На каком пробеге меняется масло в Мерседес Вито

Причины попадания масла в охлаждающую жидкость

В чем же причина данной неисправности? Вероятнее всего она кроется в следующем:

  • неисправность головки блока цилиндров, среди которых: коррозия гильз;
  • износ прокладки;
  • микротрещины на поверхности ГБЦ;
  • а также другие повреждения деталей;

повреждения механического характера маслоохладителя или масляного радиатора;
выход из строя прокладки теплообменника;
неисправность радиатора охлаждения (неисправность патрубков);
деформация ГБЦ;
износ помпы;
нарушение целостности расширительного бачка;
выход из строя патрубков масляной системы.

Причиной попадания масла в охлаждающую жидкость может послужить несоответствие используемых хладагентов. Например, автолюбитель заливает первый попавшийся антифриз, обнаружив низкий уровень уже имеющегося. Различные присадки таких средств способствуют непредвиденной химической реакции при условии несовместимости продуктов. Такая реакция носит агрессивный характер и приводит к разрушению элементов охладительной системы.

Система охлаждения и подачи моторного масла изолированы между собой. Причины того, что масло попадает в антифриз, известны. Попробуем разобраться, почему возникают некоторые из неисправностей, ведущих за собой появление масла в системе охлаждения двигателя.

  1. Пережатые крепежные элементы ГБЦ или неправильный монтаж головки в сервисном центре приводят к повреждению целостности прокладки. По причине более высокого давления в смазочной системе смазка попадает в систему охлаждения.
  2. Трещины на поверхности ГБЦ могут возникнуть после ее ремонта в тех случаях, когда он был некачественным (низкое качество сварки).
  3. Когда обнаружено масло в тосоле, причина может скрываться в маслоохладителе. Убедиться в этом поможет демонтаж и промывка патрубков, а затем замена хладагента. Если через некоторое время после монтажа и работы на поверхности охлаждающего продукта нет характерных пузырьков, значит, причина в системе охлаждения.

В автомобилях с интеркулером (дополнительный радиатор внутри турбины двигателя на дизельном топливе) возможные причины могут быть следующими:

  • повреждение маслопровода;
  • трещины на поверхности радиатора;
  • непроходимость или износ воздухоотвода;
  • непригодность масляного фильтра;
  • проблемы с вентиляцией картера, которая требует капитального ремонта силового агрегата.

Многие водители автосредств на дизельном топливе часто игнорируют признаки, указывающие на масло в тосоле, результатом чего становится утилизация транспортного средства. Своевременно устранив причину попадания масла можно избежать больших денежных затрат и утери транспорта в конечном итоге. По статистике половина случаев отказа двигателя происходит по причине того, что масло попадает в антифриз.

Мерседес вито 638 2.2 cdi двигатель какое масло лить пробег 200000км?

Отличным вариантом будет лить синтетические или полусинтетические масла, такие как, например, Motul или Mobil. Но, всё-таки, лучше масла, чем оригинальное немецкое «Мерседесовское» масло Liqui Moly для движка вашего «Вито» нет.

Какое масло лить в дизельный двигатель с турбиной?

Существует определенное мнение, что моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом должно быть обязательно на синтетической основе. Главное в данном случае — это соблюдение рекомендаций автопроизводителя. Например:

  • Mitsubishi и Мazda рекомендуют масла B1;
  • Toyota (Lexus), Honda (Acura), Fiat, Citroen, Peugeot — масла B2;
  • Renault-Nissan — масла B3 и B4.

7 · Хороший ответ

Какое масло заливать в двигатель тойота витц 1.3 4vd?

Для автомобиля Toyota Vitz производитель рекомендует заливать машинное масло «Toyota 5W-20» или «Toyota 5W-30», в зависимости от климата, в котором эксплуатируется машина.

Также, если верить отзывам владельцев Vitz, хорошим вариантом будет масло «Eneos 5W-30».

6 · Хороший ответ

Почему двс h4m стал вибрировать после смены масла на более жидкое?

Масло тут не причем. Возможно мастера при замене масла задели проводку. В частности достаточно неплотно посадить датчик ДМРВ и двигатель уже начнет троить. Нужно проверить контакты и проводку.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1ZZ-FE машины Tойота?

В двигатель 1ZZ-FE льются легкотекучие моторные масла.

Оптимальными вариантами были бы:

  • Mobil 1 0W-20
  • Ravenol ECS 0W-20

Если Вы хотите залить более густой вариант, то подойдут:

  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Ravenol DXG 5W-30

Общий объём масла Вашего двигателя составляет 3.7 л.

Рекомендуемый интервал замены: каждые 10 000-12 000 км или 12 мес.

Критерии подбора масла Mercedes Vito W638

Все масла подбираются исходя иp соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • ACEA A3/B4 для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров.
  • API-SG/CE и выше.
  • Вязкость подходит 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуски MB 229.3, MB 229.5.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Проверка уровня и долив моторного масла Mercedes-Benz Vito I W638 1996 — 2003

Детали и расходники:

  • Моторное масло (15W40, 10W40, 5W40, 0W40)
  • Ветошь

Примечания:

При измерении уровня масла, автомобиль должен быть расположен на ровной горизонтальной поверхности. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.

Полная замена масла в двигателе производится со следующей частотой:

  • Бензиновые двигатели до 1999 г.в. (серии 104) — каждые 15000 км пробега
  • Бензиновые двигатели (серии 111) — каждые 22500 км пробега
  • Дизельные двигатели (серии 601) — каждые 15000 км пробега
  • Дизельные двигатели (серии 611) — каждые 22500 км пробега

Необходимо учитывать, что в сложных условиях эксплуатации (нагрузка, высокие скорости, длительная работа двигателя при отсутствии движения в автомобильных пробках), интервалы замены масла нужно сокращать или делать это не реже 1 раза в год.

Примерный объем масла в разных сериях двигателей Мерседес Вито:

  • 611.980 — 7,5 литров (допуски 228.3, 228.5/51, 229.3/31, 229.5/51)
  • 601.970 — 8,5 литров (допуски 228.3, 228.5/51, 229.3/31, 229.5/51)
  • 111.948 — 7,5 литров (допуски 229.1, 229.3, 229.5)
  • 104.900 — 6,4 литра (допуски 229.1, 229.3, 229.5)

1. Откройте капот Мерседес Вито как описано в этой статье. Указатель уровня масла (щуп) и заливная горловина для масла находятся в центре моторного отсека между двигателем и радиатором.

2. Чтобы определить уровень масла в картере двигателя, вытащите щуп из направляющей трубки. Протрите щуп безворсовой салфеткой или чистой ветошью и вставьте его обратно в трубку до упора.

3. Вытащите щуп двигателя Мерседес Вито и осмотрите индикатор уровня на его конце. Граничные уровни масла обозначены приливами на щупе.

Примечание:

Если на прогретом двигателе уровень масла находится ниже отметки «МIN», то необходим долив. Предпочтительно, чтобы уровень находился примерно от центра индикационной зоны до верхней отметки «МАХ», но не выше. Излишек масла необходимо удалять.

4. Для долива масла, откройте заливную горловину.

5. Долейте небольшое количества масла в систему, подождите немного и проверьте уровень масла с помощью щупа. Если масла недостаточно — повторите процедуру.

Примечание:

Используйте только рекомендованные Мерседес моторные масла соответствующих допусков и спецификаций. Не смешивайте масла разных производителей или разных допусков, это приведет к ухудшению его характеристик и может нанести вред деталям двигателя.

Масло Мерседес Вито

6. Плотно закройте крышку горловины поворотом по часовой стрелке.

В статье не хватает:

Фото деталей и расходников

Пошаговая инструкция

1. Загоняем автомобиль на яму.

2. Подставляем емкость для сбора масла под сливной болт и откручиваем его с помощью ключа на двадцать два. Последние витки резьбы сливного болта откручивайте от руки.

Открываем заливную крышку чтобы масло быстрей сбежало.

3. Пока масло сбегает, займемся заменой масляного фильтра. Откручиваем крышку масляного фильтра с помощью головки на тридцать два.

4. Вынимаем фильтрующий элемент из крышки фильтра просто потянув вниз.

5. Очищаем крышку от остатков масла.

6. Меняем уплотнительные кольца которые идут вместе с новым фильтром.

Большое кольцо меняем на самой крышке фильтра, а маленькие на конце штыря крышки фильтра.

7. В стакане куда устанавливается крышка с фильтром наводим порядок, удаляем старое масло. Его можно вымочить ветошью или отсосать шприцем.

8. Защелкиваем фильтрующий элемент в крышку.

9. Накручиваем крышку с новым фильтром и затягиваем с моментом указанным на крышке. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните примерно как было.

10. Вытаскиваем щуп, протираем от старого масла и ставим обратно.

11. Идем в яму и затягиваем сливной болт. Если медное кольцо сильно обжато, его нужно заменить.

12. Вставляем воронку в заливную горловину и заливаем 8 литров свежего масла.

13. Закрываем заливную крышку, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-4 минуты. Глушим, ждем 2-3 минуты и проверяем уровень. Уровень должен быть чуть выше средины. Если не достает, доливаем масло.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проверка уровня и долив моторного масла Mercedes-Benz Vito I W638 1996 — 2003

Детали и расходники:

  • Моторное масло (15W40, 10W40, 5W40, 0W40)
  • Ветошь

Примечания:

При измерении уровня масла, автомобиль должен быть расположен на ровной горизонтальной поверхности. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.

Полная замена масла в двигателе производится со следующей частотой:

  • Бензиновые двигатели до 1999 г.в. (серии 104) — каждые 15000 км пробега
  • Бензиновые двигатели (серии 111) — каждые 22500 км пробега
  • Дизельные двигатели (серии 601) — каждые 15000 км пробега
  • Дизельные двигатели (серии 611) — каждые 22500 км пробега

Необходимо учитывать, что в сложных условиях эксплуатации (нагрузка, высокие скорости, длительная работа двигателя при отсутствии движения в автомобильных пробках), интервалы замены масла нужно сокращать или делать это не реже 1 раза в год.

Примерный объем масла в разных сериях двигателей Мерседес Вито:

  • 611.980 — 7,5 литров (допуски 228.3, 228.5/51, 229.3/31, 229.5/51)
  • 601.970 — 8,5 литров (допуски 228.3, 228.5/51, 229.3/31, 229.5/51)
  • 111.948 — 7,5 литров (допуски 229.1, 229.3, 229.5)
  • 104.900 — 6,4 литра (допуски 229.1, 229.3, 229.5)

1. Откройте капот Мерседес Вито как описано в этой статье. Указатель уровня масла (щуп) и заливная горловина для масла находятся в центре моторного отсека между двигателем и радиатором.

2. Чтобы определить уровень масла в картере двигателя, вытащите щуп из направляющей трубки. Протрите щуп безворсовой салфеткой или чистой ветошью и вставьте его обратно в трубку до упора.

3. Вытащите щуп двигателя Мерседес Вито и осмотрите индикатор уровня на его конце. Граничные уровни масла обозначены приливами на щупе.

Примечание:

Если на прогретом двигателе уровень масла находится ниже отметки «МIN», то необходим долив. Предпочтительно, чтобы уровень находился примерно от центра индикационной зоны до верхней отметки «МАХ», но не выше. Излишек масла необходимо удалять.

4. Для долива масла, откройте заливную горловину.

5. Долейте небольшое количества масла в систему, подождите немного и проверьте уровень масла с помощью щупа. Если масла недостаточно — повторите процедуру.

Примечание:

Используйте только рекомендованные Мерседес моторные масла соответствующих допусков и спецификаций. Не смешивайте масла разных производителей или разных допусков, это приведет к ухудшению его характеристик и может нанести вред деталям двигателя.

Масло Мерседес Вито

6. Плотно закройте крышку горловины поворотом по часовой стрелке.

В статье не хватает:

Фото деталей и расходников

Замена масла в двигателе Мерседес Вито W638 2.3 TD

Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить масло в двигателе вашего автомобиля. Процедура одна из самых понятных и простых, для того, чтобы работать самому.

Очень важный этап — это выбор масла, потому что подбирается он индивидульно. Говорить о том, что в приоритете оригинальное не будем. Здесь нужны три составляющие: — Хороший, зарекомендованный производитель. — Хорошая вязкость масла. — Специфика.

Для двигателя 2.3 нам нужно около восьми литров масла. Мы решили выбрать полусинтетику 10W40, дизельный двигатель. Прозводить замену масла мы советуем каждые пятнадцать тысяч километров пробега, совсем не обязательно менять его чаще.

Сейчас нам нужно найти пробку сливную в поддоне, зделать это достаточно просто. Возьмём ключ на «двадцать два» и аккуратно выкрутим . Далее перейдём к масляному фильтру, он располагается под крышкой чёрного цвета, ближе к щупу. Для того чтобы её выкрутить вам нужно взять головку на «тридцать два».

Когда вы будете менять фильтр обязательно помните про кольца уплотнительные.

Для того, чтобы масло сливалось максимально активно вам нужно первым делом прогреть двигатель.

Начинаем заливать масло и проверять его щупом, вы увидели максимальную отметку. Пока можете вытащить его и прогреть двигатель. После проверьте снова.

Масло для Mercedes-Benz Vito W638

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

БензинAPI
ДизельAPI
Тип
Рекомендуемые производители
1996

10W-3010W-4015W-30 5W-30 20W-3025W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

1997

10W-4015W-3015W-40 5W-205W-30 20W-3025W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

1998

10W-3010W-405W-40 5W-30 20W-3025W-30

SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL

1999

10W-3010W-40 5W-305W-40 20W-4025W-30

SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL

2000

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4025W-30

SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol

2001

10W-3015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4025W-3025W-40

SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2002

10W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-40

SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

2003

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-3025W-40

SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Vito стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mercedes-Benz Vito (W638) 1996 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2003 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сколько масла в двигателе Мерседес-Бенц Вито

Мерседес-Бенц Вито – грузопассажирский автомобиль класса MPV, впервые представленный в 1995 году. Машина дебютировала на Женевском автосалоне, затем началось производство в Испании. Автомобиль поступил на рынок с дизельными двигателями мощностью 79-122 л. с., а также бензиновыми моторами с мощностью 129-174 л. с. Вито первого поколения имел перединй привод, а снаряженная масса составляла от 1760 до 2070 кг в зависимости от модификации. Надо признать, что Вито стал первым переднеприводным автомобилем Мерседес-Бенц (А-класс с передним приводом появился только в 1996 г.).

В 1997 году появилась новая модификация V280 с мотором V6 объемом 2,8 л (174 л. с.). Эту версию оснастили 16-дюймовыми колесами с широкопрофильными шинами. В 1999 году состоялась модернизация. Автомобиль получил дополнительное оборудования. Кроме того, обновлению подверглись некоторые элементы экстерьера. Бензиновые версии V230 и V200 были модернизированы. Машину по-прежнему предлагали с пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатым «автоматом. По состоянию на август 2001 г. в продаже были только модификации V200 CDI, V220 CDI и V230. В 2003 году Вито первого поколения покинул конвейер, уступив место модели в кузове W639.

Новая модель получила широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей с мощностью 95-258 л. с., а также механическую или автоматическую КПП. В продаже была и люксовая версия под названием Viano. Ее оснащали самыми мощными моторами. С 2014 года выпускается Вито третьего поколения. Машина предлагается в грузовом и пассажирском исполнении, как было и в случае с предшественниками. Автомобиль доступен с двигатеялми 1.6 л (88-190 л. с.). Грузоподъемность фургона составляет от 0,9 до 1.3 тонны.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Подбор масла и жидкостей

9,00 литра(ов)
MB 228.3 SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50
MB 228.5 SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-30|SAE 10W-40
MB 228.51 SAE 5W-30|SAE 10W-30|SAE 10W-40
MB 229.3 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40
MB 229.31 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
MB 229.5 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
MB 229.51 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
без противосажевого фильтра MB 228.3|MB 229.3|MB 229.31
без противосажевого фильтра, с удлинённым интервалом технического обслуживания MB 228.5|MB 228.51|MB 229.5|MB 229.51
с противосажевым фильтром MB 229.31
с противосажевым фильтром, с удлинённым интервалом технического обслуживания MB 228.51|MB 229.51
Коробка передач 716.637 1,20 литра(ов)
Коробка передач 716.652 1,50 литра(ов)
MB 235.10
Коробка передач 722.6, Новая заправка 7,80 литра(ов)
MB 236.12|MB 236.14
1,50 литра(ов)
MB 235.7
0,90 литра(ов) Указание производителя 0,8 — 1,0 литров
MB 236.3
9,00 литра(ов)
с дополн. отоплением 11,00 литра(ов)
MB 310.1|MB 325.0
1,20 литра(ов)
MB 331.0
550 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона 840 Грамм
у особо длинных автомобилей, с системой кондиционирования задней части салона 870 Грамм
R134a
190 cm³
MB 362.0 Оригинальное масло
75 литра(ов)

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Пошаговая инструкция

1. Загоняем автомобиль на яму.

2. Подставляем емкость для сбора масла под сливной болт и откручиваем его с помощью ключа на двадцать два. Последние витки резьбы сливного болта откручивайте от руки.

Открываем заливную крышку чтобы масло быстрей сбежало.

3. Пока масло сбегает, займемся заменой масляного фильтра. Откручиваем крышку масляного фильтра с помощью головки на тридцать два.

4. Вынимаем фильтрующий элемент из крышки фильтра просто потянув вниз.

5. Очищаем крышку от остатков масла.

6. Меняем уплотнительные кольца которые идут вместе с новым фильтром.

Большое кольцо меняем на самой крышке фильтра, а маленькие на конце штыря крышки фильтра.

7. В стакане куда устанавливается крышка с фильтром наводим порядок, удаляем старое масло. Его можно вымочить ветошью или отсосать шприцем.

8. Защелкиваем фильтрующий элемент в крышку.

9. Накручиваем крышку с новым фильтром и затягиваем с моментом указанным на крышке. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните примерно как было.

10. Вытаскиваем щуп, протираем от старого масла и ставим обратно.

11. Идем в яму и затягиваем сливной болт. Если медное кольцо сильно обжато, его нужно заменить.

12. Вставляем воронку в заливную горловину и заливаем 8 литров свежего масла.

13. Закрываем заливную крышку, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-4 минуты. Глушим, ждем 2-3 минуты и проверяем уровень. Уровень должен быть чуть выше средины. Если не достает, доливаем масло.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: