Не развивает мощности при нажатии на педаль Мерседес Спринтер 2.9ТДИ

Re: Sprinter 2.2 cdi не набирает обороты более 3500

просто, алгоритм проведения дигностический манипуляций со STAR-DIAG, ничем не отличается от прочих диаг-приблуд .

идея проста : 1.прочитал ошибки,записал в тетрадочку 2.вытер ошибки,-те шо потерлись,- вычеркнул из тетрадочки 3.завел авто-почитал ошибки-мож шо-та добавицца при запуске

поездил на нем—опять мож-шо-та добавицца 4.на тот узел,на кторый ругаицца стар\не трется ошибка—пристальное внимание,- т.е. мона получить подсказки от стара,-ШО ДЕЛАТЬ? ШО ПРОЗВАНИВАТЬ?КАКИЕ ТЕСТЫ ПРОИЗВОДИТЬ? 5.и уж када ВСЕ ПОТЕРЛОСЬ,НЕТ ОШИБОК,-тада лезем в текущщие параметры

и сравниваем заданное с измерянным

для выявления неисправностей в топливной аппаратуре,применимо слабо, ибо комп-очень грубый измерительный инструмент,-нужен стенд для проверки тнвд и форс. по тест-планам производителя (к примеру,стар, бракует форсы ,при коррекции + 5.0. а по-жизни , в районе +1—уже проверять на стенде)

реально—и хрен с ним -с-соленоидом секции. ну не отключает плунжер при равномерном движении по трассе ? ну кпд уменьшится на толщину комариного хоботка. и ШО ?

за 16 лет работы с CRi. ну может 2 шт. заменили. и то потому, шо горе-ремонтеры изувечили шток, как бог-черепаху

обычно аварийный режим—по тахометру не более 3000 об\мин.

у Вас другое—-на диагностику Вам нада

Машина не хотела развивать обороты больше 3000. Расскажу причины и решение.

Здравствуйте, мои дорогие читатели канала » Автомода «.

Буквально неделю назад я ехал с работы, и как мне показалось, авто не очень уверенно стало ехать . Нет, разгонялся он как обычно, но где то после 90 км/ч, как будто кто то держал, и дальше он не хотел ехать . Я не придал этому значения, подумал, может бензин плохой попался.

На следующий день я поехал на работу, и история повторилась. Только теперь и разгон стал значительно медленнее. Посоветовавшись с коллегами на работе, мы пришли к выводу, что стоит поменять свечи, так как они давно не менялись.

После замены свеч я завел автомобиль. Работал он на холостых как обычно, не троил. Но только стоило мне попробовать тронуться с места, как началось что то не вообразимое. Стрелка поднималась до 3000 оборотов и все! Дальше ни чего не происходило.

Стал, как и до этого, грешить на плохой бензин. И вот тут я сотворил ужасную ошибку. Хоть и до заправки было пару километров, я решил доехать своим ходом. В итоге, до заправки и обратно, я ехал 40 минут, против обычных 15. Потому что больше 10 км/ч я разогнаться не мог. Но чуда не случилось, автомобиль так и не захотел ехать.

Я стал читать в интернете, почти все сводилось к тому, что » приказал долго жить» катализатор . Но удивительно, что не загоралось ни одной ошибки.

Но так как автомобиль можно считать был не на ходу, мне не хотелось рисковать и ездить в несколько сервисов.

Я взял у знакомого сканер OBD2 . Подключив его он так же не обнаружил ни одной ошибки, но в памяти осталась одна Р2187 .

Позвонил еще в один сервис, описал все симптомы, и мне со 100% гарантией сказали, что надо менять катализатор . Причем они пообещали, если дело не в нем и они не смогут сделать, то они возьмут на себя все траты на транспортировку к ним.

В итоге в назначенный день я к ним приехал на чалке. Завел двигатель и работник в лишний раз убедился, что это катализатор, так как газы не могли полностью уходить в выхлопную трубу и звук шел из воздушного фильтра.

Работа, включающая в себя:

  • Вырезание катализатора.
  • Установка пламягасителя.
  • Прошивка под ЕВРО2.

Заняла целый день. Прошивать пришлось, потому что датчик лямбды ругался бы на «грязный» выхлоп.

Так что если у Вас есть такие симптомы, и катализатор на месте, смело удаляйте его. Я бы мог заморочиться и купить новый, но в магазине он стоит чуть больше 30 тысяч, а мне все работы обошлись в 8.

Двигатель cdi не дает больше 3000 оборотов ⇐ Vito W638

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение PaXaH » 21 июн 2011, 00:25

Сообщение djon1965 » 21 июн 2011, 05:58

Сообщение vasyan » 24 июн 2011, 23:17

Сообщение балагур » 04 июл 2011, 18:21

Сообщение Не тот Жека » 04 июл 2011, 18:33

ИгорьЦолга , есть вопросик — у вашего автомобиля мост,а у марковника независимая же? Хвостовик с солнечной подошел на ваш редуктор?

Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды: Re: Перечитал все, но так и не нашёл ответ. При скорости 100 км/ч обороты 3000. Везде пишут что 3000 при 120-140. Как быть? Сравнивал сейчас фото передних и задних редукторов. Похоже что передний редуктор всборе можно.

Получилось до 180 разогнать Мы о такой крейсерской скорости можем только мечтать. Максимально набранная скорость А по Вину реально пробить какая комплектация вишла с завода Думаю что специальными программами (к пимеру Microcat) да можно. обновил прошивку и сделал адаптацию. И я так понял, что все нормализовалось?

Ну и конечно понравился новый транзит 2020 новая панель понравилась Блин.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB Forum Software phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.221s | Peak Memory Usage: 7.42 МБ | GZIP: On

не развивает обороты более 3000

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

может датчик под воздушным фильтром говорят

СПАСИБО за ответ .

Может и этот датчик , может клапан ограничения давления наддува( который стоит на правом креплении резинки стабилизатора), может быть сам вакуумный сервопривод заслонки турбины. Часто бывает трещины в трубках вакуумных,или может быть забит фильтрик воздушный на клапан огран. давления . Причин как видишь много- ищи.

У меня такая проблема вылечилась заменой топливного фильтра. Правда ограничивал он меня на 2000 оборотов. Симптомы были такие: При резвом старте включалась надпись ЕДЦ и ограничиваль обороты. Сначала 1 раз в день, потом 2 и т.д. по нарастающей. Потом уже и резвого старта не требовалось. В «ФАМО» на диагностике сказали «низкий уровень давления топлива после 2-го насоса». Хорошо что его не оказалось у них в наличии (около 25 т.р. с заменой и «без гарантии выздоровления, дальше посмотрим»). П.С. 4500 оборотов если электронику не трогали он не даст развивать. Ограничен на 3000 холостой ход, 4000 под нагрузкой. Удачи.

поменял воздушный и топливный фильтр —и ни каких изменений ((((

еще обнаружил что в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

а что говорят по поводу датчика сцепления ,,так это что после выжема он снимает ограничитель . правда не правда сам видел у маршрутки — завел . до упора нажал газ ,,больше 3000 не поднимает ,,—выжал сцепление . отпустил ,,затем в пол и все в порядке до 5=6 тысяч —это на 311

что делать не знаю двигатель 611 авто 213 CDI на сервис приедешь так там разведут по полной.

дадчик управленя турбиной . можно переделать на схему без гемороя на всегда. отключается лишняя группа евро3. так пол москвы ездиет

к этому всему добавилась турбина —-масло гонет в патрубки воздушные

снял турбину отвез на диагностику она рабочая!! в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

нашлось — что клапан на турбине не реагирует нет вакуума . поменял все клапана под воздуха ном толку ни каково

СПРИНТЕР ЭТО ПОЛНАЯ ГОВНА МАШИНА . продам 2001 г за 490000 хоть долги раздам

Проверь датчик давления воздуха

Проверь датчик давления воздуха

Посмотрите датчик наддува, вакуумную трубочку от датчика и вход этого шланга в колектор. Должно свободно продуваться.

У меня была такая проблема сказали что валюметр на 611 двигателе

У меня была тоже проблемма с ограничением оборотов до 3 тыс. Движок тоже 611 только на вито. Сервиса рядом никакого все самому приходится. Что только не делал и трубки продувал ваккумные и эл.-вакк. клапана чистил ,менял их местами (у меня их 2 и +1 ещё на воздушные заслонки стоит в нижней части впуск. коллектора) На прямую ваккуум подавал помимо клапанов,никаких изменений. Уже было собирался вак. насос менять, и решил просто проверить ваккуум, снял трубку ,которая идет от вак. усилителя тормозов. Вакуум норма(ваккууометра нет так что все как говорится на «глазок») Так вот трубка эта подсоединена через обратный клапан к усилителю тормозов, а отбор вакум. идёт с этого клапана(маленький штуцер). Так вот проблемма была в этом клапане. Что-то попало внего и заужало сечение отбора вак. на эл.вак. клапан турбины , снял продул компрессором и всё заработало.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: