Нужны технические данные на фаркоп Мерседес Вито В638

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Данные по ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

H1= 413 mm 
-0°20’+0°10′-0°10′ 

H1= 423 mm 
-0°14’+0°10′-0°10′ 

H1= 433 mm 
-0°09’+0°10′-0°10′ 

H1= 443 mm 
-0°04’+0°10′-0°10′ 

H1= 453 mm 
0°00’+0°10′-0°10′ 

H1= 463 mm 
0°04’+0°10′-0°10′ 

H1= 473 mm 
0°08’+0°10′-0°10′ 

H1= 483 mm 
0°12’+0°10′-0°10′ 

H1= 493 mm 
0°16’+0°10′-0°10′ 

H1= 503 mm 
0°18’+0°10′-0°10′ 

H1= 513 mm 
0°23’+0°10′-0°10′ 

H1= 523 mm 
0°26’+0°10′-0°10′ 

H1= 528 mm 
0°28’+0°10′-0°10′ 

Развал передних колёс

H1= 413 mm 
-0°37’+0°10′-0°10′ 

H1= 423 mm 
-0°29’+0°10′-0°10′ 

H1= 433 mm 
-0°20’+0°10′-0°10′ 

H1= 443 mm 
-0°10’+0°10′-0°10′ 

H1= 453 mm 
0°00’+0°10′-0°10′ 

H1= 463 mm 
0°09’+0°10′-0°10′ 

H1= 473 mm 
0°21’+0°10′-0°10′ 

H1= 483 mm 
0°33’+0°10′-0°10′ 

H1= 493 mm 
0°47’+0°10′-0°10′ 

H1= 503 mm 
1°01’+0°10′-0°10′ 

H1= 513 mm 
1°17’+0°10′-0°10′ 

H1= 523 mm 
1°35’+0°10′-0°10′ 

H1= 528 mm 
1°45’+0°10′-0°10′ 

Схождение задних колёс

H2= 356 mm 
0°20’+0°05′-0°05′ 
Общее схождение колёс 
H2= 366 mm 
0°16’+0°05′-0°05′ 

H2= 376 mm 
0°08’+0°05′-0°05′ 

H2= 386 mm 
0°02’+0°05′-0°05′ 

H2= 396 mm 
-0°04’+0°05′-0°05′ 

H2= 406 mm 
-0°12’+0°05′-0°05′ 

H2= 416 mm 
-0°18’+0°05′-0°05′ 

H2= 426 mm 
-0°22’+0°05′-0°05′ 

H2= 436 mm 
-0°26’+0°05′-0°05′ 

H2= 446 mm 
-0°32’+0°05′-0°05′ 

H2= 456 mm 
-0°36’+0°05′-0°05′ 

H2= 466 mm 
-0°42’+0°05′-0°05′ 

H2= 476 mm 
-0°48’+0°05′-0°05′ 

с пневматической подвеской 
0°26’+0°05′-0°05′ 

Развал задних колёс

с пневматической подвеской 
-0°32’+0°10′-0°10′ 

H2= 356 mm 
-1°16’+0°10′-0°10′ 

H2= 366 mm 
-1°04’+0°10′-0°10′ 

H2= 376 mm 
-0°52’+0°10′-0°10′ 

H2= 386 mm 
-0°42’+0°10′-0°10′ 

H2= 396 mm 
-0°32’+0°10′-0°10′ 

H2= 406 mm 
-0°23’+0°10′-0°10′ 

H2= 416 mm 
-0°15’+0°10′-0°10′ 

H2= 426 mm 
-0°09’+0°10′-0°10′ 

H2= 436 mm 
0°02’+0°10′-0°10′ 

H2= 446 mm 
0°03’+0°10′-0°10′ 

H2= 456 mm 
0°11’+0°10′-0°10′ 

H2= 466 mm 
0°19’+0°10′-0°10′ 

H2= 476 mm 
0°28’+0°10′-0°10′ 

О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Небольшие минивэны Mercedes-Benz Vito выпускают с 1996 года. Модель производилась как в пассажирском варианте, так и для перевозки грузов. Бензиновая гамма двигателей выражена неярко, но это обусловлено предназначением автомобиля.

Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

Силовой агрегат M111 E23 заменил в модельном ряду М102 Е23 объемом 2,3 L.

Новый мотор сконструирован с блоком цилиндров из чугуна с увеличенным диаметром цилиндров и измененным коленчатым валом.

ГБЦ не отличается от 2,0-литрового «собрата» и обладает парой распределительных валов и 16 клапанами. Головка оборудована гидрокомпенсатором и электронной подачей топлива.

После 2000 года в результате глобальной модернизации моторы М111 получили БЦ с ребрами жесткости, новую ШПГ, степень сжатия возросла, переработаны камеры сгорания и каналы головки. Всего моторы серии М111 получили более ста изменений.

В плане недостатков двигатель M111 E23 имеет все те же течи масла, потерю производительности и необоснованный расход топлива.

Также этим агрегатам присуща шумная работа и недолгая жизнь свечей.

Большинство минусов связаны с архаичностью самого мотора. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии, у которого изменили БЦ под поршень с большим диаметром.

ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеют один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной.

Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом.

К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. 4+

Двигатели Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л
Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M111 M112
Годы выпуска 1995-н.в. 2002-2008
Материал блока цилиндров чугун алюминий
Система питания инжектор инжектор
Тип рядный V-образный
Количество цилиндров 4 6
Клапанов на цилиндр 4 3
Ход поршня, мм 88.4 84
Диаметр цилиндра, мм 90.9 97
Степень сжатия 8.8 10.4 (см. модификации) 10
Объем двигателя, куб.см 2295 3724
Мощность двигателя, л.с./об.мин 143-150/5000-5400 193-197/5300-5500 (Kompressor) 231/5600 235/5750 245/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-220/3500-4000 280/2500 (Kompressor) 345/2500 345/3000 350/3000
Топливо 95 95
Экологические нормы Евро 3 Евро 4 (с 2000 г.в.) Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202) — город — трасса — смешан. 10.0 6.4 8.3 19.4 11.0 14.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 800
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.5 7.5 (M111.978) 8.9 (M111.979) 8.0
При замене лить, л ~5.0 ~7.0 ~8.5 ~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90 ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+ — 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+ — 500+ —
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 230 W202

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203 Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208 Mercedes-Benz E 230 W210 Mercedes-Benz ML 230 W163 Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170 Mercedes-Benz Sprinter W901-905 Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638 SsangYong Kyron SsangYong Musso SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

Mercedes-Benz ML 350 W163 Mercedes-Benz S 350 W220 Mercedes-Benz SL 350 R230

Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 123 W639

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: