сильно потеют стёкла
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Если поток воздуха на стекла сильный, то нужно искать откуда излишняя влага попадает в салон. Это или утечка антифриза, тогда кондесат на стеклах маслянистый на ощупь. Или же, в салон попадает вода с улицы, проверьте все коврики и обшивку, они могут впитать очень большое количество воды.
может заслонка забора воздуха стоит в режиме (по салону)
добрый день!у меня похожая проблема ,после того как включу печку сразу запотевает все лобовое но через несколько секунд отходит,в чем проблема в салонном фильтре или еще что то. подскажите пожалуйста
На W202 забор воздуха с улицы в салон осуществляется через дринажную ванну под лобовым стеклом. Когда сливные каналы забиваются вода начинает накапливаться в ванной и может попадать в салон. При этом в салоне при включении печки ощущается запах плесени ( сырость).
спасибо за подсказку.скажите а как проще добраться до этой дренажной ванны ?,чтоб прочистить сливные каналы.и еще ворос а конденсат при работе кандера по этим же каналам уходит.
Что бы прочистить сливные каналы, нужно снять защитную пластиковую сетку перед лобовым стеклом, снять дворник целиком, он на трёх гайках крепится. Я точно уже не помню где какие болты откручивать, я два года назад чистил, там сам увидишь что нужно снимать. Но ванночку придётся вытаскивать полностью что бы добраться до центрального слива ( под дворником) всего их три. Дринаж от кондиционера идёт по другому каналу, он выходит внизу где то в районе коробки.
спасибо за помощ.я сегодня заглядывал туда так визуально посматрел что как,пластиковая защитная сетка ето как я понял полукруглое овальное углубление прям под дврником как панель идет пластиковая на всю ширину капота но углубление с дырками только по центру.крепится вроде на защёлках.Андрей SOS а когда я буду вынимать саму сливную ванну там снизу она негде не соединяется сливными трубочками или шланжиками просто вытащить и все.
Её не так та просто вытащить, но можно. За одно и под ней почистишь всю грязь. В ванночке есть сливные углубления которые просто вставляются в сливные каналы.
спасибо дружище на днях попробую
снял я эту ванночку но только перестарался из одной пластиковой панели оказалось их три.теперь нужно будет другую туда загонять но я так и непонял как она от туда и обратно вставляется . сложно если незнаеш как правильно её туда заводить если кто знает напишите.а запотевание было из-за неисправности механизма заслонки воздуха но и дренаж центральный был забит я его електродом покавырял и промыл.да я так посмотрел там можно было и неснимать ванночку ну ето как всегда узнаеш когда уже все разворотиш и в конце.
На мерседес w202 запотевают стекла
Объявления
запотевает нижняя часть лобового стекла
запотевает нижняя часть лобового стекла
etatevosian » 28 май 2016, 22:00
Доброго времени суток.Пытался искать, но не знаю по каким ключевым словам это делать, никак не нашёл.Если есть тема подскажите пожалуйста.
Суть в том, что неделю как, появилась странная проблема. Завожу машину (за бортом +25) и начинает запотевать нижняя часть лобового стекла, приблизительно на 1/3 по обе стороны от центра (на попу похоже ).При этом климат в положении OFF.
Исправляется когда как: иногда помогает включить обдув лобового — сразу пропадает запотевание, иногда не помагает и снова запотевает по тем же контурам и только после 2-3 раза включения обдува перестаёт.
Салонный фитьтр заменён где-то 2000 км назад, угольный не менял (если это в тему вообще)
Подскажите в какую сторону копать?Заранее спасибо
tss » 28 май 2016, 22:57
Грязное стекло изнутри. Например курят в машине.Относительно высокая влажность на улице или такое сочетание температур, что образуется точка росы.У некоторых выдыхаемый лёгкими воздух даёт такой эффект.Грязные теплообменники, никогда не чистили, не дезинфицировали.Крайний вариант — незначительная утечка антифриза гдето внутри.
Климат в режим АВТО, включить кондиционер. Это если по быстрому. Кондюк будет подсушивать воздух.
пс. летом на стекло обдув направлять не желательно, когда кондиционер включен
sledge hammer » 28 май 2016, 23:13
или в фильтрах картошку можно выращивать
видел 15 летние фильтры на 203х))
Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.
—————————————————-не отвечаю на вопросы по ремонту в личкене тратьте свое и мое время
tss » 28 май 2016, 23:14
так автор же пишет, только салонник поменял
ещё проверьте дренажи в районе воздухозаборника (сбоку от дворника). нужно снять планки побокам от дворника и посмотреть, что там за чача
etatevosian » 29 май 2016, 01:49
sledge hammer » 29 май 2016, 08:04
Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.
—————————————————-не отвечаю на вопросы по ремонту в личкене тратьте свое и мое время
tss » 29 май 2016, 10:36
ага, по его ВИНу показывыет второй пылевик. только его похоже снизу доставать, где угольные
пс. у меня с климатом — один
EVGEN1678 » 29 май 2016, 12:38
стоят у него угольные фильтра, но от них обычно запах «кислый-непонятный» . свои менял 2 года назад, тоже родные похоже стояли
зы etatevosian разводы или налет после этого остаются? на вкус не пробовали, антифриз сладковатым должен отдавать
tss » 29 май 2016, 13:29
EVGEN1678 » 29 май 2016, 17:56
для его комплектации первая подгруппа должна быть почти вся «затонирована» (в EPC) т.е. не его вариант
именно так, просто как пример говорил что мертвые угольники дают неприятный запах
5 способов сделать так, чтобы во время дождя в машине не потели окна
Один из самых распространенных сценариев запотевания окон в дождь банален. Вы в сырой одежде садитесь в машину, влага с нее начинает интенсивно испаряться и оседать на холодных окнах. По идее, с этой проблемой должен легко и просто справляться кондиционер. Он, как известно, обладает способностью «сушить» воздух, убирая из него лишнюю влагу.
Но случается так, что климатическая установка с этой своей задачей не справляется. Например, когда в машину одновременно с водителем загружаются трое пассажиров, — все как один в мокрющих из-за дождя куртках и обуви. На этот случай в арсенале автомобилиста есть народное средство.
Правда оно требует превентивного применения, — обработки сухого и чистого стекла. Достаточно натереть его пеной для бритья или зубной пастой. Ну, или применить «плоды прогресса» — приобрести и обработать окна представителем обширного класса препаратов автохимии из категории «антизапотеватели».
Если же окна уже помутнели от влаги, их можно протереть. Но не тряпочкой какой-нибудь, а брутально — скомканной газетой. Бумажная салфетка не подойдет. Газета предпочтительна, поскольку частички типографской краски, которые останутся после такой протирки на стекле, сыграют роль импровизированного «антизапотевателя».
Но бывает так, что даже при сухой одежде на водителе и пассажирах в сырую и холодную погоду салон авто потеет изнутри. В этом случае придется искать причину в технике.
Прежде всего, следует обратить внимание на состояние салонного фильтра. В случае «его уже сто лет как пора поменять», забитый пылью и грязью, он сильно затрудняет циркуляцию воздуха внутри транспортного средства
Что, в конечном счете, мешает кондиционеру бороться с избытком влаги.
Если проблема решается всего лишь заменой воздушного фильтра — прекрасно. Хуже, если она кроется совсем в другой части климатической системы. Случается, что трубка слива конденсата из испарителя «кондея» засоряется. Из-за нее влажность в машине в процессе работы климатической системы держится на повышенном уровне. А когда к этому обстоятельству добавляется еще и общая сырость, запотевания не избежать. Если не прочистить слив!
Усиливать запотевание может еще одна причина — тоже засор, но уже вентиляционных отверстий салона, обеспечивающих выход воздуха, в том числе и влажного, за его пределы. Они обычно располагаются в задней части обитаемой части кузова авто и могут потребовать очистки от посторонних предметов.
Но самая неприятная причина повышенной влажности в машине и вызываемого ей запотевания окон в дождливую погоду — негерметичность дверей и люков. Чаще всего причиной тут выступает повреждение или изношенность резиновых уплотнителей. Во время дождя через подобную щель просачивается вода и увеличивает влажность внутри транспортного средства. Такую проблему не всегда можно легко обнаружить, а ее «лечение» может потребовать заметных сумм денег.