Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес
В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.
Особенности выбора масла
Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).
Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.
Источник
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2002 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2003 |
|
SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2004 |
|
SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2005 |
|
SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2006 |
|
SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2007 |
|
SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2008 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес
В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.
Особенности выбора масла
Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).
Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.
Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?
Автомеханики гласят, что чем чаще меняется масло в двигателе Mercedes, тем дольше он проработает без неисправностей. Регламент замены производителя – один раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но на практике в российских реалиях замену необходимо производить чаще – один раз в 8-10 тысяч километров пробега.
В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.
Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:
- Двигатель быстро нагревается и закипает;
- Посторонний шум от силового агрегата;
- Сниженная динамика;
- Повышенный расход топлива;
- Повышенная густота автомасла;
- Запах гари и т.д.
Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.
Процедура замены
Для этого нам понадобится:
- новое масло;
- новый фильтр;
- съемник для фильтра;
- ключ для пробки поддона;
- емкость для отработки (около 5 литров).
Также потребуется смотровая яма или подъемник. Как поменять масло в Мерседес без ямы? Никак. Мостить самодельные помосты и загонять на них автомобиль – крайне опасно.
В любой момент бруски могут не выдержать, и хорошо, если вы будете в этот момент не под машиной.
Итак, у нас есть все необходимое. Приступаем к работе:
- Прогрейте двигатель. Чем теплее масло, тем меньше его вязкость. Соответственно, его быстрее слить.
- Найдите пробку поддона картера. Она может закиснуть – не пытайтесь ее сорвать. Откручивайте плавным движением.
- Установите пустую емкость, ждем, пока сольется отработка.
- В этот момент поменяйте масляный фильтр. На большинстве Мерседес он находится сверху, ближе к «телевизору». Используя съемник, как на фото, открутите старый фильтр. Используя ветошь, протрите посадочное место и закрутите новый фильтр. Предварительно можно капнуть масло на его резиновую прокладку.
- Закрутите пробку поддона. По возможности установите новую прокладку пробки.
- Открутите заливную пробку. Лейте масло в двигатель небольшими порциями, проверяя щуп.
- Долив до среднего уровня, запустите двигатель и дайте ему поработать хотя бы 2 минуты. Снова проверьте моторный щуп и долейте жидкость при необходимости. На этом замена масла Мерседес завершена.
Важно проверить, не течет ли масло из под пробки или фильтра. Бывает, что где-то застряла частичка грязи, через которую сочится масло
Если этому не придать значения, через пару тысяч на моторе будет жуткий налет, который трудно будет смыть даже хорошей химией. Бывает и так, что некачественная сама прокладка (на фильтре или сливной пробке). В таком случае – только замена.
Масло в редуктор Mercedes E-Class (W211) 3 Седан
- Цвет: желтый
- Объем : 1
- Класс вязкости SAE: SAE 75W
- Тип контейнера: Бутылка
- Спецификация по API: API GL-4
- Спецификация OEM: VW TL 521 71,VW TL 521 78,VW TL 525 12,MB 235.10,Ford WSS-M2C200-D2
- Цвет: желтый
- Объем : 1
- Класс вязкости SAE: SAE 75W-85
- Тип контейнера: Бутылка
- Спецификация по API: API GL-5
- Цвет: желтый
- Объем : 1
- Класс вязкости SAE: SAE 75W
- Тип контейнера: Бутылка
- Спецификация по API: API GL-4
- Спецификация OEM: VW TL 521 71,VW TL 521 78,VW TL 525 12,MB 235.10,Ford WSS-M2C200-D2
- Тип масла: Синтетическое масло
- Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
- Спецификация по API: API GL-4,API MT-1
- Спецификация OEM: BMW MTF LT-2,Ford WSS-M2C200-C3,Ford WSS-M2C200-D2,MB 235.10
- Тип масла: Минеральное масло
- Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
- Спецификация по API: API GL-4+
- Спецификация OEM: Ford ESD-M2C186-A,MB 235.10,Nissan MT-XZ,PSA B71 2330,Volvo 97308
- Тип масла: Минеральное масло
- Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
- Спецификация по API: API GL-5
- Спецификация OEM: MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D
- Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
- Тип масла: Минеральное масло
- Спецификация по API: API GL-5
- Спецификация OEM: MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D
- Спецификации ZF: ZF TE-ML 05C,ZF TE-ML 12C,ZF TE-ML 16E
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Замена масла в коробке и редукторах
Масло в АКПП меняю через 40-50.000 км.На драйве есть подробные инструкции, я лишь расскажу вкратце как делал сам.
Процедура:— откручиваем сливную пробку, сливаем масло— снимаем поддон и фильтр— промываем поддон и магниты— устанавливаем новые фильтр, трубочку, прокладку на поддон и закручиваем его— на заглушенной машине заливаем через сливное отверстие масло пока оно не начнет вытекать— заводим машину, проходим по всем режимам— доливаем еще масла выше уровня мерной трубочки— доводим температуру масла до 45С— откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла пока оно не начнет вытекать прерывистой струйкой
Что потребовалось:— переливная трубочка A2512710097— фильтр A2212770195 (или Mahle/Knecht HX124D идет с прокладкой)— резиновая прокладка A2202710380— болты поддона A0049903512 (6 штук) (рекомендую к замене, т.к. они вытягиваются)— уплотнительное кольцо сливной пробки N007603012102— магниты в поддон A0009880152 (2 штуки) (оставил старые)— масло А001989680311 (2х5 литров) (или Fuchs 4134 600684099) (цвет красный с оттенком малинового ) допуск 236.14Применяется до серийного номера коробки передач 2834526.
Предыдущее масло для АКПП А0019892103 — было запрещено к использованию в автоматических коробках из-за температурной нестабильности (для использования в раздаточных коробках и АКПП переднеприводных Мерседесов А0019892103 допускается).
В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска (с серийного номера коробки передач 2834527) с кодом A89, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло с допуском 236.15.
Цвет у него сине-зеленый. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.A0019897703A0019897803Подробнее на Benzclub.ru:www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=183125
В пустую коробку 722.965 влезает 9.7 литров.Для других:722.9 (кроме 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967) 9л в пустой коробке722.93 7,1л в пустой коробке722.960/961/962/963/964/965/966/967 9,7л в пустой коробке
Моменты затяжки:— пробки г/трансформатора — 10 Нм (если резьба М8) и 15 Нм (если резьба М10)— пробка сливного отверстия масляного картера — 22 Нм.— болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на 180 градусов.
РЕДУКТОРАВ редукторах официалы говорят менять не нужно, но законы физики никто не отменял, так или иначе от трения появляется стружка, плюс масло со временем набирает влагу.
Для редукторов допуск масла MB 235.7, код оригинала A0019893303 (75W-85)Альтернатива: bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/235.7_en.html
По объему:0.6 л. передний дифференциал0.95 л. задний дифференциал 187 FE, Ø 187 мм1.1 л. задний дифференциал 200 FE, Ø 200 мм1.2 л. задний дифференциал 215 FE, Ø 215 мм
Замена в заднем редукторе:— откручиваем сливной болт и заливной (он же контрольный) болт и сливаем масло— закручиваем сливной болт и заливаем через заливной пока не начнет вытекатьМасло после 145.000 км. Черное и с металлическим отливом.
Замена в переднем редукторе:Способ №1. Правильный (с точки зрения MB) но сложный.— откручиваем сливной болт и сливаем масло— снимаем привод правого переднего колеса— заливаем масло (нижнее положение сальника является уровнем)— собираем все на местоМасло спереди чуть лучше, но тоже черное.
Источник
NHẬN XÉT • 22
Масло Rheinol советую
У меня s211 2,7 tdi 2003 года- масло стоит- castrol magntec 5w 40 c3.заливали на официальном сто.
Лайк и подписка
МАСЛО Я ПОЛЬЗУЮСЬ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ НЕ ГОРТ И ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ И ТИШЕ 21225 LIQUI MOLY НОМЕР 1 В ГЕРМАНИИ НЕ БОЙСЯ ОНО ЗЕЛЁНОЕ
Я уже 7 лет лью масло Mercedes-Benz 229.51 и ни каких проблем.А когда меняю топлевный фильтр устанавливаю его на место подключаю шлаг который идёт с бака к фильтру а к другой трубке который на фильтре подключаю шланг метра два и вставляю его или в канистру или в бутылку включаю зажигание на несколько сикунд для того чтобы выгнать все дерьмо из фильтра и после подключаю второй шланг который идёт на тнвд,даже в новых фильтрах бывает пыль и всякое дерьмо.
ТёмаХаус Здравствуйте. Думаю подойдёт. 90% вероятность.лучше уточните. Знаю точно, что если изначально авто без сажевика, то можно лить оба допуска.
@Stas Salita Здравствуйте, А если сажевый фильтр удалён, то масло подойдёт 229.3 или 229.5?
229.31 и 229.51 — для дизелей с сажевым фильтром. У него сажевика нет, поэтому 229.3 и .5 идеален. Смазка напорядок выше, чем .51. Езжу на таком же 2.7 полная копия.
Замена масла – необходимость и сроки
Чем чаще меняется масло, тем лучше и безопаснее для двигателя Мерседес. Регламент ТО гласит об обязательной замене масла каждые 10 и 15 тысяч километров. Но по нашей практике смену можно производить и чаще, минимизируя пробеги.
В городских условиях нагрузка на двигатель соответственно и на масло существенно возрастает. Автомобиль в условиях дорожных пробок нарабатывает большее число моточасов нежели изначально заложено в типовые регламентированные пробеги (10 и 15 тыс. км.). А это приводит к тому что уже на пробегах, не проезжая регламентированные Километры моторное масло начинает терять свои химический и функциональные свойства.
ВАЖНО! Замена моторного масла одна из базовых работ, проводимых в рамках планового ТО на Мерседес. Основные рекомендации по замене моторного масла на Мерседес:
Основные рекомендации по замене моторного масла на Мерседес:
- Обязательно придерживаться сроков замены масла на ТО;
- Учитывать сезонные перепады температур и по возможности совмещать их с заменой;
- Не забывать про большие перепробеги, высокие нагрузки в пробках и промежуточные ТО;
- Использовать только качественные масла и совмещать их замену с заменой масленого фильтра;
- Учитывать фактор низкого качество бензина – которое снижает ресурс моторного масла.
Можно подвести итог по замене масла – своевременная замена отработанного масла продлит жизнь мотору исключая серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Масло прямая составляющая двигателя и его неотделимая часть
Не стоит недооценить важность ТО и не допускать перепробеги при наступлении сервисного обслуживания
А определить срок наступления ТО Мерседес поможет базовая сервисная система Assyst PLUS, которая есть почти на каждом автомобиле Mercedes. И помним, что техническое обслуживание не ограничивается лишь моторным маслом и должно включаться в себя установку свежих фильтров масляного, салонного и воздушного.
Источник
Замена масла в двигателе Мерседес своими руками
Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:
- Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
- Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
- Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
- Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
- Убрать подтеки масла и прочие следы.
Нюансы замены
При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.
Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!