Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Mercedes Vito V-220 SL cdi › Бортжурнал › проблемы электрики вито, продолжение ( замок зажигания)

думаю многие сталкивались с проблемой когда при попытке завести машинко стартер неподает признаков жизни

слышен только щелчек втягивающего и всё.и заводится только после нескольких попыток.особенно сей дефект проявляется с наступлением холодов.иногда бывает что запуск становится невозможным вообще.сразу едем куда- да, стартер в ремонт…меняем втягивающее… иногда и неоднократно…конечно, фариантов то немного здесь- стартер, втягивающее и контактная группа замка зажигания.вот только последнюю почему-то неберут вовнимание, а ведь чаще всего именно она первой и начинает парить моск…увы, это в свое время каснулось и меня. правда к тому моменту я уже знал что и как в этом авто по проводке.первым делом попробовал завести с помощью перемычки, завелась… еще с десяток запусков перемычкой и снова запуск был сразу, а ключом с некоторой попытки…само собой стартер и втягивающее я нетрогал и пой сей день, поступил проще- добавил реле которое сняло токовую нагрузку с замка зажигания (пусковых контактов)

теперь не с замка зажигания непосредственно подавалась напруга на втягивающее а с акума через реле, замок зажигания только управлял релюхой.с тех пор так больше проблема себя ниразу и не проявляла.было это 4 года назад.

конечно, нынче пользуясь случаем проведется стартеру профилактика, ведь уже как 12 лет машинке…

как делал у себя- на цди, под водительским сиденьем имеется реле блокировки стартера, оно прерывает цепь после запуска мотора.с замка зажигания управляющий плюс приходит непосредственно на реле и уже с него к стартеру.взял такое-же реле с колодкой (хоть это и не принципиально), поставил рядом. с реле блокировки вынял провод приходящий с замка зажигания и после смены клемы поставил в новую колодку на один из управляющих выводов (85 или 86, непринципиально) соответственно к второму управляющему подвел массу. теперь у нас при повороте ключа на запуск клацает новое реле. далее пара проводочков сечением не менее 2.5 один из которых на плюс акб и само- собой на реле, контакт 87. второй провод служит для подачи с 30 вывода доустановленого реле на ранее снятый контакт реле блокировки.теперь при повороте ключа на запуск у нас напряжение на втягивающее идет не с замка зажигания а с акб непосредственно.

п.с. с замка зажигания и до стартера идет жолто-черный провод сечением 2.5. соответственно и под сиденьем ищем реле к которому приходят два таких провода.

а вообще совет- при добавлении новых устройств в авто которые подключаются к питанию после порота ключа в замке рекомендую применить дополнительное реле и уже с него запитывать. этим избавите себя от лишних проблем.это хоть и мерседес но учитывайте тот факт что производитель хоть и закладывает некий запас прочности но в тоже время и сами штатно реализую через доп реле.

думаю фоты что и как здесь лишние. все очень просто.

источник

Вито 638 бензин 111 плохо заводится плавают обороты ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение aleksandr.antipin » 22 ноя 2016, 18:30

Сообщение капитан врунгель » 14 фев 2017, 06:13

Сообщение maikl-2111 » 14 фев 2017, 12:18

Сообщение dima.morgachv » 02 май 2017, 15:20

Сообщение maikl-2111 » 02 май 2017, 20:04

Сообщение dima.morgachv » 03 май 2017, 03:07

Сообщение maikl-2111 » 03 май 2017, 06:59

Сообщение брат718 » 03 май 2017, 07:15

Сообщение dima.morgachv » 03 май 2017, 07:37

Сообщение vito114 2.3 бензин » 01 июл 2017, 12:52

Сообщение ALMAZ80 » 04 авг 2017, 12:29

Подскажите что могло случится. Утром встал завел все нормально завелся сразу ехал без проблем. Приехал на работу через час нужно было ехать еле завел раза с шестого. Но съездил работал тоже нормально. потом он постоял до вечера и больше он не завелся. Носос кочает фильтр поменял поменял свечи искра есть а он не работает. Подскажите что сделать. Что с ним.

Сейчас проверял форсунки а они не.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB Forum Software phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.318s | Peak Memory Usage: 7.54 МБ | GZIP: On

Мерседес вито плавают обороты двигателя

#1 Сообщение kurul » 22 мар 2014, 21:15

#2 Сообщение siava » 22 мар 2014, 22:12

#3 Сообщение kurul » 22 мар 2014, 22:27

#4 Сообщение siava » 22 мар 2014, 22:34

#5 Сообщение Alvlako » 29 мар 2014, 22:49

#6 Сообщение faq » 31 мар 2014, 23:36

На видео я увидел, что не правильно работает спидометр. После включения зажигания все стрелки приборов из заниженого положения должны встать на ноль, а со спидометром это не происходит. Отсюда он может не правильно указывать скорость. Думаю, что нужно его проверить в паре с другой машиной.

#7 Сообщение VANGOG » 01 апр 2014, 11:53

Мотор спидометра в ремонт,там шестерню надо делать.При — 4 как то свечи мало грели, надо проверить, если это был первый запуск после ночи.То что тахометр скачет, это умирает демферный маховик, это почти у всех так, там увеличивается зазор между пружинами и он не гасит колебания на холостых, отсюда асинхронизация работы ДВС.По поводу того что долго заводится, для начала посмотри какой у тебя стартер, оригинал или нет и давно ли ему делали марафет. Второй вариант это то что одна или несколько форс стравливают в обратку, поэтому не набирается нужное давление, другое дело что может хандрит датчик на рампе или клапан регулятор, на последнем надо резинки смотреть. В общем то это дефект не критический, но выявить его сложно. Начинать надо с форсунок на обратку, стартер и т.д. То что стрелка плавает это маховик, у меня такое же, надо мах. менять, но стоит он прилично.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. » A.VangogМой канал на YouTube Подписывайтесь.


Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла

#8 Сообщение Alvlako » 01 апр 2014, 21:06

Мотор спидометра в ремонт,там шестерню надо делать.При — 4 как то свечи мало грели, надо проверить, если это был первый запуск после ночи.То что тахометр скачет, это умирает демферный маховик, это почти у всех так, там увеличивается зазор между пружинами и он не гасит колебания на холостых, отсюда асинхронизация работы ДВС.По поводу того что долго заводится, для начала посмотри какой у тебя стартер, оригинал или нет и давно ли ему делали марафет. Второй вариант это то что одна или несколько форс стравливают в обратку, поэтому не набирается нужное давление, другое дело что может хандрит датчик на рампе или клапан регулятор, на последнем надо резинки смотреть. В общем то это дефект не критический, но выявить его сложно. Начинать надо с форсунок на обратку, стартер и т.д. То что стрелка плавает это маховик, у меня такое же, надо мах. менять, но стоит он прилично.

Тут всю зиму свечи мало грели. В январе поставил новые ( снятые были супер). А они всё равно грели мало точно как на видео.НА клапан регулятор поставил новый комплект вот такой:

Установка зажигания на Мерседес вито дизель

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки

Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)

https://youtube.com/watch?v=uuNHv1FArKs

MERSEDES-BENZ VIANO (639) 3.0/3.2; VITO (639) 3.0/3.2 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

SsangYong Korando — с/у ТНВД

https://youtube.com/watch?v=5z2IEQOoUdI

источник

Mercedes Vito 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Nissan Sunny, 2001

Комментарии 19

Какая схема тебе нужна моторника? Подключение или полная? Предохранитель тебя не спасёт, там шим сигнал и токи мизерные…клапан хоть в багажник ставь, если трубки хорошие .edc по воздуху не горит, только топливо- не туда копаешь

Схема подключения у меня есть. Мне бы схему самого ЭБУ (любого с двигателя 2,2 cdi), нужно проследить пару проводов. Спасет или не спасет — неизвестно что теперь первым сгорит, дорожка или предохранитель. Если дорожка в мозгах сгорела, а она сгорела в двух ЭБУ (вскрытие показало ), значит токи не маленькие были. Я и написал что провода на клапан турбины были перетёртые. И я не первый кто с этим столкнулся. После того как сгорела дорожка в ЭБУ было две ошибки. Одна из них P1188. Она по топливной системе, поэтому и горел edc. Я знаю что P1470 не включает edc.

А сгоревшую дорожку на разъёме нашёл?

Конечно нашёл, как раз на эти два клапана

А сгоревшую дорожку на разъёме нашёл?

Это первый сгоревший ЭБУ. Теперь для меня всё встало на свои места. Сгорела дорожка, по которой подаётся +12В при включении зажигания с A1 на C35 и D22. Из-за этого ЭБУ перестал видеть эти два клапана и выдавал EDC. Медь от сгоревшей дорожки превратилась в шарик (не успел сфотографировать, сдул со стола), который замкнул эту дорожку со стороны питающего разъёма на соседнюю дорожку, которая идёт на C31. К этому выводу подключен клапан-регулятор топливной рейки. Он оказался постоянно под напряжением в закрытом состоянии, не регулировал давление в топливной рейке и в итоге двигатель глох в связи с превышением давления выше допустимого с ошибкой P1187. Как то так.

Я на али заказывал такой клапан, дешевле гораздо чем оригинал.А что, эбу можно ставить другой и старый ключ зажигания с имобилайзером подходит?Или вместе с ключами менял?

В прошлых записях почитай. Конечно только ЭБУ. Зачем выкидывать деньги за комплект?

Нашол в каталоге отличия 0427 ето 60кВт 0527 ето 90 кВт

А номера разъёма (фишки) не нашёл случайно?

От Спринтера едентичен. Толька в Спринтере он стоит за правой фарой и длина трубки там длинее.

Значит можно не беспокоиться за увеличение длины трубки. Спасибо. А насколько я знаю, на Спринтере номер клапана отличается на одну цифру: в конце 0527. В чём отличие, интересно?

у Меня на 638 Витьке закиснул клапан и я поехал на шрот к таварищу. Он пригнал Спринтера 2004 г. я от туда выкрутил клапан на номера не смотрел, только дизайн )). Кинул на свой Витёк не снимая старый и он поехал. А чем отличия номеров то хто его знает. Может аналоги.

Значит можно не беспокоиться за увеличение длины трубки. Спасибо. А насколько я знаю, на Спринтере номер клапана отличается на одну цифру: в конце 0527. В чём отличие, интересно?

0005450527MERCEDESКлапан управления турбины MB Sprinter/Vito CDI (75-90кВт) (синий)0005450427MERCEDESКлапан управления турбины MB Sprinter/Vito CDI (60кВт) (черный)

источник

Mercedes Vito 112cdi › Бортжурнал › Ох, уж, этот клапан.

Подошли к концу мои мучения с машиной (надеюсь). Началось всё в конце прошлого года. Описывал в бортжурнале. В итоге понял, что сгорел ЭБУ. Искал недолго, так как быстро пришёл новый блок. И вроде бы ничего толком не нашёл. Поставил новый ЭБУ, поехал. Мысль о том, что не нашёл причину, не покидала каждый день. Счастье длилось недолго. Так и есть, через пару недель снова EDC. P1470 и P1188, P1636. Понял что сам виноват и, видимо, спалил ещё одни мозги.

Стал искать и нашёл перетёртые провода на клапан турбины, в двадцати сантиметрах от клапана.

Ну ведь ошибки указывали где искать, сам не до конца проверил. И в интернете пишут что такое встречается часто, когда при замыкании проводов моторной косы горят блоки. Устранил неисправность. Заказал ещё раз мозги, слава богу недорого. На этот раз прочтя умные мысли в интернете и чтобы не спалить очередные мозги поставил предохранители в цепи этих клапанов. В каждый из проводов по 5А.

Надеюсь спасут если что. Предохранители заменил позже на трёхамперные.

А теперь пару вопросов:1. Планирую всё таки перенести этот клапан повыше, в моторный отсек. Куда нибудь за воздушный фильтр возле стакана за крылом. Чтоб всякой грязи было поменьше. В связи с этим размышляю, как повлияет увеличение длины вакуумной трубки от клапана до турбины? Ведь не зря же его установили в непосредственной близости от турбины.2. Подскажите уже наконец каталожный номер разъёма на этот клапан. Или от чего подходит. Я перелопатил весь (как я думаю) электронный каталог и так и не нашёл его номера.Всем спасибо.

P.S. А вот если бы кто нибудь поделился электросхемой ЭБУ EDC15 то было бы вообще здорово. Хотя бы какой нибудь, понимаю что их много.

P.S. Дополняю спустя сутки: нашёл похожий разъём и провода с пинами. Вот номера: 2E0905229BM (вроде бы по Мерседес номер A 168 540 01 81) и A 000 540 24 05.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Mercedes-Benz W124

Проверка

Порядок выполнения
1. Проверьте и, при необходимости отрегулируйте трос акселератора (см. подраздел 9.8).
2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Выключите все электрические потребители.
3. Используя тахометр для дизельных двигателей, проверьте обороты холостого хода.

Регулировка

Двигатели с пневматической регулировкой оборотов холостого хода

Порядок выполнения
1. Ослабьте контргайку на верхней части вакуумной камеры оборотов холостого хода, которая закреплена на задней части топливного насоса.
2. Поворачивая вакуумную камеру гаечным ключом, установите требуемые обороты холостого хода. Затяните контргайку.

Двигатели с ELR-управлением оборотами холостого хода

Порядок выполнения
1. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного исполнительного механизма, который прикреплен на задней части топливного насоса.
2. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен над корпусом электромагнитного исполнительного механизма. Ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода. Затяните контргайку и подсоедините электрический разъем.

Двигатели с EDS-управлением оборотами холостого хода

Порядок выполнения
1. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного исполнительного механизма, который прикреплен на задней части топливного насоса.
2. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен над корпусом электромагнитного исполнительного механизма. Ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода. Затяните контргайку и подсоедините электрический разъем.
3. Обороты холостого хода можно также изменять путем перестановки перемычки в специальном гнезде.
4. Гнездо установлено в отделении принадлежностей в задней правой стороне моторного отсека.
5. Для изменения положения перемычки извлеките ее из гнезда и установите в новое положение, которое обозначено цифрами от 1 до 7 на задней части гнезда.
6. Положение № 1 соответствует 600 об/мин, а положение № 7 соответствует 700 об/мин.

Видео про «Проверка и регулировка оборотов холостого хода» для Mercedes-Benz W124

Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

Ремонт проводки Мерседес. Не держит обороты. Не запускается.

Плавают обороты на холодную 🙁 (видео) ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение dezert » 11 апр 2015, 00:53

Сообщение Zebel » 11 апр 2015, 06:23

Сообщение Runner79 » 31 окт 2015, 16:19

Сообщение rinax » 31 окт 2015, 17:33

Сообщение str » 31 окт 2015, 18:16

Сообщение electrik » 31 окт 2015, 22:57

Сообщение rinax » 02 ноя 2015, 19:03

Сообщение Runner79 » 03 ноя 2015, 13:33

Сообщение str » 03 ноя 2015, 20:04

Сообщение stal » 03 ноя 2015, 21:59

Сообщение electrik » 11 ноя 2015, 19:45

Сообщение KOSMaS » 29 сен 2016, 11:26

Изучил все что было написано на форуме, но все же решил открыть новую тему. Машина Аэростар 1993 года, 3 литра. Нестабильно держит холостые, и глохнет на холодном двигателе. Проблема появилась после замены помпы и антифриза (закапала помпа), но возможно это просто совпало, также сначала связали с похолоданием. Поменяли последовательно воздушный фильтр, свечи. Эффекта не дало. Если.

Добрый день всем !

Хотел поблагодарить всех за участие в моей проблеме. Проблему закрыл. Проанализировав ситуацию и учитывая что ошибки которые появлялись не могли привести к подобному дефекту, значит дефект механический. Также учитывая что при снятии разъема с датчика ХХ двигатель не глох, да и не сильно реагировал пришел к мнению что вероятно проблема в нем. Помогло также изучение этой.

5.4.5 Система холостого хода

Система холостого хода

Система пневматического повышения частоты вращения на холостом ходу

Система действует через вакуумную камеру на
регулятор холостого хода в ТНВД. При температуре охлаждающей жидкости
меньше +30° С число оборотов холостого хода повышается примерно на 100
об/мин. Схема на рис. 4.73 показывает работу термоклапана. Когда клапан
открыт, на диафрагму действует разрежение. Число оборотов холостого
хода остается постоянным. При закрытом клапане вакуумная камера
сообщается через вентилируемую трубку с атмосферой, и число оборотов
повышается.

Рис. 4.73. Схема вакуумных
линий и клапанов: 1 — управляющий модуль работы компрессора
кондиционера; 2 — модуль управления плавностью переключения (ARA); 3 —
модуль управления отводом отработанных газов (ARF); 4 — модуль
управления системой подогрева; 5 — педаль газа; 6 — датчик температуры
охлаждающей жидкости; 7 — дроссель с фильтром; 8 — маховик; 9 — датчик
оборотов шестерни стартера; 10 — перепускной клапан регулировки
давления; 11 — перепускной клапан отвода отработанных газов; 12 —
выпускной коллектор; 13 — всасывающий трубопровод; 14 — вакуумный
насос; 15 — ТНВД; 16 — клапан отвода отработавших газов; 17 — корпус
клапана регулировки давления; 18 — термоклапан; А — обдув; В — побочные
потребители; С — остановка мотора

Рис. 4.74. Впускной коллектор изменяемой длины модели Е300 Diesel: 1,2- заслонки; 3 — впускная система; 4 — впускной коллектор

Проверка пневмосистемы частоты вращения на холостом ходу

Проверка заключается в контроле герметичности
отдельных трубопроводов путем продувки. Если повреждена вакуумная
камера, ее необходимо заменить.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отсоедините трубопровод от вакуумной камеры. При исправной диафрагме продувка и всасывание невозможны.

2. При температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С
клапан должен быть приоткрыт, при более высокой температуре — закрыт.
Клапан находится с левой стороны головки цилиндров.

3. При подаче давления 0,5 бар в трубопровод к
вакуумной камере число оборотов холостого хода должно повыситься на 100
об/мин.

Электронное регулирование оборотов холостого хода

Для регулировки числа оборотов холостого хода датчик
на шестерне стартера замеряет точное количество оборотов коленчатого
вала и дает сигнал в блок управления. Блок управления отслеживает
разницу необходимого и текущего значений и регулирует число оборотов в
зависимости от нагрузки двигателя. При температуре охлаждающей жидкости
ниже +60 °С число оборотов холостого хода увеличивается по заданным
параметрам. Для этого служит управляемый импульсным напряжением
электроматнит, который воздействует на регулятор ТНВД. Для защиты от
перепадов напряжения в блоке управления установлен 10-амперный
предохранитель.

Проверка электронного регулирования частоты вращения на холостом ходу

При неправильной работе холостого хода или при его остановке после пуска двигателя проверьте электронную систему регулировки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Убедитесь, что привод акселератора установлен
правильно — при отпущенной педали привод (трос) поворотного рычага
должен находиться в свободном состоянии.

2. Оставьте прогретый мотор работать в режиме
холостого хода и отсоедините штекер электромагнита примерно на 3 с. При
отсоединении штекера обороты должны кратковременно увеличиться.

3. Если число оборотов не изменилось, кратковременно
подсоедините к электромагниту напряжение 12 В (максимально на 3 с во
избежание перегорания катушки). Если число оборотов не увеличится,
замените электромагнит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: