Проваливается педаль тормоза: причины и методы устранения неисправности

Тормозная система автомобиля: виды, общее устройство и принцип работы

Для лучшего понимания того, почему при нажатии педаль тормоза проваливается, необходимо рассмотреть общий принцип работы и устройство системы тормозов. Указанная система обычно является гидравлической, а проблемные места зачастую общие на многих моделях авто. Работают тормоза по принципу того, что в замкнутом объеме находится несжимаемая тормозная жидкость.

Отметим, что на машинах ранее также использовалась механическая тормозная система с тросами и другими приводными элементами, но от такого устройства инженеры давно отказались. Дело в том, что хотя по надежности механика не уступала, но и превосходила гидравлику, производительность и плавность работы такого решения оказалась недостаточной с учетом стремительного развития автоиндустрии, увеличения мощности устанавливаемых ДВС и т.д. Механические тормоза попросту перестали справляться с растущими скоростными режимами и эффективно, а также безопасно замедлять автомобиль.

Еще существует пневматическая тормозная система, которая используется на специальном транспорте (грузовики, большие автобусы, различная техника). Пневмотормоза по эффективности не хуже гидравлики, но сама система получается слишком тяжелой и объемной для установки на компактных легковых автомобилях. Вот и получается, что гидравлическая тормозная система стала повсеместно устанавливаться на гражданские и коммерческие авто, а также на многие другие виды колесного транспорта.

Гидравлические тормоза в своем устройстве имеют следующие элементы:

  • ГТЦ (главный тормозной цилиндр)
  • РТЦ (рабочие тормозные цилиндры)
  • Гидравлические магистрали
  • Компенсаторное устройство
  • Тормозные диски и тормозные колодки

Рабочей жидкостью для системы тормозов является тормозная жидкость, которая обладает определенными свойствами. В момент, когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается в ГТЦ, который заполнен рабочей тормозной жидкостью. В устройстве ГТЦ имеется поршень, который осуществляет давление на жидкость. Через рабочую жидкость усилие передается на РТЦ, которые установлены в области размещения каждого из колес автомобиля. В результате тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам или тормозным барабанам. Если усилие максимально, тогда колодки полностью блокируют вращение колеса. Добавим, что в зависимости от типа установленных тормозов, последние делятся на барабанные или дисковые. Также встречается комбинация, когда передние колеса имеют дисковые тормоза, в то время как задние оснащаются барабанными.

Главным преимуществом гидравлики является плавное и прогнозируемое усилие, колодки прижимаются к тормозным дискам равномерно. Что касается усилия на самой педали тормоза, то оно пропорционально усилию, которое сжимает колодки. Получается, водитель может четко дозировать приложенное усилие, тем самым определяя степень блокировки колес и интенсивность торможения. После отпускания педали тормоза возвратные пружины, которые присутствуют в месте установки колодок, разводят их, то есть позволяют колодкам занять исходное положение. Параллельно происходит вытеснение тормозной жидкости обратно в главный тормозной цилиндр. Так выглядит общий принцип работы всей системы. Параллельно в устройстве современных авто присутствуют дополнительные элементы: вакуумный усилитель тормозов, компенсатор тормозного усилия, система ABS и т.д.

Теперь несколько слов о тормозном контуре. Данное решение позволяет снизить риски полного отказа тормозной системы в том случае, если тормозной механизм на одном из колес окажется неисправным

Для гидравлики это очень важно, так как течь одного из РТЦ является распространенной неисправностью. Существует несколько схем многоконтурных тормозов, по которым реализованы контуры тормозных систем

Давайте рассмотрим некоторые из них. Осевая схема позволяет разделить тормозную систему на контуры для передней и задней оси. Если рабочий тормозной цилиндр потечет на одной оси, тогда другая сможет работать в нормальном режиме. Также встречается схема, когда схема распределения тормозного усилия выполнена по диагонали относительно задних и передних колес. Также встречаются решения, которые объединяют колеса передней оси и одно заднее колесо, дополнительно устанавливаются поршни РТЦ (двухпоршневые и многопоршневые тормоза) и т.п.

Типичные неисправности тормозной системы

Ваша автомобильная тормозная система является наиболее важной частью его структуры. Даже самая маленькая ошибка может быть катализатором отказов в ключевом моменте, когда вы должны медленно освобождать

Рассмотрим наиболее типичные дефекты тормозной системы.

В случае слишком мягкой педали тормоза, эффективность торможения может ухудшаться. Эта проблема возникает, когда система торможения протекает или когда пузырьки воздуха попадают в систему. В этом случае мы рекомендуем призвать специализированную услугу, касающуюся обслуживания автомобиля. Другая причина наличия воздуха в тормозной жидкости представляет собой низкий уровень и неправильно работающий противоречичный бак. Тормозная жидкость может достичь температуры кипения из-за поврежденного тормозного цилиндра.

Чрезмерный ход педали тормоза

Эта проблема вызвана изношенными тормозными колодками или барабанными тормозами, которые не настроены. Эта конкретная ошибка в тормозной системе создает значительную угрозу, поскольку педаль тормоза может упасть на пол в последнюю минуту.

Расход тормозного диска

В целом, эта «чума» часто затронута. Расход вызван вибрациями автомобиля при торможении и пульсировании педали тормоза. Пульсируя педаль тормоза также может привести к тому, что рабочие поверхности не параллельны друг другу

Во время диагностики тормозной системы особое внимание следует уделять особое внимание степенью износа подшипников и их герметичности

Это явление является еще одним признаком неправильной работы автомобиля. Это часто является результатом трения изношенной тормозной колодки с тормозным диском. Если это подтверждено, то вы должны выполнить утомительную работу, которая включает поверхность тормозного диска и замена блока. Как только вы услышите странный шлифовальный звук, немедленно проверьте состояние каждого из вышеуказанных элементов. Если тормоза будут тщательно проверены, автосервис восстановит эффективную работу вашего автомобиля.

Свист и скрипит в тормозной системе

Тормозная система также может провести скрипучие и свистящие звуки. Когда это происходит, это первый сигнал, который зажимы и тормозные колодки не работают должным образом. Он также следует учитывать на тормозных жидкостях сомнительных производителей и плохого качества. Это также может вызвать эти звуки.

Смазка

Если торможение становится сложным или неровным, вы должны искать смазку, которая попала в тормозной диск. Животные блоки могут привести к призванию к тому, что педаль тормоза нажимается. Любой из вышеперечисленных или любых других проблем с тормозной системой следует сразу исправить. Против500 км. Этому процессу подвергаются новые диски, как правило, после притирки все становится на свои места. Однако если отметка приближается к тысяче километров, необходима срочная диагностика. Диск может быть деформирован или система ABS неисправна.

Большое количество воды в тормозной жидкости

Одним из свойств тормозной жидкости является ее гигроскопичность, то есть способность накапливать влагу. При его большом количестве температура кипения жидкости значительно падает. При интенсивном торможении перегрев приводит к значительному снижению эффективности торможения. По этой причине тормозную жидкость необходимо периодически заменять на новую.

Поскольку индикатор визуально темнеет, также существуют специальные приборы, определяющие процент влажности. Правила техосмотра для большинства автомобилей требуют обязательной замены тормозной жидкости каждые 40000 км или каждые 4 года.

Неисправности тормозной системы автомобиля ВАЗ

Вы зашли на сайт про ремонт автомобилей ВАЗ, сегодня мы будем рассматривать неисправности тормозной системы на Жигулях, на примере Копейки 2101.

Мы уже говорили о важности тормозной системы для любого авто, поэтому не допускается эксплуатация транспортных средств, если вы заметили, неисправности в тормозной системе своей машины. Чаще всего на ВАЗ встречаются:

Чаще всего на ВАЗ встречаются:

— неисправности тормозного механизма;

— проблемы с усилителем тормозов;

— неисправности тормозного привода

Ниже рассмотрим неисправности тормозной системы, которые чаще всего случаются на автомобилях ВАЗ.

Основные неисправности тормозной системы ВАЗ 2101 и других

1.       Плохо срабатывают тормоза:

Причин может быть несколько, это и протечка тормозной жидкости с колесных цилиндров или шлангов, попал воздух в тормозную систему, не держат уплотнители в главном тормозном цилиндре.

Для устранения этих неисправностей тормозной системы, нужно проверить, а потом заменить детали колесных цилиндров. Тоже самое проделывают с главным тормозным цилиндром, меняют уплотнители, после чего вам тоже придется прокачать систему.

Завоздушенную тормозную систему, нужно прокачать.

Если проблема в шлангах, их меняют на новые.

2.       Колеса не полностью растормаживаются:

Причины, которые могут причинить такую неисправность и пути решения проблем, читаем ниже.

Нет свободного хода педали, его нужно отрегулировать.

Проверьте на главном тормозном цилиндре компенсационное отверстие, если требуется то очистите его, а после чего прокачайте гидропривод тормозной системы.

Мог заклинить поршень в главном цилиндре, разберитесь в чем причина, если нужно замените его, после чего, как всегда прокачайте тормоза.

Еще одна проблема может быть вызвана из-за набухания резинок в главном цилиндре, что препятствует нормальному движению поршня. Для решения, промойте «тормозухой» все, а поврежденные элементы замените новыми. Не забудьте, после данной операции, прокачать тормозную систему, для удаления воздушных пробок из нее.

3.       Одно из колес само тормозит при не нажатой педали:

Неисправность стяжной пружины колодок, просто провидите ее замену.

Нет зазора между барабаном и колодками, для этого нужно провести регулировки в задних и стояночных тормозах.

Заклинил один из поршней в колесных цилиндров. Для устранения, нужно разобрать и почистить или заменить новыми.

Мог открутится суппорт, на которых держаться тормозные колодки передних колес, что и трет по тормозным дискам. Устраняется данная неисправность тормозной системы, путем затягивания болтов крепления или заменой деталей.

Из-за неравномерного износа и ли других причин, тормозной диск, бьет по колодкам. Нормальной величиной считается значение не более  0,15 мм, если больше то нужно шлифовать диск, главное что бы его толщина не была меньше9,0 мм, а то придется его менять.

4.       При нажатии на педаль тормоза машину носит или кидает:

Тормозной цилиндр, какого то из колес пропускает жидкость, проверьте и замените уплотнители, после чего прокачайте тормоза.

Проверьте одинаковое ли давление в колесах и устраните если причина в этом.

Обратите внимание и проверьте, правильно ли установлены углы на передних колесах автомобиля. Обычно это делают на СТО

Возможно, не работает или неправильно отрегулирован регулятор давления на задних колесах, попробуйте провести его ремонт (регулировку) или меняйте новым.

Проверьте, не попало масло или грязь на тормозные накладки, диски или барабаны, что делать тут и так понятно.

Тоже как в 3 неисправности тормозной системы, заклинил один из поршней цилиндров.

5.       Для торможения автомобиля нужно сильно давить на педаль тормоза:

Проверьте уплотнители цилиндров, скорее всего попал бензин или что то другое в тормозную жидкость. Для устранения этой неисправности, промойте всю тормозную систему автомобиля, поменяйте резиновые уплотнители, которые вышли из строя. В конце нужно прокачать всю систему для удаления воздушных пробок.

6.       При торможении слышно визг и скрип:

Обратите внимание на стяжные пружины, они могли ослабится, возможно их придется заменить. Проверьте форму задних тормозных барабанов, она может быть в виде овала, для устранения данной неисправности, придется расточить барабан

Проверьте форму задних тормозных барабанов, она может быть в виде овала, для устранения данной неисправности, придется расточить барабан.

Колодки прошли много километров и износились их нужно поменять на новые. А может быть на сами накладки попало масло или что то другое, почистите их и помойте. Установите причину загрязнения и устраните ее. Для чистки колодок не применяйте бензины, а лучше теплую воду с моющими средствами.

Popularity: 10%

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Как использовать моторный тормоз Что такое моторный тормоз. Как правильно выполнять эту технику. Плюсы и минусы, основные рекомендации. Торможение двигателем на автомобилях с автоматической коробкой передач. читать далее

Двигатель не тянет: возможные причины Что делать, если машина стала медленнее разгоняться, не набирает скорость, есть задержка при разгоне. Почему двигатель не тянет? Как найти причину падения мощности. читать далее

Распыление воздуха в топливной системе дизельного двигателя Топливная система дизельного двигателя: симптомы и диагностика. Как найти воздухоотводчик и решения. читать далее

Что делать, если педаль тормоза проваливается на работающем двигателе

Сперва необходимо определить, как часто проявляется неисправность. Если педаль тормоза падает в пол постоянно, то дело в ГТЦ или АБС. Ежели дефект проявляется периодически и в это время тормоза начинают работать отлично только со второго нажатия, то дело в суппортах.

Гидроблок АБС

Отклонения в работе гидроблока обычно возникают по причине попадания воздуха внутрь камер насоса. Это приводит к тому, что антиблокировочная система работает не в каждом контуре тормозной системы, да и отдача во время ее срабатывания достаточно слаба.

Воздух просачивается в рабочие камеры не обязательно по причине неправильной прокачки тормозных магистралей. В качестве предлога справедливо рассмотреть коррозию плунжерной пары из-за наличия воды внутри гидроблока. А ещё поршни могут закиснуть и попросту не срабатывать.


Чтобы удостоверится, что дело действительно в блоке АБС, потребуется диагностика:

  • С помощью тестового оборудования Pyren на СТО. Производится тест насоса и каждой тормозной магистрали с нажатием на педаль. Если педаль тормоза на одном из контуров начнет проваливаться, и отдача будет уменьшаться, то дело в гидроблоке АБС.
  • Своими силами на полигоне. Необходимо выполнить пару торможений юзом. Если после теста педаль тормоза вовсе провалилась в пол, то блок АБС неисправен.

ГТЦ

Итак, педаль тормоза проваливается на работающем двигателе постоянно. Слово «постоянно» верным образом указывает на неполадки с ГТЦ. Узел этот, как правило, стоит недешево. Поэтому рационально попытаться произвести гидроцилиндру ревизию. Тем более, что в большинстве случаев неисправность возникает из-за некачественных манжет.

Ревизия суппортов

Итак, педаль иногда проваливается в пол при работающем двигателе. Первым делом необходимо осмотреть суппорта на предмет свободного хода поршней и направляющих пальцев. Подклинивания и прочие отклонения не допускаются. Ход как поршня, так и самого суппорта должен быть плавным и уверенным.

Отклонения могут иметь различную природу. Например, верхняя направляющая может клинить, а нижняя – нет. При задействовании тормозов происходит перекос суппорта и, как следствие, неравномерный прижим колодок. О проблемах с направляющими пальцами легко судить по состоянию тормозных дисков:

  1. После езды диск горячий, а при движении руль тянет в одну из сторон. Это верный признак того, что пальцы заклинили.
  2. Одна сторона диска ржавая, а другая – нет. Имеет место перекос суппорта.

Поршень суппорта может клинить от некачественного уплотнения или коррозии металла

Любителям противоскрипных смазок стоит почаще обращать внимание на состояние резинок гидроцилиндров. Смазка может затвердеть и повредить уплотнение, отчего поршень будет заедать, а педаль тормоза то проваливаться, то нет

Отдельного внимания заслуживает скоба крепления суппорта. Искривления и различные трещины автоматом приводят к провалам педали. Осматривать деталь необходимо внимательно. Пример тому следующий случай: один из владельцев заметил, что в скобе образовалась раковина и когда в нее попадала вода, на морозе деталь искривлялась и наблюдались отклонения в работе тормозной системы.

Примечательно, что проверять и ремонтировать необходимо сразу пару колес. Если на оси одна из сторон будет с подклинивающими тормозами, а вторая – нет, то педаль так и будет проваливаться.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Автомобиль, чья торможение работает неисправным, вы можете автоматически дать «название» оружия массового уничтожения. Технически замедленный автомобиль может неожиданно превратиться в бушующий металлический оборотня, который уничтожит все живые и нежить в пути. Вы можете остановить только столкновение с другим транспортным средством или твердым препятствием: бетонный забор, стена, дерево или собираться в канаву. И это не сказка, но вполне реальная перспектива, ожидающая водителей, которые факт «будильник», который был опущенным педалью тормоза, лечили беззаботно. Вы должны признать, что перспектива абсолютно непривлекательна.

Станьте жертвой дорожно-транспортного происшествия, в котором вы можете страдать не только физически, но и морально, потому что это преступник чужой грусти только из-за его халатности — нет счастливого будущего! Всегда старайтесь постараться диагностировать уровень и состояние тормозной жидкости вовремя, реагируйте на ощущение педали в машине и гарантируют эту долгое и беззаботное вождение автомобиля, которое полностью подвержено вашей воле.

Тормоз провалился на полном ходу: что делать?

Сначала попробуйте несколько раз резко нажать на педаль: возможно, ее работоспособность частично восстановится. Далее оцените ситуацию и наметьте место, куда можно постепенно свернуть. Потом затяните ручник (не делайте это слишком резко) и начните переключаться (если у вас механическая КПП) на более низкую передачу. При этом в момент положения рычага на «нейтрали» нажимайте на акселератор (делайте «перегазовку»), чтобы «подготовить» шестерни КПП к внештатной работе. В крайнем случае, выбирайте из двух «зол» меньшее – лучше наехать на какое-либо препятствие у дороги (хороший вариант – придорожные кусты), чем столкнуться с автомобилем.

Тормозная система автомобиля: виды, общее устройство и принцип работы

Для лучшего понимания того, почему при нажатии педаль тормоза проваливается, необходимо рассмотреть общий принцип работы и устройство системы тормозов. Указанная система обычно является гидравлической, а проблемные места зачастую общие на многих моделях авто. Работают тормоза по принципу того, что в замкнутом объеме находится несжимаемая тормозная жидкость.

Отметим, что на машинах ранее также использовалась механическая тормозная система с тросами и другими приводными элементами, но от такого устройства инженеры давно отказались. Дело в том, что хотя по надежности механика не уступала, но и превосходила гидравлику, производительность и плавность работы такого решения оказалась недостаточной с учетом стремительного развития автоиндустрии, увеличения мощности устанавливаемых ДВС и т.д. Механические тормоза попросту перестали справляться с растущими скоростными режимами и эффективно, а также безопасно замедлять автомобиль.

Гидравлические тормоза в своем устройстве имеют следующие элементы:

  • ГТЦ (главный тормозной цилиндр)
  • РТЦ (рабочие тормозные цилиндры)
  • Гидравлические магистрали
  • Компенсаторное устройство
  • Тормозные диски и тормозные колодки

Рабочей жидкостью для системы тормозов является тормозная жидкость, которая обладает определенными свойствами. В момент, когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается в ГТЦ, который заполнен рабочей тормозной жидкостью. В устройстве ГТЦ имеется поршень, который осуществляет давление на жидкость. Через рабочую жидкость усилие передается на РТЦ, которые установлены в области размещения каждого из колес автомобиля. В результате тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам или тормозным барабанам. Если усилие максимально, тогда колодки полностью блокируют вращение колеса. Добавим, что в зависимости от типа установленных тормозов, последние делятся на барабанные или дисковые. Также встречается комбинация, когда передние колеса имеют дисковые тормоза, в то время как задние оснащаются барабанными.

Главным преимуществом гидравлики является плавное и прогнозируемое усилие, колодки прижимаются к тормозным дискам равномерно. Что касается усилия на самой педали тормоза, то оно пропорционально усилию, которое сжимает колодки. Получается, водитель может четко дозировать приложенное усилие, тем самым определяя степень блокировки колес и интенсивность торможения. После отпускания педали тормоза возвратные пружины, которые присутствуют в месте установки колодок, разводят их, то есть позволяют колодкам занять исходное положение. Параллельно происходит вытеснение тормозной жидкости обратно в главный тормозной цилиндр. Так выглядит общий принцип работы всей системы. Параллельно в устройстве современных авто присутствуют дополнительные элементы: вакуумный усилитель тормозов, компенсатор тормозного усилия, система ABS и т.д.

Теперь несколько слов о тормозном контуре. Данное решение позволяет снизить риски полного отказа тормозной системы в том случае, если тормозной механизм на одном из колес окажется неисправным

Для гидравлики это очень важно, так как течь одного из РТЦ является распространенной неисправностью. Существует несколько схем многоконтурных тормозов, по которым реализованы контуры тормозных систем

Давайте рассмотрим некоторые из них. Осевая схема позволяет разделить тормозную систему на контуры для передней и задней оси. Если рабочий тормозной цилиндр потечет на одной оси, тогда другая сможет работать в нормальном режиме. Также встречается схема, когда схема распределения тормозного усилия выполнена по диагонали относительно задних и передних колес. Также встречаются решения, которые объединяют колеса передней оси и одно заднее колесо, дополнительно устанавливаются поршни РТЦ (двухпоршневые и многопоршневые тормоза) и т.п.

Теперь более подробно о причинах провала педали тормоза

Тормозная жидкость. Низкое качество тормозной жидкости или частичное разбавление конденсатом, которое со временем происходит, влияет на свойства ТЖ. Конденсат или, проще говоря, вода подвержена сжатию, в результате при нажатии на педаль она может проваливаться.

Кроме того, из-за несоответствия ТЖ требованиям качества, тормозная система, точнее ее магистрали, могут постепенно разрушаться агрессивным составом такой «тормозухи». В результате происходит утечка жидкости (при нажатии) или подсос воздуха (во время возврата педали в исходное положение), а при нажатии на педаль тормоза она проваливается.

Подсос воздуха. Подсос воздуха не только может ухудшить характеристики ТЖ, но и, ко всему прочему, он способен образовать в тормозных магистралях воздушные пробки. Эти пробки могут сжиматься под давлением, в отличие от жидкости, которая, как я говорил выше, не сжимается под давлением. В итоге получается, что при нажатии на педаль тормоза, она проваливается, так как воздух сжимается. Несмотря на провал педали тормоза, колодки практически не смещаются и торможение не происходит, т. к. в системе не образуется необходимого давления для движения тормозного поршня. Поэтому сколько бы водитель не давил «в пол» педаль тормоза, эффективного торможения не произойдет.

Кстати, следует отметить, что воздух в тормозной системе — это не всегда признак не герметичности системы, нередко завоздушивание происходит во время замены ТЖ при неправильной прокачке тормозов.

Неполадки главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Одной из самых распространенных поломок ГТЦ является деформация (разбухание или разрушение) резиновых уплотнителей. Это явление происходит из-за ряда причин, среди которых влияние агрессивного состава некачественной ТЖ и, безусловно, естественный износ (старение, дубение, разбухание) резиновых деталей. Любая неплотность приводит к тому, что в системе появляется щель, через которую в тормозную систему беспрепятственно может проникнуть воздух, а также произойти утечка самой «тормозухи».

Решение этой проблемы довольно простое, на первый взгляд — необходимо заменить все резиновые уплотнители, исключив тем самым возможность дальнейшей утечки ТЖ или подсоса воздуха. Однако, это только на первый взгляд, на самом деле данная работа довольно неприятная с технической точки зрения и требует определенных навыков и терпения. То есть вам придется не только заменить все резиночки и сальники, но и к тому же произвести полноценную замену тормозной жидкости, после чего прокачать всю систему для того, чтобы удалить воздух из системы.

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Неисправности данного узла, как правило, проявляются в виде шипения при нажатии на педаль тормоза, такое явление свидетельствует о негерметичности ВУТ. Происходит разгерметизация по разным причинам, это может быть нарушения в работе клапана или диафрагмы, а также уплотнителей вакуумного усилителя.

Решение проблемы неисправности вакуумного усилителя подразумевает замену вышедших из строя элементов. Резиновые уплотнители и сальники, как я уже говорил выше, со временем могут приходить в негодность по причинам описанным выше. В результате происходит нарушение работы ВУТ, которое требует немедленного вмешательства. Также из строя нередко выходят патрубки, а на диафрагме усилителя появляются трещины, после чего узел прекращает правильно функционировать.

Нарушение зазоров в тормозной системе. Из-за неправильно отрегулированных зазоров между ГТЦ и педалью, возможны провалы педали тормоза или ее неэффективная работа. При правильном зазоре после нажатия на педаль она сначала движется плавно, а после начинает постепенно появляться сопротивление. Увеличенный зазор проявляется в виде резкого провала уже на первых секундах нажатия на педаль, и лишь в конце движения педали начинает возникать кое-какое сопротивление и то не всегда. При таком положении вещей, как вы понимаете, об эффективном торможении не может быть и речи.

Если у вас наблюдаются провалы педали тормоза при нажатии, и вы не в состоянии обнаружить поломку или ваши поиски не дали результата, обратитесь за помощью к специалистам. Замечу, что в случае неисправности тормозной системы ехать на СТО своим ходом — ЗАПРЕЩЕНО! Вызовите специалистов на дом или воспользуйтесь услугами эвакуатора

Помните, от исправной и эффективной работы тормозов зависит ваша жизнь, а также жизни других участников дорожного движения! У меня все, спасибо за внимание! Жду ваших комментариев на тему провалов педали тормоза, также буду признателен если вы поделитесь своей историей решения данной проблемы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: