Ремонт циркуляционного насоса мерседес 210

Рециркуляционный насос (помпа)

Модератор: Gonza

Сообщение alekseybl » 20.08.2012 23:56

Сообщение VovoS » 21.08.2012 01:14

1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ. 2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается «неравномерно», а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать».

Сообщение SPuRS » 21.08.2012 09:36

VovoS писал(а): 1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ. 2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается «неравномерно», а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать».

Сообщение SPuRS » 21.08.2012 09:44

Сообщение VovoS » 21.08.2012 15:07

VovoS писал(а): 1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ. 2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается «неравномерно», а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать».

Источник

Ремонт циркуляционного насоса мерседес 210

Проверка работоспособности циркуляционного насоса:

Приехали (машина горячая). Глушим машину и открываем капот. Во-первых, его сразу станет слышно. Но, если есть сомнения его просто нужно потрогать. Если вибрации на насосе не ощущается и не чувствуется движения ОЖ в подходящих к насосу патрубках — насос мертв.

Снятие и установка:

1. Сбрасываем давление в системе охлаждения. Аккуратно откручиваем крышку расширительного бачка и закручиваем назд. 2. Снимаем насос с крпления. Он висит в обхватывающей его резиновой манжете на металлическом креплении на стенке аккумуляторного отсека. Для снятия эту манжету нужно просто потянуть вверх, слегка покачивая из стороны в сторону. 3. Снимаем электрический разъем, сдавив металлические защелки по бокам. 4. Пережимаем два патрубка (до насоса и после) на расстоянии около 10 см от хомутов. Я использовал купленные мной лет 5-6 назад в METRO американские струбцины в виде черных пластиковых клещей с очень мощной пружиной. На концах у них желтые резиновые накладки и риск повреждения патрубков полностью отсутствует. Не думаю, что можно придумать что-то более подходящее. 5. Раскручиваем хомуты, сдвигаем их к струбцинам и снимаем патрубки с штуцеров насоса. Будьте готовы к тому, что вытечет немного антифриза. Если патрубки хорошо пережаты — то это будет только содержимое этих патрубков от насоса до струбцин и самого насоса. 6. Снимаем крепежную манжету со старого насоса и одеваем ее на новый.

Установка на место нового насоса производится в обратном порядке.

На самом деле, работа занимает, наверное, меньше времени, чем Вам потребовалось для прочтения моей писанины.

Все очень просто и быстро.

Резюме: При выходе из строя дополнительного насоса рециркуляции ОЖ, существует два варианта решения проблемы (кроме замены его на новый оригинальный): 1. Замена щеток электродвигателя (самый дешевый вариант). Проблема одна — найти щетки необходимой конфигураци и приемлемого качества. Далее, при наличии «прямых» рук и элементарных навыков работы с паяльником — дело 10 минут. 2. Покупка аналога Bosch с номером 0 392 020 034 за относительно небольшие деньги (в моем случае — 1749 руб.) и установка его вместо оригинала. Единственное, что мы теряем в таком случае — это конденсатор на клеммах электродвигателя. При сильном желании его тоже можно припать, разобрав новый насос, чего я делать не стал. Думаю, его наличие не настолько необходимо. Тег audio не поддерживается вашим браузером. Но вы можете ее скачать.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: