Регулировка температуры на печке в спринтере.
Трос должен быть подцеплен к приводу смешивания потоков воздуха. Находится на корпусе печки.
этот тросик кнопками управляется — внешний-внутренний забор воздуха , а температура вроде левой крутилкой выставляется, по моему напрямую — крутилка — тросик — кран печки что под капотом под лобовым стеклом
У него климат стоит. там всеми перемещениями заслонок смешивания управляет электроника. вот про кран не знаю. не попадалось мне ковыряться, где есть кран и электронный климат.
Плюсану, у меня такой же климат, электронный. Крантик — тросик — электромоторчик.
Значит надо найти электромоторчик под ногами водителя? или где его искать.
Посмотрел в нете, не нашел пока, а сам не лазил. Но такое чуйство, что жужжит в районе ног пассажира. Если тросик слетел, а мотор работает, то покрути температуру в крайние положения, может мотор услышишь.
Обычно к кожуху радиатора печки они прикреплены.
Крутил ручку ничего не слышно, поэтому и думаю на моторчик, только где его искать?
Источник
5.8 Система отопления и вентиляции салона — общая информация
Система отопления и вентиляции салона — общая информация
Сборка управления функционированием системы отопления и вентиляции салона имеет кнопочное исполнение и расположена в центральной части панели приборов.
Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования салона
1 — Рукоятка выбора температурного режима 2 — Выбор режима циркуляции воздуха (замкнутая циркуляция/подача наружного воздуха) 3 — Рукоятка выбора направления раздачи воздуха 4 — Кнопка включения/выключения кондиционера воздуха 5 — Рычаг выбора скоростного режима функционирования вентилятора отопителя
1.30. Органы управления отопителем
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Органы управления отопителем и их назначение
Регулятор температуры задает температуру воздуха на входе в салон, а также включает и выключает отопитель.
В крайнем левом положении рукоятки отопитель выключается, температура самая высокая в крайнем правом положении.
Рычажком регулировки воздухозабора можно установить режим полной или частичной рециркуляции с забором наружного воздуха. При положении рычажка OUTSIDE AIR в систему кондиционирования подается воздух снаружи автомобиля. Для рециркуляции переведите рычажок в положение RECIRCULATED AIR.
Рычажок регулятора направления потока задает тот канал, по которому воздух поступает в салон.
Включение, выключение и скорость потока воздуха задается рычажком управления вентилятора. Для выключения вентилятора переведите рычажок в положение OFF.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Вентиляция
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Положения регулятора направления потока воздуха
Положения регулятора направления потока воздуха (см. подраздел 1.29).
Правила пользования во время движения
Убедитесь в чистоте решетки воздухозаборника.
В случае слабого потока воздуха проверьте вентиляционные сопла на приборной панели.
При езде по пыльным дорогам закрывайте окна. Если после закрытия окон в автомобиль продолжает поступать пыль от идущего впереди автомобиля, то рекомендуется перевести рычажок регулятора воздухозабора в положение OUTSIDE AIR, а рычажок регулятора скорости потока перевести в крайнее левое положение.
При следовании за автомобилем по пыльной дороге, или при езде в пыльных или ветреных условиях рекомендуется перевести рычажок регулятора воздухозабора в положение RECIRCULATED AIR. При этом перекрывается приток воздуха снаружи и предотвращается попадание пыли в салон.
Источник
Почему на Mercedes Sprinter не работает печка и что с этим делать
Mercedes Sprinter является одним из самых популярных импортных микроавтобусов в России, да и в Европе тоже. Эта машина имеет как грузовое, так и пассажирское исполнение.
Чтобы обеспечивать тепло в салоне во время поездок зимой, Sprinter в обязательном порядке оснастили системой отопления.
Печка тесно связана с работой системы охлаждения двигателя, забирая от него тепло, и перенаправляя его в салон. Тем самым дополнительно поддерживается оптимальная работа самого ДВС.
Но иногда водители замечают, что плохо дует печка, либо же из печки начинает дуть холодный воздух. Подобную проблему нельзя назвать редкостью, но и игнорировать такие симптомы нельзя. Необходимо искать источник проблем, и устранять неисправность.