Межсервисный интервал мерседес спринтер классик

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в задних шинах

Регулируемые параметры ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

X = 227 mm 
0°02’+0°05′-0°05′ 

X = 231 mm 
0°04’+0°05′-0°05′ 

X = 235 mm 
0°06’+0°05′-0°05′ 

X = 238 mm 
0°08’+0°05′-0°05′ 

X = 242 mm 
0°09’+0°05′-0°05′ 

X = 246 mm 
0°11’+0°05′-0°05′ 

X = 250 mm 
0°13’+0°05′-0°05′ 

X = 253 mm 
0°14’+0°05′-0°05′ 

X = 254 mm 
0°14’+0°05′-0°05′ 

X = 256 mm 
0°15’+0°05′-0°05′ 

X = 257 mm 
0°16’+0°05′-0°05′ 

X = 260 mm 
0°17’+0°05′-0°05′ 

X = 261 mm 
0°17’+0°05′-0°05′ 

X = 264 mm 
0°18’+0°05′-0°05′ 

X = 265 mm 
0°19’+0°05′-0°05′ 

X = 267 mm 
0°20’+0°05′-0°05′ 

X = 269 mm 
0°20’+0°05′-0°05′ 

X = 271 mm 
0°21’+0°05′-0°05′ 

X = 272 mm 
0°21’+0°05′-0°05′ 

X = 274 mm 
0°22’+0°05′-0°05′ 

X = 276 mm 
0°23’+0°05′-0°05′ 

X = 278 mm 
0°23’+0°05′-0°05′ 

X = 280 mm 
0°24’+0°05′-0°05′ 

X = 281 mm 
0°25’+0°05′-0°05′ 

X = 284 mm 
0°26’+0°05′-0°05′ 

X = 285 mm 
0°26’+0°05′-0°05′ 

X = 287 mm 
0°27’+0°05′-0°05′ 

X = 288 mm 
0°27’+0°05′-0°05′ 

X = 291 mm 
0°28’+0°05′-0°05′ 

X = 292 mm 
0°28’+0°05′-0°05′ 

X = 295 mm 
0°29’+0°05′-0°05′ 

Развал передних колёс

X = 227 mm 
0°00’+0°05′-0°35′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
X = 231 mm 
0°07’+0°05′-0°35′ 

X = 235 mm 
0°12’+0°05′-0°35′ 

X = 238 mm 
0°19’+0°05′-0°35′ 

X = 242 mm 
0°25’+0°05′-0°35′ 

X = 246 mm 
0°31’+0°05′-0°35′ 

X = 250 mm 
0°39’+0°05′-0°35′ 

X = 253 mm 
0°44’+0°05′-0°35′ 

X = 254 mm 
0°46’+0°05′-0°35′ 

X = 256 mm 
0°50’+0°05′-0°35′ 

X = 257 mm 
0°52’+0°05′-0°35′ 

X = 260 mm 
0°58’+0°05′-0°35′ 

X = 261 mm 
0°59’+0°05′-0°35′ 

X = 264 mm 
1°05’+0°05′-0°35′ 

X = 265 mm 
1°07’+0°05′-0°35′ 

X = 267 mm 
1°12’+0°05′-0°35′ 

X = 269 mm 
1°14’+0°05′-0°35′ 

X = 271 mm 
1°19’+0°05′-0°35′ 

X = 272 mm 
1°23’+0°05′-0°35′ 

X = 274 mm 
1°26’+0°05′-0°35′ 

X = 276 mm 
1°31’+0°05′-0°35′ 

X = 278 mm 
1°34’+0°05′-0°35′ 

X = 280 mm 
1°39’+0°05′-0°35′ 

X = 281 mm 
1°42’+0°05′-0°35′ 

X = 284 mm 
1°48’+0°05′-0°35′ 

X = 285 mm 
1°50’+0°05′-0°35′ 

X = 287 mm 
1°56’+0°05′-0°35′ 

X = 288 mm 
1°58’+0°05′-0°35′ 

X = 291 mm 
2°05’+0°05′-0°35′ 

X = 292 mm 
2°07’+0°05′-0°35′ 

X = 295 mm 
2°15’+0°05′-0°35′ 

Боковой наклон оси шкворня

X = 227 mm 
14°08’+0°30′-0°30′ 

X = 231 mm 
13°59’+0°30′-0°30′ 

X = 235 mm 
13°52’+0°30′-0°30′ 

X = 238 mm 
13°44’+0°30′-0°30′ 

X = 242 mm 
13°37’+0°30′-0°30′ 

X = 246 mm 
13°20’+0°30′-0°30′ 

X = 250 mm 
13°20’+0°30′-0°30′ 

X = 253 mm 
13°14’+0°30′-0°30′ 

X = 254 mm 
13°11’+0°30′-0°30′ 

X = 256 mm 
13°06’+0°30′-0°30′ 

X = 257 mm 
13°04’+0°30′-0°30′ 

X = 260 mm 
12°58’+0°30′-0°30′ 

X = 261 mm 
12°56’+0°30′-0°30′ 

X = 264 mm 
12°50’+0°30′-0°30′ 

X = 265 mm 
12°47’+0°30′-0°30′ 

X = 267 mm 
12°41’+0°30′-0°30′ 

X = 269 mm 
12°38’+0°30′-0°30′ 

X = 271 mm 
12°32’+0°30′-0°30′ 

X = 272 mm 
12°29’+0°30′-0°30′ 

X = 274 mm 
12°24’+0°30′-0°30′ 

X = 276 mm 
12°19’+0°30′-0°30′ 

X = 278 mm 
12°16’+0°30′-0°30′ 

X = 280 mm 
12°10’+0°30′-0°30′ 

X = 281 mm 
12°07’+0°30′-0°30′ 

X = 284 mm 
12°00’+0°30′-0°30′ 

X = 285 mm 
11°58’+0°30′-0°30′ 

X = 287 mm 
11°50’+0°30′-0°30′ 

X = 288 mm 
11°48’+0°30′-0°30′ 

X = 291 mm 
11°40’+0°30′-0°30′ 

X = 292 mm 
11°39’+0°30′-0°30′ 

X = 295 mm 
11°29’+0°30′-0°30′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

X = 227 mm 
18°24’+0°30′-0°30′ 

X = 231 mm 
18°28’+0°30′-0°30′ 

X = 235 mm 
18°31’+0°30′-0°30′ 

X = 238 mm 
18°35’+0°30′-0°30′ 

X = 242 mm 
18°38’+0°30′-0°30′ 

X = 246 mm 
18°41’+0°30′-0°30′ 

X = 250 mm 
18°45’+0°30′-0°30′ 

X = 253 mm 
18°47’+0°30′-0°30′ 

X = 254 mm 
18°48’+0°30′-0°30′ 

X = 256 mm 
18°50’+0°30′-0°30′ 

X = 257 mm 
18°50’+0°30′-0°30′ 

X = 260 mm 
18°52’+0°30′-0°30′ 

X = 261 mm 
18°53’+0°30′-0°30′ 

X = 264 mm 
18°55’+0°30′-0°30′ 

X = 265 mm 
18°56’+0°30′-0°30′ 

X = 267 mm 
18°58’+0°30′-0°30′ 

X = 269 mm 
18°59’+0°30′-0°30′ 

X = 271 mm 
19°00’+0°30′-0°30′ 

X = 272 mm 
19°02’+0°30′-0°30′ 

X = 274 mm 
19°03’+0°30′-0°30′ 

X = 276 mm 
19°04’+0°30′-0°30′ 

X = 278 mm 
19°05’+0°30′-0°30′ 

X = 280 mm 
19°07’+0°30′-0°30′ 

X = 281 mm 
19°08’+0°30′-0°30′ 

X = 284 mm 
19°09’+0°30′-0°30′ 

X = 285 mm 
19°10’+0°30′-0°30′ 

X = 287 mm 
19°11’+0°30′-0°30′ 

X = 288 mm 
19°12’+0°30′-0°30′ 

X = 291 mm 
19°14’+0°30′-0°30′ 

X = 292 mm 
19°14’+0°30′-0°30′ 

X = 295 mm 
19°16’+0°30′-0°30′ 

Стоимость технического обслуживания «Мерседес Спринтер» (Sprinter)

Сервисный центр Berlin Motors оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz.

Стоимость технического обслуживания
Мерседес Спринтер (Sprinter) от 18 000 руб.

Цены зависят от модели и модификации мотора.

Каждые 15 000 км. замена масла в двигателе и масляного фильтра (для бензинового двигателя)
Каждые 10 000 км. замена масла в двигателе и масляного фильтра (для дизельного двигателя)
Каждые 2 года замена свечей зажигания
Каждые 60 000 км. замена трансмиссионного масла и фильтра в АКПП
Каждые 60 000 км. замена трансмиссионного масла и фильтра в МКП
Каждые 10 000-15 000 км. замена воздушного фильтра
Каждые 10 000-15 000 км. замена салонного фильтра
Каждые 2 года замена тормозной жидкости
Каждые 3 года замена охлаждающей жидкости (антифриз)
Каждые 3 года или один раз в 80 000 км. замена топливного фильтра (для бензинового двигателя)
Каждый год или один раз в 20 000 км. замена топливного фильтра (для дизельного двигателя)

Стоимость ТО на «Мерседес» SPRINTER рассчитывается исходя из нескольких факторов:

  • пробега транспортного средства;
  • манеры и характера эксплуатации;
  • использования оригинальных или неоригинальных запасных частей.

Устанавливаемая на «Мерседес» SPRINTER сервисная система способна сама определить объем технического обслуживания.

Стоимость ТО на Мерседес Спринтер

На Мерседес Спринтер W906 объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

На Мерседес Sprinter / Спринтер W906 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

Мерседес Спринтер Классик / Sprinter Classic в кузове W909 объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 12 000 рублей

Топливо

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 711.651 
1,50 литра(ов)

Коробка передач 711.651, с побочным приводом 
1,75 литра(ов)

Коробка передач 711.651, с дополнительным приводом 
2,50 литра(ов)

Коробка передач 711.660 
2,00 литра(ов)

Коробка передач 711.660, с побочным приводом 
2,50 литра(ов)

Коробка передач 711.660, с дополнительным приводом 
3,25 литра(ов)

Коробка передач 711.680 
2,10 литра(ов)

Коробка передач 711.680, с побочным приводом 
2,45 литра(ов)

Коробка передач 711.685 
2,60 литра(ов)

Коробка передач 711.685, с побочным приводом 
3,25 литра(ов)

Автоматическая КПП

Новая заправка 
7,10 литра(ов)

Объём замены с преобразователем 
7,10 литра(ов)

Объём замены без преобразователя крутящего момента 
5,50 литра(ов)

Дифференциал заднего моста

Задний мост 741.413 
2,60 литра(ов)

Задний мост 741.414 
2,60 литра(ов)

Задний мост 741.416 
2,60 литра(ов)

Задний мост 741.420 
2,60 литра(ов)

Хладагент для кондиционера

с системой кондиционирования задней части салона 
1190 Грамм

с климат-контролем 
800 Грамм

с высокопроизводительным кондиционером 
1000 Грамм

Масло кондиционер

с системой кондиционирования задней части салона 
190 cm?

с климат-контролем 
190 cm?

с высокопроизводительным кондиционером 
160 cm?

Как сбросить интервал сервиса Мерседес Спринтер 2?

Можно обнулить сервис своими руками на Sprinter?

Процедура начинается с общих для всех двигателей типов:

Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке) около 30 секунд.Звучит звуковой сигнал.

Далее процедуры отличаются. Так, для автомобилей с дизелями и длительным интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.

Автомобили с дизелем и коротким интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.

Автомобили с бензиновым двигателем и длительным интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «RESET».Одновременно появляется символ маслёнки.

Автомобили с бензиновым двигателем и коротким интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.

В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:

  • Держать нажатой кнопку сброса около 30 секунд.
  • Звучит звуковой сигнал.
  • Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «RESET STOP».
  • Удерживать нажатой кнопку сброса около 3 секунд, отпустить и вновь нажать.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Выключить зажигание.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в задних шинах

Регулируемые параметры ходовой части

Схождение передних колес (общая ширина)

X = 246 mm 
0°02’+0°05′-0°05′ 

X = 250 mm 
0°03’+0°05′-0°05′ 

X = 253 mm 
0°04’+0°05′-0°05′ 

X = 254 mm 
0°05’+0°05′-0°05′ 

X = 256 mm 
0°05’+0°05′-0°05′ 

X = 257 mm 
0°05’+0°05′-0°05′ 

X = 260 mm 
0°06’+0°05′-0°05′ 

X = 261 mm 
0°07’+0°05′-0°05′ 

X = 264 mm 
0°07’+0°05′-0°05′ 

X = 265 mm 
0°08’+0°05′-0°05′ 

X = 267 mm 
0°08’+0°05′-0°05′ 

X = 269 mm 
0°08’+0°05′-0°05′ 

X = 271 mm 
0°09’+0°05′-0°05′ 

X = 272 mm 
0°10’+0°05′-0°05′ 

X = 274 mm 
0°10’+0°05′-0°05′ 

X = 276 mm 
0°10’+0°05′-0°05′ 

X = 278 mm 
0°11’+0°05′-0°05′ 

X = 280 mm 
0°11’+0°05′-0°05′ 

X = 281 mm 
0°11’+0°05′-0°05′ 

X = 284 mm 
0°12’+0°05′-0°05′ 

X = 285 mm 
0°12’+0°05′-0°05′ 

X = 287 mm 
0°13’+0°05′-0°05′ 

X = 288 mm 
0°13’+0°05′-0°05′ 

X = 291 mm 
0°13’+0°05′-0°05′ 

X = 292 mm 
0°13’+0°05′-0°05′ 

X = 295 mm 
0°14’+0°05′-0°05′ 

Развал передних колёс

X = 246 mm 
0°00’+0°05′-0°35′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°20′ 
X = 250 mm 
0°08’+0°05′-0°35′ 

X = 253 mm 
0°13’+0°05′-0°35′ 

X = 254 mm 
0°16’+0°05′-0°35′ 

X = 256 mm 
0°20’+0°05′-0°35′ 

X = 257 mm 
0°22’+0°05′-0°35′ 

X = 260 mm 
0°27’+0°05′-0°35′ 

X = 261 mm 
0°29’+0°05′-0°35′ 

X = 264 mm 
0°34’+0°05′-0°35′ 

X = 265 mm 
0°37’+0°05′-0°35′ 

X = 267 mm 
0°41’+0°05′-0°35′ 

X = 269 mm 
0°44’+0°05′-0°35′ 

X = 271 mm 
0°49’+0°05′-0°35′ 

X = 272 mm 
0°52’+0°05′-0°35′ 

X = 274 mm 
0°56’+0°05′-0°35′ 

X = 276 mm 
1°01’+0°05′-0°35′ 

X = 278 mm 
1°04’+0°05′-0°35′ 

X = 280 mm 
1°09’+0°05′-0°35′ 

X = 281 mm 
1°12’+0°05′-0°35′ 

X = 284 mm 
1°17’+0°05′-0°35′ 

X = 285 mm 
1°20’+0°05′-0°35′ 

X = 287 mm 
1°26’+0°05′-0°35′ 

X = 288 mm 
1°28’+0°05′-0°35′ 

X = 291 mm 
1°35’+0°05′-0°35′ 

X = 292 mm 
1°37’+0°05′-0°35′ 

X = 295 mm 
1°45’+0°05′-0°35′ 

Боковой наклон оси шкворня

X = 246 mm 
13°30’+0°30′-0°30′ 

X = 250 mm 
13°20’+0°30′-0°30′ 

X = 253 mm 
13°14’+0°30′-0°30′ 

X = 254 mm 
13°11’+0°30′-0°30′ 

X = 256 mm 
13°06’+0°30′-0°30′ 

X = 257 mm 
13°04’+0°30′-0°30′ 

X = 260 mm 
12°58’+0°30′-0°30′ 

X = 261 mm 
12°56’+0°30′-0°30′ 

X = 264 mm 
12°50’+0°30′-0°30′ 

X = 265 mm 
12°47’+0°30′-0°30′ 

X = 267 mm 
12°41’+0°30′-0°30′ 

X = 269 mm 
12°38’+0°30′-0°30′ 

X = 271 mm 
12°33’+0°30′-0°30′ 

X = 272 mm 
12°29’+0°30′-0°30′ 

X = 274 mm 
12°25’+0°30′-0°30′ 

X = 276 mm 
12°19’+0°30′-0°30′ 

X = 278 mm 
12°16’+0°30′-0°30′ 

X = 280 mm 
12°10’+0°30′-0°30′ 

X = 281 mm 
12°07’+0°30′-0°30′ 

X = 284 mm 
12°01’+0°30′-0°30′ 

X = 285 mm 
11°58’+0°30′-0°30′ 

X = 287 mm 
11°51’+0°30′-0°30′ 

X = 288 mm 
11°49’+0°30′-0°30′ 

X = 291 mm 
11°41’+0°30′-0°30′ 

X = 292 mm 
11°40’+0°30′-0°30′ 

X = 295 mm 
11°30’+0°30′-0°30′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

X = 246 mm 
18°22’+0°30′-0°30′ 

X = 250 mm 
18°25’+0°30′-0°30′ 

X = 253 mm 
18°27’+0°30′-0°30′ 

X = 254 mm 
18°27’+0°30′-0°30′ 

X = 256 mm 
18°29’+0°30′-0°30′ 

X = 257 mm 
18°29’+0°30′-0°30′ 

X = 260 mm 
18°31’+0°30′-0°30′ 

X = 261 mm 
18°31’+0°30′-0°30′ 

X = 264 mm 
18°33’+0°30′-0°30′ 

X = 265 mm 
18°33’+0°30′-0°30′ 

X = 267 mm 
18°34’+0°30′-0°30′ 

X = 269 mm 
18°35’+0°30′-0°30′ 

X = 271 mm 
18°36’+0°30′-0°30′ 

X = 272 mm 
18°37’+0°30′-0°30′ 

X = 274 mm 
18°37’+0°30′-0°30′ 

X = 276 mm 
18°38’+0°30′-0°30′ 

X = 278 mm 
18°39’+0°30′-0°30′ 

X = 280 mm 
18°40’+0°30′-0°30′ 

X = 281 mm 
18°40’+0°30′-0°30′ 

X = 284 mm 
18°41’+0°30′-0°30′ 

X = 285 mm 
18°41’+0°30′-0°30′ 

X = 287 mm 
18°42’+0°30′-0°30′ 

X = 288 mm 
18°42’+0°30′-0°30′ 

X = 291 mm 
18°43’+0°30′-0°30′ 

X = 292 mm 
18°43’+0°30′-0°30′ 

X = 295 mm 
18°44’+0°30′-0°30′ 

Цены на техобслуживание Mercedes-Benz Sprinter Classic/Mercedes-Benz Sprinter Classic (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Mercedes-Benz Sprinter Classic справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Mercedes Benz. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Техническое обслуживание ТО Mercedes Benz цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

ТО Мерседес Спринтер (Sprinter)

Как определить какие технические работы необходимо проводить при наступлении ТО Мерседес Спринтер (Sprinter) ?

Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

  • Какой пробег на автомобиле (помогает определить объем работ);
  • Какие расходные материалы планируется использовать (оригинал или не оригинал);
  • Какое ТО будет проводиться – плановое полноценное (по регламенту) или укороченное промежуточное (только замена масла моторного масла).

А также с точным объемом предстоящего ТО мерседес поможет определиться система ASSYST PLUS, которая подскажет оставщееся время до ТО и укажет КОД для расшифровки объема работ.

  • Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до плановго ТО – 15 000 километров
  • Базовый пробег для Мерседес с дизельным двигателем до плановго ТО – 10 000 километров

Заменить при плановом техническом обслуживании:

Обязательные сервисные работы, которые рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании Мерседес Спринтер (Sprinter) включают в себя :

Замена воздушного фильтра

Рекомендуется базовая диагностика автомобиля, включающая различные проверки автомобиля при каждом ТО. Ведь автомобиль между плановыми ТО проходит 10-15 тысяч километров!

Ориентировочная стоимость работ

Наименование работ Стоимость
Замена масла и масляного фильтра от 1 050
Замена салонного фильтра от 700
Замена воздушного фильтра от 700
Сервисные работы Assyst PLUS* от 1 400
ИТОГО: от 3 850 р.

Предварительная общая стоимость ТО

с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходниками с НЕ оригинальными расходниками
Расходные материалы (масло и фильтра) от 13 950 от 11 750
Работа по замене расходников от 3 850 от 3 850
ИТОГО: от 17 800 р. от 15 600 р.

*Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость ТО Мерседес Sprinter (Спринтер) уточняйте по телефону!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: