Как проверить гидрокомпенсаторы?
При обнаружении характерного стука, описанного выше, обратитесь в автосервис для проведения диагностических работ. Самостоятельно, при наличии определенных навыков, можно проверить степень износа шарикового клапана, гидротолкателей, пары плунжеров. Если эксплуатационный срок вышел, нужно установить новые детали.
Не забудьте осмотреть толкательное “нутро”. Если оно загрязнено смазкой, “гидрики” можно промыть и покрыть слоем нового качественного масла. Работу пружин проверяют надавив пальцем через мягкую ветошь на каждый маленький элемент. Если все хорошо, детали возвращаются на место.
Когда нужна замена гидрокомпенсаторов?
Стук является признаком проблемы этого агрегата. Характер звука резкий и частый (вдвое выше частоты оборотов ДВС). Узел неисправен, если это явление длится больше 2 минут после запуска авто и/или продолжается после прогрева мотора. Слушать надо в верхней части силовой установки — из салона его не слышно. Возможно, понадобится замена гидрокомпенсаторов.
Причины стука перечислены ниже:
- При непрогретом двигателе:
- густое масло;
- забитые магистраль или клапан;
- износ или клин плунжера.
- “На холодную”:
- плунжерную пару заклинило;
- прогретое масло недостаточно вязкое.
- Проблемы с рабочей жидкостью (повышен уровень, появление пены, попадает вода).
Косвенными признаками неисправности также могут служить следующие факторы: повышение топливного расхода, нестабильная работа двигателя, нарушение динамики движения, прогоревшие клапаны (ездить не обращая внимания на эти проблемы не стоит).
Независимо от появления негативных признаков, найдите в инструкции по эксплуатации авто пробег и временные интервалы для обязательного технического обслуживания узла. Соблюдение этих рекомендаций является профилактикой экстренного ремонта.
Как поменять гидрокомпенсаторы?
Если после замены масла проблема не ушла (после 5 минут работы с новым средством стук должен уйти) и обнаружены существенные поломки, необходимо установить новые запчасти. В некоторых случаях помогает промывка специальной жидкостью без снятия или ручным способом (необходим демонтаж).
Для процедуры нужны:
- набор отверток;
- накидные ключи;
- сами детали;
- сальники распредвалов;
- прокладка крышки ГБЦ;
- герметик;
- магнитик (пригодится для извлечения деталей).
Алгоритм замены приведен в этой статье ниже.
Сколько стоят гидрокомпенсаторы? На этот вопрос однозначно ответить нельзя, потому что итоговый ценник зависит от многих факторов. Один из самых существенных — марка и тип автомобиля. Для машин отечественного производства (например, ВАЗа 2112) замена может ограничиться двумя тысячами рублей. Работа с иномарками ременного типа обходится примерно на 30% дороже. Работа с “цепным” вариантом обходится в семь тысяч рублей (с внедорожниками цены такого же порядка).
Как менять гидрокомпенсаторы?
Последовательность действий на примере замены гидрокомпенсаторов “Приоры” приведена ниже:
отключают клеммы от аккумуляторной батареи; снимают двигательный кожух; отсоединяют ВВ провода от свечей и катушки; обесточивают форсунки; отсоединяют вентиляционный патрубок; демонтируют щуп масла и крепление; в области соединения блока цилиндров и выпускного коллектора выкручивают гайки и болты; ослабляют болты ременных кожухов газораспределителя (верхний и нижний); убирают ремень распределительных валов, ослабив ролик натяжения; откручивают и убирают шестеренки распредвалов (важно в процессе не потерять шпонки); убирают крышку газового распределителя сзади; снимают крышку ГБЦ; снимают корпус подшипников; убирают распределительные валы, предварительно пометив положение; нажатием пальца проверяют работу компенсаторов (если сопротивление отсутствует, требуется замена); извлекают неисправные элементы магнитом; новые запчасти, смазанные маслом, монтируют. Если не понятно, как заменить гидрокомпенсаторы своими силами (нет времени или навыков), обратитесь в техцентр
Если не понятно, как заменить гидрокомпенсаторы своими силами (нет времени или навыков), обратитесь в техцентр.
Стучат компенсаторы
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
я лью 0-40 мобил оч хорошо бегает
Пробег 150 тыс.км. на машине 97 года вызывает недоверие. Если своевремено не поменять компенсаторы, может набить клапаны и посадочное место.
у меня при заводе холодного движка по началу стучали не сильно все гаварили ерунда . теперь я понимаю моей двиге осталось не долго
Непродолжительный стук компенсаторов на не прогретом моторе допускается и может зависеть от низкого уровня масла и качества самого масла и фильтра.
в самом начале вообще не было слышно современем все дольшеи дольшо стучать стали
Из личного опыта: Присадка: Стоп Шум Гидрокомпенсаторов от Liqui Moly может помочь. Скорее всего дело в хороших моющих свойствах Вашего вновь залитого масла, просто оно смыло всю грязь из двигателя и компенсаторы постепенно забились, по-этому они застучали не сразу. Если забились не сильно, то через два применения этой присадки стук исчезнет, если нет, то только замена всех гидрокомпенсаторов, т.к. определить какой стучит невозможно, а разбирать их для того чтобы промыть, никакой механик не станет.
у меня тоже был стук — поменял все гидрокомпенсаторы и поменял масло на 10 w 40 помоему мало что изменилось , только если слегка и вначале после ремонта сейчас таже фигня
ребята может кто знает упали обороты халастого хода с800до 500и не поднемаются ине падаютна газе нармально держит вчем может быть проблема. спасибо.
Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN — WDB2100631А44613, что-то само по себе перестало стучать и это пока радует.
на масле 10W40 тоже стучали компенсаторы(210;3.2;98г.в.)стал лить 5w50 кастрол — стук пропал.
Заменил масло. Но при замене спецы выявили, что пластмассовый стержень который крепится к крышке фильтра и на который надевается сам фильтр сломан в трех местах. Так вот спецы говорят что причина стука компенсаторов в этом, якобы отсутствует циркуляция масла из-за этого. Может ли быть это причиной стука компенсаторов? В настоящее время из-за отсутствия такой крышки фильтра езжу на сломаной, ее просто собрали и вставили обратно. При запуске двигателя стук всеже проявляется, но через минуты 2 прекращается. Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN — WDB2100631А44613
Добрый день затрещали компенсаторы. Работать стал как дизель. двигател 102 в чем причина подскажите. масло заменил месяца 2 назад.
Возможно 2 причины: слабое давление масла в двигателе или сами компнсаторы.
Инфа для сведения. Компенсаторы стучали из-за сломанного стержня маслянного фильтра. Заменил и стук перестал. Спасибо. МБ Е280, куз. 210, м.112, 97 г.в., VIN — WDB2100631А44613
масло надо лить в соответствии с нормами производителя. а не по вязкости. для м 112 масло с нормами 229.1 и выше т.е. 229.3 и тд.
Замена цепи грм 111 двигатель
Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой. Причина пятая — проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления. Причина шестая — место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется.
Причина седьмая — проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.
Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная — крайне сложно. И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы.
Mercedes-Benz E-class › Logbook › В поисках давления масла…(стук гидрокомпенсаторов)
задолбал стук гидриков, стучат только на горячую. Двигатель чуть ли не второй раз перебирали, разбирался он раз 5 или 6, точно не помню уже! 1) Думал масленый насос, хотя его при прошлой переборке дефектовали, померяли давление — все как по мануалу.2) на горячую скидывали клапанную крышку, смотрели какие гидрики делают мозг и меняли, НО новые тоже стучат( по поводу новых гидриков это отдельная эпопея) 3) НОВАЯ ГОЛОВА один хрен стучат, распред мерили все в допуске, куда мать его уходит давление, где потеря? 4) Перебрали теплообменник, замена прокладки, ОПЯТЬ СТУЧАТ 5) уже даже не помню все ли я помню, что с двиглом делали!
А разгадка по носом была)))
Все отшлифовано и поставлено на место, И СТУКА НЕТ, гидрики минут за 5 прокачались.
Теперь о ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ, покупались Jp Group 1111400400, можете в экзисте в бить посмотреть,итог из 8 гидриков 4 брак, как то так.
Другие не держат давление(( точнее сам шариковый клапан…
Думаю моя писанина будет полезна, кого мучает данная проблема. Да и по поводу масла, перепробовано все что тока было на прилавке, кастрюли матюли и прочая хрень, но проблему замена масла и фильтров и всяких хадо мадо не решило…
Mercedes-Benz E-class 200D › Logbook › Замена гидрокомпенсаторов 3,4 (и выбраковка первого), установка защиты картера двигателя.
Спустя продолжительное время после предыдущей замены гидрокомпенсаторов №2 и №1 звук трещётки в работе двигателя стал снова проявляться. Сначала этот был звук только при пуске и пропадал через несколько секунд. Затем он становился всё дольше: для того, чтобы двигатель перестал трещать, приходилось уже немного проехаться. Это расстояние увеличивалось с каждым днем, и вот он стал стрекотать на всех режимах.И снова я не стал раскошеливаться на полный набор недостающих новых гидрокомпенсаторов и решил обойтись парочкой.Прикупив новые гидрокомпенсаторы, приступил к замене.
Скидываем распредвал и вот все компенсаторы как на ладони. Заменены были ранее первый и второй.
В этот раз новые гидрики были упакованы не в коробку, а в пакетики.
С внутренней стороны выбита маркировка.
Замена проста: старые вытащил, новые уложил.
Перед заменой я поочередно проверил установленные гидрокомпенсаторы продавливанием, и ощутимо продавливался как раз третий (или четвертый) гидрокомпенсатор
Обратил внимание, что и первый (ранее замененный) гидрокомпенсатор тоже продавливался пальцем. Но не стал его менять, так как ну он ведь новый.Всё протираем, собираем
После пуска двигателя стрекот появился снова и сразу. Я решил, что гидрикам нужно накачать в себя масло, потому подождал, дал поработать двигателю в разных режимах, но стрекот никуда не делся. Видимо, первый гидрокомпенсатор действительно слаб.Так и оказалось. Я быстро всё снова раскидал и заменил первый гидрокомпенсатор снятым только что третьим (или четвертым), тем, который меньше проваливался.И результат не заставил себя ждать. Стрекот буквально секунд 15 и всё. Тихонько шелестит двигатель.Почему новый гидрокомпенсатор прослужил так недолго? Потому что это был дешевый гидрокомпенсатор фирмы Stellox.Спустя несколько дней радостной тихой езды какой-то гидрокомпенсатор снова начал тихонько постукивать на холодную. Уверен, что этот стук снова будет прогрессировать, так что придется еще менять гидрики.Да, я так и буду по несколько штук менять, а не все разом.Но результат даже такой замены (не всех скопом, а парочки) очень радует. Во-первых, страшный звук, от которого на меня оборачивались пешеходы, пропал. А во-вторых, даже добавилось немного приемистости у двигателя.Едем, тестируем.
Примерно в то же время установил защиту, которая после сварочных работ в том году так и пролежала в гараже, ожидая своего часа для установки.Недавно на драйве наткнулся на картинку, где указано, как надевается уплотнительная резинка на торце защиты (ступенькой вниз), а то я голову ломал, думая, как правильно ее надеть.
Замена гидрокомпенсаторов. Как поменять гидрокомпенсаторы?
Это устройство служит для регулирования зазоров механизма клапанов и играет значительную роль в работе узла распределения газов, который управляет подачей газотопливной смеси в моторные камеры сгорания и отводом “отработки”. Для нормальной работы двигателя клапаны “сердца” авто должны работать в правильном режиме открытия/закрытия. Поддержание определенных фаз обеспечивается зазорами. Например, в автомобилях “Лада-Приора” с мотором 21126 работает 16 клапанов. Гидравлические компенсаторы подвержены быстрому износу, поэтому полезно знать особенности монтажа, демонтажа и ремонта устройства.
Стук гидрокомпенсаторов мерседес 112 двигатель
Добрый вечер
P.S. «Когда начинаю вваливать. «(С) — ммм.. а Вы не путаете стук гидриков с детонационным стуком.
Добрый вечер
P.S. «Когда начинаю вваливать. «(С) — ммм.. а Вы не путаете стук гидриков с детонационным стуком.
масло заливаю только 5w50 Mobile1 давление не измерял.
звук гидриков точно не спутаешь. тем более был на 3 сервисах..где это подтвердили.
В прошлом году поменял все компенсаторы. один иногда подстукивал. напрягало. не прошло и месяца как снова начал один подстукивать. забил на это. тем более что стучал раз в 2 месяца. сейчас ездил 1200 км. стучит. но не всегда. постучит и замолкнет. в основном стучит когда начинаю вваливать. вопрос. менять снова или проблемма в чем то другом? да машина с240 2000г. пробег 130,000[/QUOT
У меня такое было оказалось распредвал с пастелью под замену
В прошлом году поменял все компенсаторы. один иногда подстукивал. напрягало. не прошло и месяца как снова начал один подстукивать. забил на это. тем более что стучал раз в 2 месяца. сейчас ездил 1200 км. стучит. но не всегда. постучит и замолкнет. в основном стучит когда начинаю вваливать. вопрос. менять снова или проблемма в чем то другом? да машина с240 2000г. пробег 130,000[/QUOT
У меня такое было оказалось распредвал с пастелью под замену
Как снять гидрокомпенсаторы для промывки?
Перед началом работы автомобилю дают “отстояться” в теплом гараже не меньше суток — этого времени хватит для утечки масла в поддон из системы. Промывать лучше в закрытом чистом помещении (ветер и пыль — помеха) при помощи бензина А-92 или керосина. Готовят 3 тары общим объемом в 5 литров. Сначала демонтируют крышку блока цилиндров, воздушный фильтр и оси коромысел. Компенсаторы очищают щеткой с синтетической щетиной. Вынутые детали погружают в емкость с “промывайкой” (при этом обратный шариковый клапан несколько раз зажимают проволокой и надавливают на плунжер). Далее сливают всю жидкость из элементов и переносят их во вторую тару, где повторяют очистку. В третьей емкости проверяют механизм набирая в него раствор. Для этого агрегат вытягивают, чтобы плунжер был направлен вверх. Если при надавливании пальцем он не двигается, детали можно возвращать обратно.
Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты, видео
КОМПЕНСАТОРЫ МЕРСЕДЕС КОМПРЕССОР
https://youtube.com/watch?v=v6J5NDqvx80
Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Так вот, обретя Мерседес, я перво-наперво озадачился заменой Маслосъёмных Колпачков, в сфере борьбы с повышенным расходом масла… А так как сам сделать эту операцию не смог Вот, придурок!
Причина вторая — забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Снимаем хомутик и патрубок системы вентиляции картера двигателя. А уж без хорошего герметика и подавно, делать нечего…
Да в гробу и в белых тапках они её видали! Так-же как и твою машину, они ведь не балуются, не онанируют над каждым болтиком. Они же — ЛЮДИ! А по сути… 10 Ну что-же.
Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки
Родившись заново, поправив памперс и сунув в рот пустышку, я же дитя не разумное! Далее, лёгким движение руки, взяв молоток, выбиваем старый гидрокомпенсатор
До характерного, глухого звука… Важно не перепутать гидрокомпенсаторы местами
У впускного масляное отверстие находится гораздо глубже, чем у выпускного, в остальном они идентичны.
Чистке и мойке подверглись и болты крепления постели распредвала и сами резьбовые каналы, в головке блока. Продуваю их сжатым воздухом и удаляю остатки масла ветошью… Стоит сказать, что масло, находящееся в резьбовой части! Масло в резьбовых каналах? И так сойдёт… Я не претендую на звание супер-моториста, да и моего высшего образования инженера по ремонту и эксплуатации автомобильной техники и ти летнего опыта в ремонтах явно не достаточно, для качественного и квалифицированного ремонта.
Это очевидно и стоит признать.
О чём мы ведём речь? Здесь и порядок и моменты затяжки болтов постели распредвала. Ну, что-же, далее устанавливаем на своё место прокладку, а вот верхнюю часть крышки, устанавливаю на герметик. И очень аккуратно устанавливаю всё на свои места, болтики закручиваю.
Особо хочется сказать о махоньких винтах. Они алюминиевые, будьте аккуратны! Теперь, патрубки вентиляции — на место, хомутики — на место не забыли? Катушки и провода — на место. И приступаем к замене гидрокомпенсаторов на противоположной стороне двигателя… Процедура аналогичная, но есть некоторые особенности.
Перво-на-перво, демонтирую воздушный фильтр.
Откручиваю винты и снимаю катушки в сборе с проводами и свечными наконечниками… Элементы воздушного тракта, дабы они не мешали и чтоб не демонтировать читай: Снимаем хомутик и патрубок системы вентиляции картера двигателя.
И демонтируем клапанную крышку. Далее, проводим работы, аналогичные проводимым ранее. Чистим, моем, дефектуем, меняем. И собираем всё в обратном порядке. Аккуратно и согласно инструкции!
А в помощь нам, чистые руки, холодная голова и горячее сердце. Ну и Галоша и Щётка по металлу пригодятся. А уж без хорошего герметика и подавно, делать нечего… Памятка… Произведя все работы, собрав двигатель, заводим и … В моём случае, двигатель завёлся сразу и без каких-либо проблем.
Работает тихо и мягко. Громче работает клапан абсорбера, как кувалдой лупит по наковальне. Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло.
Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках. Причина вторая — забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор.
Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла.
мерседес С двиг 111 2.2 бензин
Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы — промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое. Причина третья — гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением.
420004210 компенсатор клапанного зазора для MERCEDES двигатели M104 / M111 / M119 / M120, — INA
Причина четвертая — пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, то есть работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров.