Обзор моторного масла для Спринтера
Рассмотрим данные решения более подробно. Liqui Moly Top Tec 4200 с вязкостью 5W30 НС Синтетический гидрокрекинговый продукт для оснащенных системой каталитической нейтрализации и сажевой фильтрации (DPF), бензиновых/дизельных двигателей, разработанных под стандарт Euro 5.
Являет собой органичное единение базовой HC-основы и пакета инновационных присадок с низким процентом серы/фосфора/хлора. Не утрачивает рабочих свойств при пробеге до 35 тыс. км., что обуславливает возможность межсервисной замены с интервалом 1.5-2.5 лет (Longlife Service). Способно обеспечить легкий запуск в зимний сезон, а также наивысшую степень износостойкости и чистоты всех компонентов ДВС в сочетании с невысоким расходом топлива.
К достоинствам масла можно отнести: ·
плавную работу и оптимальные показатели давления при низких и высоких оборотах коленвала; ·
значительное увеличение моторесурса; ·
оптимальную текучесть даже при сильных морозах; ·
высокие показатели смазочных свойств в широком диапазоне температур; ·
с табильные противозадирные характеристики; ·
устойчивость к старению; ·
оптимальное сочетание расхода масла и топлива; ·
низкую концентрацию вредных выбросов в атмосферу; ·
идеальную чистоту двигателя благодаря эффективным моющим свойствам; ·
наличие всех необходимых официальных разрешительных сертификатов.
Регулярное применение продукта Top Tec 4200 – залог значительного продления периода эксплуатации характеризуемых высокой стоимостью каталитических нейтрализаторов и фильтров DPF.
Обзор грузового масла для Спринтер
Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W40 Высокотехнологичный синтетический дизельный нефтепродукт, созданный в полном соответствии с экологическими нормативами Euro V специально для дизель-моторов автомашин коммерческого класса с каталитической нейтрализацией выхлопа и фильтром DPF.
Благодаря научно обоснованному сочетанию синтезированных способом гидрокрекинга основных малозольных масел с инновационным присадочным пакетом эффективно защищает все взаимодействующие металлические поверхности шатунно-поршневой группы от износа и обеспечивает их безукоризненную чистоту.
Присадки в продукте столь технологичны, что обеспечивают его стабильную работу без потери рабочих характеристик в режиме Longlife Service с увеличенным до 60 тыс. км. интервалом пробега между заменами. 4
Основные преимущества:
· создание прочной смазывающей пленки, обеспечивающей мотору высокую степень износостойкости;
· исключает формирование шлаковых отложений в турбокомпрессоре;
· предотвращает негативный эффект «bore polishing» (износ полировки внутренней поверхности гильз цилиндров);
· способность бесперебойного функционирования в широком температурном спектре; · отсутствие проблем при зимнем запуске;
· стойкость к задирам и старению;
· совместимость с задним ходом;
· наличие выраженных детергентно-дисперсантных свойств.
Выводы Как видим, оба предложенных решения вполне оптимальны по набору полезных свойств и допустимы к применению во всех версиях МB SPRINTER 311 CDI. Критические различия немногочисленны и обусловлены лишь эксплуатационными условиями.
Так, масло Top Tec 4200 более подойдет для скоростных пассажирских микроавтобусов, а Top Tec Truck 4050 10W40 – для грузовых нагруженных вариаций.
Кроме того, «синтетику» 5W-30 НС лучше использовать в регионах с более суровым климатом, а «синтетику» 4050 вязкостью 10W40 – там, где зимние морозы не столь велики, зато жара в летнее время может достигать +40°C.
Обзор моторного масла для Спринтера
Рассмотрим данные решения более подробно. Liqui Moly Top Tec 4200 с вязкостью 5W30 НС Синтетический гидрокрекинговый продукт для оснащенных системой каталитической нейтрализации и сажевой фильтрации (DPF), бензиновых/дизельных двигателей, разработанных под стандарт Euro 5.
Являет собой органичное единение базовой HC-основы и пакета инновационных присадок с низким процентом серы/фосфора/хлора. Не утрачивает рабочих свойств при пробеге до 35 тыс. км., что обуславливает возможность межсервисной замены с интервалом 1.5-2.5 лет (Longlife Service). Способно обеспечить легкий запуск в зимний сезон, а также наивысшую степень износостойкости и чистоты всех компонентов ДВС в сочетании с невысоким расходом топлива.
К достоинствам масла можно отнести: ·
плавную работу и оптимальные показатели давления при низких и высоких оборотах коленвала; ·
значительное увеличение моторесурса; ·
оптимальную текучесть даже при сильных морозах; ·
высокие показатели смазочных свойств в широком диапазоне температур; ·
с табильные противозадирные характеристики; ·
устойчивость к старению; ·
оптимальное сочетание расхода масла и топлива; ·
низкую концентрацию вредных выбросов в атмосферу; ·
идеальную чистоту двигателя благодаря эффективным моющим свойствам; ·
наличие всех необходимых официальных разрешительных сертификатов.
Регулярное применение продукта Top Tec 4200 – залог значительного продления периода эксплуатации характеризуемых высокой стоимостью каталитических нейтрализаторов и фильтров DPF.
Обзор грузового масла для Спринтер
Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W40 Высокотехнологичный синтетический дизельный нефтепродукт, созданный в полном соответствии с экологическими нормативами Euro V специально для дизель-моторов автомашин коммерческого класса с каталитической нейтрализацией выхлопа и фильтром DPF.
Благодаря научно обоснованному сочетанию синтезированных способом гидрокрекинга основных малозольных масел с инновационным присадочным пакетом эффективно защищает все взаимодействующие металлические поверхности шатунно-поршневой группы от износа и обеспечивает их безукоризненную чистоту.
Присадки в продукте столь технологичны, что обеспечивают его стабильную работу без потери рабочих характеристик в режиме Longlife Service с увеличенным до 60 тыс. км. интервалом пробега между заменами. 4
Основные преимущества:
· создание прочной смазывающей пленки, обеспечивающей мотору высокую степень износостойкости;
· исключает формирование шлаковых отложений в турбокомпрессоре;
· предотвращает негативный эффект «bore polishing» (износ полировки внутренней поверхности гильз цилиндров);
· способность бесперебойного функционирования в широком температурном спектре; · отсутствие проблем при зимнем запуске;
· стойкость к задирам и старению;
· совместимость с задним ходом;
· наличие выраженных детергентно-дисперсантных свойств.
Выводы Как видим, оба предложенных решения вполне оптимальны по набору полезных свойств и допустимы к применению во всех версиях МB SPRINTER 311 CDI. Критические различия немногочисленны и обусловлены лишь эксплуатационными условиями.
Так, масло Top Tec 4200 более подойдет для скоростных пассажирских микроавтобусов, а Top Tec Truck 4050 10W40 – для грузовых нагруженных вариаций.
Кроме того, «синтетику» 5W-30 НС лучше использовать в регионах с более суровым климатом, а «синтетику» 4050 вязкостью 10W40 – там, где зимние морозы не столь велики, зато жара в летнее время может достигать +40°C.
Подбор масла и жидкостей
11,00 литра(ов) |
MB 229.31 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
MB 229.51 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
MB 228.51 | SAE 5W-30|SAE 10W-30|SAE 10W-40 |
без компьютера встроенной системы комплексного контроля исправности автомобиля (ASSYST) | MB 229.31 |
без компьютера встроенной системы комплексного контроля исправности автомобиля (ASSYST), с удлинённым интервалом технического обслуживания | MB 228.51|MB 229.51 |
с компьютером встроенной системы комплексного контроля исправности автомобиля (ASSYST) | MB 228.51|MB 229.51 |
Коробка передач 711.651 | 1,50 литра(ов) |
Коробка передач 711.651, с побочным приводом | 1,75 литра(ов) |
Коробка передач 711.651, с дополнительным приводом | 2,50 литра(ов) |
Коробка передач 711.660 | 2,00 литра(ов) |
Коробка передач 711.660, с побочным приводом | 2,50 литра(ов) |
Коробка передач 711.660, с дополнительным приводом | 3,25 литра(ов) |
Коробка передач 711.680 | 2,10 литра(ов) |
Коробка передач 711.680, с побочным приводом | 2,45 литра(ов) |
Коробка передач 711.685 | 2,60 литра(ов) |
Коробка передач 711.685, с побочным приводом | 3,25 литра(ов) |
MB 235.10 |
Коробка передач 722.683, Новая заправка | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.683, Объём замены с преобразователем | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.683, Объём замены без преобразователя крутящего момента | 5,50 литра(ов) |
Коробка передач 722.684, Новая заправка | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.684, Объём замены с преобразователем | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.684, Объём замены без преобразователя крутящего момента | 5,50 литра(ов) |
Коробка передач 722.685, Новая заправка | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.685, Объём замены с преобразователем | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.685, Объём замены без преобразователя крутящего момента | 5,50 литра(ов) |
Коробка передач 722.686, Новая заправка | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.686, Объём замены с преобразователем | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.686, Объём замены без преобразователя крутящего момента | 5,50 литра(ов) |
Коробка передач 722.9, Новая заправка | 10,00 литра(ов) |
Коробка передач 722.9, Объём замены с преобразователем | 7,00 литра(ов) |
Коробка передач 722.9, Объём замены без преобразователя крутящего момента | 5,50 литра(ов) |
Коробка передач 722.6 | MB 236.14 |
Коробка передач 722.9 | MB 236.15 |
Задний мост 741.413 | 2,60 литра(ов) |
Задний мост 741.414 | 2,60 литра(ов) |
Задний мост 741.416 | 2,60 литра(ов) |
Задний мост 741.420 | 2,60 литра(ов) |
MB 235.8|MB 235.20 |
1,00 литра(ов) |
MB 236.12 |
1,00 литра(ов) |
MB 236.3 |
9,50 литра(ов) |
MB 310.1|MB 325.0 |
1,20 литра(ов) |
MB 331.0 |
с системой кондиционирования задней части салона | 1190 Грамм |
с климат-контролем | 800 Грамм |
с высокопроизводительным кондиционером | 1000 Грамм |
R134a |
с системой кондиционирования задней части салона | 190 cm³ |
с климат-контролем | 190 cm³ |
с высокопроизводительным кондиционером | 160 cm³ |
MB 362.0 |
вариант 1 | 75 литра(ов) |
вариант 2 | 100 литра(ов) |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Моторное масло для двигателя Mercedes Sprinter
Mercedes Sprinter – маллотонажный автомобиль, выпускаемый с 1995 года в различных исполнениях, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Кроме того, для этой модели предусмотрено несколько вариантов крыши. У шасси грузоподъемность может достигать 3050 кг. Кроме того, еще есть микроавтобус Спринтер, а также маршрутное такси с 19-местным салоном, компактный грузовой фургон и бортовой грузовик. В одноименном семействе присутствует и спецтранспорт: помимо авторефрижератора, это может быть скорая помощь, кран-манипулятор, передвижной штаб и т. д. Самая длинная версия Спринтера с 20-местным салоном используется в междугородних пассажирских перевозках. С 2018 года выпускается Спринтер третьего поколения.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Сколько масла в двигателе Мерседес Спринтер
Мерседес Спринтер – семейство грузопассажирских автомобилей, впервые представленное в 1995 году. Модель первого поколения была доступна и на российском рынке. Более того, в 2000 году машину модернизировали, а с 2013 года ее выпускают на Горьковском автозаводе с приставкой «Классик».
Спринтер второго поколения появился в продаже в 2006 году. Машина получила несколько исполнений, включая микроавтобус и фургон с грузоподъемностью от 0,9 до 2,4 тонны. Потребителям предоставили возможность выбрать один из дизельных двигателей объемом 2,1 л (95, 120 или 150 л. с.), а также 3.0 л (190-258 л. с.). Еще были бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 3,5 л, с мощностью 156 и 258 лошадиных сил соответственно. Спринтер второго поколения выпускали в Германии. В 2013 году состоялась модернизация
Обратим внимание, что машина построена на основе Фольксвагена Крафтер, поэтому отличия между моделями – только в дизайне
В 2018 году компания Мерседес-Бенц выпустила третье поколение Спринтер. У нас модель доступна в исполнении грузовой фургон, микроавтобус и бортовой грузовик. Полная масса автомобиля может достигать 3-5 тонн в зависимости от модификации. Моторная гамма состоит из дизелей 2.1 л (110-163 л. с.), а также трехлитрового дизеля с мощностью 193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Коробки передач – механическая КПП-6 или шестиступенчатый «автомат».
Особенности конструкции
ОМ 906 с диаметром цилиндра в 102 мм показывает отличные результаты, развивая тягу и мощь там, где обычные движки встанут, перегреются и сломаются. Эти моторы комплектованы тремя клапанами на цилиндр, в отличие от их собратьев двигателей с двухклапанными цилиндрами.
Цилиндровые рядные OM 906 LA потребляют меньше топлива. Несмотря на большой объем эти двигатели достаточно экономичные, если вовремя менять масло, фильтрующие устройства и не давать вытекать смазывающему средству через разбитые сальники и набивки.
Они требуют за собой тщательного ухода. Двигатели ОМ 906 не любят сильных перегревов. Хоть и чугун может выдерживать высокие температуры, головка блока цилиндров будет деформироваться и лопаться при каждом повышении температуры до 100 градусов по Цельсию и выше.
Опытные механики не советуют затягивать ремонтом газораспределительного механизма. Если цепь потеряет один зуб, то она будет все время скакать и бить по клапанам, что приведет к их преждевременной поломке. Сорванная цепь грозит сгибом всех клапанов внутри головки блока цилиндров.
Почему поднимается уровень масла в двигателе мерседес спринтер
Всем добрый день! Авто Спринтер WDB9067131S183444, двигатель 646.985, 150 л.с. с одной турбиной управляемой электроникой, был сажевый и егр ( удалены програмно и физически). Проблема следующая: повышаеться уровень масла в двигателе примерно на 1 литр и так держиться до замены (6-8 тыс км). Масла в двигателе 11 литров ( до середины щупа), меняем масло, и через некоторое кол-во км уровень повышаеться примерно на 1 литр по щупу и далее уровень так и держиться до смены. В первый раз когда это было замечено пробег после замены держался в норме примерно 3 тыс км, потом повысился простоял на месте до замены , следующая замена масла и повышение уровня уже через 1.5 тыс км. Я так понимаю что кроме топлива в масло ничего попасть не может. Все началось в начале лета, за это время был сломан могз себе и всем сервисам, в том числе официалам у нас в городе. Ответ официалов: Не сцать, ничего страшного, так должно быть, температурное расширение масла. Ответ не официалов ( квалифицированных) : переливают форсы в цилиндры, и топливо попадает в картер. Диагноз: замена форсунок.
Была замерена компрессия: 24-24-24-24 , ровная по всем цилиндрам. Коррекция по форсункам так же в норме -0.9, +1, +0.40, +0.49
Есть еще одна проблема, может быть как то связано и с этим: При движении дыма нет совсем, только если резко газ в пол. останавливаемся и на холостых минут через 8-10 начинаеться дымок из трубы, не сильный но вонючий. после работы на холостых с дымком трогаемся и при пером резвом ускорении из трубы облако дыма, но только один раз при первом резком усорении. далее быма нет.
Сейчас после замены масла пробег около 4 тыс км, уровень повысился примерно после пробега 1.5 тыс после замены, откачали из картера ровно 1 литр масла и слили, уровень такой же как был при замене., после этого пробег около 500 км. следим за уровнем ( пока стоит на месте).
Пробег на машине косвенно около 400 тыс, последние 60 тыс в россии, до этого в германии. Последние 50 тыс удален сажевый ( физически и програмно), отключен клапан ЕГР ( програмно), отключена лямбда.
Обслуживание Мерседес Спринтера дизельного — какое моторное масло заливать
LIQUI MOLY: 2 ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ МB
SPRINTER
311 CDI Mercedes-Benz Sprinter — модельный ряд малотоннажных грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомашин, выпускаемых международным концерном Daimler AG.
В последние годы особенной популярностью пользуются версии МB Sprinter 311 CDI, оборудованные экономичным четырехцилиндровым рядным дизелем OM 646 DE22LA рабочим объемом 2148 куб. см. и мощностью 109 л.с. (80 кВт) при 3800 об/мин.
Дизель CDI, оснащенный инновационной электронной системой впрыска топлива, характеризуется исключительной надежностью, имея моторесурс без капремонта, эквивалентный пробегу 500-600 тыс. км., однако лишь при соблюдении режима эксплуатации, рекомендуемого заводом-изготовителем.
Одним из непременных условий является применение высококачественных моторных масел, адаптированных под каталитические выпускные системы с наличием сажевого фильтра (DPF), которыми, согласно нормам современного экостандарта Euro 5, в обязательном порядке оснащают все дизельные коммерческие авто.
В рамках данных требований специалистами Liqui Moly созданы два всесезонных варианта высокотехнологичных продуктов группы Top Tec («Top technologys») с уменьшенным содержанием серо-цинко-фосфорных компонентов и низким уровнем зольности, рекомендуемых к применению в дизельной линейке МB Sprinter 311 CDI.
Это синтетическое автомасло Top Tec 4200 5W-30 и синтетический грузовой вариант Top Tec Truck 4050 10W40, специально для высоконагрженных автомобилей, эксплуатируемых в особо тяжелых услових.
Каждому из них присущи как общие для обоих продуктов, так и сугубо индивидуальные функциональные характеристики.
Объем масла в двигателе Mercedes Sprinter
Двигатель | Объем масла | Допуски |
M271.951 | 8.0 л | 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 |
M271.951 с кодом MY9 (пропан-бутан) с кодом MZ2 (метан) | 8.0 л | 229.5, 229.51 |
M272.979 | 9.5 л | 229.3, 229.5 |
OM646DE LA без сажевого фильтра | 11.0 л | 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 |
OM646DE LA с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) |
11.0 л | 228.51, 229.31, 229.51 |
OM651DE LA без сажевого фильтра |
11.5 л | 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 |
OM651DE LA с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) |
11.5 л | 228.51, 229.31, 229.51 |
OM642DE LA (V6-дизель) без сажевого фильтра | 12.0 л | 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 |
OM642DE LA (V6-дизель) с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) | 12.0 л | 228.51, 229.31, 229.51 |
Сколько масла в двигателе Мерседес Спринтер
Мерседес Спринтер – семейство грузопассажирских автомобилей, впервые представленное в 1995 году. Модель первого поколения была доступна и на российском рынке. Более того, в 2000 году машину модернизировали, а с 2013 года ее выпускают на Горьковском автозаводе с приставкой «Классик».
Спринтер второго поколения появился в продаже в 2006 году. Машина получила несколько исполнений, включая микроавтобус и фургон с грузоподъемностью от 0,9 до 2,4 тонны. Потребителям предоставили возможность выбрать один из дизельных двигателей объемом 2,1 л (95, 120 или 150 л. с.), а также 3.0 л (190-258 л. с.). Еще были бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 3,5 л, с мощностью 156 и 258 лошадиных сил соответственно. Спринтер второго поколения выпускали в Германии. В 2013 году состоялась модернизация
Обратим внимание, что машина построена на основе Фольксвагена Крафтер, поэтому отличия между моделями – только в дизайне
В 2018 году компания Мерседес-Бенц выпустила третье поколение Спринтер. У нас модель доступна в исполнении грузовой фургон, микроавтобус и бортовой грузовик. Полная масса автомобиля может достигать 3-5 тонн в зависимости от модификации. Моторная гамма состоит из дизелей 2.1 л (110-163 л. с.), а также трехлитрового дизеля с мощностью 193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Коробки передач – механическая КПП-6 или шестиступенчатый «автомат».