Модификации Mercedes C-class W202
Mercedes C 180 1.8 MT W202
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.7 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes C 180 1.8 AT W202
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes C 200 2.0 MT W202
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.1 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes C 200 2.0 AT W202
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes C 200 D 2.0 MT W202
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.4 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 130/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes C 200 D 2.0 AT W202
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.9 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 130/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes C 220 2.2 MT W202
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.5 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Заключение
Mercedes C-class W202 – роскошный седан, который позволит путешествовать с комфортом при условии, что вы вкладываете в него деньги. Не рассчитывайте на эксплуатацию без технического обслуживания. Меньше всего затрат потребует экземпляр с бензиновым двигателем.
К сильным сторонам модели можно отнести престиж, небольшую потерю в цене и хорошую доступность недорогих запасных частей. Среди недостатков следует отметить невысокое качество интерьера (до 1995 года) и коррозию кузова.
Самые дешевые предложения оцениваются в 100 000 рублей. Если наткнуться на ухоженный экземпляр, то можно долго наслаждаться неприхотливостью в эксплуатации. Однако чаще всего, в силу возраста, состояние автомобилей не лучшее. Поэтому необходимо набраться терпения и медленно и уверенно подыскивать себе хороший экземпляр.
не заводится Мерседес W202 C180 1994г АКПП
#1 ОФФЛАЙН rus.balton
Начинающий
Cообщений: 3
- Город: Калининград
- Автомобиль:W202, C180, 1994 АКПП
Подскажите, пожалуйста, машина не заводится, приехал на работу, все было нормально, а потом домой на автобусе. Мерседес W202 C180 1994г АКПП. Симптомы: при повороте ключа зажигания слышно насос, стартер крутит, а дальше не заводится, даже нет признаков, что что-то схватывает, просто стартер работает и все. Посмотрел искра на свечах есть, свечи сухие, на рампе на нипель если нажать нет сильной струи, так вялый ручеек. Если слабое давление, будет ли поступать бензин в двигатель? Если да почему свечи сухие и нет даже маленького «пука»? Если нет, с чего начать проверять? фильтр заменить, если питание на фарсунки? Буду рад любому совету! Спасибо за понимание.
Начинающий
Cообщений: 37
Мерсоводы
Cообщений: 1 584
- Город: г.Самара
- Автомобиль:W124 2.2 111.960
Система впрыска какая?? Пмс или Нфм
Начинающий
Cообщений: 3
- Город: Калининград
- Автомобиль:W202, C180, 1994 АКПП
не сильно разбираюсь, вроде как пмс
Начинающий
Cообщений: 3
- Город: Калининград
- Автомобиль:W202, C180, 1994 АКПП
Не знаю как, но все работает.
#6 ОФФЛАЙН роман с180
Мерсоводы
Cообщений: 1 586
- Город: Одинцово
- Автомобиль:w210
Бензанасос посмотри, может в нем щетки износились и он подклинивает. А может он забился нафиг (трубка от бака идет к нему, а уже он него — к топливному фильтру).
А самая первая возможная причина, и очень частая на w202, — что мощи насосу не хватает. Дело в том, что у w202 два бака в районе заднего моста под днищем, и из одного к другому идет трубка, насос закачивает бенз в магистраль из одного бака, а обратка приходит в другой бак, и если насос износился — он не прокачивает топливо из одного бака в другой. Насос и фильтр находятся там же — в районе заднего моста под днищем — под пластмассовой панелькой. При замене насоса и фильтра не забудь купить четыре медные шайбы.
Бьюсь об заклад, что проблема у тебя ушла после посещения заправки
Поэтому, вози с собой 10-литровую канистру бензина в багажнике, потому как насос у тебя начинает прокачивать, когда в обоих баках более 50% топлива. Если менее 50%, то тогда складывается ситуация, когда бак (куда приходит обратка) — полный, а второй бак (откуда насос должен брать бензин) — пустой. В итоге — бензина нет, машина не едет, а на понели приборов стрелка показывает, что еще одна треть топлива в баке.
Надеюсь, я тебя не запутал. Я сам шел к этому решению — целых полгода.
Сообщение отредактировал роман с180: 08 Март 2017 — 14:14
Конструктивные особенности
В свое время 202-ой был самым маленьким Мерседес (пока в 1997 году не появился А-класс). Однако в его 4,5 метра с легкостью усядется семья из 4 человек, а багажник позволит вместить 430 литров поклажи (465 л – универсал).
В списке предложений отсутствует фирменный полный привод 4Matic, все версии имеют традиционный задний привод. Крутящий момент передается через 5-ступенчатую механику, либо 4-х или 5-диапазонный автомат. Как и подобает автомобилю премиум-класса на передней и задней оси используется независимая многорычажная подвеска, которая обеспечивает очень высокий уровень комфорта.
История модели.
Поклонники марки Mercedes-Benz хорошо помнят первого представителя среднего класса из Штутгарта Mercedes 190 (W201), который прославился высоким качеством исполнения. Автомобиль стоил дешевле более престижного Mercedes W124, который могли позволить себе более обеспеченные покупатели. В 1993 году на рынке дебютировал С-класс первого поколения (W202): первоначально только в кузове седан.
В 1996 году модельный ряд пополнился версией универсал с характерным горбом. Через год автомобиль пережил рестайлинг, а в списке предложений появились дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, обозначенные символом CDI. Помимо эстетических изменений и расширения палитры моторов в списке стандартного оборудования появились такие элементы, как 4 подушки безопасности (две передние и две боковые), система BAS и ASR — кроме версий C180 и C220D. Производство Мерседес С-класс W202 было завершено в 2000 году.
Типичные проблемы и неисправности
Наиболее распространенный дефект – коррозия кузова, которая обнаруживается, прежде всего, на крыльях, под уплотнителями и декоративными накладками. Со временем появляются люфты в рулевом механизме и изнашиваются рулевые тяги. Владельцы W202 должны быть готовы к выходу из строя шарниров и эластичного демпфера карданного вала, а так же к устранению утечек из заднего моста.
Встречаются проблемы и с «автоматом». Главная причина – старое трансмиссионное масло, которое своевременно не менялось. Тем не менее, 4-скоростные АКПП сравнительно надежные и гораздо долговечнее более современных 5-ступенчатых.
Самый неприятный дефект – выход из строя электронного ключа (иммобилайзера). Неисправность исключает возможность запуска двигателя. Ремонт, как правило, не дешев. Выйти из строя так же может подшипник вискомуфты вентилятора радиатора, датчик температуры двигателя, переключатель света фар и центральный замок.
Кроме того, владельцы жалуются на слишком нежную подвеску, особенно сзади, где регулярной замены требуют сайлент-блоки.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1,8 (122 л.с.)
R4 2,0 (136 л.с.)
R4 2,0 Kompressor (180 л.с.)
R4 2,2 (150 л.с.)
R4 2,3 Kompressor (193 л.с.)
R6 2,8 (193 л.с.)
R6 3,6 (280 л.с.) 36 AMG
V6 2,4 (170 л.с.)
V6 2,8 (197 л.с.)
V8 4,3 (306 л.с.) 43 AMG
V8 5,4 (347 л.с.) 55 AMG
Дизельные:
R4 2,0 (75 л.с.)
R4 2,2 (95 л.с.)
R4 2,2 CDI (102- 125 л.с.)
R5 2,5 (113 л.с.)
R5 2,5 TD 150 л.с.)
Все бензиновые моторы пользуются хорошей репутацией. Однако при больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностью расходомера, дроссельной заслонки, помпы, топливного насоса и катушек зажигания. В версиях с механическим нагнетателем дорогостоящего ремонта может потребовать компрессор. На рынке встречаются экземпляры с установленным газовым оборудованием. Подобная модернизация значительно снижает ресурс двигателя.
Большой плюс бензиновых двигателей – очень надежная цепь ГРМ. Регулярной замены требуют только ролики и ремень навесного оборудования, а так же подшипники генератора. Порой приходится сталкиваться с небольшими утечками масла.
Среди дизельных самый выносливый – атмосферный агрегат мощностью 75 л.с., который использовался в старых W125 и W201. Однако понятие динамика для автомобиля с таким двигателем практически отсутствует. Для тех, кто хочет ездить быстрее следует рассмотреть возможность приобретения экземпляра с 2.5 TD. Но здесь владельца поджидают проблемы с ТНВД Bosch. Следует избегать версию 220d, где зачастую возникают неисправности ТНВД фирмы Lucas. Моторы сери CDI могут похвастаться мягкой работой, но ремонт системы впрыска Common Rail окажется значительно дороже, по сравнению с остальными дизельными двигателями.
Не заводится C180 W202 96г
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Можно-ли пробовать заводить с буксира? В книгах пишут, может испортиться катализатор.
проверь хорошо ли поступает бензин. Открути трубку обратки, подставь бутылку или канистру и попробуй заводить. если будет лится хороша, значит топливная в порядке и придётся искать дальше. Если нет, тогда начинай с фильтра.
Да, проверьте давление топлива. Если стоит впрыск PMS, возможно он капризничает. С буксира можно заводить, только, если КПП механическая. Но если топливо не поступает, то машина не заведется.
Топливо поступает, искра есть — не заводится
Чудес не бывает, поезжайте в сервис.
Может быть нет вакуума. Проверте не вырвало ли вакуумные трубки из креплений возле инжектора.. Может быть что заслонка в впускном колекторе просто примерзла.
Утащил в сервис — отогрели, поменяли масло (попал бензин) — завели.
Проблема повторилась через неделю. Причем в течение этого времени была температура за минус 30 заводился без проблем. Очередным утром не завел. Долго мучать не стал, утащил в тепло, завел струдом через 3 часа. А на день ездил — мотор как часы. Следующее утро все — приплыл. Делал диагностику светодиодом — нет ошибок. Хорошо что научили как делается отсечка топлива, по крайней мере бензин в масло не летит.
Снимал ПМС все сухо и чисто, трубка от коллектора тоже
Советую проверить ещё раз как поступает топливо
Обрати внимание на «фильтр подъёма топлива» возможно он забит
Это который под днищем у бака?
Нет. Он стоит на топливной рамке. К нему прикручивается трубка топливопровода, которая идёт из бака. По сути это болт в котором вмонтирована сеточка. Открути трубку и сам этот «болтик», на который эта трубка накручивается. Ключ на 17. Выкрутишь, подуй в него. Воздух должен проходить свободно. Если нет, то его на замену. Для уверености можешь проткнуть сеточку иголкой несколько раз, поставить назад и посмотреть как будет работать. Ещё посмотри как работает обратка. Открути трубку обратки засунь в пластиковую бутылку и заведи. При нормальной работе на холостых оборотах 1,5 бутылка должна заполниться меньше чем за 30 сек. Сделаешь- раскажи как что было.
Заведи. Завел бы не просил помощи. В том то и проблема что он не заводится. Снял шланг обратки подставил бутылку. Включил зажигание, насос качал секунды 2-3, потом отключился, за это время накачал грамм 50-70. Почему насос отключается со снятой обраткой?
Отключи бензонасос (вытащи предохранитель в багажнике), выкрути свечи, прокрути мотор стартером секунд 30- 60. Зачисти и прокали свечи, вкрути их на место. Пробуй заводить, начнёт схватывать подключи бензонасос. Если всё рабочее машина должна завестись. Удачи брат.