Прыгает указатель давления масла в Мерседес С-класс

5. Датчики масла

Двигатели М271

Снятие и установка датчика уровня масла

1. Слить моторное масло.

2. Отсоединить разъем (1).

3. Отвернуть болты (2) и снять датчик уровня масла (S43).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатели М272, М273

Снятие и установка датчика уровня масла

1. Снять нижнюю часть масляного поддона (2а).

2. Отсоединить разъем (1) от датчика уровня масла (S43).

3. Отвернуть болты (3).

4. Снять датчик контроля уровня масла (S43) с масляного поддона.

Примечание:

Уплотнительное кольцо заменить новым.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатели М276, М278

6.2.4 Давление масла

Давление масла

Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке
двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком
холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое
давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной
трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный
цикл в этом случае сохраняется.

Проверка давления масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей
температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей
жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В
автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в
направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая
температура — 90 °С).

2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.

3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.

4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.

5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать на
частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу.
Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае
проверьте масляный контур.

7. Остановите двигатель.

8. Выверните манометр.

9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:

1. Пробка отверстия для измерения давления
расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины
давления приведены в табл. 5.2.

Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

600-750

1,3

1000

2,2

2000

4,8

3000

5,1

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Пробка отверстия для измерения давления
расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены
в табл. 5.3.

Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

700

0,7

3000

3,0

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.

Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа давления масла загорается прежде
всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя
получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит
поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный
насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что
может привести к серьезным повреждениям подшипников.

Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда
соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора
давления масла

Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал,
на который всегда следует обращать внимание

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла

1. Если после быстрого движения по скоростной трассе
или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления
масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой
температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не
опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.

Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно

2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В
любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на
станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных
повреждений двигателя.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проверка давления масла Mercedes-Benz W203

Проверка давления масла

Проверка

Порядок выполнения

1. Проверьте уровень масла в двигателе, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого запустите двигатель и дождитесь, пока на приборной доске не появится значение нормальной температуры охлаждающей жидкости. Для этого на дисплее приборной доски включите индикатор температуры охлаждающей жидкости. Затем проедьте на автомобиле примерно 5 км, чтобы тем самым обеспечить достижение двигательным маслом его рабочей температуры.

На СТО температуру масла проверяют, вставляя термометр в отверстие указателя уровня масла. Заданное значение составляет + 90°С.

3. Давление масла измеряется на крышке масляного фильтра. Для этого требуется специальная крышка фильтра (специальный инструмент) с присоединением для манометра.
· Требуется запасная крышка масляного фильтра.
Крышку можно изготовить следующим образом:
4. Просверлите отверстие диаметром 8 мм в центре крышки.
5. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в винте М6 с внутренним шестигранником.
6. Нарежьте резьбу М6 в присоединительном штуцере шланга М12 х 1.5.
7. Вставьте винт с уплотнительной шайбой 6.5 х 18 изнутри в отверстие крышки масляного фильтра.
8. Установите с наружной стороны крышки алюминиевое уплотнительное кольцо 12 х 17 и присоединительный штуцер шланга. Вверните в присоединительный штуцер винт с внутренним шестигранником.

9. 4-цилиндровый бензиновый двигатель: Отверните с помощью торцевой головки 74 мм или HAZET 2169 крышку масляного фильтра.

10. Выньте крышку с фильтрующим элементом (2). (3) — уплотнительное кольцо.

11. Дизельный двигатель: Отверните крышку масляного фильтра (1) с помощью инструмента HAZET 2169 (2) и головки на 27 мм (3). На иллюстрации показан двигатель 611.

12. Вставьте в корпус масляного фильтра новый фильтрующий элемент.
13. Наверните крышку с присоединением для проверки (специальный инструмент) и уплотнительным кольцом.
14. Присоедините манометр для проверки давления масла к шлангу присоединительного штуцера.
15. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
16. Давление масла не должно быть менее 0.3 атм. В противном случае необходимо проверить систему смазки (насос, подшипники и т.д.).
17. При увеличении мощности двигателя давление масла должно сразу же возрасти и при 3000 об/мин двигателя должно быть не менее 3 атм.
18. Остановите двигатель.
19. Выверните манометр.
20. После завершения проверки давления масла установите штатную крышку масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.

6-цилиндровыый бензиновый двигатель 112

Порядок выполнения

1. Давление масла проверяется у измерительного отверстия с торцевой стороны двигателя.
2. Снимите вертикально вверх крышку двигателя или воздушный фильтр.
3. Снимите крышку вентилятора с электромотором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора.
4. Выверните резьбовую пробку отверстия для измерения давления масла, расположенного в нижней части корпуса масляного фильтра на кожухе механизма распределения.
5. Вверните резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните её моментом 20Нм.
6. Установите крышку с электровентилятором.
7. Установите сверху крышку двигателя или воздушный фильтр.

Видео про «Проверка давления масла» для Mercedes-Benz W203

https://youtube.com/watch?v=uqBm_y-jFow

Mercedes Benz W210 W202 W203 W220 M112 How to change Oil Level sensor (Замена датчика уровня масла)

https://youtube.com/watch?v=k8c9kuzF43s

Датчик давления масла W210 Mercedes

Mercedes Benz W203 ТО100 тыс Замена топл фильтра и масла в заднем редукторе

5. Датчики масла

Двигатели М271

Снятие и установка датчика контроля уровня масла

1. Слить моторное масло.

2. Отсоединить разъем (1).

3. Отвернуть болты (2) и снять датчик уровня масла (S43).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка датчика масла (тип 171)

1. Поднять автомобиль.

2. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

Примечание:

Защитную облицовку моторного отсека устанавливать только после пробного пуска двигателя.

3. Откачать или слить моторное масло.

4. Отсоединить разъем (1) датчика масла (уровень, температура и качество масла) (В40).

5. Отвернуть болты (2) и извлечь датчик масла (В40) из масляного поддона.

Примечание:

Уплотнительное кольцо (3) заменить новым.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

4.7.3 Проверка давления масла

Проверка давления масла

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте уровень масла в двигателе, обратитесь
к Разделу
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого запустите
двигатель и дождитесь, пока на приборной доске не появится значение
нормальной температуры охлаждающей жидкости. Для этого на дисплее
приборной доски включите индикатор температуры охлаждающей жидкости.
Затем проедьте на автомобиле примерно 5 км, чтобы тем самым обеспечить
достижение двигательным маслом его рабочей температуры.

На СТО температуру
масла проверяют, вставляя термометр в отверстие указателя
уровня масла. Заданное значение составляет + 90°С.

3. Давление масла измеряется на крышке масляного фильтра. Для этого
требуется специальная крышка фильтра (специальный инструмент) с
присоединением для манометра.
· Требуется запасная крышка масляного фильтра.
Крышку можно изготовить следующим образом:
4. Просверлите отверстие диаметром 8 мм в центре крышки.
5. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в винте М6 с внутренним
шестигранником.
6. Нарежьте резьбу М6 в присоединительном штуцере шланга М12 х 1.5.
7. Вставьте винт с уплотнительной шайбой 6.5 х 18 изнутри в отверстие
крышки масляного фильтра.
8. Установите с наружной стороны крышки алюминиевое уплотнительное
кольцо 12 х 17 и присоединительный штуцер шланга. Вверните в присоединительный
штуцер винт с внутренним шестигранником.

9. 4-цилиндровый бензиновый
двигатель: Отверните с помощью торцевой головки 74 мм или
HAZET 2169 крышку масляного фильтра.

10. Выньте крышку с фильтрующим элементом (2). (3) — уплотнительное
кольцо.

11. Дизельный двигатель: Отверните
крышку масляного фильтра (1) с помощью инструмента HAZET 2169
(2) и головки на 27 мм (3). На иллюстрации показан двигатель
611.

12. Вставьте в корпус масляного фильтра новый фильтрующий элемент.
13. Наверните крышку с присоединением для проверки (специальный
инструмент) и уплотнительным кольцом.
14. Присоедините манометр для проверки давления масла к шлангу присоединительного
штуцера.
15. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
16. Давление масла не должно быть менее 0.3 атм. В противном случае
необходимо проверить систему смазки (насос, подшипники и т.д.).
17. При увеличении мощности двигателя давление масла должно сразу
же возрасти и при 3000 об/мин двигателя должно быть не менее 3 атм.
18. Остановите двигатель.
19. Выверните манометр.
20. После завершения проверки давления масла установите штатную
крышку масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.

6-цилиндровыый бензиновый двигатель 112

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Давление масла проверяется у измерительного
отверстия с торцевой стороны двигателя.
2. Снимите вертикально вверх крышку двигателя или воздушный фильтр.
3. Снимите крышку вентилятора с электромотором, обратитесь к Разделу
Снятие и установка вентилятора.
4. Выверните резьбовую пробку отверстия для измерения давления масла,
расположенного в нижней части корпуса масляного фильтра на кожухе
механизма распределения.
5. Вверните резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните
её моментом 20Нм.
6. Установите крышку с электровентилятором.
7. Установите сверху крышку двигателя или воздушный фильтр.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: