Нет динамики разгона на Мерседес Е 240

Провалы в работе двигателя мерседес

у них там нет диганостики

пы.сы. щас автор офигеет от количества вопросов

у них там нет диганостики

пы.сы. щас автор офигеет от количества вопросов

1. чаще расходомер, дроссель, реже — бензонасос/топл.фильтр 2. обрати, остается на месте в момент провала или же обороты растут, а машина тупит, не плавают ли на холостых на горячий двигатель. 3. ты ездишь на режиме P или N? (имелось ввиду спорт или комфорт) 4. чтобы исключить бензонасос или фильтр, надо померить, особенно при нажатии на газ на горячую, не будет ли провала. 5. хорошо 6. вибрация — от перелива форсунок (от этого может и захлебываться при резком нажатии на газ), катушки, провода, свечи (менял ли?) 7. хорошо 8. смотри пункт 4.

итого домашнее задание: п.2, п.4. если мало, тогда можешь выкрутить свечи и посмотреть нет ли на каких черного нагара

Да и не автомат это вовсе я же пишу что и в положении N и P а при движении проявляется, ну к примеру только тронулся катишься нажимаешь педаль и двиг. на долю сек. захлебываеться.

Кстати сегодня поменял топ.фильтр, свечи по диагностировали все нормально.

1. чаще расходомер, дроссель, реже — бензонасос/топл.фильтр 2. обрати, остается на месте в момент провала или же обороты растут, а машина тупит, не плавают ли на холостых на горячий двигатель. 3. ты ездишь на режиме P или N? (имелось ввиду спорт или комфорт) 4. чтобы исключить бензонасос или фильтр, надо померить, особенно при нажатии на газ на горячую, не будет ли провала. 5. хорошо 6. вибрация — от перелива форсунок (от этого может и захлебываться при резком нажатии на газ), катушки, провода, свечи (менял ли?) 7. хорошо 8. смотри пункт 4.

итого домашнее задание: п.2, п.4. если мало, тогда можешь выкрутить свечи и посмотреть нет ли на каких черного нагара

Провалы при разгоне! Перепробовал наверное ВСЕ!

#1 ОФФЛАЙН OleG001

Мерсоводы

Cообщений: 855

  • Город: Москва, ВАО
  • Автомобиль:W201

Есть такая ситуация!

Заводиш машину с утра, едеш разгоняется хорошо, но как только прогревается до 100 градусов или через минут 15 после первой сработки вентилятора охлаждения радиатора! начинает тупить на разгоне, начинает дергаться , появляются провалы! в некоторых моментах даже глохла! но если разгоняешся по техоньку, или педаль в пол все хорошо , и соответственно что то среднее под нагрузкой начинает тупить! Но вот прикол: где то в час ночи завел машину и поехал, двигатель прогрелся тянет исправно нет провалов и рывков! 10 утра следуюшего дня, все тоже самое—гемор спролшой! Поменял форсунки по совету знающих людей все вроде прекратилось, ща забираю машину от метро(стаяла на солнце) начинаю ехать и все то же самое но намного меньше!

W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был W210 112,2.4,АКПП,2002 Главной фигурой на шахматной доске является рука!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: