m102 плохо заводится на холодную
#1 ОФФЛАЙН balmer
Начинающий
Cообщений: 14
Сообщение отредактировал balmer: 10 Март 2017 — 11:51
Мерсоводы
Cообщений: 374
- Город: Павлодар
- Автомобиль:W124, E200, 1990
напиши хоть карбюратор или КЕ Джетронег?
Начинающий
Cообщений: 14
#4 ОФФЛАЙН balmer
Начинающий
Cообщений: 14
Еще есть подозрение, что датчик температуры какой-то хандрит.
Сверху их три торчит:
первый трехконтактный — вроде идет на муфту вентилятора
Машина без кондея.
Есть еще датчик в блоке сбоку один, но он вроде для приборки только.
Какой из них влияет на включение пусковой форсунки?
#5 ОФФЛАЙН Серёга Ц
Пользователи
Cообщений: 71
- Город: Жезказган
- Автомобиль:W124 1988 г. март, Е230
У меня тоже самое один в один, ещё не разбирался, сейчас нормально заводится, если разобрался подскажи
#6 ОФФЛАЙН alex5416
Пользователи
Cообщений: 5
- Город: Москва
- Автомобиль:W124
Доброго времени суток. Датчик 3 (по Вашему рисунку) с него информация снимается для ЭБУ (одна пара) и для коммутатора Вашей системы EZL (вторая пара). Датчик 1 — датчик включения электромагнита вентилятора системы охлаждения. Датчик 2 (с резиновыми трубочками) к управлению двигателем отношения не имеет. Одна трубочка идет от адсорбера, вторая во впускной коллектор. Это дожиг паров бензина из топливного бака. На управление двигателем (предпусковые параметры для ЭБУ и коммутатора) влияет только датчик 3 из показанных на рисунке. Проверьте его сопротивление тестером (при разных температурах, напр. +20 С, 0 С), графики на форуме есть. Скорее всего потребуется его замена. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ДАТЧИК! Посмотреть еще надо датчик всасываемого воздуха в воздушном фильтре. Потребуется по всей видимости и его замена. Посмотреть необходимо и состояние калоши КЕ. Возможно, где-то есть подсос воздуха. Удачи!
#7 ОФФЛАЙН balmer
Начинающий
Cообщений: 14
В общем, до датчиков руки пока не дошли.
Поменял крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи, форсунки, протянул хомутиками воздушные патрубки, почистил подкапотку.
Под впрыск КЕ, чтобы проверить калошу, забраться не получилось (трубы впуска мешают), надо его снимать походу целиком.
Машина работает отлично, заводится с пол оборота, ежедневно возит меня работу
Спасибо за подсказки!
#8 ОФФЛАЙН julikm07
Пользователи
Cообщений: 73
- Город: Пенза
- Автомобиль:c124,e230,1990
было что то похожее, возможно текут форсунки, при простое, не держат давление и топливо заливает свечи
Довольно банально — плохо заводится 124-й 230E, дв. 102 982.
#1 ОФФЛАЙН Riff_Al
Пользователи
Cообщений: 125
Город: Баку
Всем привет !
Пару дней назад купил 124-й 230E, 89-го г.в., дв. 102 982, АКПП.
До покупки за неделю уже штудировал форум на предмет выяснения подводных камней, и проблем с авто, честно рассказанных бывшим владельцем. Форум читаю по сей день, постепенно вникая в устройство КЕ, с чем соббсно и есть трабла, благо (?) аналогичных случАев много.
Заключается она в следующем. У предыдущего владельца мерса гуляли холостые обороты, глох мотор, в том числе при повороте руля и т.д. Ему посоветовали отключить потенциометр, что он и сделал. Обороты гулять перестали. С этим всё вроде ясно, купить, заменить и настроить потенциометр (на форуме прочёл как).Но, на данный момент основная проблема касается плохого завода. На холодную заводится оч. долго, вплоть до посадки аккума.Завожу так: раза 3-4 включаю зажигание, слышу жужжание бензонасоса, но стартер не кручу. После этого начинается процесс заводки мотора стартёром, обычно раз на 4-й начинает схватывать, раз на 6-ой заводится (если аккум позволит, он не шибко новый, плюс сигналка сажает за ночь).В процессе заводки, когда уже вроде начинает схватывать, но ещё пуска нет помогаю тапкой. После завода обороты не гуляют, хотя редко бывают резкие всплески (не постоянно).Это я рассказал про завод на холодную.На горячую просто нужно подольше держать стартером, заводится со 2-3 раза, но тут попроще, ибо аккум к тому времени подзарядился.
Ещё у тачки известная трабла с бензонасосом, он жужжит, и как я понял агонизирует ))) Менять буду, естественно.
Терь вопросы — так как для меня в первую очередь важно нормально заводиться, то:1) Может ли это быть связано с низким давлением бензонасоса. Во время движения, НЕ возникает ощущения, что мало бенза или что насос не «успевает».2) Вполне вероятно, что негерметичность системы не держит бензин и тот уходит обратно
Правильно думаю ? (Вроде да, но как я писАл, перед заводкой заставляю насос подкачать бензин).3) Может ли плохой завод связан с отключённым потенциометром ? (Завтра его подключу обратно, сам всё увижу, но интересно мнение народа).4) Что ещё смотреть ? (Герметичность соединений на предмет подсоса воздуха, предохранители и т.д.)5) Ваши варианты, идеи, мысли.
Из уже исследованного — откидывал воздушный фильтр, смотрел тарелку колумбуса. она внешне в порядке, не люфтит, по ощущениям нормально подпружинена, не клинится и т.д.
Заранее спасибо ответившим, продолжаю читать похожие ветки
Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.
Плохо заводится мотор М102
#1 ОФФЛАЙН SaikonXS
Пользователи
Cообщений: 107
Уважаемые знатоки) Проблема такая, мотор плохо заводится после простоя минут в 10 хотябы и выше
Не важно холодный или прогретый двигатель. Пуск происходит вялый, с поднятием оборотов с низов и запохом бензина типичным, притом что мерили давление с диагностом, сказал все отлично работает, держит типа как надо спустя даже 20 минут
Букса не бежит, перед стартом убеждался, расходомер без лужи. Диагност сказал похоже на капающие форсунки. ок, сделал тест, вот видео, подскажите как они?!1.
ЗЫ Замерил налив с дозатора через форсунку за 30 секунд, получилось: 1 — 100мл, 2 — 90мл, 3-100мл, 4 — 90мл.
Сообщение отредактировал SaikonXS: 19 Март 2016 — 08:55
Мерсоводы
Cообщений: 4 377
- Город: Питер
- Автомобиль:Мерседес
на хх смотреть надо как они пылят . а косвенно так . если запуск после стоянки три пять минут неоднородный (не всеми цилиндрами сразу) а потом заглушишь и заведешь ровно то поменять их на новые и в любом случае форсы более 100 тысяч км не ходят у нас
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Пользователи
Cообщений: 107
Сообщение отредактировал SaikonXS: 18 Март 2016 — 21:09
Мерсоводы
Cообщений: 4 377
- Город: Питер
- Автомобиль:Мерседес
город какой у тебя ?а форсы по 2 рубля сейчас в среднем
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Пользователи
Cообщений: 107
Мерсоводы
Cообщений: 1 419
- Город: Челябинск
- Автомобиль:W124 1995г 2.0 л
W124 1989 2.6л Мкпп W124 1995 2.0л Мкпп
Пользователи
Cообщений: 107
Сообщение отредактировал SaikonXS: 21 Март 2016 — 23:39
Mercedes-Benz 190 (W201) Nord-Maschine › Logbook › Решил проблему с плохим запуском на горячую 🙂
Всем привет, писал всю ночь запись с телефона, но почему-то она не появилась, пришлось с компа по новой делать, обидно досадно ну да ладно Так вот, занялся наконец своей черепахой, пока топливной частью, на бак установил клапан вентиляции, и заменил топливный аккумулятор
Проблема №1 и её решение, о клапане вентиляции:Были подозрения что адсорбер забит, и надо было что-то с этим делать.
Симптомы: Крышка бака и горловина сырые при открытие, и пшыкает когда крышку бака открываю, видимо не стравливалось давление, так же присутствовал запах бензина в салоне
Решил вот избавиться от адсорбера, который полюбому уже давным давно забит, а менять его смысла ну никакого нет, да и цена на него просто удивляет, 5 тыс вроде стоит
Так вот про клапан вентиляции, читал на форумах что такие стояли на дорестайлах в201 и некоторых моделях в124, обычный такой клапан для сброса давления с бака, который как раз оказался у меня в запасах всякой мелочевки)
Установить его просто, надо отсоединить магистраль на адсорбер, трубка с клапаном стоит на простых стягивающих хомутах
Снимается и ставится все просто, неудобно только если нет ни гаража, ни ямы, да даже домкрата, и приходится выкручиваться подручными средствами, как раз мой случай)
Магистраль и сам адсорбер пока не удалял, да и смысла нет, заглушил просто
Проблема №2 и ее решение, о плохом запуске на горячую и о топливном аккумуляторе:
Симптомы: Плохой запуск на горячую, именно на горячую, когда машина постоит от 5 минут, попытки запустить двигатель превращались в некий квест, когда надо было и запустить его, и не позорить создателей автомобиля, когда прохожие смотрят на твои попытки, а ты в мучениях и матерясь пытаешься запустить двигатель, убивая стартер и качая правую ногу, в отчаянии нажимая педаль газа
Но это получалось сделать только после ночного простоя, с утреца так с первой попытки, моё любимое время, запустил двигатель и хоть весь день не глуши, лишь бы не крутить стартером потом раз 5-6, надрывая его и мучая двигатель.
На словах выглядит конечно не так страшно, но в реальности это доставляет очень сильные неудобства, и выглядит со стороны просто ужасно, Я даже на льющие форсунки грешил, даже новые заказал по случаю, так же на подсосы воздуха и прочее, что было проверено в первую очередь
Симптом второй был прямо на виду, точнее это был главный симптом, который прям бросался в глаза
Заключался он в следующем:В топливной магистрали отсутствовало давление, ну не совсем, какое-то может и было
Увидел это впервые когда открутил трубку подачи топлива на дозатор КЕ, и оттуда еле еле покапал бензин, хотя должно было мощно пшыкнуть и все залить бензином, утрирую конечно, но когда только купил черепаху так и было, а потом уже восстановил топливную по оригиналу, аккумулятор и все остальное с разборки взял и как то забыл
Так вот когда впервый раз еле покапало с топливной трубки, поменял рассыпавшийся обратный клапан на насосе, стало чуть лучше но проблема не ушла
Третий симптом, слишком лёгкий ход тарелки расходомера, легким движением продавливалась лопата в корпус открывая внутренности расходомера, думал что это нормальный свободный ход, пока не заменил аккумулятор топливный
Симптом четвертый, при разгоне, обороты при переключении передач быстро сливались в минимум, от чего переключение было резким, иногда с рывком
Вот как то выдалось время, собрал топливных аккумуляторов аж 3 штуки, два коротких и один длинный, по моему короткие шли на рестайлах, длинные на дорестайлах
Плохой запуск на холодную w124 m103
#1 ОФФЛАЙН ivanvika
Мерсоводы
Cообщений: 213
- Город: Москва, Химки
- Автомобиль:W124, E260,1989
Ситуация следующая мотор м103 с КЕ.
До недавнего времени был ацкий расход топлива, пока Курантов Андрей мне его не настроил. Переливало в два раза нормы.
Заводилась в любую погоду с полпинка.
Что сделали у андрея — покрутили гидрорегулятор, проверили подключения всей системы(поправили), и поменяли дозатор(стоял от м104).
Расход в норме — супер.
Теперь на холодный запуск(от -3) заводится только с газом в пол и где после 6-7 кручений стартером. Вообщем тяжко.
Логично поехать к Андрею, но пилить туда далеко и уходит целый день.
Хочу пока попробовать сам.
Планово буду менять ВВ провода и свечи. Думаю еще заменить ДТОЖ. Реле перегрузки работало нормально, но его так же думаю попробовать поменять на время на другое для теста).
Может кто сможет сразу сказать куда глядеть. Прочитал несколько тем, и понял, что решения в таких вопросах чаще всего одного — проверять ВСЁ!
К Андрею претензий никаких нет!
#2 ОФФЛАЙН ivanvika
Мерсоводы
Cообщений: 213
- Город: Москва, Химки
- Автомобиль:W124, E260,1989
Забыл еще написать. сигнал от лямбды на ЭБУ оборвали. Отрезали провод — давал помехи.
#3 ОФФЛАЙН роман с180
Мерсоводы
Cообщений: 1 586
- Город: Одинцово
- Автомобиль:w210
Забыл еще написать. сигнал от лямбды на ЭБУ оборвали. Отрезали провод — давал помехи.
А как это без лямбды, ведь она нужна все же для нормальной работы двигателя. А что, Курантов сказал, что лямбда не нужна вовсе?
Адский расход топлива скорей всего и был из-за нее.
Нормального дозатора сейчас в природе не существует. Китайские дозаторы — сами понимаете. А Курантов реанимирует дозаторы из того же китайского рем-комплекта. Ваш старый дозатор он забрал себе. В интернете есть куча ссылок по настройке ке-джитроника, но вы его не настроите, потому как он исчерпал свой ресурс.
Оптимальный вариант — переделать все на «январь».
Сообщение отредактировал роман с180: 02 Февраль 2017 — 12:38
Довольно банально — плохо заводится 124-й 230E, дв. 102 982.
#1 ОФФЛАЙН Riff_Al
Пользователи
Cообщений: 125
Город: Баку
Всем привет !
Пару дней назад купил 124-й 230E, 89-го г.в., дв. 102 982, АКПП.
До покупки за неделю уже штудировал форум на предмет выяснения подводных камней, и проблем с авто, честно рассказанных бывшим владельцем. Форум читаю по сей день, постепенно вникая в устройство КЕ, с чем соббсно и есть трабла, благо (?) аналогичных случАев много.
Заключается она в следующем. У предыдущего владельца мерса гуляли холостые обороты, глох мотор, в том числе при повороте руля и т.д. Ему посоветовали отключить потенциометр, что он и сделал. Обороты гулять перестали. С этим всё вроде ясно, купить, заменить и настроить потенциометр (на форуме прочёл как).Но, на данный момент основная проблема касается плохого завода. На холодную заводится оч. долго, вплоть до посадки аккума.Завожу так: раза 3-4 включаю зажигание, слышу жужжание бензонасоса, но стартер не кручу. После этого начинается процесс заводки мотора стартёром, обычно раз на 4-й начинает схватывать, раз на 6-ой заводится (если аккум позволит, он не шибко новый, плюс сигналка сажает за ночь).В процессе заводки, когда уже вроде начинает схватывать, но ещё пуска нет помогаю тапкой. После завода обороты не гуляют, хотя редко бывают резкие всплески (не постоянно).Это я рассказал про завод на холодную.На горячую просто нужно подольше держать стартером, заводится со 2-3 раза, но тут попроще, ибо аккум к тому времени подзарядился.
Ещё у тачки известная трабла с бензонасосом, он жужжит, и как я понял агонизирует ))) Менять буду, естественно.
Терь вопросы — так как для меня в первую очередь важно нормально заводиться, то:1) Может ли это быть связано с низким давлением бензонасоса. Во время движения, НЕ возникает ощущения, что мало бенза или что насос не «успевает».2) Вполне вероятно, что негерметичность системы не держит бензин и тот уходит обратно
Правильно думаю ? (Вроде да, но как я писАл, перед заводкой заставляю насос подкачать бензин).3) Может ли плохой завод связан с отключённым потенциометром ? (Завтра его подключу обратно, сам всё увижу, но интересно мнение народа).4) Что ещё смотреть ? (Герметичность соединений на предмет подсоса воздуха, предохранители и т.д.)5) Ваши варианты, идеи, мысли.
Из уже исследованного — откидывал воздушный фильтр, смотрел тарелку колумбуса. она внешне в порядке, не люфтит, по ощущениям нормально подпружинена, не клинится и т.д.
Заранее спасибо ответившим, продолжаю читать похожие ветки
Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.
m102 плохо заводится на холодную
#1 ОФФЛАЙН balmer
Начинающий
Cообщений: 14
Сообщение отредактировал balmer: 10 Март 2017 — 11:51
Мерсоводы
Cообщений: 374
- Город: Павлодар
- Автомобиль:W124, E200, 1990
напиши хоть карбюратор или КЕ Джетронег?
Начинающий
Cообщений: 14
#4 ОФФЛАЙН balmer
Начинающий
Cообщений: 14
Еще есть подозрение, что датчик температуры какой-то хандрит.
Сверху их три торчит:
первый трехконтактный — вроде идет на муфту вентилятора
Машина без кондея.
Есть еще датчик в блоке сбоку один, но он вроде для приборки только.
Какой из них влияет на включение пусковой форсунки?
#5 ОФФЛАЙН Серёга Ц
Пользователи
Cообщений: 71
- Город: Жезказган
- Автомобиль:W124 1988 г. март, Е230
У меня тоже самое один в один, ещё не разбирался, сейчас нормально заводится, если разобрался подскажи
#6 ОФФЛАЙН alex5416
Пользователи
Cообщений: 5
- Город: Москва
- Автомобиль:W124
Доброго времени суток. Датчик 3 (по Вашему рисунку) с него информация снимается для ЭБУ (одна пара) и для коммутатора Вашей системы EZL (вторая пара). Датчик 1 — датчик включения электромагнита вентилятора системы охлаждения. Датчик 2 (с резиновыми трубочками) к управлению двигателем отношения не имеет. Одна трубочка идет от адсорбера, вторая во впускной коллектор. Это дожиг паров бензина из топливного бака. На управление двигателем (предпусковые параметры для ЭБУ и коммутатора) влияет только датчик 3 из показанных на рисунке. Проверьте его сопротивление тестером (при разных температурах, напр. +20 С, 0 С), графики на форуме есть. Скорее всего потребуется его замена. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ДАТЧИК! Посмотреть еще надо датчик всасываемого воздуха в воздушном фильтре. Потребуется по всей видимости и его замена. Посмотреть необходимо и состояние калоши КЕ. Возможно, где-то есть подсос воздуха. Удачи!
#7 ОФФЛАЙН balmer
Начинающий
Cообщений: 14
В общем, до датчиков руки пока не дошли.
Поменял крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи, форсунки, протянул хомутиками воздушные патрубки, почистил подкапотку.
Под впрыск КЕ, чтобы проверить калошу, забраться не получилось (трубы впуска мешают), надо его снимать походу целиком.
Машина работает отлично, заводится с пол оборота, ежедневно возит меня работу
Спасибо за подсказки!
#8 ОФФЛАЙН julikm07
Пользователи
Cообщений: 73
- Город: Пенза
- Автомобиль:c124,e230,1990
было что то похожее, возможно текут форсунки, при простое, не держат давление и топливо заливает свечи
m103 2.6 не заводится ни в какую
#1 ОФФЛАЙН Сыр
Начинающий
Cообщений: 4
- Город: Наро-Фоминск
- Автомобиль:190E
Всем привет. 190 мерседес. Сразу скажу что я неопытный дурилка и мурз был взят как первая машина.
До этого был перегрев до 120 `C. Местные работяги грешили на термостат, помпу, датчик температуры. Всё поменял. Но с помощью @sheremet (спасибо за подсказку) и опытным путем выяснил что выпаривает жидкость и просто поменял прокладку гбц. Собрал всё обратно. Проблема перегрева УШЛА.
Попутно заменил акб, бегунок распределителя зажигания, свечи, топливный фильтр, масла и жидкости.
Появились новые проблемы. А именно прошу помощи по поводу:
1. Пытаюсь запустить. Стартер крутит. Но стрелка тахометра на месте. Через несколько (много) попыток стрелка дергается и встает на положенные 800-1000 оборотов. Отпускаю ключ. Работает.
2. Еду. Не хочет переключать на след. скорость. Подхватывает с толчком на
3000-4000 оборотах любую передачу. После 10 км начала подхватывать когда нажимаю на сцепление. Масло есть.
3. Сегодня попытался завестись на холодную. Началась проблема №1. Закончилось всё тем что происходит хлопок (щелчок) и слышно сопение(или ссанье), во время которого стрелка тахометра прыгает, но машина так и не заводится (стартер не крутит)
Инструмент в гараже. Пойду не скоро. Спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Сыр: 24 Декабрь 2019 — 19:12
Виктор, а для некоторых Викторович
Мерсоводы
Cообщений: 1 477
- Город: Анапа
- Автомобиль:W124,S124, W201
#3 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
Мерсоводы
Cообщений: 12 399
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Если был хлопок,наверно слетел патрубок под лопатой.
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Начинающий
Cообщений: 37
- Город: Красноярск
- Автомобиль:w124 1991г.
Сообщение отредактировал sto65: 22 Декабрь 2019 — 18:19
#5 ОФФЛАЙН Igor62
Мерсоводы
Cообщений: 507
- Город: Баку
- Автомобиль:W201
103 6- горшковый, у которого при перегреве часто ведет голову.
Сообщение отредактировал Igor62: 24 Декабрь 2019 — 07:12
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#6 ОФФЛАЙН rinat559
Мерсоводы
Cообщений: 952
- Город: Казань
- Автомобиль:w124 2,3 1989
В названии кажется не 103 а 102 6- горшковый,у которого при перегреве часто ведет голову.
чаго чаво?ну мы даем жару по неграмонтности
Сообщение отредактировал rinat559: 24 Декабрь 2019 — 01:54
#7 ОФФЛАЙН Igor62
Мерсоводы
Cообщений: 507
- Город: Баку
- Автомобиль:W201
чаго чаво?ну мы даем жару по неграмонтности
Это не неграмотность:на грудь хорошо приняли ну и написал не так как думал
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#8 ОФФЛАЙН x-calibr
Мерсоводы
Cообщений: 4 373
- Город: Воронежская обл.
- Автомобиль:E280, Е300.
103 6- горшковый, у которого при перегреве часто ведет голову.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика. Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
Мерсоводы
Cообщений: 507
- Город: Баку
- Автомобиль:W201
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#10 ОФФЛАЙН VITALIK1
Пользователи
Cообщений: 73
Город: Новополоцк
Обычно стрелка тахометра прыгает при разряженном аккумуляторе.
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
Начинающий
Cообщений: 5
#12 ОФФЛАЙН Алёхин 911
Мерсоводы
Cообщений: 1 121
- Город: МО Одинцово
- Автомобиль:w124 111.960
наверное, минеральные воды из-под крышки трамблера удалить,высушить.
Mercedes-Benz 190 (W201) Nord-Maschine › Logbook › Решил проблему с плохим запуском на горячую 🙂
Всем привет, писал всю ночь запись с телефона, но почему-то она не появилась, пришлось с компа по новой делать, обидно досадно ну да ладно Так вот, занялся наконец своей черепахой, пока топливной частью, на бак установил клапан вентиляции, и заменил топливный аккумулятор
Проблема №1 и её решение, о клапане вентиляции:Были подозрения что адсорбер забит, и надо было что-то с этим делать.
Симптомы: Крышка бака и горловина сырые при открытие, и пшыкает когда крышку бака открываю, видимо не стравливалось давление, так же присутствовал запах бензина в салоне
Решил вот избавиться от адсорбера, который полюбому уже давным давно забит, а менять его смысла ну никакого нет, да и цена на него просто удивляет, 5 тыс вроде стоит
Так вот про клапан вентиляции, читал на форумах что такие стояли на дорестайлах в201 и некоторых моделях в124, обычный такой клапан для сброса давления с бака, который как раз оказался у меня в запасах всякой мелочевки)
Установить его просто, надо отсоединить магистраль на адсорбер, трубка с клапаном стоит на простых стягивающих хомутах
Снимается и ставится все просто, неудобно только если нет ни гаража, ни ямы, да даже домкрата, и приходится выкручиваться подручными средствами, как раз мой случай)
Магистраль и сам адсорбер пока не удалял, да и смысла нет, заглушил просто
Проблема №2 и ее решение, о плохом запуске на горячую и о топливном аккумуляторе:
Симптомы: Плохой запуск на горячую, именно на горячую, когда машина постоит от 5 минут, попытки запустить двигатель превращались в некий квест, когда надо было и запустить его, и не позорить создателей автомобиля, когда прохожие смотрят на твои попытки, а ты в мучениях и матерясь пытаешься запустить двигатель, убивая стартер и качая правую ногу, в отчаянии нажимая педаль газа
Но это получалось сделать только после ночного простоя, с утреца так с первой попытки, моё любимое время, запустил двигатель и хоть весь день не глуши, лишь бы не крутить стартером потом раз 5-6, надрывая его и мучая двигатель.
На словах выглядит конечно не так страшно, но в реальности это доставляет очень сильные неудобства, и выглядит со стороны просто ужасно, Я даже на льющие форсунки грешил, даже новые заказал по случаю, так же на подсосы воздуха и прочее, что было проверено в первую очередь
Симптом второй был прямо на виду, точнее это был главный симптом, который прям бросался в глаза
Заключался он в следующем:В топливной магистрали отсутствовало давление, ну не совсем, какое-то может и было
Увидел это впервые когда открутил трубку подачи топлива на дозатор КЕ, и оттуда еле еле покапал бензин, хотя должно было мощно пшыкнуть и все залить бензином, утрирую конечно, но когда только купил черепаху так и было, а потом уже восстановил топливную по оригиналу, аккумулятор и все остальное с разборки взял и как то забыл
Так вот когда впервый раз еле покапало с топливной трубки, поменял рассыпавшийся обратный клапан на насосе, стало чуть лучше но проблема не ушла
Третий симптом, слишком лёгкий ход тарелки расходомера, легким движением продавливалась лопата в корпус открывая внутренности расходомера, думал что это нормальный свободный ход, пока не заменил аккумулятор топливный
Симптом четвертый, при разгоне, обороты при переключении передач быстро сливались в минимум, от чего переключение было резким, иногда с рывком
Вот как то выдалось время, собрал топливных аккумуляторов аж 3 штуки, два коротких и один длинный, по моему короткие шли на рестайлах, длинные на дорестайлах