Какое масло лить в двигатель мерседес спринтер 315

Обзор моторного масла для Спринтера

Рассмотрим данные решения более подробно. Liqui Moly Top Tec 4200 с вязкостью 5W30 НС Синтетический гидрокрекинговый продукт для оснащенных системой каталитической нейтрализации и сажевой фильтрации (DPF), бензиновых/дизельных двигателей, разработанных под стандарт Euro 5.

Являет собой органичное единение базовой HC-основы и пакета инновационных присадок с низким процентом серы/фосфора/хлора. Не утрачивает рабочих свойств при пробеге до 35 тыс. км., что обуславливает возможность межсервисной замены с интервалом 1.5-2.5 лет (Longlife Service). Способно обеспечить легкий запуск в зимний сезон, а также наивысшую степень износостойкости и чистоты всех компонентов ДВС в сочетании с невысоким расходом топлива.

К достоинствам масла можно отнести: ·

плавную работу и оптимальные показатели давления при низких и высоких оборотах коленвала; ·

значительное увеличение моторесурса; ·

оптимальную текучесть даже при сильных морозах; ·

высокие показатели смазочных свойств в широком диапазоне температур; ·

с табильные противозадирные характеристики; ·

устойчивость к старению; ·

оптимальное сочетание расхода масла и топлива; ·

низкую концентрацию вредных выбросов в атмосферу; ·

идеальную чистоту двигателя благодаря эффективным моющим свойствам; ·

наличие всех необходимых официальных разрешительных сертификатов.

Регулярное применение продукта Top Tec 4200 – залог значительного продления периода эксплуатации характеризуемых высокой стоимостью каталитических нейтрализаторов и фильтров DPF.

Обзор грузового масла для Спринтер

Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W40 Высокотехнологичный синтетический дизельный нефтепродукт, созданный в полном соответствии с экологическими нормативами Euro V специально для дизель-моторов автомашин коммерческого класса с каталитической нейтрализацией выхлопа и фильтром DPF.

Благодаря научно обоснованному сочетанию синтезированных способом гидрокрекинга основных малозольных масел с инновационным присадочным пакетом эффективно защищает все взаимодействующие металлические поверхности шатунно-поршневой группы от износа и обеспечивает их безукоризненную чистоту.

Присадки в продукте столь технологичны, что обеспечивают его стабильную работу без потери рабочих характеристик в режиме Longlife Service с увеличенным до 60 тыс. км. интервалом пробега между заменами. 4

Основные преимущества:

· создание прочной смазывающей пленки, обеспечивающей мотору высокую степень износостойкости;

· исключает формирование шлаковых отложений в турбокомпрессоре;

· предотвращает негативный эффект «bore polishing» (износ полировки внутренней поверхности гильз цилиндров);

· способность бесперебойного функционирования в широком температурном спектре; · отсутствие проблем при зимнем запуске;

· стойкость к задирам и старению;

· совместимость с задним ходом;

· наличие выраженных детергентно-дисперсантных свойств.

Выводы Как видим, оба предложенных решения вполне оптимальны по набору полезных свойств и допустимы к применению во всех версиях МB SPRINTER 311 CDI. Критические различия немногочисленны и обусловлены лишь эксплуатационными условиями.

Так, масло Top Tec 4200 более подойдет для скоростных пассажирских микроавтобусов, а Top Tec Truck 4050 10W40 – для грузовых нагруженных вариаций.

Кроме того, «синтетику» 5W-30 НС лучше использовать в регионах с более суровым климатом, а «синтетику» 4050 вязкостью 10W40 – там, где зимние морозы не столь велики, зато жара в летнее время может достигать +40°C.

Обзор моторного масла для Спринтера

Рассмотрим данные решения более подробно. Liqui Moly Top Tec 4200 с вязкостью 5W30 НС Синтетический гидрокрекинговый продукт для оснащенных системой каталитической нейтрализации и сажевой фильтрации (DPF), бензиновых/дизельных двигателей, разработанных под стандарт Euro 5.

Являет собой органичное единение базовой HC-основы и пакета инновационных присадок с низким процентом серы/фосфора/хлора. Не утрачивает рабочих свойств при пробеге до 35 тыс. км., что обуславливает возможность межсервисной замены с интервалом 1.5-2.5 лет (Longlife Service). Способно обеспечить легкий запуск в зимний сезон, а также наивысшую степень износостойкости и чистоты всех компонентов ДВС в сочетании с невысоким расходом топлива.

К достоинствам масла можно отнести: ·

плавную работу и оптимальные показатели давления при низких и высоких оборотах коленвала; ·

значительное увеличение моторесурса; ·

оптимальную текучесть даже при сильных морозах; ·

высокие показатели смазочных свойств в широком диапазоне температур; ·

с табильные противозадирные характеристики; ·

устойчивость к старению; ·

оптимальное сочетание расхода масла и топлива; ·

низкую концентрацию вредных выбросов в атмосферу; ·

идеальную чистоту двигателя благодаря эффективным моющим свойствам; ·

наличие всех необходимых официальных разрешительных сертификатов.

Регулярное применение продукта Top Tec 4200 – залог значительного продления периода эксплуатации характеризуемых высокой стоимостью каталитических нейтрализаторов и фильтров DPF.

Обзор грузового масла для Спринтер

Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W40 Высокотехнологичный синтетический дизельный нефтепродукт, созданный в полном соответствии с экологическими нормативами Euro V специально для дизель-моторов автомашин коммерческого класса с каталитической нейтрализацией выхлопа и фильтром DPF.

Благодаря научно обоснованному сочетанию синтезированных способом гидрокрекинга основных малозольных масел с инновационным присадочным пакетом эффективно защищает все взаимодействующие металлические поверхности шатунно-поршневой группы от износа и обеспечивает их безукоризненную чистоту.

Присадки в продукте столь технологичны, что обеспечивают его стабильную работу без потери рабочих характеристик в режиме Longlife Service с увеличенным до 60 тыс. км. интервалом пробега между заменами. 4

Основные преимущества:

· создание прочной смазывающей пленки, обеспечивающей мотору высокую степень износостойкости;

· исключает формирование шлаковых отложений в турбокомпрессоре;

· предотвращает негативный эффект «bore polishing» (износ полировки внутренней поверхности гильз цилиндров);

· способность бесперебойного функционирования в широком температурном спектре; · отсутствие проблем при зимнем запуске;

· стойкость к задирам и старению;

· совместимость с задним ходом;

· наличие выраженных детергентно-дисперсантных свойств.

Выводы Как видим, оба предложенных решения вполне оптимальны по набору полезных свойств и допустимы к применению во всех версиях МB SPRINTER 311 CDI. Критические различия немногочисленны и обусловлены лишь эксплуатационными условиями.

Так, масло Top Tec 4200 более подойдет для скоростных пассажирских микроавтобусов, а Top Tec Truck 4050 10W40 – для грузовых нагруженных вариаций.

Кроме того, «синтетику» 5W-30 НС лучше использовать в регионах с более суровым климатом, а «синтетику» 4050 вязкостью 10W40 – там, где зимние морозы не столь велики, зато жара в летнее время может достигать +40°C.

Подбор масла и жидкостей

11,00 литра(ов)
MB 229.31 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
MB 229.51 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
MB 228.51 SAE 5W-30|SAE 10W-30|SAE 10W-40
без компьютера встроенной системы комплексного контроля исправности автомобиля (ASSYST) MB 229.31
без компьютера встроенной системы комплексного контроля исправности автомобиля (ASSYST), с удлинённым интервалом технического обслуживания MB 228.51|MB 229.51
с компьютером встроенной системы комплексного контроля исправности автомобиля (ASSYST) MB 228.51|MB 229.51
Коробка передач 711.651 1,50 литра(ов)
Коробка передач 711.651, с побочным приводом 1,75 литра(ов)
Коробка передач 711.651, с дополнительным приводом 2,50 литра(ов)
Коробка передач 711.660 2,00 литра(ов)
Коробка передач 711.660, с побочным приводом 2,50 литра(ов)
Коробка передач 711.660, с дополнительным приводом 3,25 литра(ов)
Коробка передач 711.680 2,10 литра(ов)
Коробка передач 711.680, с побочным приводом 2,45 литра(ов)
Коробка передач 711.685 2,60 литра(ов)
Коробка передач 711.685, с побочным приводом 3,25 литра(ов)
MB 235.10
Коробка передач 722.683, Новая заправка 7,10 литра(ов)
Коробка передач 722.683, Объём замены с преобразователем 7,10 литра(ов)
Коробка передач 722.683, Объём замены без преобразователя крутящего момента 5,50 литра(ов)
Коробка передач 722.684, Новая заправка 7,10 литра(ов)
Коробка передач 722.684, Объём замены с преобразователем 7,10 литра(ов)
Коробка передач 722.684, Объём замены без преобразователя крутящего момента 5,50 литра(ов)
Коробка передач 722.685, Новая заправка 7,10 литра(ов)
Коробка передач 722.685, Объём замены с преобразователем 7,10 литра(ов)
Коробка передач 722.685, Объём замены без преобразователя крутящего момента 5,50 литра(ов)
Коробка передач 722.686, Новая заправка 7,10 литра(ов)
Коробка передач 722.686, Объём замены с преобразователем 7,10 литра(ов)
Коробка передач 722.686, Объём замены без преобразователя крутящего момента 5,50 литра(ов)
Коробка передач 722.9, Новая заправка 10,00 литра(ов)
Коробка передач 722.9, Объём замены с преобразователем 7,00 литра(ов)
Коробка передач 722.9, Объём замены без преобразователя крутящего момента 5,50 литра(ов)
Коробка передач 722.6 MB 236.14
Коробка передач 722.9 MB 236.15
Задний мост 741.413 2,60 литра(ов)
Задний мост 741.414 2,60 литра(ов)
Задний мост 741.416 2,60 литра(ов)
Задний мост 741.420 2,60 литра(ов)
MB 235.8|MB 235.20
1,00 литра(ов)
MB 236.12
1,00 литра(ов)
MB 236.3
9,50 литра(ов)
MB 310.1|MB 325.0
1,20 литра(ов)
MB 331.0
с системой кондиционирования задней части салона 1190 Грамм
с климат-контролем 800 Грамм
с высокопроизводительным кондиционером 1000 Грамм
R134a
с системой кондиционирования задней части салона 190 cm³
с климат-контролем 190 cm³
с высокопроизводительным кондиционером 160 cm³
MB 362.0
вариант 1 75 литра(ов)
вариант 2 100 литра(ов)

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Моторное масло для двигателя Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter – маллотонажный автомобиль, выпускаемый с 1995 года в различных исполнениях, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Кроме того, для этой модели предусмотрено несколько вариантов крыши. У шасси грузоподъемность может достигать 3050 кг. Кроме того, еще есть микроавтобус Спринтер, а также маршрутное такси с 19-местным салоном, компактный грузовой фургон и бортовой грузовик. В одноименном семействе присутствует и спецтранспорт: помимо авторефрижератора, это может быть скорая помощь, кран-манипулятор, передвижной штаб и т. д. Самая длинная версия Спринтера с 20-местным салоном используется в междугородних пассажирских перевозках. С 2018 года выпускается Спринтер третьего поколения.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Сколько масла в двигателе Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер – семейство грузопассажирских автомобилей, впервые представленное в 1995 году. Модель первого поколения была доступна и на российском рынке. Более того, в 2000 году машину модернизировали, а с 2013 года ее выпускают на Горьковском автозаводе с приставкой «Классик».

Спринтер второго поколения появился в продаже в 2006 году. Машина получила несколько исполнений, включая микроавтобус и фургон с грузоподъемностью от 0,9 до 2,4 тонны. Потребителям предоставили возможность выбрать один из дизельных двигателей объемом 2,1 л (95, 120 или 150 л. с.), а также 3.0 л (190-258 л. с.). Еще были бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 3,5 л, с мощностью 156 и 258 лошадиных сил соответственно. Спринтер второго поколения выпускали в Германии. В 2013 году состоялась модернизация

Обратим внимание, что машина построена на основе Фольксвагена Крафтер, поэтому отличия между моделями – только в дизайне

В 2018 году компания Мерседес-Бенц выпустила третье поколение Спринтер. У нас модель доступна в исполнении грузовой фургон, микроавтобус и бортовой грузовик. Полная масса автомобиля может достигать 3-5 тонн в зависимости от модификации. Моторная гамма состоит из дизелей 2.1 л (110-163 л. с.), а также трехлитрового дизеля с мощностью 193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Коробки передач – механическая КПП-6 или шестиступенчатый «автомат».

Особенности конструкции

ОМ 906 с диаметром цилиндра в 102 мм показывает отличные результаты, развивая тягу и мощь там, где обычные движки встанут, перегреются и сломаются. Эти моторы комплектованы тремя клапанами на цилиндр, в отличие от их собратьев двигателей с двухклапанными цилиндрами.

Цилиндровые рядные OM 906 LA потребляют меньше топлива. Несмотря на большой объем эти двигатели достаточно экономичные, если вовремя менять масло, фильтрующие устройства и не давать вытекать смазывающему средству через разбитые сальники и набивки.

Они требуют за собой тщательного ухода. Двигатели ОМ 906 не любят сильных перегревов. Хоть и чугун может выдерживать высокие температуры, головка блока цилиндров будет деформироваться и лопаться при каждом повышении температуры до 100 градусов по Цельсию и выше.

Опытные механики не советуют затягивать ремонтом газораспределительного механизма. Если цепь потеряет один зуб, то она будет все время скакать и бить по клапанам, что приведет к их преждевременной поломке. Сорванная цепь грозит сгибом всех клапанов внутри головки блока цилиндров.

Почему поднимается уровень масла в двигателе мерседес спринтер

Всем добрый день! Авто Спринтер WDB9067131S183444, двигатель 646.985, 150 л.с. с одной турбиной управляемой электроникой, был сажевый и егр ( удалены програмно и физически). Проблема следующая: повышаеться уровень масла в двигателе примерно на 1 литр и так держиться до замены (6-8 тыс км). Масла в двигателе 11 литров ( до середины щупа), меняем масло, и через некоторое кол-во км уровень повышаеться примерно на 1 литр по щупу и далее уровень так и держиться до смены. В первый раз когда это было замечено пробег после замены держался в норме примерно 3 тыс км, потом повысился простоял на месте до замены , следующая замена масла и повышение уровня уже через 1.5 тыс км. Я так понимаю что кроме топлива в масло ничего попасть не может. Все началось в начале лета, за это время был сломан могз себе и всем сервисам, в том числе официалам у нас в городе. Ответ официалов: Не сцать, ничего страшного, так должно быть, температурное расширение масла. Ответ не официалов ( квалифицированных) : переливают форсы в цилиндры, и топливо попадает в картер. Диагноз: замена форсунок.

Была замерена компрессия: 24-24-24-24 , ровная по всем цилиндрам. Коррекция по форсункам так же в норме -0.9, +1, +0.40, +0.49

Есть еще одна проблема, может быть как то связано и с этим: При движении дыма нет совсем, только если резко газ в пол. останавливаемся и на холостых минут через 8-10 начинаеться дымок из трубы, не сильный но вонючий. после работы на холостых с дымком трогаемся и при пером резвом ускорении из трубы облако дыма, но только один раз при первом резком усорении. далее быма нет.

Сейчас после замены масла пробег около 4 тыс км, уровень повысился примерно после пробега 1.5 тыс после замены, откачали из картера ровно 1 литр масла и слили, уровень такой же как был при замене., после этого пробег около 500 км. следим за уровнем ( пока стоит на месте).

Пробег на машине косвенно около 400 тыс, последние 60 тыс в россии, до этого в германии. Последние 50 тыс удален сажевый ( физически и програмно), отключен клапан ЕГР ( програмно), отключена лямбда.

Обслуживание Мерседес Спринтера дизельного — какое моторное масло заливать

LIQUI MOLY: 2 ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ МB

SPRINTER

311 CDI Mercedes-Benz Sprinter — модельный ряд малотоннажных грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомашин, выпускаемых международным концерном Daimler AG.

В последние годы особенной популярностью пользуются версии МB Sprinter 311 CDI, оборудованные экономичным четырехцилиндровым рядным дизелем OM 646 DE22LA рабочим объемом 2148 куб. см. и мощностью 109 л.с. (80 кВт) при 3800 об/мин.

Дизель CDI, оснащенный инновационной электронной системой впрыска топлива, характеризуется исключительной надежностью, имея моторесурс без капремонта, эквивалентный пробегу 500-600 тыс. км., однако лишь при соблюдении режима эксплуатации, рекомендуемого заводом-изготовителем.

Одним из непременных условий является применение высококачественных моторных масел, адаптированных под каталитические выпускные системы с наличием сажевого фильтра (DPF), которыми, согласно нормам современного экостандарта Euro 5, в обязательном порядке оснащают все дизельные коммерческие авто.

В рамках данных требований специалистами Liqui Moly созданы два всесезонных варианта высокотехнологичных продуктов группы Top Tec («Top technologys») с уменьшенным содержанием серо-цинко-фосфорных компонентов и низким уровнем зольности, рекомендуемых к применению в дизельной линейке МB Sprinter 311 CDI.

Это синтетическое автомасло Top Tec 4200 5W-30 и синтетический грузовой вариант Top Tec Truck 4050 10W40, специально для высоконагрженных автомобилей, эксплуатируемых в особо тяжелых услових.

Каждому из них присущи как общие для обоих продуктов, так и сугубо индивидуальные функциональные характеристики.

Объем масла в двигателе Mercedes Sprinter

Двигатель Объем масла Допуски
M271.951 8.0 л 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
M271.951 с кодом MY9 (пропан-бутан) с кодом MZ2 (метан) 8.0 л 229.5, 229.51
M272.979 9.5 л 229.3, 229.5
OM646DE LA без сажевого фильтра 11.0 л 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
OM646DE LA с сажевым фильтром DPF
(Dieselpartikelfilter)
11.0 л 228.51, 229.31, 229.51
OM651DE LA
без сажевого фильтра
11.5 л 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
OM651DE LA с сажевым фильтром DPF
(Dieselpartikelfilter)
11.5 л 228.51, 229.31, 229.51
OM642DE LA (V6-дизель) без сажевого фильтра 12.0 л 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
OM642DE LA (V6-дизель) с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) 12.0 л 228.51, 229.31, 229.51

Сколько масла в двигателе Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер – семейство грузопассажирских автомобилей, впервые представленное в 1995 году. Модель первого поколения была доступна и на российском рынке. Более того, в 2000 году машину модернизировали, а с 2013 года ее выпускают на Горьковском автозаводе с приставкой «Классик».

Спринтер второго поколения появился в продаже в 2006 году. Машина получила несколько исполнений, включая микроавтобус и фургон с грузоподъемностью от 0,9 до 2,4 тонны. Потребителям предоставили возможность выбрать один из дизельных двигателей объемом 2,1 л (95, 120 или 150 л. с.), а также 3.0 л (190-258 л. с.). Еще были бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 3,5 л, с мощностью 156 и 258 лошадиных сил соответственно. Спринтер второго поколения выпускали в Германии. В 2013 году состоялась модернизация

Обратим внимание, что машина построена на основе Фольксвагена Крафтер, поэтому отличия между моделями – только в дизайне

В 2018 году компания Мерседес-Бенц выпустила третье поколение Спринтер. У нас модель доступна в исполнении грузовой фургон, микроавтобус и бортовой грузовик. Полная масса автомобиля может достигать 3-5 тонн в зависимости от модификации. Моторная гамма состоит из дизелей 2.1 л (110-163 л. с.), а также трехлитрового дизеля с мощностью 193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Коробки передач – механическая КПП-6 или шестиступенчатый «автомат».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: