Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в задних шинах
Регулируемые параметры ходовой части
Схождение передних колес (общая ширина)
X = 227 mm
0°02’+0°05′-0°05′
X = 231 mm
0°04’+0°05′-0°05′
X = 235 mm
0°06’+0°05′-0°05′
X = 238 mm
0°08’+0°05′-0°05′
X = 242 mm
0°09’+0°05′-0°05′
X = 246 mm
0°11’+0°05′-0°05′
X = 250 mm
0°13’+0°05′-0°05′
X = 253 mm
0°14’+0°05′-0°05′
X = 254 mm
0°14’+0°05′-0°05′
X = 256 mm
0°15’+0°05′-0°05′
X = 257 mm
0°16’+0°05′-0°05′
X = 260 mm
0°17’+0°05′-0°05′
X = 261 mm
0°17’+0°05′-0°05′
X = 264 mm
0°18’+0°05′-0°05′
X = 265 mm
0°19’+0°05′-0°05′
X = 267 mm
0°20’+0°05′-0°05′
X = 269 mm
0°20’+0°05′-0°05′
X = 271 mm
0°21’+0°05′-0°05′
X = 272 mm
0°21’+0°05′-0°05′
X = 274 mm
0°22’+0°05′-0°05′
X = 276 mm
0°23’+0°05′-0°05′
X = 278 mm
0°23’+0°05′-0°05′
X = 280 mm
0°24’+0°05′-0°05′
X = 281 mm
0°25’+0°05′-0°05′
X = 284 mm
0°26’+0°05′-0°05′
X = 285 mm
0°26’+0°05′-0°05′
X = 287 mm
0°27’+0°05′-0°05′
X = 288 mm
0°27’+0°05′-0°05′
X = 291 mm
0°28’+0°05′-0°05′
X = 292 mm
0°28’+0°05′-0°05′
X = 295 mm
0°29’+0°05′-0°05′
Развал передних колёс
X = 227 mm
0°00’+0°05′-0°35′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
X = 231 mm
0°07’+0°05′-0°35′
X = 235 mm
0°12’+0°05′-0°35′
X = 238 mm
0°19’+0°05′-0°35′
X = 242 mm
0°25’+0°05′-0°35′
X = 246 mm
0°31’+0°05′-0°35′
X = 250 mm
0°39’+0°05′-0°35′
X = 253 mm
0°44’+0°05′-0°35′
X = 254 mm
0°46’+0°05′-0°35′
X = 256 mm
0°50’+0°05′-0°35′
X = 257 mm
0°52’+0°05′-0°35′
X = 260 mm
0°58’+0°05′-0°35′
X = 261 mm
0°59’+0°05′-0°35′
X = 264 mm
1°05’+0°05′-0°35′
X = 265 mm
1°07’+0°05′-0°35′
X = 267 mm
1°12’+0°05′-0°35′
X = 269 mm
1°14’+0°05′-0°35′
X = 271 mm
1°19’+0°05′-0°35′
X = 272 mm
1°23’+0°05′-0°35′
X = 274 mm
1°26’+0°05′-0°35′
X = 276 mm
1°31’+0°05′-0°35′
X = 278 mm
1°34’+0°05′-0°35′
X = 280 mm
1°39’+0°05′-0°35′
X = 281 mm
1°42’+0°05′-0°35′
X = 284 mm
1°48’+0°05′-0°35′
X = 285 mm
1°50’+0°05′-0°35′
X = 287 mm
1°56’+0°05′-0°35′
X = 288 mm
1°58’+0°05′-0°35′
X = 291 mm
2°05’+0°05′-0°35′
X = 292 mm
2°07’+0°05′-0°35′
X = 295 mm
2°15’+0°05′-0°35′
Боковой наклон оси шкворня
X = 227 mm
14°08’+0°30′-0°30′
X = 231 mm
13°59’+0°30′-0°30′
X = 235 mm
13°52’+0°30′-0°30′
X = 238 mm
13°44’+0°30′-0°30′
X = 242 mm
13°37’+0°30′-0°30′
X = 246 mm
13°20’+0°30′-0°30′
X = 250 mm
13°20’+0°30′-0°30′
X = 253 mm
13°14’+0°30′-0°30′
X = 254 mm
13°11’+0°30′-0°30′
X = 256 mm
13°06’+0°30′-0°30′
X = 257 mm
13°04’+0°30′-0°30′
X = 260 mm
12°58’+0°30′-0°30′
X = 261 mm
12°56’+0°30′-0°30′
X = 264 mm
12°50’+0°30′-0°30′
X = 265 mm
12°47’+0°30′-0°30′
X = 267 mm
12°41’+0°30′-0°30′
X = 269 mm
12°38’+0°30′-0°30′
X = 271 mm
12°32’+0°30′-0°30′
X = 272 mm
12°29’+0°30′-0°30′
X = 274 mm
12°24’+0°30′-0°30′
X = 276 mm
12°19’+0°30′-0°30′
X = 278 mm
12°16’+0°30′-0°30′
X = 280 mm
12°10’+0°30′-0°30′
X = 281 mm
12°07’+0°30′-0°30′
X = 284 mm
12°00’+0°30′-0°30′
X = 285 mm
11°58’+0°30′-0°30′
X = 287 mm
11°50’+0°30′-0°30′
X = 288 mm
11°48’+0°30′-0°30′
X = 291 mm
11°40’+0°30′-0°30′
X = 292 mm
11°39’+0°30′-0°30′
X = 295 mm
11°29’+0°30′-0°30′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
X = 227 mm
18°24’+0°30′-0°30′
X = 231 mm
18°28’+0°30′-0°30′
X = 235 mm
18°31’+0°30′-0°30′
X = 238 mm
18°35’+0°30′-0°30′
X = 242 mm
18°38’+0°30′-0°30′
X = 246 mm
18°41’+0°30′-0°30′
X = 250 mm
18°45’+0°30′-0°30′
X = 253 mm
18°47’+0°30′-0°30′
X = 254 mm
18°48’+0°30′-0°30′
X = 256 mm
18°50’+0°30′-0°30′
X = 257 mm
18°50’+0°30′-0°30′
X = 260 mm
18°52’+0°30′-0°30′
X = 261 mm
18°53’+0°30′-0°30′
X = 264 mm
18°55’+0°30′-0°30′
X = 265 mm
18°56’+0°30′-0°30′
X = 267 mm
18°58’+0°30′-0°30′
X = 269 mm
18°59’+0°30′-0°30′
X = 271 mm
19°00’+0°30′-0°30′
X = 272 mm
19°02’+0°30′-0°30′
X = 274 mm
19°03’+0°30′-0°30′
X = 276 mm
19°04’+0°30′-0°30′
X = 278 mm
19°05’+0°30′-0°30′
X = 280 mm
19°07’+0°30′-0°30′
X = 281 mm
19°08’+0°30′-0°30′
X = 284 mm
19°09’+0°30′-0°30′
X = 285 mm
19°10’+0°30′-0°30′
X = 287 mm
19°11’+0°30′-0°30′
X = 288 mm
19°12’+0°30′-0°30′
X = 291 mm
19°14’+0°30′-0°30′
X = 292 mm
19°14’+0°30′-0°30′
X = 295 mm
19°16’+0°30′-0°30′
Стоимость технического обслуживания «Мерседес Спринтер» (Sprinter)
Сервисный центр Berlin Motors оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz.
Стоимость технического обслуживания | |
---|---|
Мерседес Спринтер (Sprinter) | от 18 000 руб. |
Цены зависят от модели и модификации мотора.
Каждые 15 000 км. | замена масла в двигателе и масляного фильтра (для бензинового двигателя) |
Каждые 10 000 км. | замена масла в двигателе и масляного фильтра (для дизельного двигателя) |
Каждые 2 года | замена свечей зажигания |
Каждые 60 000 км. | замена трансмиссионного масла и фильтра в АКПП |
Каждые 60 000 км. | замена трансмиссионного масла и фильтра в МКП |
Каждые 10 000-15 000 км. | замена воздушного фильтра |
Каждые 10 000-15 000 км. | замена салонного фильтра |
Каждые 2 года | замена тормозной жидкости |
Каждые 3 года | замена охлаждающей жидкости (антифриз) |
Каждые 3 года или один раз в 80 000 км. | замена топливного фильтра (для бензинового двигателя) |
Каждый год или один раз в 20 000 км. | замена топливного фильтра (для дизельного двигателя) |
Стоимость ТО на «Мерседес» SPRINTER рассчитывается исходя из нескольких факторов:
- пробега транспортного средства;
- манеры и характера эксплуатации;
- использования оригинальных или неоригинальных запасных частей.
Устанавливаемая на «Мерседес» SPRINTER сервисная система способна сама определить объем технического обслуживания.
Стоимость ТО на Мерседес Спринтер
На Мерседес Спринтер W906 объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.
Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей
На Мерседес Sprinter / Спринтер W906 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.
Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей
Мерседес Спринтер Классик / Sprinter Classic в кузове W909 объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.
Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей
Топливо
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 711.651
1,50 литра(ов)
Коробка передач 711.651, с побочным приводом
1,75 литра(ов)
Коробка передач 711.651, с дополнительным приводом
2,50 литра(ов)
Коробка передач 711.660
2,00 литра(ов)
Коробка передач 711.660, с побочным приводом
2,50 литра(ов)
Коробка передач 711.660, с дополнительным приводом
3,25 литра(ов)
Коробка передач 711.680
2,10 литра(ов)
Коробка передач 711.680, с побочным приводом
2,45 литра(ов)
Коробка передач 711.685
2,60 литра(ов)
Коробка передач 711.685, с побочным приводом
3,25 литра(ов)
Автоматическая КПП
Новая заправка
7,10 литра(ов)
Объём замены с преобразователем
7,10 литра(ов)
Объём замены без преобразователя крутящего момента
5,50 литра(ов)
Дифференциал заднего моста
Задний мост 741.413
2,60 литра(ов)
Задний мост 741.414
2,60 литра(ов)
Задний мост 741.416
2,60 литра(ов)
Задний мост 741.420
2,60 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
с системой кондиционирования задней части салона
1190 Грамм
с климат-контролем
800 Грамм
с высокопроизводительным кондиционером
1000 Грамм
Масло кондиционер
с системой кондиционирования задней части салона
190 cm?
с климат-контролем
190 cm?
с высокопроизводительным кондиционером
160 cm?
Как сбросить интервал сервиса Мерседес Спринтер 2?
Можно обнулить сервис своими руками на Sprinter?
Процедура начинается с общих для всех двигателей типов:
Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке) около 30 секунд.Звучит звуковой сигнал.
Далее процедуры отличаются. Так, для автомобилей с дизелями и длительным интервалом между сервисными обслуживаниями:
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.
Автомобили с дизелем и коротким интервалом между сервисными обслуживаниями:
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.
Автомобили с бензиновым двигателем и длительным интервалом между сервисными обслуживаниями:
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «RESET».Одновременно появляется символ маслёнки.
Автомобили с бензиновым двигателем и коротким интервалом между сервисными обслуживаниями:
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.
В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:
- Держать нажатой кнопку сброса около 30 секунд.
- Звучит звуковой сигнал.
- Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «RESET STOP».
- Удерживать нажатой кнопку сброса около 3 секунд, отпустить и вновь нажать.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Выключить зажигание.
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter
Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.
Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.
Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в задних шинах
Регулируемые параметры ходовой части
Схождение передних колес (общая ширина)
X = 246 mm
0°02’+0°05′-0°05′
X = 250 mm
0°03’+0°05′-0°05′
X = 253 mm
0°04’+0°05′-0°05′
X = 254 mm
0°05’+0°05′-0°05′
X = 256 mm
0°05’+0°05′-0°05′
X = 257 mm
0°05’+0°05′-0°05′
X = 260 mm
0°06’+0°05′-0°05′
X = 261 mm
0°07’+0°05′-0°05′
X = 264 mm
0°07’+0°05′-0°05′
X = 265 mm
0°08’+0°05′-0°05′
X = 267 mm
0°08’+0°05′-0°05′
X = 269 mm
0°08’+0°05′-0°05′
X = 271 mm
0°09’+0°05′-0°05′
X = 272 mm
0°10’+0°05′-0°05′
X = 274 mm
0°10’+0°05′-0°05′
X = 276 mm
0°10’+0°05′-0°05′
X = 278 mm
0°11’+0°05′-0°05′
X = 280 mm
0°11’+0°05′-0°05′
X = 281 mm
0°11’+0°05′-0°05′
X = 284 mm
0°12’+0°05′-0°05′
X = 285 mm
0°12’+0°05′-0°05′
X = 287 mm
0°13’+0°05′-0°05′
X = 288 mm
0°13’+0°05′-0°05′
X = 291 mm
0°13’+0°05′-0°05′
X = 292 mm
0°13’+0°05′-0°05′
X = 295 mm
0°14’+0°05′-0°05′
Развал передних колёс
X = 246 mm
0°00’+0°05′-0°35′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
X = 250 mm
0°08’+0°05′-0°35′
X = 253 mm
0°13’+0°05′-0°35′
X = 254 mm
0°16’+0°05′-0°35′
X = 256 mm
0°20’+0°05′-0°35′
X = 257 mm
0°22’+0°05′-0°35′
X = 260 mm
0°27’+0°05′-0°35′
X = 261 mm
0°29’+0°05′-0°35′
X = 264 mm
0°34’+0°05′-0°35′
X = 265 mm
0°37’+0°05′-0°35′
X = 267 mm
0°41’+0°05′-0°35′
X = 269 mm
0°44’+0°05′-0°35′
X = 271 mm
0°49’+0°05′-0°35′
X = 272 mm
0°52’+0°05′-0°35′
X = 274 mm
0°56’+0°05′-0°35′
X = 276 mm
1°01’+0°05′-0°35′
X = 278 mm
1°04’+0°05′-0°35′
X = 280 mm
1°09’+0°05′-0°35′
X = 281 mm
1°12’+0°05′-0°35′
X = 284 mm
1°17’+0°05′-0°35′
X = 285 mm
1°20’+0°05′-0°35′
X = 287 mm
1°26’+0°05′-0°35′
X = 288 mm
1°28’+0°05′-0°35′
X = 291 mm
1°35’+0°05′-0°35′
X = 292 mm
1°37’+0°05′-0°35′
X = 295 mm
1°45’+0°05′-0°35′
Боковой наклон оси шкворня
X = 246 mm
13°30’+0°30′-0°30′
X = 250 mm
13°20’+0°30′-0°30′
X = 253 mm
13°14’+0°30′-0°30′
X = 254 mm
13°11’+0°30′-0°30′
X = 256 mm
13°06’+0°30′-0°30′
X = 257 mm
13°04’+0°30′-0°30′
X = 260 mm
12°58’+0°30′-0°30′
X = 261 mm
12°56’+0°30′-0°30′
X = 264 mm
12°50’+0°30′-0°30′
X = 265 mm
12°47’+0°30′-0°30′
X = 267 mm
12°41’+0°30′-0°30′
X = 269 mm
12°38’+0°30′-0°30′
X = 271 mm
12°33’+0°30′-0°30′
X = 272 mm
12°29’+0°30′-0°30′
X = 274 mm
12°25’+0°30′-0°30′
X = 276 mm
12°19’+0°30′-0°30′
X = 278 mm
12°16’+0°30′-0°30′
X = 280 mm
12°10’+0°30′-0°30′
X = 281 mm
12°07’+0°30′-0°30′
X = 284 mm
12°01’+0°30′-0°30′
X = 285 mm
11°58’+0°30′-0°30′
X = 287 mm
11°51’+0°30′-0°30′
X = 288 mm
11°49’+0°30′-0°30′
X = 291 mm
11°41’+0°30′-0°30′
X = 292 mm
11°40’+0°30′-0°30′
X = 295 mm
11°30’+0°30′-0°30′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
X = 246 mm
18°22’+0°30′-0°30′
X = 250 mm
18°25’+0°30′-0°30′
X = 253 mm
18°27’+0°30′-0°30′
X = 254 mm
18°27’+0°30′-0°30′
X = 256 mm
18°29’+0°30′-0°30′
X = 257 mm
18°29’+0°30′-0°30′
X = 260 mm
18°31’+0°30′-0°30′
X = 261 mm
18°31’+0°30′-0°30′
X = 264 mm
18°33’+0°30′-0°30′
X = 265 mm
18°33’+0°30′-0°30′
X = 267 mm
18°34’+0°30′-0°30′
X = 269 mm
18°35’+0°30′-0°30′
X = 271 mm
18°36’+0°30′-0°30′
X = 272 mm
18°37’+0°30′-0°30′
X = 274 mm
18°37’+0°30′-0°30′
X = 276 mm
18°38’+0°30′-0°30′
X = 278 mm
18°39’+0°30′-0°30′
X = 280 mm
18°40’+0°30′-0°30′
X = 281 mm
18°40’+0°30′-0°30′
X = 284 mm
18°41’+0°30′-0°30′
X = 285 mm
18°41’+0°30′-0°30′
X = 287 mm
18°42’+0°30′-0°30′
X = 288 mm
18°42’+0°30′-0°30′
X = 291 mm
18°43’+0°30′-0°30′
X = 292 mm
18°43’+0°30′-0°30′
X = 295 mm
18°44’+0°30′-0°30′
Цены на техобслуживание Mercedes-Benz Sprinter Classic/Mercedes-Benz Sprinter Classic (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.
Автомобиль модели Mercedes-Benz Sprinter Classic справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Mercedes Benz. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Техническое обслуживание ТО Mercedes Benz цена
Плановое техническое обслуживание автомобиля | |
---|---|
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) | от 3500 руб |
Замена свечей зажигания | от 600 руб |
Замена фильтров. Замена топливного фильтра | от 300 руб |
Замена ремня ГРМ | от 4000 руб |
Замена приводного ремня | от 1600 руб |
Замена роликов приводного ремня | от 800 руб |
Чистка инжектора | от 1200 руб |
Чистка дроссельного узла | от 1200 руб |
Замена аккумулятора | от 700 руб |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) | от 1000 руб |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) | от 1200 руб |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы | от 1200 руб |
Замена масла в раздаточной коробке | от 1000 руб |
Замена масла в редукторе заднего моста | от 1000 руб |
Замена жидкости ГУР | от 1500 руб |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | от 1200 руб |
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера | от 1500 руб |
Замена масла. Замена масла в двигателе | от 800 руб |
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок | от 800 руб |
Диагностика подвески автомобиля | от 800 руб |
Техническое обслуживание ТО | |
---|---|
Замена масла в двигателе. | от 800 руб |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). | от 1000 руб |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). | от 1200 руб |
Замена масляного фильтра. | от 450 руб |
Замена воздушного фильтра. | от 350 руб |
Замена салонного фильтра. | от 350 руб |
Замена топливного фильтра. | от 500 руб |
Замена тормозных колодок. | от 800 руб |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. | от 1200 руб |
Замена передних тормозных дисков . | от 1600 руб |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). | от 1200 руб |
Замена ремня ГРМ. | от 4000 руб |
Замена цепи ГРМ. | от 9000 руб |
Замена свечей зажигания. | от 600 руб |
Замена приводного ремня. | от 1600 руб |
ТО Мерседес Спринтер (Sprinter)
Как определить какие технические работы необходимо проводить при наступлении ТО Мерседес Спринтер (Sprinter) ?
Для этого нужно ответить на следующие вопросы:
- Какой пробег на автомобиле (помогает определить объем работ);
- Какие расходные материалы планируется использовать (оригинал или не оригинал);
- Какое ТО будет проводиться – плановое полноценное (по регламенту) или укороченное промежуточное (только замена масла моторного масла).
А также с точным объемом предстоящего ТО мерседес поможет определиться система ASSYST PLUS, которая подскажет оставщееся время до ТО и укажет КОД для расшифровки объема работ.
- Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до плановго ТО – 15 000 километров
- Базовый пробег для Мерседес с дизельным двигателем до плановго ТО – 10 000 километров
Заменить при плановом техническом обслуживании:
Обязательные сервисные работы, которые рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании Мерседес Спринтер (Sprinter) включают в себя :
Замена воздушного фильтра
Рекомендуется базовая диагностика автомобиля, включающая различные проверки автомобиля при каждом ТО. Ведь автомобиль между плановыми ТО проходит 10-15 тысяч километров!
Ориентировочная стоимость работ
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена масла и масляного фильтра | от 1 050 |
Замена салонного фильтра | от 700 |
Замена воздушного фильтра | от 700 |
Сервисные работы Assyst PLUS* | от 1 400 |
ИТОГО: | от 3 850 р. |
Предварительная общая стоимость ТО
с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходниками | с НЕ оригинальными расходниками | |
---|---|---|
Расходные материалы (масло и фильтра) | от 13 950 | от 11 750 |
Работа по замене расходников | от 3 850 | от 3 850 |
ИТОГО: | от 17 800 р. | от 15 600 р. |
*Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость ТО Мерседес Sprinter (Спринтер) уточняйте по телефону!
Техобслуживание
Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.
Объем ТО
Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.
Диагностика и РЕМОНТ
Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.