 

H2= 406 mm 
-0°12’+0°05′-0°05′ 

H2= 416 mm 
-0°18’+0°05′-0°05′ 

H2= 426 mm 
-0°22’+0°05′-0°05′ 

H2= 436 mm 
-0°26’+0°05′-0°05′ 

H2= 446 mm 
-0°32’+0°05′-0°05′ 

H2= 456 mm 
-0°36’+0°05′-0°05′ 

H2= 466 mm 
-0°42’+0°05′-0°05′ 

H2= 476 mm 
-0°48’+0°05′-0°05′ 

с пневматической подвеской 
0°26’+0°05′-0°05′ 

Развал задних колёс

с пневматической подвеской 
-0°32’+0°10′-0°10′ 

H2= 356 mm 
-1°16’+0°10′-0°10′ 

H2= 366 mm 
-1°04’+0°10′-0°10′ 

H2= 376 mm 
-0°52’+0°10′-0°10′ 

H2= 386 mm 
-0°42’+0°10′-0°10′ 

H2= 396 mm 
-0°32’+0°10′-0°10′ 

H2= 406 mm 
-0°23’+0°10′-0°10′ 

H2= 416 mm 
-0°15’+0°10′-0°10′ 

H2= 426 mm 
-0°09’+0°10′-0°10′ 

H2= 436 mm 
0°02’+0°10′-0°10′ 

H2= 446 mm 
0°03’+0°10′-0°10′ 

H2= 456 mm 
0°11’+0°10′-0°10′ 

H2= 466 mm 
0°19’+0°10′-0°10′ 

H2= 476 mm 
0°28’+0°10′-0°10′ 

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
108 CDI 2.2 (638.094) Дизель Фургон Дизель OM 611A (60 KW CDI) 82 PS 1999 – 2003
108 D 2.3 (638.064, 638.068) Дизель Фургон Дизель OM 601.942 79 PS 1997 – 2003
110 CDI 2.2 (638.094) Дизель Фургон Дизель OM 611LA (75 KW CDI) 102 PS 1999 – 2003
110 D 2.3 (638.074, 638.078) Дизель Фургон Дизель OM 601.970 98 PS 1997 – 2003
112 CDI 2.2 (638.094) Дизель Фургон Дизель OM 611.980 122 PS ручная коробка передач 5-ступенчатая 1999 – 2003
113 2.0 (638.014, 638.094) Бензиновый двигатель Фургон бензин M 111.950 129 PS 1997 – 2003
114 2.3 (638.034, 638.094) Бензиновый двигатель Фургон бензин M 111.978 143 PS 1997 – 2003

На этой странице показаны модификации для Mercedes Benz VITO, Фургон (638).

В продаже новые оригинальные запчасти натяжитель ремня на Mercedes Benz VITO, Фургон (638). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Купить натяжитель ремня на Mercedes Benz VITO, Фургон (638) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на натяжитель ремня на Mercedes Benz VITO, Фургон (638), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить натяжитель ремня на Mercedes Benz VITO, Фургон (638) можно, оставив запрос по VIN.

Найти натяжитель ремня для вашего Mercedes Benz VITO, Фургон (638), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа натяжитель ремня, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора натяжитель ремня для Mercedes Benz VITO, Фургон (638)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Как заменить ремень генератора Вито W639 2.2

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра;
  2. Снимаем защиту двигателя;
  3. Снимаем приводной ремень;
  4. Осматриваем состояние всех приводных механизмов;
  5. Меняем, при необходимости, приводные ролики;
  6. Устанавливаем новый поликлиновой ремень;
  7. Устанавливаем на место защиту двигателя;
  8. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

Начинаем производить работу по замене приводного ремня на Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639. Первым делом освободим доступ к ремню сверху двигателя. Для этого будем снимать корпус воздушного фильтра.

Отсоединяем от корпуса фильтра маслозаливную горловину. Фиксатор, указанный стрелкой надавливаем к корпусу воздушного фильтра, а маслозаливную горловину поднимаем вверх и вытаскиваем из пазов.

Отверткой или ключом на 7 мм откручиваем хомут, указанный стрелкой, и снимаем гофру воздушного фильтра.

Дальше нам необходимо просто потянуть вверх за края корпуса фильтра и вытянуть направляющие корпуса из уплотнителей на кузове авто. Затем тянем корпус фильтра на себя и вытаскиваем его из под капота.

Теперь нам открылся доступ к ременному приводу. Пусть даже и не большой, но для замены роликов и надевания ремня будет достаточно.

Стрелкой указан натяжной ролик приводного ремня, который необходимо проворачивать по часовой стрелке, для ослабления натяжки ремня. На натяжном механизме, под роликом находятся грани под ключ, но сверху к ним никак не добраться.

Поэтому мы спускаемся под автомобиль и приступаем к снятию защиты двигателя. Защита держится на шести болтах, указанных на фото. Для откручивания болтов используем ключ на 17 мм.

Теперь у нас и снизу есть доступ к ременному приводу. Стрелкой указаны грани на натяжителе, о которых говорилось выше. Грани сделаны под 12-ти лучевую головку на 16 мм.

Но мы будем использовать обычный рожково-накидной ключ на 16 мм, так как он также имеет 12 граней.

Провернув ролик и ослабив ремень, свободной рукой стягиваем ремень с генератора. Перед снятием ремня необходимо обязательно запомнить или нарисовать на листе, правильное расположение ремня на роликах и приводных механизмах.

Выпутываем ремень из приводных механизмов и начинаем производить дефектовку.

Проверяем работу обгонной муфты генератора и сам генератор на шумы подшипников. Также проверяем обводной ролик, который находится немного выше генератора.

Проверяем натяжной ролик, второй обводной ролик, ГУР, компрессор кондиционера и помпу. Из всего перечисленного выше, нам понадобилось заменить только два обводных ролика.

Оба ролика находятся сверху двигателя и крепятся болтами под биту torx T45. Откручивать удобно закрепив битку, с помощью кусочка тряпки, в рожково-накидном ключе на 10 мм.

Снимаем защитные колпачки крепежных болтов ролика, используя простую отвертку. И откручиваем болты крепления обводных роликов.

Снимаем ролики и сравниваем их с новыми обводными роликами.

Также сравниваем приводные ремни. На снятом ремне стараемся найти написанный размер и сравниваем их по размеру. Если на старом ремне размер совсем стерся, то растягиваем одновременно два ремня, визуально сравнивая их длину.

Устанавливаем на место новые ролики и затягиваем крепежные болты. За правым роликом должна устанавливаться дистанционная шайба. Если она выпала, при снятии старого ролика, то её необходимо обязательно найти.

Закрываем ролики крышками (идут в комплекте), чтобы подшипник ролика находился защищенный от грязи.

Заводим ремень на шкивы и ролики, в том положении, в котором он должен быть.

Для ослабления натяжного ролика также удобно использовать Г-образный накидной ключ на 16 мм.

Ослабляем натяжку ролика и устанавливаем новый ремень на своё место. Проверяем, как натянут и чтобы ремень хорошо сел по всем шкивам и роликам.

После установки ремня прикручиваем на место защиту двигателя.

И устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

источник

Замена ремня генератора Вито W639

Срок эксплуатации приводного ремня генератора в сервисной книге автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 не указан. Поэтому, при каждом прохождении ТО, необходимо производить осмотр поликлинового ремня. Неисправность приводных роликов можно будет услышать во время работы двигателя. Ролики, которые уже необходимо менять, создают дополнительный шум во время работы двигателя. Мы же рекомендуем менять ремень при пробеге 70 000 км — 90 000 км. При снятии ремня для замены, обязательно необходимо осмотреть все остальные приводные механизмы и ролики, при надобности меняем всё, что этого требует.

Помогите нужа схема ремня Мерседес Вито 110 CDI 2,2л ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение Patriot86sk » 11 янв 2010, 20:23

Сообщение Трек » 12 янв 2010, 01:19

Сообщение Patriot86sk » 12 янв 2010, 10:23

Сообщение 1крым1 » 09 фев 2010, 01:15

Привет,уменя проблема с свечой накала,обламался кончик как достать не снимая головы. Видео уже посмотрел.

Сообщение Трек » 09 фев 2010, 13:50

Сообщение 1крым1 » 10 фев 2010, 11:33

Сообщение 1крым1 » 10 фев 2010, 23:17

Сообщение Трек » 11 фев 2010, 11:51

Сообщение 1крым1 » 11 фев 2010, 21:20

Если нет ошибки, попробуй начать с вакуума, проверь или работает корректор фар, проверь также лягушку на педали сцепления.

Но обычно — вакуум. Где-то может с фары трубка слетела, или с датчика над возд. фильтром.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector