Почему не греется двигатель Мерседес Е-Класс

Причина перегрева двигателя на мерседес

Система охлаждения двигателя состоит из циркуляционного насоса — вращающаяся на (шарико)подшипнике крыльчатка, задача которой, нагнетать потоки охлаждающей жидкости;

Радиатора — «девайс», который состоит из так называемого «верхнего» ( всегда соединённого с головкой блока ) бачка, и так называемого «нижнего» ( всегда соединённого с входом в термостат ) бачка. Бачки соеденены между собой набором тонких ( как чуство девушки

Термостата — перепускной клапан, который в зависимости от температуры (t) ОЖ или подключает нижний бачок радиатора ( вызывая циркуляцию ОЖ через радиатор ), или наоборот: отключая нижний бачок, и тогда ОЖ циркулирует внутри блока цилиндров;

Расширительного бачка — резервуар, необходимый для реализации возможности расширения антифриза, залитого в систему в качестве ОЖ во всех современных автомобилях;

Радиатора отопителя салона ( радиатор «печки» ) — маленький «клон» радиатора )))), включенный по входу ( на «печку» ) к головке блока, и присоединённый по выходу ( из «печки» ) к термостату; . и собственно, самой так называемой «рубашки охлаждения» — стенки и протоки в блоке цидиндров, головке блока, через которые проходит ОЖ, обеспечивая процесс поддержания t стенок в заданных величинах.

Причины, по которым происходит несанкционированное повышение t связаны с нарушением циркуляции ОЖ. Предположим, недоброкачественный антифриз «выел» лопатки на крыльчатке самого насоса системы. Производительность насоса падает, что вызывает некоторое повышение t двигателя. Основным источником перегрева всегда считался ( и заслуженно кстати..

Также важным моментом является уровень ОЖ в системе, так как при недостаточном её кол-ве элементарно нарушается движение, циркуляция, жидкости, что приводит опять-таки к перегреву. Не нужно списывать со счётов «виновника скандала» сам радиатор -будучи то ли засорённым изнутри, то ли снаружи, то ли заглушеным наполовину ( обычно, после ДТП ) — он не может обеспечить требуемый температурный режим двигателя, и ведёт к перегреву. Радиатор системы охлаждения всегда оснащён вентилятором принудительного потока воздуха. При дефекте включения вентилятора воздуха перегрев двигателя практически гарантирован! На «профильных» двигателях вентилятор радиатора приводится принудительно от коленчатого вала двигателя, но, через специальную гидромуфту. При дефекте и неисправностях гидромуфты «кипит» мотор. — *

Когда система охлаждения двигателя в полном рабочем состоянии, герметична, с чистым радиатором, рубашкой двигателя, и с «новым» термостатом — причина перегрева лежит в проникновении посторонних газов внутрь рубашки блока, каналов головки. Газы, проникающие в систему охлаждения, имеют природу «внутрицилиндрового» происхождения. «Пробой» прокладки между головкой и блоком, трещина в блоке, трещина в головке — и газы начинают находить выход в систему охлаждения, блокируя опять-таки циркуляцию ОЖ. Если «газы» проникают в систему охлаждения двигателя — как правило, почти всегда шланг верхнего бачка радиатора немного раздувается, и становится на ощупь «цементным», а из дефлекторов системы отопления салона «дует» прохладой, несмотря на показания указателя t на щитке.

А ещё не стоит списывать из списка причин, по которым закипел двигатель, «плоды» модернизации системы охлаждения, когда в зимний период, между радиатором и решёткой радиатора на автомобиле, в щель «засовывается» кусок картонки, и про него забывают )))))).

__________ * — существуют и достаточно распостранена электрическая система включения и привода вентилятора радиатора. Вентилятор приводится эл.мотором, который подключается к «+Батарея» либо методом реле, управляемого датчиком, вкрученного в нижний бачок радиатора ( или, около термостата, но на пути из нижнего бачка ), либо датчик t посылает сигнал на блок управления вентилятороВ радиатора, а тот по «зашитой» программе включает вентилятор(ы). На старых моторах, вентилятор принудительно вращался от шкива коленчатого вала.

Мотор не прогревается: причины

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Как определить, что двигатель перегрелся

На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.

А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:

— Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки , которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все.

Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.

Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда пошло понятие «стучат пальцы», мне лично неизвестно. А вот истинная причина возникновения подобных стуков – нарушение процесса сгорания топлива. То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания – контролируемый, как только нарушается один из параметров работы – процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие – детонационные (от слова детонировать — взрываться) стуки. При перегреве двигателя – это первый признак.

Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.

Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей.

Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут.

Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.

Как поступить если автомобиль перегрелся в пробке

При длительном движении авто на пониженной передаче, двигатель работает с повышенной мощностью, что само по себе ведет к перегреву. Добавьте сюда отсутствие встречного потока воздуха, необходимого для охлаждения радиатора.

Главное не паниковать. Кратковременный перегрев не страшен, а вот если видите, что машина не остывает, пора действовать.

Важно – без крайней необходимости не глушите двигатель. Именно – без крайней

Заглушенный, перегретый двигатель – почти 100% гарантия ремонта. Описывать происходящее в двигателе в таком случае довольно долго (проворачивание вкладышей вместе с коленвалом, при последующем пуске двигателя – меньшая, из возможных бед) , просто примите на веру.

Важно – не вздумайте поливать водой двигатель, или лить холодную воду в радиатор. Результат один – ремонт

Причем, можно так постараться, что без замены блока и головки цилиндров не обойтись. Еще одна «прелесть» холодной воды ¬– микротрещины внутри блока. Найти и устранить будет очень и очень сложно, если вообще возможно.

Авто перегрелось – постарайтесь съехать на обочину

Не получается – не паникуйте, и не обращайте внимания на окружающих – Вам важно сберечь двигатель

Остановились на холостом ходу, включили печку отопления на полную, и ждете. Если через 5-10 минут ситуация не улучшается – глушите мотор.

Не лишним будет открыть капот, главное в панике не забыть установить авто на стояночный тормоз.

Единственной причиной заглушить двигатель сразу, являются клубы пара из-под капота. Скорее всего, лопнул патрубок охлаждения, и дальнейшая работа двигателя только ухудшит ситуацию.

Вот такой он, перегрев двигателя, если рассмотреть повнимательнее. Теперь Вы знаете – почему греется двигатель, и как с этим справится.

Почему не греется двигатель на Mercedes В-170 W245?

Какие неисправности автомобиля увеличивают расход топлива?

Привет! Попробуем дать краткий ответ на этот вопрос.

  • Загрязнённые форсунки приводят к неравномерному распылению топлива, нарушается распределение и смесеобразование;
  • Загрязнённые воздушный и топливный фильтры;
  • Свечи зажигания. Неправильно выставленные зазоры;
  • Каталитический реактор (катализатор);
  • Неисправность кондиционера или климат-контроля;
  • Износ сцепления, которая в свою очередь увеличивают сжигание бензина;

7 · Хороший ответ

Почему нагревается ноутбук?

1) Пропылесосить вентилицяонные дыры или продуть сжатым воздухом

2)Если не помогло, то разобрать ноутбук

3)Часто причиной становятся волосы на оси куллера, прийдется все это проччистить

4)Возможно, из-за вибраций образовались микротрещены в термопасте и ее надо заменить

1)не сидеть с ноутбуком на кровати

6 · Хороший ответ

Видеокарта греется больше 70 градусов по Цельсию, что делать?

Для видеокарты режим работы на высоких температурах нормальное явление. Особенно, если на компьютере включена какая-либо ресурсоемкая видеоигра, которая задействует всю производительность видеоадаптера. Но системный блок всегда предусматривает возможность установки дополнительных кулеров, которые сбалансируют температуру.

5 · Хороший ответ

Почему постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя?

Вентилятор охлаждения постоянно работает только на моторах, которые почему-то перегреваются. Чтобы избежать серьезных проблем, необходимо немедленно реагировать на эту проблему. Двигатель может перегреваться по вине термостата. Часто случается, что механизм данного элемента заклинивает. Вентилятор, в свою очередь, обязательно реагирует на это. Сам термостат остается открытым только наполовину. В итоге охлаждающая жидкость не может эффективно отводить тепло от двигателя, так как ее движение по системе замедляется. Когда силовой агрегат перегревается, а температура ОЖ растет, датчик реагирует на это событие и запускает вентилятор. Часто с такой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей «Опель Астра» — постоянно работает вентилятор охлаждения. А решается проблема заменой термостата. http://fb.ru/article/278826/chto-delat-esli-ventilyator-ohlajdeniya-postoyanno-rabotaet-prichinyi-sposobyi-resheniya-problemyi-i-rekomendatsii.

1 2 · Хороший ответ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: