Что делать, если случайно перелили масло в двигатель?
Перелив масла в мотор является наиболее опасным тогда, когда агрегат уже давно не новый и уровень смазки заметно превышает максимально допустимый. Дело в том, что на изношенном двигателе может быстро выдавить сальники, а также высока вероятность появления сильных течей.
Что касается новых моторов, визуально проблема может не проявляться, но это не значит, что ее нет. Уровень масла в этом случае необходимо привести в норму при первой такой возможности. Далее мы рассмотрим, как самому быстро слить моторное масло из двигателя.
Для слива лишнего масла из двигателя можно воспользоваться следующими способами:
- Самостоятельно откачать или слить излишки масла. Для слива достаточно немного открутить сливную пробку на поддоне картера. Данный способ является наиболее сложным, так как желательно наличие эстакады, ямы или подъемника. Дополнительно потребуется ключ для откручивания сливной пробки, снятие защиты двигателя (при наличии), а также емкость для слива лишнего масла.
- Если возможности добраться до сливной пробки нет, тогда можно откачать часть лишнего масла через маслозаливную горловину. Для этого понадобится специальный шприц для откачки (можно заменить медицинским) и обычная резиновая трубка (подходит трубка от капельницы). Откачивать масло можно также при помощи насоса или же попросту ртом. Отметим, что в последнем случае необходимо избегать попадания смазки в ротовую полость. После проведения процедуры и удаления излишков проконтролируйте уровень масла по щупу.
- Также можно воспользоваться услугами СТО или обратится на станции экспресс-замены масел, которые обычно находятся рядом с крупными АЗС. Специалисты быстро откачают излишки масла при помощи вакуума за символическую плату.
Признаки передозировки
Единственным способом индикации объема смеси в двигателе является длина следа на щупе. Что будет, если перелил масло в двигатель или последствия превышения предельной длины имеют не утешающие ответы. Однако не стоит делать заключение на основе любого измерения. Качественным считается замер, проведенный при следующих условиях:
- Автомобиль стоит на ровной поверхности.
- После остановки мотора прошло 20-30 минут.
Оптимально проводить процедуру после ночной стоянки. За время длительного простоя маслосотав успевает полностью «уйти» в картер. Критерием перелива является нахождение масляного следа выше верхнего предела щупа.
Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W211
Мерседес W211 – премиальный автомобиль бизнес-класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Годы производства – 2002-2009. Данная модель относится к семейству Е-класса третьего поколения, и является преемником модели в кузове W210. Машина дебютировала на автосалоне в Брюсселе. Автомобиль увеличился в габаритах и стал менее угловатым, а также получил широкий набор электронных систем. Как и предыдущая модель, Мерседес W211 имел три комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde, которые можно было дополнить опциями. В 2004-м начался выпуск гибридной модификации Е200 NGT, у которой ДВС работал на природном газе. В 2005-м компания Мерседес выпустила 4-дверное купе С219 CLS на базе W211. Одноименные седан и универсал выпускали до 2009 года с незначительными улучшениями в дизайне и оборудовании. Во второй половине 2000-х двигатели стали более экологичными и экономичными. Так, в 2007-м появилась новая гибридная версия Е300 CDI BlueTEC.
Когда менять масло в двигателе Мерседес W211
Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Мерседес W211 составляет 10 тыс. км. Он может быть меньше или больше в зависимости от того, насколько быстро или медленно будет происходить ухудшение качества масла, которое начинает утрачивать свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км, однако это актуально для нормальных «щадящих» условий – без ежедневной перевозки и буксировки тяжелых прицепов, резких торможений и стартов, агрессивной манеры вождения и других факторов, которые могут «нагрузить» автомобиль вплоть до перегрева двигателя и износа его компонентов. В противном случае замена масла может понадобится уже при 6-7 тыс. км.
Подборка лучших масел для Mercedes-Benz E W211
Castrol
EDGE TURBO DIESEL 0W-30 EDGE 0W-30 A3/B4 EDGE 0W-40 A3/B4 EDGE 5W-30 C3 EDGE 5W-30 LL EDGE 5W-30 M EDGE 5W-40 MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3 MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4 MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF MAGNATEC 5W-40 A3/B4
Motul
8100 X-MAX 0W-30 8100 X-MAX 0W-40 8100 X-CESS 5W-30 8100 X-CESS GEN2 5W-40 8100 X-CESS 5W-40 6100 SYN-NERGY 5W-30 6100 SYN-NERGY 5W-40 6100 SYNERGIE+ 10W-40 4100 TURBOLIGHT 10W-40 8100 X-MAX 0W-30 8100 X-MAX 0W-40 8100 X-CESS 5W-30 8100 X-CESS GEN2 5W-40 8100 X-CESS 5W-40 6100 SYN-NERGY 5W-30 6100 SYN-NERGY 5W-40
Total
QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 QUARTZ 9000 5W-40 QUARTZ INEO MC3 5W-30 QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 QUARTZ INEO MC3 5W-40
SHELL
Helix Ultra 5W-30 Helix HX8 0W-30 Helix HX8 Synthetic 5W-30 Helix Ultra Professional AB 5W-30
ZIC TOP 5W-30 ZIC TOP 0W-40 ZIC X9 LS 5W-30 ZIC X9 LS Diesel 5W-40 ZIC X9 5W-30 ZIC X9 5W-40 ZIC X7 5W-40 ZIC X7 LS 5W-30 ZIC X7 LS 10W-40 ZIC X7 Diesel 5W-30
Mobil
Mobil 1 FS 5W-30
Evolution 900 FT 0W-30 Evolution 900 NF 5W-40 Evolution FULL-TECH LLX 5W-30 Evolution FULL-TECH MSX 5W-30 Evolution 900 FT 0W-40
Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
LUKOIL
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40 LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40 LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Увеличился уровень масла в двигателе
Итак, как уже было сказано, в норме допускается расход смазочного материала, но никак не увеличение его количества. Как правило, причин для такого явления всего три:
- в двигатель изначально перелили масло;
- в систему смазки активно попадает топливо;
- в масляной системе находится ОЖ (антифриз или тосол);
Пежде чем рассмотреть каждый случай по порядку, начнем с того, что уровень масла нужно обязательно замерять правильно. Далее, высокий уровень масла в двигателе, как и низкий, не допускается. С низким уровнем все понятно, так как масляное голодание немедленно выведет силовой агрегат из строя.
При этом зная, что без смазки мотор быстро и сильно изнашивается, многие ошибочно полагают, что чем больше масла залить в мотор, тем лучше. Особенно это актуально, если двигатель «ест» масло сам по себе или в силу других причин (например, износ ЦПГ, маслосъемных колпачков и т.д.).
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W211
Третье поколение W211, 2002-2009
Новый W211 установил новые стандарты в своем классе. Машина имела колоссальные отличия от предшественников в области динамики, безопасности, комфорта и ездовых качеств. Так, автомобиль впервые получил тормозную систему SBC (Sensotronic Brake Control). Кроме того, появилась возможность заказать мультиконтурные сиденья и пневматическую подвеску Dual Control, которая входила в базовое оснащение версии E500 с 8-цилиндровым мотором, но была также доступна в качестве опции для других комплектаций.
В целом, W211 стал более технически сложным автомобилем по сравнению с W210 из-за обилия различных электронных систем, которые были доступны для всех трех исполнений: Classic, Elegance и Avantgarde. Рассматриваемая модель стала первым Е-классом с 1985 года, который имел два стеклоочистителя. Помимо мощных бензиновых и дизельных версий, W211 был доступен и в гибридном исполнении E200 NGT, в котором ДВС работал на газовом топливе.
Бензиновые двигатели 2002-2009
- Е200 Kompressor 1.8 (М271), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- E230 2.5 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- Е240 2.6 (М112), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- Е280 3.0 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- Е320 3.2 (М112 Е32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- Е350 3.5 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- Е500 5.0 (М113), объем масла – 7,5-8,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- Е550 5.5 (М273), объем масла – 8,0-8,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2002-2009
2.7 CDI (647.961/612.961), объем масла – 6,5-7,0 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Как правильно измерить уровень масла в двигателе: инструкция, советы
Рабочий раствор смазывает детали мотора, защищая их от преждевременного износа. Средство подбирают с учетом специфики автомобиля (оно бывает разной степени вязкости). Избыток/недостаток жидкости или потеря нужной кондиции угрожает “здоровью” ДВС. Поэтому необходимо знать, как определить уровень масла в двигателе. Так, при низком уровне детали стираются, температура растет и возрастает риск клина клапанов и поршней. Чрезмерное же количество приводит к вспениванию, в результате чего в цилиндрах образуется нагар. Разрушаются сальники и прокладки, появляется течь, и масляный насос перегружается.
Что будет если перелить масло выше отметки?
Почему нельзя переливать масло в двигатель автомобиля? Возможные проблемы, поломка двигателя, признаки перелива масла, как исправить ситуацию.
Для правильно работы двигателя автомобиля необходима постоянная смазка, если быть точным, то масло. Оно способствует снижению трения деталей, а так же уменьшает температуру в момент трения. Стоит учитывать, что для каждого двигателя необходимо определенное количество масла.
Чем больше объем агрегата, тем больше масло нужно будет залить в него. Масло в двигателе замеряют с помощью щупа, на котором есть отметки с минимальным и максимальным уровнем. Никогда не стоит переливать жидкость в двигатель (превышать максимальную отметку), иначе последствия могут быть непредсказуемыми.
Замена масла в двигателе и фильтров W211 Mercedes E class от / AEYTV
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 06 Th09, 2017
- Подробно, как самому заменить масло в двигателе, заменить все фильтра — масляный фильтр, топливный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр. В видео показан пример как это сделать на автомобиле Mercedes-Benz E-Class W211 2.7CDiНавигация по видео:0:19 — Обзор фильтров и масла1:34 — Снимаем защиту днища2:08 — Сливаем старое масло2:34 — Замена фильтра салона3:42 — Снимаем защиту двигателя3:54 — Замена воздушного фильтра4:45 — Замена топливного фильтра5:36 — Замена масляного фильтра6:40 — Заливаем масло6:56 — Проверка уровня маслаФильтр воздушный — MANN C 12 178Фильтр топливный — KNECHT OX 153 D3Фильтр масляный — MANN 820/1Фильтр салона — MANN 3172Mасло — Castrol Magnatec Diesel 2х4L (для замены нужно 6,5л — для этого двигателя)Знаешь что интересное — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в комментарии! Еще интересное по 211 мерсу: vnclip.net/video/DN5sgCLK1oQ/video.htmlПоследнее свежее видео про Мерседес 211: vnclip.net/video/I95-IvB1bdk/video.htmlМой канал:ᐅ vnclip.net/channel/AEYTVFacebook:ᐅ vladimir.patskevichЯ в ВК: ᐅ vovkapatskevichInstagram:ᐅ vovka_patzzЗаходите ●ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ● пишите свои отзывы и конечно же не забывайте ставить ЛАЙКи!!Композиция «Heading West» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).Исполнитель: audionautix.com/ #AEYTV #w211 #mercedesbenz #мерседес #ремонтавто
-
Ô tô và Xe cộ
Подготовка к работе
Необходимые инструменты и принадлежности:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Ключ для масляного фильтра (адаптер);
- Уплотнительная шайба или кольцо;
- Ключ для откручивания сливной пробки;
- Тара для отработанной масляной жидкости;
- Воронка для слива;
- Перчатки и ветошь.
Подготовка к процедуре:
Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму
Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры. Безопасно припарковать автомобиль
Установить на ручник и включить первую передачу. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.
Как посмотреть уровень масла в двигателе и что делать, если его больше нормы
Выше мы описали механический и электронный способы измерения. При соблюдении простых правил проблем не возникнет. При обнаружении излишка смазочного раствора, приобретите большой шприц и капельницу в аптеке. Перед процедурой откачки обрежьте шланг капельницы, чтобы он соответствовал длине щупа. Данный отрезок натягивают на “носик” шприца. Уберите измеритель и вставьте на его место самодельный агрегат. При помощи шприца начинайте убирать жидкость. Не забывайте постоянно делать замеры, чтобы не переусердствовать. Утилизированное средство слейте в тару (например, в бутылку) и сдайте в сервис (выливать на землю нельзя — навредите окружающей среде).
Найти подходящий автосервис для выполнения работ любой сложности можно на агрегаторе Uremont.com . Здесь автовладелец:
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W211
Третье поколение W211, 2002-2009
Новый W211 установил новые стандарты в своем классе. Машина имела колоссальные отличия от предшественников в области динамики, безопасности, комфорта и ездовых качеств. Так, автомобиль впервые получил тормозную систему SBC (Sensotronic Brake Control). Кроме того, появилась возможность заказать мультиконтурные сиденья и пневматическую подвеску Dual Control, которая входила в базовое оснащение версии E500 с 8-цилиндровым мотором, но была также доступна в качестве опции для других комплектаций.
В целом, W211 стал более технически сложным автомобилем по сравнению с W210 из-за обилия различных электронных систем, которые были доступны для всех трех исполнений: Classic, Elegance и Avantgarde. Рассматриваемая модель стала первым Е-классом с 1985 года, который имел два стеклоочистителя. Помимо мощных бензиновых и дизельных версий, W211 был доступен и в гибридном исполнении E200 NGT, в котором ДВС работал на газовом топливе.
Бензиновые двигатели 2002-2009
- Е200 Kompressor 1.8 (М271), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- E230 2.5 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- Е240 2.6 (М112), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- Е280 3.0 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- Е320 3.2 (М112 Е32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- Е350 3.5 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- Е500 5.0 (М113), объем масла – 7,5-8,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- Е550 5.5 (М273), объем масла – 8,0-8,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2002-2009
2.7 CDI (647.961/612.961), объем масла – 6,5-7,0 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Что делать с излишком масла?
Как говорилось в предыдущем разделе, одноразовое переполнение на 3–5 мм выше риски MAX к катастрофическим последствиям не приведет. В остальных случаях избыток масла необходимо сливать одним из следующих способов:
- через пробку в поддоне картера;
- опорожнить масляный фильтр;
- отсосать через отверстие, куда вставляется щуп.
Существует простой платный способ: посетите автосервис, располагающий специализированным оборудованием. Там быстро откачают излишек смазывающего материала с помощью насоса.
Нормально слить часть масла через пробку – нереально. Пытаясь перекрыть струю из отверстия, забрызгаете полгаража и обольетесь сами. Способ применяется так:
- Возьмите чистую широкую емкость, открутите крышку картера и слейте смазку с холодного мотора. Когда струя превратится в капли, заверните пробку.
- Отделите избыточное количество масла. Если не представляете, как его рассчитать, отливайте 1 л.
- Оставшимся материалом вновь заполните картер, обождите 10 минут и замерьте уровень. При необходимости добавляйте смазку небольшими порциями.
Второй метод отнимет меньше времени и труда. Технология такая: подстелив ветошь на дно моторного отсека, выверните масляный фильтр, опорожните его и закрутите на место, не забыв смазать резиновое кольцо. Если слитого объема недостаточно, запустите двигатель на 1–2 минуты (чтобы заполнить фильтр) и повторите операцию. Иногда возникает трудность: фильтрующий элемент не желает откручиваться, надо искать съемник.
Отсасывание избытка смазки производится так:
- Купите в ближайшей аптеке одноразовый шприц вместительностью 20 мл (или больше) и капельницу.
- Отрежьте от капельницы трубку и наденьте на носик шприца.
- Прогрейте двигатель до температуры 30–40 °С, дабы разжижить смазку и не обжечься в процессе работы.
- Выньте щуп, вставьте в отверстие трубку и протолкните до дна картера. Втяните масло, отсоедините шприц и опорожните. Повторяйте операцию и считайте откачанный объем.
Последний способ требует кропотливого труда, зато вы не обольете смазкой блок цилиндров. Контролировать уровень можно сразу, не дожидаясь, пока масло стечет в поддон.
Когда уровень моторной смазки поднялся за счет добавления бензина, вариант остается один: полная замена. Если вы не уверены в поставленном диагнозе, проверьте наличие паров топлива следующим образом: прогрейте двигатель и на холостом ходу снимите патрубок отвода картерных газов. Если работа мотора станет ровнее, уверенно меняйте масло. Перед заливкой нового смазочного материала силовой агрегат желательно промыть специальным составом, чтобы максимально удалить остатки горючего. Также не забудьте устранить причину, по которой топливо проникло в масляный отсек мотора.
Надёжная работа двигателя напрямую связана с количеством масла в его картере. Для определения объема расходного материала в каждом автомобиле есть специальный щуп с парой насечек. Они показывают минимум и максимум моторной жидкости (проверять необходимо не ранее, чем через 10 мин. после остановки двигателя). Разница между этими метками составляет примерно 1 л
Считается нормальным, если уровень масла будет находиться между этими насечками для любой машины: «Форд», «Опель» или КАМАЗ – неважно. Большинству автовладельцев наверняка известны последствия недостатка масла в двигателе: в конечном итоге это грозит капитальным ремонтом. Но что будет, если уровень масла в двигателе выше нормы?
Но что будет, если уровень масла в двигателе выше нормы?
Последствия перелива масла в мотор
Перелив масла влияет не только на расход топлива. Любые жидкости с нагревом имеют свойство увеличиваться в объеме. Так как моторное масло работает в условиях высоких температур, результатом перелива становится рост давления на резиновые сальники и другие уплотняющие элементы.
Постепенно эффективность работы уплотнителей снижается, масло начинает течь. Такие последствия перелива масла в двигатель вызывают повышенный расход смазки, загрязнение подкапотного пространства и могут привести к необходимости замены сальников.
Также специалисты выделяют группу неисправностей, которые возникают по причине высокого уровня масла в двигателе:
- затрудненный пуск мотора, особенно в холодную погоду;
- усиленное нагарообразование в цилиндрах двигателя, появление кокса и отложений;
- повышенные нагрузки на масляный насос и сокращение его ресурса;
- вспенивание масла, в результате чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка других нагруженных элементов;
- усиленное дымление, попадание избытков масла в выпускную систему, загрязнение катализатора;
- повышение уровня токсичности отработавших газов;
- нарушения в работе системы зажигания по причине замасливания свечей зажигания , быстрый выход из строя самих свечей;
В таком случае уровень масла повышается, так как смазка может быть сильно разбавлена антифризом системы охлаждения или топливом. Для определения причины подъема уровня масла требуется немедленная диагностика двигателя. Простейшим способом является анализ вязкости масла и его запаха, а также выявление наличия эмульсии.
Почему происходит перелив масла?
Что касается вопроса перелива масла в двигатель, то данному аспекту со стороны автовладельцев уделяется намного меньше внимания. Дело в том, что последствия перелива масла могут проявляться не сразу или оказаться незаметными на ранних этапах развития проблемы.
Частой причиной перелива масла является недостаточный слив отработанной смазки во время плановой замены. Распространенной ситуацией является то, что во время замены масла двигатель недостаточно прогревают перед сливом отработки, не используется вакуумный отсос и т.д. В системе при таком подходе может оставаться от 250 до 500 грамм старого масла. Затем заливается свежее масло, причем в полном объеме, который рекомендуется производителем для данного типа двигателя.
Еще одним нюансом является то, что некоторые водители сознательно переливают масло в двигатель. Основанием для таких действий является ошибочное мнение о том, что если мало — плохо, тогда чем больше масла, тем лучше. Данная практика особенно распространена среди тех владельцев, чьи моторы конструктивно или в результате износа расходуют моторное масло на угар, а также по причине течей масла. От такого водителя можно услышать, что он немного перелил масло в двигатель специально, так как после непродолжительного времени или активной езды уровень все равно понизится. Далее мы поговорим о том, что будет, если перелить масло в двигатель и чем грозит перелив масла в двигатель в случае превышения допустимого уровня.
Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W211
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.
Допуски для Mercedes-Benz E W211 представлены в таблице ниже, в разделе «Объем масла», по остальным параметрам масло должно соответствовать:
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W211
- Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
- Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30
- Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30
- Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
- Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40