Печка дует горячим с одной стороны, Мерседес Спринтер

Регулировка температуры на печке в спринтере.

Трос должен быть подцеплен к приводу смешивания потоков воздуха. Находится на корпусе печки.

этот тросик кнопками управляется — внешний-внутренний забор воздуха , а температура вроде левой крутилкой выставляется, по моему напрямую — крутилка — тросик — кран печки что под капотом под лобовым стеклом

У него климат стоит. там всеми перемещениями заслонок смешивания управляет электроника. вот про кран не знаю. не попадалось мне ковыряться, где есть кран и электронный климат.

Плюсану, у меня такой же климат, электронный. Крантик — тросик — электромоторчик.

Значит надо найти электромоторчик под ногами водителя? или где его искать.

Посмотрел в нете, не нашел пока, а сам не лазил. Но такое чуйство, что жужжит в районе ног пассажира. Если тросик слетел, а мотор работает, то покрути температуру в крайние положения, может мотор услышишь.

Обычно к кожуху радиатора печки они прикреплены.

Крутил ручку ничего не слышно, поэтому и думаю на моторчик, только где его искать?

Источник

5.8 Система отопления и вентиляции салона — общая информация

Система отопления и вентиляции салона — общая информация

Сборка управления функционированием системы отопления и вентиляции салона имеет кнопочное исполнение и расположена в центральной части панели приборов.

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования салона

1 — Рукоятка выбора температурного режима 2 — Выбор режима циркуляции воздуха (замкнутая циркуляция/подача наружного воздуха) 3 — Рукоятка выбора направления раздачи воздуха 4 — Кнопка включения/выключения кондиционера воздуха 5 — Рычаг выбора скоростного режима функционирования вентилятора отопителя

1.30. Органы управления отопителем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Органы управления отопителем и их назначение

Регулятор температуры задает температуру воздуха на входе в салон, а также включает и выключает отопитель.

В крайнем левом положении рукоятки отопитель выключается, температура самая высокая в крайнем правом положении.

Рычажком регулировки воздухозабора можно установить режим полной или частичной рециркуляции с забором наружного воздуха. При положении рычажка OUTSIDE AIR в систему кондиционирования подается воздух снаружи автомобиля. Для рециркуляции переведите рычажок в положение RECIRCULATED AIR.

Рычажок регулятора направления потока задает тот канал, по которому воздух поступает в салон.

Включение, выключение и скорость потока воздуха задается рычажком управления вентилятора. Для выключения вентилятора переведите рычажок в положение OFF.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычажок терморегулятора в любое положение кроме крайнего левого (NО HEAT). Если нужен обдув теплым воздухом на уровне лица, то переведите рычажок в положение близкое к среднему.
2. Переведите рычажок регулятора воздухозабора в положение OUTSIDE AIR.
3. Если требуется быстрый нагрев воздуха в салоне, то переведите рычажок в положение RECIRCULATED AIR.
4. Переведите рычажок регулятора направления потока в положение FLOOR (на пол). Если нужен обдув теплым воздухом на уровне лица, то переведите рычажок в положение BI LEVEL (вверх и вниз).
5. Если стекла быстро запотевают, то переведите рычажок в положение FLOOR/ WINDSHIELD (пол и ветровое стекло).
6. Переведите рычажок управления вентилятором в любое положение кроме левого крайнего.

Вентиляция

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычажок терморегулятора в крайнее левое положение.
2. Переведите рычажок регулятора воздухозабора в положение OUTSIDE AIR.
3. Переведите рычажок регулятора направления потока в положение FACE (на лицо).
4. Переведите рычажок управления вентилятором в положение HI.

Положения регулятора направления потока воздуха

Положения регулятора направления потока воздуха (см. подраздел 1.29).

Правила пользования во время движения

Убедитесь в чистоте решетки воздухозаборника.

В случае слабого потока воздуха проверьте вентиляционные сопла на приборной панели.

При езде по пыльным дорогам закрывайте окна. Если после закрытия окон в автомобиль продолжает поступать пыль от идущего впереди автомобиля, то рекомендуется перевести рычажок регулятора воздухозабора в положение OUTSIDE AIR, а рычажок регулятора скорости потока перевести в крайнее левое положение.

При следовании за автомобилем по пыльной дороге, или при езде в пыльных или ветреных условиях рекомендуется перевести рычажок регулятора воздухозабора в положение RECIRCULATED AIR. При этом перекрывается приток воздуха снаружи и предотвращается попадание пыли в салон.

Источник

Почему на Mercedes Sprinter не работает печка и что с этим делать

Mercedes Sprinter является одним из самых популярных импортных микроавтобусов в России, да и в Европе тоже. Эта машина имеет как грузовое, так и пассажирское исполнение.

Чтобы обеспечивать тепло в салоне во время поездок зимой, Sprinter в обязательном порядке оснастили системой отопления.

Печка тесно связана с работой системы охлаждения двигателя, забирая от него тепло, и перенаправляя его в салон. Тем самым дополнительно поддерживается оптимальная работа самого ДВС.

Но иногда водители замечают, что плохо дует печка, либо же из печки начинает дуть холодный воздух. Подобную проблему нельзя назвать редкостью, но и игнорировать такие симптомы нельзя. Необходимо искать источник проблем, и устранять неисправность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: