Неисправность двигателя мерседес а 140

Автомобили, на которых НЕ загнёт клапана при обрыве ГРМ (список).

При возникновении неисправностей в системе ГРМ можно столкнуться с таким явлением, как деформация клапанов. Происходит это из-за столкновения поршней с клапанами, двигающимися с высокой скоростью. Однако, далеко не все двигатели подвержены этой проблеме. В некоторых случаях загибания клапанов, а следовательно и дорогостоящего ремонта, можно избежать.

Повреждения внутренних элементов двигателя далеко не всегда связаны с обрывом ремня или цепи ГРМ. Даже перескок элемента на несколько зубьев может привести к загибанию клапанов . Зачастую это происходит из-за несвоевременного обслуживания автомобиля. Низкий уровень качества комплектующих и ошибки при установке — ещё одна распространённая причина проблем с системой ГРМ.

Избежать загибания клапанов можно в том случае, если поршни двигателя имеют специальные канавки. Это позволяет избежать столкновения металлических изделий. Владельцу автомобиля достаточно поменять ремень или цепь ГРМ, после чего двигатель будет работать, как и прежде. Если же клапана загнёт, то возникнет необходимость в серьёзном ремонте .

Перейдём к нашему списку и начнём с двигателей АвтоВАЗа. Наименования не распределены по моделей, так отечественные силовые агрегаты одной версии встречались на разных автомобилях.

Стоит отметить, что в 2018 году «АвтоВАЗ» вернул «безвтыковые» поршни на ряд моделей. Рекомендую искать информацию по конкретной версии двигателя в Сети.

На автомобилях группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и т.п.) «безвтыковые» двигатели представлены в основном старыми образцами, которые на наших дорогах уже почти не встречаются:

Список двигателей без проблемы загибания клапанов на «Опеле» выглядит так:

По «Тойоте» данные сильно расходятся. У одних автовладельцев клапана загибает, у других такой проблемы нет на аналогичном двигателе. Приблизительные данные выглядят так:

Регулировка клапанного зазора

6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+ щем порядке. a Когда поршень в первом цилиндре находится в ВМТ на такте сжатия, отрегулируйте клапанные зазоры, отмеченные значком q на схеме рас+ положения клапанов.

1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+ мыслом (8) и крейцкопфом (9). 2) Отверните контргайку (10) и отрегули+ руйте клапанный зазор винтом (11). a Поверните регулировочный винт при вставленном щупе таким обра+ зом, чтобы щуп C2 мог немного перемещаться. 3) Зафиксируйте регулировочный винт (11) и затяните контргайку (10). 3 Контргайка: 24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм) a После затягивания контргайки про+ верьте клапанный зазор ещё раз.

4) Проверните коленчатый вал вперёд на 360° и совместите метку, нанесённую в пункте 5 выше, точно со стрелкой. a При этом происходит совмещение выштампованной метки на шес+ терне насоса высокого давления (b) и выштампованной метки (c), расположенной непосредственно ниже. 5) Отрегулируйте клапанный зазор для клапанов, отмеченных на схеме распо+ ложения клапанов символом Q. a Порядок работы цилиндров: 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4 a Метод регулировки не отличается от применяемого для клапанов, отмеченных символом q.

7. После завершения регулировки устано+ вите снятые детали на место. 3 Болт крепления крышки головки цилиндра: 11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)

1.7.2 Снятие двигателя

Снятие двигателя

• Снимите капот (см. главу «Кузов»).

• Отсоедините от аккумуляторной батареи сначала провод массы, затем положительный провод.

• Отверните болты крепления брызговика под силовым агрегатом и снимите брызговик • Снимите коробку передач

• Если на автомобиле установлен гидроусилитель рулевого управления, снимите приводной ремень насоса усилителя, отверните крепления насоса и отведите насос в сторону вместе с присоединенными шлангами

Внимание: если шланги отсоединяются, после установки необходимо будет удалить воздух из гидравлической системы усилителя

• Если автомобиль оборудован кондиционером, отверните крепления компрессора кондиционера и отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами.

Внимание: ни в коем случае не открывайте рабочий контур системы кондиционирования, т.к. попадание на кожу хладагента, содержащего фреон, может вызвать обморожение. • Слейте охлаждающую жидкость

• Слейте охлаждающую жидкость.

• Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла На рисунке показан датчик двигателя М20. расположенный под правой опорной балкой двигателя. В других двигателях он может располагаться на головке цилиндров или на корпусе масляного фильтра.

Внимание: если шланги системы охлаждения крепятся зажимными хомутами, их необходимо срезать бокорезами и при установке шлангов заменить винтовыми

• Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (1) от рычага управления дроссельной заслонкой. Для этого полностью откройте дроссельную заслонку, узкой отверткой вытолкните наконечник троса (3) из держателя. Сожмите выступы (2) держателя и вытолкните его из рычага управления дроссельной заслонкой. Выведите трос вниз через прорезь в рычаге.

• Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, отсоедините от рычага дроссельной заслонки трос управления коробкой передач.

• Отверните кронштейн (указан стрелкой).

• Ослабьте хомут (1), выведите воздушный шланг из кронштейна (указан стрелкой) на корпусе воздухоочистителя и снимите.

• Разрежьте стяжки крепления шланга охлаждающей жидкости (2) к корпусу воздухоочистителя.

• Отсоедините разъем (3).

• Раскройте хомут (1) и отсоедините воздушный шланг.

• Снимите воздухоочиститель, ослабив гайки (2).

• Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (1). Для этого ослабьте и сдвиньте назад хомут.

• Отсоедините топливные шланги (2) и (3), предварительно пометив их с помощью липкой ленты, чтобы не перепутать при установке. Для снятия шлангов необходимо раскрыть хомуты.

• Отсоедините разъем (1) от регулятора холостого хода.

• Снимите электрический провод из держателя (2).

• Отсоедините вакуумный шланг (3) усилителя тормозного привода.

• Снимите шланги отопителя (1) и (2). предварительно пометив их с помощью липкой ленты.

• Отсоедините вакуумный шланг (3).

• Отверните крепления трубки охлаждающей жидкости и снимите ее.

• Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения.

• Отсоедините шланги от масляного радиатора (если он установлен) и заглушите их подходящими пробками.

• Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов под распределителем и отведите жгут к левой стороне двигателя.

• Отсоедините провода от стартера.

• Отверните крепления задней крышки генератора, снимите крышку и отсоедините от генератора электрические провода с винтовыми зажимами.

• Отсоедините электрический разъем в задней части генератора.

• Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала в жгуте проводов, расположенном под впускной трубой.

• Отсоедините разъем датчика опознавания цилиндров, если он установлен.

• Отсоедините все разъемы в жгуте проводов под впускной трубой. Отсоедините вакуумный шланг, если он установлен.

• Отверните крепления жгута проводов под впускной трубой слева (указано стрелкой) и справа, снимите жгут с впускного коллектора и отведите в сторону.

• Отсоедините провод массы.

• Отверните крепления двигателя к правой опоре сверху и к левой — снизу.

• Закрепите цепи или тросы подъемника за проушины на двигателе (указана стрелкой). Приподнимите двигатель.

• Проверьте, все ли шланги и провода отсоединены от двигателя. Полностью снимите двигатель из моторного отсека.

Внимание: при снятии двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Каждый раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна производиться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они индивидуальны.

Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:

Освобождается гайка в толкателе. Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит при помощи двух гаечных ключей. Ключом придерживается гайка толкателя, а головка болта вращается в разные стороны. Это процедура проводится для того, чтобы получить необходимый зазор. Определение зазора осуществляется при помощи щупа. При установке зазора фиксируется головка болта

Головку болта следует закреплять с особой тщательностью и осторожностью, чтобы не сбить зазор

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтобы его можно было полностью запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) несколько раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно полностью вытечь моторное масло.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было указано выше, необходимо проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена вовремя, или регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы:

  • Падение мощности двигателя автомобиля.
  • Появление посторонних звуков: стуки, лишние и необычные звуки в моторном отсеке.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций.

Источник

Технические особенности Mercedes Benz W140

Уникальность W140 уже в том, что он был создан на пороге компьютерной эры в автомобилестроении. Поэтому автомобили ранних и поздних выпусков по концентрации интеллектуальных технологий отличаются друг от друга кардинально. Большинство новинок относились к категории «комфорт и безопасность»

Так, W140 обзавелся аэродинамическим кузовом двух модификаций — с короткой базой 5113 мм, и с длинной 5213 мм. Впервые в мире автомобиль был оснащен стеклопакетами.

Это дало беспрецедентный по тому времени уровень тепло- и шумоизоляции, а также препятствовало запотеванию стекол. «Сто сороковые» имели автоматически складывающиеся боковые зеркала и электропривод салонного зеркала.

Стекла дверей останавливались при столкновении с препятствием (например, рукой). Появились боковые надувные подушки безопасности. По желанию клиента задний ряд комплектовался ортопедическим креслами. Автомобили ранних серий комплектовались выдвижными антеннами, которые срабатывали при движении задним ходом и помогали водителю

Уникальным для всего автомобильного рынка новшеством стала внедренная в 1995 году система электронной стабилизации ESP. Впоследствии Mercedes стал продавать ее по лицензии другим автопроизводителям. В 1996 появилась новая система торможения, которая в экстренной ситуации задействовала задние колеса.

Из-за глобальных изменений уже в период производства W140 S600 имеет массу модификаций с широкой линейкой двигателей. Бензиновые имели объем от 2,8 литра у рядной «шестерки» 24V до 6 литров у первого в истории марки V-образного 12-ти цилиндрового «монстра» с мощностью 394 лошадиные силы. Были два турбодизеля объемом 3,0 и 3,5 литра.

Самым надежным из всех вариаций считается бензиновый двигатель объемом 5 литров. А вот дизели не заслужили достойной репутации, поскольку стабильно работали в штатном режиме, но очень не любили высокие обороты. Практически все двигатели оснащались автоматической трансмиссией. До 1996 года – с гидравлическим управлением, а после – с электронным. При этом значительный акцент при разработке силовых агрегатов делался на сокращении выбросов вредных веществ.

За это (в сочетании с широким применением пригодных для вторичной переработки материалов) S-класс в 1992 году получил награду «Stratospheric Ozone Protection Award» за заботу об окружающей среде.

Из модификаций, выпускавшихся малыми партиями, стоит упомянуть появление в 1992 году на базе «600SEL» бронированных машин специальной серии «Sonderschutz» («Спецзащита») с укрепленными окнами, выдерживавшими подряд три попадания из штурмовой винтовки, и специальными шинами. Еще одна примечательная спецсерия – лимузины Pullman.

Революционная для автомашин представительского класса версия W140 в исполнении 2-дверного купе положила начало новой линейке Mercedes. В 1996 году эта модификация была выделена в отдельный CL-класс.

Двигатель: 5.0 V8 бензин

Объем: 4973куб

Мощность: 320Н.М

Крутящий момент: 470Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.4с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 15.5л

Емкость топливного бака: 100л

Кузов:

Габариты: 5110мм*1880мм*1480мм

Колесная база:3040мм ( 3140мм- версия Long)

Снаряженная масса: 2000кг

Дорожный просвет: 150мм

Двигатель имеет степень сжатия 10:1 и рассчитан на 95 бензин.

Цена

Цена на Мерседес может варьироваться довольно значительно, следует обращать внимание ни на год выпуска, а на техническое состояние. Ухоженный W140 стоит в районе 20 000$

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ OM 457 LA — ТЦ ВОСТОК

КАМАЗ-5490 – главный магистральный тягач в линейке ПАО КАМАЗ. Созданный с применением агрегатной базы Daimler, он быстро занял ведущее место в своей нише. А проведенная модернизация с появлением модели 5490 NEO упрочила лидерские позиции автомобиля на рынке.

Несмотря на полное устранение заводом всех неисправностей и недочетов, выявленных потребителями в первые годы эксплуатации, все еще остаются нюансы, знание которых позволит продлить жизнь автомобилю и избежать проблем с незапланированным ремонтом.

Двигатель OM 457 LA в целом зарекомендовал себя, как надежный, экономичный и неприхотливый мотор. Однако одну его особенность потребители заметили еще при эксплуатации семейства Axor: данному мотору требуется регулярная регулировка клапанов, чаще, чем регламентирует изготовитель. Их разбалансировка происходит по многим причинам: применение некачественной охлаждающей жидкости, некачественное топливо, забитый воздушный фильтр, особенности российской эксплуатации, непрофессиональное проведение плановых ТО. Если начавшуюся проблему вовремя не обнаружить, то ремонт может вылиться в конечном итоге замену блока цилиндров.

Данная процедура не приведет к высоким дополнительным расходам, зато позволит на 100% гарантировать контроль над состоянием двигателя и обеспечит его непрерывную работу. С обслуженным должным образом мотором OM 457 LA КАМАЗ 5490 без особых проблем выдержит заявленные изготовителем 1 млн. км.

Как понять, что отрегулировали правильно

При верно отрегулированных клапанных элементах метки на впускном и выпускном распределительных валах расположены друг напротив друга и находятся на одной прямой линии.

Проверить правильность выставленных зазоров можно при помощи специальных щупов. Для этого нужно:

  1. Вставить щуп между основанием коромысла и его торцом.
  2. У впускного распределительного вала щуп толщиной 0,3 мм должен входить с усилием.
  3. У выпускного распредвала щуп, толщина которого равна 0,4 мм, должен входить с небольшим усилием.
  4. Запустить мотор и проверить работу всех систем.

Если клапаны отрегулированы правильно, то при работающем двигателе не будет никаких посторонних шумов.

Статья написана по материалам сайтов: mercedesbenz124.ru, www.td-truck.ru, specmahina.ru.

Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 13212Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:

  1. https://the-avto.ru/dvigatel/regulirovka-klapanov-kamaz-5490-dvigatel-mersedes.html: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 8138 (62%)
  2. https://gruzovik.biz/articles/regulirovka-klapanov-kamaz-s-dvigatelem-cummins: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 4911 (37%)
  3. https://cummins-zapchasti-isf-isb-isl.nethouse.ru/posts/2742630: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 163 (1%)

Решение проблемы на А140, А160 плохого запуска и работы двиг

Модератор: Gonza

Решение проблемы на А140, А160 плохого запуска и работы двиг

Сообщение Spiria » 27.03.2012 00:47

Очень часто в мерседесах А-класса с моторами 1.4 и 1.6 возникает проблема с холодным запуском и последующей плохой работой мотора, пропадает мощность мотора и т.д. Причина кроется в неисправном расходомере воздуха, но замена его невозможна т.к. отдельной такой запчасти не существует. Расходомер входит в состав блока управления двигателя и стоит очень больших денег. Но есть решение этой проблемы, заключается это решение в замене активного элемента в самом расходомере. Фактически деталь становится новой.

Если вы столкнулись с такими проблемами — обращайтесь.

мтс 753-20-14 велк 919-83-30

Сообщение Gonza » 28.03.2012 11:20

Spiria писал(а): Очень часто в мерседесах А-класса с моторами 1.4 и 1.6 возникает проблема с холодным запуском и последующей плохой работой мотора, пропадает мощность мотора и т.д. Причина кроется в неисправном расходомере воздуха, но замена его невозможна т.к. отдельной такой запчасти не существует. Расходомер входит в состав блока управления двигателя и стоит очень больших денег. Но есть решение этой проблемы, заключается это решение в замене активного элемента в самом расходомере. Фактически деталь становится новой.

Если вы столкнулись с такими проблемами — обращайтесь.

мтс 753-20-14 велк 919-83-30

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае обрыва ремня или цепи привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  • демонтировать кожух;
  • снять ремень ГРМ;
  • установить первый поршень в ВМТ;
  • медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  • установить второй поршень в ВМТ;
  • также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

Достоинства и недостатки класса

Сначала об общих недостатках самого класса машины, которые — необходимо учесть при покупке (для всех годов).

Узкий дорожный просвет — это плохо и это не исправить. Машина низкая и с парковкой придется потрудиться!

На W176, W246 эту проблему решили функцией помощи при парковке. Нажал на кнопку и машина припарковалась сама. Для всех же актуальной будет проблема поездки по неровным дорогам.

Цена на детали, иногда завышена — в 3 раза от стоимости у адекватных продавцов деталей. То же самое можно отнести к ремонту.

Машину действительно неудобно ремонтировать, она узкая маленькая, подобраться к механизмам сложно, что вызывает дополнительное время и усилия, а это удорожает ремонт. Одна замена свечей чего стоит.

Шумоизоляция салона и материалов в нем так же на низком уровне, не во всех кузовах, но в большинстве.

На некоторых моделях есть проблемы с регулировкой руля. Если функция есть попробуйте пользоваться ей по минимуму.

Все Ашки выпущенные до 2007 года подвержены коррозии в районе колесных арок, в юбке, по нижней кромке, на дверях и с внутренней стороны.

В Мерседесе было выявлено нарушение технологии нанесения покраски, после 2007 года дефект на производстве — был устранен.

Из редко встречающихся недостатков А-Класса можно выделить — плохую работу подвески, запуск двигателя в мороз, регулировка передних сидений, плохая маневренность, очень маленький багажник.

Так как тема эта только о минусах, плюсы автомобиля затрагивать не будем! Можно только отметить, что плюсов больше чем минусов, но о них нужно знать.

Отменное качество двигателя и надежность важнейших систем автомобиля на дороге — намного важнее поскрипывания приборной панели в салоне!

ПОКАЖУТ В ПЕРЕДАЧЕ

Нынче все тяжелые камские грузовики оснащаются 16-ступенчатыми коробками ZF, изготовленными на СП «ЦФ Кама». Вот и на КамАЗ-5490 ставят 16-ступенчатую ZF-Ecosplit. На немецком «Аксоре» работает мерседесовская коробка, но ZF ничуть не хуже: такими же по конструкции агрегатами укомплектованы ДАФы, МАНы и «Рено». В опциях значится «автомат» AS-Tronic: это 12-ступенчатая автоматизированная коробка.

Следующее удачное решение — применение мерседесовского ведущего моста, который известен по «Аксору» и «Актросу». У него гипоидный редуктор с передаточным числом 3,077. Есть блокировка дифференциала.

Мерседес 457 регулировка клапанов

ринцип гидравлической компенсации зазора клапанов

На двигателях М 102.980 и М 102.982 клапанные коромысла имеют гидравлические толкатели.

Гидравлический толкатель клапанов

1 — накопительная камера 2 — рабочая камера 3 — толкатель 4 — коромысло 5 — возвратная пружина шарикового клапана 6 — тарелка толкателя 7 — упорная шайба толкателя

Во время работы двигателя в накопительную 1 и рабочую 2 камеры поступает масло под низким давлением (не более 3 кг/см 2 ). Тем самым обеспечивается постоянный контакт толкателя 3 со стержнем клапана. При подъеме коромысла 4 кулачком толкатель входит внутрь коромысла, шариковый клапан закрывается, что вызывает повышение давления в рабочей камере. В силу несжимаемости масла обеспечивается передача толкателю и клапану движения от кулачка и коромысла. Пружина 5 обеспечивает постоянное давление толкателя на клапаны и при остановленном двигателе.

Если есть сомнения в неисправности толкателей (стук, ухудшение работы двигателя), проверьте их состояние. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку головки цилиндров. Поверните коленчатый вал двигателя вручную так, чтобы затылок коромысла был обращен к кулачку распределительного вала. Измерьте ход толкателя до упора в коромысле. Если ход превышает 0,5—2,4 мм, измените толщину сферической тарелки 6 или упорной шайбы 7 толкателя. Если один из толкателей опускается быстрее, чем другие, то его следует снять и заменить.

Ремонт Мерседес Фургоны и грузовики малой грузоподъемности Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 — Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес Спринтер. Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes W124 с 1985-1995 года выпуска. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W-140 1991-1999 гг. выпуска Устройство, обслуживание и ремонт внедорожников Мерседес M-Class W163 с 1997 года выпуска Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес С-класса W202 1993-2000 года выпуска Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес C-Class W203 с 2000 года выпуска Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W-220 с 1998 года выпуска

Снимаем двигатель и коробку передач на Mercedes-Benz W168

Полезность – 78% | Распечатать

Бывает так, что на А-Классе необходимо полностью снять двигатель. Обычно это делают если необходимо снять коробку передач или устранить дефекты в двигателе.

В общем причин может быть масса.

Самый простой путь — ремонтировать машину не снимая двигатель, но если без этого никак то вперед.

Для машин с АКПП первым шагом будет — полный слив масла из коробки передач. Для этого вывинтим пробку сливного отверстия и сольем масло. После слива необходимо закрутить отверстие обратно.

Теперь сливаем антифриз из радиатора и блока цилиндров мотора. После этого необходимо отсоединить аккумулятор от клемм.

Отжимаем стопорный рычаг, снимаем бачек стеклоомываетля, можно его не снимать полностью а подвесить. (В машинах с подогревом стеклоомывающей жидкости предварительно отсоедините дополнительные шланги).

На переднем кронштейне подвески двигателя с правой стороны расположен отрицательный провод массы — отсоединяем его.

Теперь снимаем воздухозаборник и все его шланги (по возможности как можно больше всего убираем) что бы не повредить пластмаски при вытаскивании двигателя. На машинах с моторами от 1.6 — 1,9 л. есть резонатор — его снимаем.

Стягиваем шланг низкого давления с впускного коллектора. К блоку управления двигателем идет вилка с контактами, отжимаем крепление и отключаем ее.

Отсоединяем топливный провод от магистрали и затыкаем его пробкой или щипцами. Снимем шланги низкого давления от клапана адсорбера и рулевую муфту от вала рулевого управления впускного коллектора.

Стянем шланги систем охлаждения от радиатора и бачка. На термостате есть патрубок на котором шланг антифриза, снимем его.

Для машин с АКПП — снимаем шланги от масляного радиатора и затыкаем их пробками. Стягиваем шланги отопителя.

Теперь отсоединяем рулевую муфту от вала. Вся сложность в откручивании зажимного болта, е нему необходим многогранный торцовый ключ, после чего вытаскиваем упор.

Отключим гидроусилитель руля. Откроем крышку распред коробки, она находится на левом лонжероне. В ней будет плюсовой провод питания гидрача, отсоединим его.

Теперь, (если коробка МКПП), ослабьте зажимные гайки на тягах переключения и отсоедините их от шаровых головок. Если коробка АКПП, на коробке передач отсоединяем штекеры с проводами вытаскиваем его и подвешиваем в сторону.

Стягиваем шланг с воздушного насоса, если он есть в кузове. Отсоединяем верхние опоры амортизаторных стоек. От поворотных рычагов отвинчиваем суппорта, но не снимаем их и не отсоединяем тормозные шланги. Просто — подвесьте суппорта за что ни будь, чтобы висели.

Отключите от правого колеса провод датчика износа колодок и датчика скорости вращения колеса.

Отсоединяем патрубок системы выпуска отработанных газов от катализатора. На фланце приема катализатора, могут быть болты или хомут.

Освободите провод лямбда-зонда на днище и отключите штекер.

На автомобилях с кондиционеров необходимо ослабить натяжение ремня и снять его со шкива кондиционера. Откручиваем болты крепления компрессора и не снимая его до конца закрепляем в подвешенном состоянии.

Фиксируем балку переднего моста домкратом и деревянным брусом.

Отвинчиваем болты распорки держащие балку с днищем. Отвинчиваем болты крепления подкрылков и отводим их вниз, тем самым необходимо получить доступ к креплению балки переднего моста.

Отвинчиваем торцовым ключом восемь болтов крепления моста.

Высвобождаем двигатель вниз на балке переднего моста.

Ситуация на рынке

Хотя роскошный Мерседес 140 уже довольно старый, ситуация на рынке не слишком пугающая. Цены, как правило, не имеют ничего общего с возрастом, а зависят от оснащения и двигателя. Дешевле всего дизельные модификации – от 200 до 500 тыс. рублей. За бензиновые версии просят от 200 до 700 тыс. рублей.

На рынке можно найти все: от доживающих свой срок «старичков», где никто ничего не делал уже лет десять, и до настоящих уникальных раритетов с одним-двумя владельцами и пробегом около 100 000 км. Версии AMG — самые ценные (более 1 000 000 рублей). Они оснащались двигателем объемом 7,1 л и мощностью 500 л.с. Вызывает интерес и редчайшая модификация Brabus 2.0 Biturbo, подготовленная специально для итальянского рынка.

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

Принцип работы клапанов

У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

Регулировка клапанов двигателя КАМАЗ-740

Для регулировки клапанов вам понадобится некоторый инструмент. Ключ на 13, ключ на 14, отвертка, щуп, вороток, и ключи для протяжки головки блока цилиндров и стоек коромысел. Мы рассмотрим два вида регулировки клапанного механизма. Выясним какой будет наиболее точным.

Перед регулировкой клапанов рычаг переключения передач должен находится в нейтральном положении, а ручка троса остановки двигателя в верхнем положении. Однако перед регулировкой клапанов необходимо проверить установку угла опережения впрыска топлива.

Метки на ведомой муфте привода ТНВД должны находится в верхнем положении. При этом метки ТНВД и автоматической муфте впрыска топлива должен совпадать а фиксатор входить в паз маховика.

Теперь надо проверить момент затяжки болтов головок цилиндра, которые затягиваются моментом 165-185 Нм в следующей последовательности 1-2-3-4 крест накрест.

Далее снять клапанные крышки и проверить момент затяжки гаек шпилек стоек каромысел, которые затягиваются моментом 40-50Нм.

После этого уже проводится регулировка клапанного механизма газораспределения. Зазоры регулируются одновременно в 2 цилиндрах следующих к порядку работы друг за другом.

1 Положение-1 и 5 цилиндр

2 Положение 4 и 2 цилиндр

3 Положение 6 и 3 цилиндр

4 Положение 7 и 8 цилиндр

Коленчатый вал у нас установлен в положение начала впрыска топлива в первый цилиндр. Теперь надо повернуть его по ходу вращения на 60 градусов. Каждое отверстие в маховике расположено через 30 градусов, что соответствует первому положению регулировки то есть в первом и пятом цилиндре. Остальные положения регулировки определяются поворотом коленчатого вала на углы 180, 360, 540 градусов от первого положения.

Регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе. Зазор для впускных клапанов должен быть 0,3 мм для выпускных 0,4 мм щуп указанных размеров должен входить с усилием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: