Pure, Progressive, Power — быстрее, выше, сильнее
Концерн придумал выпускать Х-класс в трех исполнениях: бюджетное Pure, более серьезное Progressive и навороченное Power.
По-скромному
Скромный Mercedes X Pure ездит на однонаддувном дизельном двигателе X 220 d 4MATIC с мощностью 163 л.с. Ездит по-простому, по-мужски — на механике. Вряд ли, конечно, вы собираетесь соревноваться с кем-то в скорости. Здесь есть другие величины, чтобы мериться. Но к сведению, разгон до сотни у машины за 12,7 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. А вот аппетит для такого верзилы небольшой — 7,8 л/100 км в смешанном режиме. В базовой комплектации Mercedes-benz X 220d стоит на штампованных 17-дюймовых колесных дисках и выделяется из класса хромированными бамперами с черными накладками, а также галогеновыми фарами. Тканевую обивку салона, по желанию клиента, заменяют на черную экокожу. Есть весь необходимый минимум комфорта: кондиционер, радио, ЖК-монитор над консолью, бортовой компьютер и hands free. Другие блага можно подключить опционально. Зато контроль устойчивости, противобуксовочная система, помощь при спуске с горы и семь подушек безопасности — обязательны. Цены на базовые комплектации авто растут от 2 899 000 руб.
Помощнее
Более привлекательна российскому любителю приключений — модификация с двигателем X 250 d, мощностью 190 л.с., и семиступенчатой АКПП. Такой движок разгоняет Mercedes X-класс до сотни за 11.6 секунды и ест 7,9 л бензина каждые 100 км. К движку в придачу — два исполнения: Progressive и Power. В первом варианте бамперы окрашены в цвет кузова, колеса становятся легкосплавными, появляются боковые пороги. Второй стиль — это хромированные накладки на бампера, литые 18-дюймовые диски и светодиодные фары High Performance. Обе комплектации можно дополнить модификацией Style с тонированными задними стеклами и рейлингами. Ценник авто — от 3 169 000 руб. в средней и 3 499 000 руб. в топовой версии.
Самый мощный двигатель в ряду Мерседес Х-класс пикап — немецкий полноприводный V6 X 350 d 4MATIC. Здесь и максимальная скорость побольше — внушительные 205 км/ч, и сама машина шустрее (до сотни за 7,9 сек).
В дорогих комплектациях установлен пакет Комфорт. В салоне появляется двухзонный климат-контроль, отделка искусственной кожей, мультимедийный комплекс, электрорегулировка, подогрев сидений, высококачественный салонный фильтр и прочие бонусы.
А погонять?
А что же с версией Mercedes X-class AMG? Почему бы не вселить во вездехода-тягача еще и душу гонщика? Не правда ли? К сожалению или к счастью для участников дорожного движения, такому симбиозу не бывать. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моэрс не видит своего участия в X-классе, да еще и на базе Nissan, считая, что пикап и AMG — из разных миров.
Не стало пренебрегать грузовичками немецкое ателье тюнинга Brabus GmbH и прокачало Mercedes-Benz X250d 4Matic. Дизельный четырехцилиндровый мотор прибавил 21 лошадь, а экстерьер авто обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, сдвоенными хромированными насадками выхлопных труб, логотипами Brabus и светотехникой (светодиодные модули по бамперу и две люстры над лобовым стеклом).
Нелогичная взаимозависимость систем
Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.
Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.
Обслуживание (подробно) : Руководство по эксплуатации Мерседес M–класс W163 в картинках
←→TabEsc
59Обслуживание (подробно)
60Открывание и закрывание
61Разблокировка замков
62Открывание двери изнутри
63Дверь багажного отсека
64Автоматическая блокировка замков
65Переключатель блокировки замков
66Блокировка и разблокировка изнутри
67Функция памяти сидений
68Демонтаж и монтаж подголовников
69Система обогрева сидений
70Задние сиденья
71Перемещение заднего сиденья
72Откидывание заднего сиденья
73Откидывание заднего правого сиденья Easy-Entry
74Откидывание заднего сиденья назад в исходное положение
75Третий ряд сидений
76Откидывание отдельного сиденья вверх
77Демонтаж отдельного сиденья
78Загрузка автомобиля
79Крепление груза
80Предохранительная сетка
81Навешивание предохранительной сетки вверху
82Демонтаж предохранительной сетки
83Шторка багажного отсека
84Крышки пола
85Установка крышек пола
86Тягово-сцепное устройство
87Установка шаровой головки
88Блокировка шаровой головки
89Демонтаж шаровой головки
90Запись номера ключа шаровой головки
91Прицеп 7-контактным штекером
92Осветительные приборы
93Система аварийной световой сигнализации
94Автоматическое управление освещением
95Регулировка выключения фар с выдержкой времени
96Противотуманные фары
97Регулировка угла наклона фар
98Внутреннее освещение
99Включение плафонов в задней части салона
100Освещение багажника
101Комбинация приборов
102Установка часов
103Механическая коробка передач
104Автоматическая коробка передач
105Диапазоны переключения
106Положение педали акселератора
107Езда с прицепом
108Передача LOW-RANGE
109Выключение LOW-RANGE
110Зеркала
111Поворачивание наружных зеркал заднего вида вовнутрь и наружу
112Внутреннее зеркало
113Внутреннее зеркало
114Стеклоочистители
115Фароочиститель
116Солнцезащитные козырьки
117Солнцезащитные козырьки с зеркалом
118Система кондиционирования воздуха
119Панель управления сист. кондиционирования
120Опасность аварии
121Автоматическое регулирование системы кондиционирования воздуха
122Регулировка подачи воздуха
123Режим рециркуляции воздуха
124Система охлаждения
125Остаточное тепло двигателя
126Автоматическое регулирование системы кондиционирования воздуха
127Вентиляционные сопла
128Сопла в задней части салона
129Опускание и подъем боковых стекол
130Опускание и подъем боковых стекол
131Юстировка боковых стекол
132Поворотные боковые стекла в задней части салона
133Подъемно-сдвижной верхний люк
134Солнцезащитный экран люка
135ТЕМПОМАТ
136Активирование ТЕМПОМАТА
137Выключение ТЕМПОМАТА
138Установка скорости через ТЕМПОМАТ
139Система СПИДТРОНИК
140Активирование системы СПИДТРОНИК
141Выключение системы СПИДТРОНИК
142Система ПАРКТРОНИК (PTS)
143Радиус действия датчиков
144Передние и задние датчики
145Выключение и включение системы ПАРКТРОНИК (PTS)
146Выкл. и вкл. системы ПАРКТРОНИК (PTS)
147Вещевые отсеки
148Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
149Вещевой отсек на центральной консоли
150Держатели для напитков
151Держатель для напитков сзади центральной консоли
152Пепельницы и прикуриватель
153Прикуриватель
154Пепельница и прикуриватель в задней части салона
155Телефон
156Службы телематики Мерседес Бенц
157Устройство дистанционного открывания ворот гаража
158Программирование устройства дистанц. открывания ворот
159Открывание/закрывание ворот гаража
160Бортовой компьютер
161Компас
162Карта географических зон
163Установка зоны компаса
164Секундомер
165Средний расход топлива
166Таблица индикации стран
167Штепсельные розетки
Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.
Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter
Внешний вид индикатора
Что означает
Контрольный индикатор состояния тормозной системы, следует проверить магистрали.
Температура антифриза в двигателе выше установленной нормы.
Недостаточно масла в картере двигателя
Также может указывать на неисправность насоса.
В усилителе руля имеются неисправности.
Перегрев автоматической коробки передач.
Подушка безопасности водителя отключена или неисправна.
Модуль управления двигателем глючит.
Система курсовой устойчивости отключена, либо лампочка может просто привлекать внимание водителя к приборной доске.
Система антиблокировки колес отключена.
Имеются неполадки в силовой установке.
Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.
Снежинка указывает на вероятность обледенения дороги.
Требование остановиться и сделать перерыв.
Перегрев каталитического нейтрализатора.
Требование дозаправиться.
Жидкость в бачке омывателя закончилась.
Включен дальний свет фар головной оптики.
Автоматическая регулировка интенсивности света фар включена.
Активированы передние/задние противотуманки.
Лампочки поворотов работают нормально. Также индикаторы могут загораться одновременно при включении аварийки.
Загорается лампочка при запуске мотора
Индикатор указывает на включение предпускового подогрева свечей накаливания.
Сажевый фильтр глючит.
Имеются проблемы в работе модуля ТНВД. Требуется проверить насос.
Ремень ГРМ выработал свой ресурс.
ADR
Проблемы с турбиной, нужно проверить систему.
Система распределения тормозного усилия не работает, аналогично значению АБС.
Системы удержания пассажиров неисправны, здесь могут стать причиной ремни безопасности и подушки.
MSS
Автоматический пуск двигателя невозможен.
EDS
Неисправность электронных модулей системы впрыска на дизелях.
ТСО
Регулятор давления в топливной рампе сломался или лагает.
SRS
Дополнительная система безопасности неисправна.
Кнопки на панели Спринтера
Здесь изготовитель устанавливает два регулятора. Слева смонтирована клавиша сброса суточного пробега. На правой стороне – крутилка настройки часов.
В более современных модификациях автомобиля на щитке монтируются дополнительные кнопки и регуляторы, чтобы узнать их назначение, требуется изучить инструкцию к конкретной машине.
SRS на приборке Sprinter
Лампочка указывает не неисправность в дополнительной системе безопасности пассажиров. Здесь может стать причиной поломка механизма подтяжки одного из ремней или привода подушек.