Не заводится C180 W202 96г
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Можно-ли пробовать заводить с буксира? В книгах пишут, может испортиться катализатор.
проверь хорошо ли поступает бензин. Открути трубку обратки, подставь бутылку или канистру и попробуй заводить. если будет лится хороша, значит топливная в порядке и придётся искать дальше. Если нет, тогда начинай с фильтра.
Да, проверьте давление топлива. Если стоит впрыск PMS, возможно он капризничает. С буксира можно заводить, только, если КПП механическая. Но если топливо не поступает, то машина не заведется.
Топливо поступает, искра есть — не заводится
Чудес не бывает, поезжайте в сервис.
Может быть нет вакуума. Проверте не вырвало ли вакуумные трубки из креплений возле инжектора.. Может быть что заслонка в впускном колекторе просто примерзла.
Утащил в сервис — отогрели, поменяли масло (попал бензин) — завели.
Проблема повторилась через неделю. Причем в течение этого времени была температура за минус 30 заводился без проблем. Очередным утром не завел. Долго мучать не стал, утащил в тепло, завел струдом через 3 часа. А на день ездил — мотор как часы. Следующее утро все — приплыл. Делал диагностику светодиодом — нет ошибок. Хорошо что научили как делается отсечка топлива, по крайней мере бензин в масло не летит.
Снимал ПМС все сухо и чисто, трубка от коллектора тоже
Советую проверить ещё раз как поступает топливо
Обрати внимание на «фильтр подъёма топлива» возможно он забит
Это который под днищем у бака?
Нет. Он стоит на топливной рамке. К нему прикручивается трубка топливопровода, которая идёт из бака. По сути это болт в котором вмонтирована сеточка. Открути трубку и сам этот «болтик», на который эта трубка накручивается. Ключ на 17. Выкрутишь, подуй в него. Воздух должен проходить свободно. Если нет, то его на замену. Для уверености можешь проткнуть сеточку иголкой несколько раз, поставить назад и посмотреть как будет работать. Ещё посмотри как работает обратка. Открути трубку обратки засунь в пластиковую бутылку и заведи. При нормальной работе на холостых оборотах 1,5 бутылка должна заполниться меньше чем за 30 сек. Сделаешь- раскажи как что было.
Заведи. Завел бы не просил помощи. В том то и проблема что он не заводится. Снял шланг обратки подставил бутылку. Включил зажигание, насос качал секунды 2-3, потом отключился, за это время накачал грамм 50-70. Почему насос отключается со снятой обраткой?
Отключи бензонасос (вытащи предохранитель в багажнике), выкрути свечи, прокрути мотор стартером секунд 30- 60. Зачисти и прокали свечи, вкрути их на место. Пробуй заводить, начнёт схватывать подключи бензонасос. Если всё рабочее машина должна завестись. Удачи брат.
не заводится Мерседес W202 C180 1994г АКПП
#1 ОФФЛАЙН rus.balton
Начинающий
Cообщений: 3
- Город: Калининград
- Автомобиль:W202, C180, 1994 АКПП
Подскажите, пожалуйста, машина не заводится, приехал на работу, все было нормально, а потом домой на автобусе. Мерседес W202 C180 1994г АКПП. Симптомы: при повороте ключа зажигания слышно насос, стартер крутит, а дальше не заводится, даже нет признаков, что что-то схватывает, просто стартер работает и все. Посмотрел искра на свечах есть, свечи сухие, на рампе на нипель если нажать нет сильной струи, так вялый ручеек. Если слабое давление, будет ли поступать бензин в двигатель? Если да почему свечи сухие и нет даже маленького «пука»? Если нет, с чего начать проверять? фильтр заменить, если питание на фарсунки? Буду рад любому совету! Спасибо за понимание.
Начинающий
Cообщений: 37
Мерсоводы
Cообщений: 1 584
- Город: г.Самара
- Автомобиль:W124 2.2 111.960
Система впрыска какая?? Пмс или Нфм
Начинающий
Cообщений: 3
- Город: Калининград
- Автомобиль:W202, C180, 1994 АКПП
не сильно разбираюсь, вроде как пмс
Начинающий
Cообщений: 3
- Город: Калининград
- Автомобиль:W202, C180, 1994 АКПП
Не знаю как, но все работает.
#6 ОФФЛАЙН роман с180
Мерсоводы
Cообщений: 1 586
- Город: Одинцово
- Автомобиль:w210
Бензанасос посмотри, может в нем щетки износились и он подклинивает. А может он забился нафиг (трубка от бака идет к нему, а уже он него — к топливному фильтру).
А самая первая возможная причина, и очень частая на w202, — что мощи насосу не хватает. Дело в том, что у w202 два бака в районе заднего моста под днищем, и из одного к другому идет трубка, насос закачивает бенз в магистраль из одного бака, а обратка приходит в другой бак, и если насос износился — он не прокачивает топливо из одного бака в другой. Насос и фильтр находятся там же — в районе заднего моста под днищем — под пластмассовой панелькой. При замене насоса и фильтра не забудь купить четыре медные шайбы.
Бьюсь об заклад, что проблема у тебя ушла после посещения заправки
Поэтому, вози с собой 10-литровую канистру бензина в багажнике, потому как насос у тебя начинает прокачивать, когда в обоих баках более 50% топлива. Если менее 50%, то тогда складывается ситуация, когда бак (куда приходит обратка) — полный, а второй бак (откуда насос должен брать бензин) — пустой. В итоге — бензина нет, машина не едет, а на понели приборов стрелка показывает, что еще одна треть топлива в баке.
Надеюсь, я тебя не запутал. Я сам шел к этому решению — целых полгода.
Сообщение отредактировал роман с180: 08 Март 2017 — 14:14