Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)

7.1.2. Проверки системы управления зажиганием и впрыском

Общая информация

Двигатель не запускается

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Имейте в виду, что при выходе из строя противоугонного
устройства Вы не сможете запустить двигатель. Отключите устройство
(обратитесь к Главе
Руководство по эксплуатации).
Если двигатель не проворачивается при включении стартера или проворачивается
очень медленно, проверьте стартер и аккумуляторную батарею. Присоедините
вольтметр к клеммам батареи и измерьте напряжение при проворачивании
коленвала двигателя стартером. Не включайте стартер больше, чем
на 10 секунд. Если вольтметр показывает 9.5 Вольт и меньше, убедитесь
в исправности аккумулятора, стартера и системы зарядки (обратитесь
к Части
Системы заряда и запуска).
2. Если при включении стартера двигатель вращается с обычной скоростью,
но не запускается, проверьте все высоковольтные компоненты системы
зажигания.
3. Следуя инструкциям изготовителя, подключите стробоскоп и проверните
коленвал двигателя стартером. Если лампа на стробоскопе загорается,
напряжение поступает на свечи зажигания. Убедитесь в исправности
свечей. Если лампа не зажигается, проверьте высоковольтные провода
(обратитесь к Разделу
Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов). Если свечи или провода исправны
(искра есть), следуйте рекомендациям, приведенным в Разделе
Поиск неисправностей — общая информация и предварительные проверки.
4. Если искры нет, убедитесь в исправности катушки зажигания (или
замените катушку на заведомо исправную или проверьте сопротивление
обмоток). Если неисправность не обнаружена, ищите ее в другом месте.
Если после замены катушки двигатель начал запускаться — неисправность
обнаружена. Не спешите выбрасывать катушку и покупать новую. Убедитесь
в надежности присоединения проводки к катушке (двигатель мог не
запускаться из-за окислившегося контакта).
5. Если катушка в порядке, неисправен, возможно, мощный буферный
выходной каскад, являющийся составной частью блока управления двигателя,
один из датчиков системы управления двигателем или сопутствующий
узел. В этом случае в памяти блока управления должен быть записан
код неисправности, который можно считать из памяти.
6. Коды неисправностей можно считать с помощью специального оборудования.

Пропуски зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Причиной пропусков зажигания чаще всего является
ненадежный контакт проводки с клеммами катушки зажигания или какого-либо
датчика.
2. Выключите зажигание и убедитесь в надежности присоединения всех
разъемов системы зажигания.
3. Проверьте высоковольтные провода. Убедитесь в том, что они надежно
закреплены в точках промежуточных креплений и не соприкасаются с
металлическими частями двигателя. Если провод касается металла и
у него повреждена изоляция, то при работе двигателя искра будет
подана не на свечу, а на массу. При обнаружении даже незначительного
повреждения изоляции хотя бы одного провода замените весь комплект.
4. Убедиться в полной работоспособности проводов можно, временно
заменив их на заведомо исправные.
5. При замене проводов меняйте их по одному. Этим Вы избежите риска
неправильного подключения. Не повредите провода при установке.
6. Если высоковольтные провода полностью исправны, причиной появления
пропусков зажигания является, скорее всего, катушка зажигания или
какая-либо свеча зажигания. Установите новый комплект свечей (обратитесь
к Разделу
Проверка и замена свечей зажигания.
Проверка состояния высоковольтных проводов) или проверьте катушку
(обратитесь к сопроводительным иллюстрациям). Причиной возникновения
пропусков зажигания может быть неисправный или грязный датчик положения
коленвала.
7. Если проверка вышеупомянутых узлов не привела к улучшению работы
двигателя, считайте коды неисправностей из памяти блока управления
(обратитесь к Разделу
Самодиагностика систем
электронного управления второго поколения OBD II и
Спецификациям).

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz

8.5.3 Проверка фаз газораспределения / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. Снимите крышки головок блока цилиндров с катушками зажигания в сборе.

2. (Модели с воздушным насосом) Снимите клапан и прокладку. При монтаже установите новую прокладку.

Момент затяжки………………………………………..20 Нм

3. Проверьте фазы газораспределения при подъёме клапана на 2 мм.

1 — омеднённое звено цепи привода ГРМ, 2 — метка на звёздочке привода распределительного вала, 3 — прорезь в распределительном вале, 4 — метка на балансирном валу, 5 — шпонка на коленчатом валу.

Двигатель 112.942 (данные для бывшей в эксплуатации цепи привода ГРМ): Правая головка блока цилиндров:

Впускной клапан:

открытие…………………………..26,5° после В

закрытие…………………………….27,5°после Н

Выпускной клапан:

открытие………………………………..29,9 ° до Н

закрытие………………………………….10,5° до В

Левая головка блока цилиндров:

Впускной клапан:

открытие…………………………..24,9″после В

закрытие…………………………….25,9″после Н

Выпускной клапан:

открытие………………………………..31,5°до

закрытие………………………………….12,1 ° до

Двигатель 113.942 (данные для бывшей в плуатации цепи привода ГРМ): Правая головка блока цилиндров: Впускной клапан:

открытие…………………………..33,5° после

закрытие…………………………….29,8° после .

Выпускной клапан:

открытие………………………………..22,5°до

закрытие……………………………………7,5° до

Левая головка блока цилиндров:

Впускной клапан:

открытие…………………………..31,9° после

закрытие…………………………….28,2° после

Выпускной клапан:

открытие………………………………..24,1 ° до

закрытие……………………………………9,1° до

4. При необходимости выставите фазы газораспределения.

а) Установите шкив коленчатого вала на 40º после BMT поршня 1-го цилиндра. Для этого проверните шкив коленчатого вала за гайку крепления по часовой стрелке до совмещения метки на демпфере крутильных колебаний с указателем на блоке цилиндров.

Примечание: не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.

б) Снимите натяжитель цепи.

в) Снимите датчик положения распределительного вала.

г) Снимите правую и левую звёздочки привода распределительных валов.

д) Вращайте левый распределительный вал до совмещения меток. Закрепите на левой головке блока цилиндров установочную пластину.

е) Вращайте правый распределительный вал до совмещения меток. Закрепите на правой головке блока цилиндров установочную пластину.

ж) Установите звёздочку привода распределительного вала левой головки блока цилиндров

1 — установочная пластина, 2 — прорезь в распределительном валу.

з) Установите звёздочку привода распределительного вала правой головки блока цилиндров Момент затяжки:

1-й приём………………………………………………….50 Нм

2-й приём…………………………………довернуть на 90 °

и) Установите датчик положения распределительного вала. Замените уплотнительное кольцо.

Момент затяжки………………………………………….8 Нм

к) Установите натяжитель цепи. Замените уплотнительное кольцо.

Момент затяжки………………………………………..80 Нм

л) Проверьте фазы газораспределения.

5. Проверьте метки на балансирном валу.

6. Сборку проводите в обратной последовательности.

Замена цепи грм на двигателе мерседес M112-M113

W163 (1998-2005) Mercedes ML Blend Door Actuator Replacement!

НЕ покупайте МЕРСЕДЕС с ЭТИМ МОТОРОМ!!! Проблемы дизельного двигателя Mercedes ОМ 628 #22 автодог

MERCEDES W163 UPPER ENGINE COVER REMOVAL REPLACEMENT ML320 ML430 ML500 ML CLASS

Двиг М272 метки ГРМ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: