Предохранители и реле mercedes w203, 2000 — 2007

13.1.6. Замены предохранителей

Чтобы избежать повреждений, связанных с короткими замыканиями и перегрузками
в линиях и потребителях электрической системы, отдельные электрические цепи
защищены плавкими предохранителями. Применяются предохранители с ножевыми контактами,
так что обычные (традиционные) предохранители можно больше не применять.

Предохранители преимущественно размещаются
в одном блоке предохранителей и реле, который находится слева сзади в моторном
отсеке.
Второй блок предохранителей находится в багажнике
перед аккумуляторной батареей. Перед заменой предохранителя каждый раз сначала
отключите соответствующего потребителя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с блока предохранителей.
2. Перегоревший предохранитель
определяют по расплавленным по стенкам металлическим полоскам. Вмонтированы
предохранители двух модификаций: «а» – от 7, 5 до 30 А,
«в» – 30 и 40 А.
3. Извлеките неисправный предохранитель.
Для извлечения предохранителей используйте пластмассовый пинцет, находящийся
в комплекте инструмента, прилагаемого к автомобилю.
4. Вставьте новый предохранитель,
рассчитанный на ту же силу тока. Номинальный ток выбит на патроне
предохранителя. Кроме того, патрон у предохранителей «а»
имеет отличительную окраску, по которой также можно определить номинальный
ток (См. ).
5. Снова накройте защитной крышкой
блок предохранителей.
6. Если вновь вставленный предохранитель
спустя непродолжительное время опять перегорает, необходимо проверить
соответствующую электрическую цепь.
7. Ни в коем случае не заменяйте
предохранитель проволокой или аналогичным вспомогательным материалом,
потому что это может вызвать серьезные повреждения в электрической
системе.
8. Рекомендуем постоянно иметь в
автомашине несколько запасных предохранителей. Для их сохранения в
основном блоке предохранителей есть несколько держателей.
9. Указание: местоположение предохранителей
зависит от оснащения и года выпуска автомобиля, фактическое положение
предохранителей приводится на крышке блока предохранителей и в руководстве
по эксплуатации.
НОМИНАЛЬНАЯ СИЛА ТОКА В АМПЕРАХ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОКРАСКА СТАНДАРТНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
10 красная
15 голубая
20 желтая
30 зеленая

Позиции реле

Реле установлены в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.

Буквенный указатель реле/ управляющее устройство

А КЗ/1 Частичного (парциального) предварительного подогрева впускного
газопровода (PSV)
В К20 Предварительного нагнетателя
C/D К9 Дополнительного вентилятора
Е К2 Устройства для чистки рассеивателя фар (фароочиститель или
фароомыватель)
F К39 Фары
G
Н К17 Нагнетания воздуха (наддува)
К N10 Комбинированного реле (мигающее), светосигнальное устройство,
нагрева
Заднее стекло
Двигатель очистителя и т. д.
N10/2 Комбинированного реле (мигающее светосигнальное устройство
с буксировочным устройством, нагреваемое заднее стекло, двигатель стеклоочистителя)
L N7 Прибора контроля ламп

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz

Снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле Mercedes-Benz W463

Описание процедур снятия и установки монтажных блоков, совмещенных с модулями SAM приведено в Разделе Снятие и установка модулей управления.

Главный монтажный блок предохранителей (слева под панелью приборов)

Детали установки главного монтажного блока предохранителей (1 из 2)

1 — Левая боковая крышка
2, 3 — Болты
4 — Держатель предохранителя

Детали установки главного монтажного блока предохранителей (2 из 2)

6 — Контргайка

Порядок выполнения
  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите с панели приборов левую боковую крышку (1).
  4. Отпустите фиксаторы крепления держателя (4) предохранителей в монтажном блоке (F34), — не забудьте предварительно пометить установочное положение компонентов.
  5. Извлеките из монтажного блока (F34) оставшиеся предохранители.
  6. Аккуратно отпустите фиксаторы и извлеките из монтажного блока (F34) приемные гнезда (5).

Пояснения по отсоединению от монтажных блоков электропроводки приведены в Разделе Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления.

  1. Выверните болты (2) крепления монтажного блока (F34).
  2. Отпустите контргайку (6) с задней стороны блока (F34) и отсоедините от последнего электропроводку контура 30), — при установке контргайку следует заменить.
  3. Снимите монтажный блок (F34).
  4. Выверните болты (3) и снимите монтажный блок (F2) на 8 предохранителей.
  5. Установка производится в обратном порядке, — при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  6. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Монтажный блок, установленный в правом переднем ножном колодце

Порядок выполнения
  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) слева под панелью приборов.
  1. Выверните винты (3) и, потянув в указанном стрелками направлении, снимите крышку (4).
  1. Выверните винты (6), высвободите монтажный блок (5) из своего посадочного гнезда и опустите его вниз с целью обеспечения доступа к предохранителям.

Монтажный блок, установленный в задней части центральной консоли

Порядок выполнения
  1. На моделях Универсал с длинной базой, поддев отверткой, снимите упорные скобы, установленные в передней части салазок правого переднего сиденья.

    1 — Упорная скоба
    2 — Номинальное расстояние установки скобы

При установке скобы должны быть посажены строго в определенное положение на удалении (2) от края полоза.

  1. Сдвиньте правое сиденье вперед до упора.
  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) сзади на правой стенке консольной сборки.

Монтажный блок, помещающийся в ящике под установку аккумуляторной батареи

Монтажный блок помещается под крышкой в заднем ножном колодце. Входящие в состав блока предохранители в замене, как правило, не нуждаются и в случае выхода их из строя следует обратиться за помощью к специалистам фирменной СТО Mercedes-Benz.

Держатель реле в багажном отделении

Детали установки держателя реле в багажном отделении

1 — Приемные гнезда
2 — Держатель реле
3 — Болты

Порядок выполнения
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
  1. На моделях соответствующей комплектации снимите CD-чейнджер (код ЕР5)/TV-тюнер (код ЕМ9) (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).
  2. Извлеките из приемных гнезд (1) реле единого замка (К44) и заднего стеклоочистителя (К68).
  3. Отпустите крепеж (3 и 4) и снимите держатель реле (2).
  4. Установка производится в обратном порядке.
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

12.2.5 Плавкие предохранители и реле — общие сведения / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Плавкие предохранители

1 Большинство плавких предохранителей установлено в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные предохранители могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором.

2 Для доступа к предохранителям освободите крышку от фиксатора и снимите ее. На некоторых моделях крышка фиксируется при помощи замка. Для доступа к предохранителям багажного отделения поднимите облицовку пола багажного отделения (рис. 2,а-г).

Рис. 2,а. Отсоедините и снимите крышку коробки предохранителей…

Рис. 2,б. … для доступа к основным предохранителям

Рис. 2,в. Добавочные предохранители расположены в дополнительной коробке моторного отсека…

Рис. 2,г. … или дополнительной коробке багажного отделения. рядом с аккумулятором

3 Перечень электрических цепей, защищаемых предохранителями, указан на этикетке, приклеенной внутри крышки коробки предохранителей.

4 Для того, чтобы снять предохранитель, сначала отключите соответствующую цепь (или зажигание), а затем вытащите предохранитель из его зажимов (рис. 4). Осмотрите проводок внутри предохранителя — если он оборван или оплавлен, значит предохранитель перегорел.

Рис. 4

Извлечение предохранителя — обратите внимание на описание предохранителей не крышке коробки предохранителей

5 При замене всегда устанавливайте предохранитель такого же номинала. Никогда не используйте предохранитель с другими параметрами и не заменяйте его чем-либо другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, пока не выясните причину неисправности. Параметры предохранителя указаны на его головке. Для облегчения распознавания предохранители имеют различный цвет.

6 Если новый предохранитель сразу перегорает, то прежде чем заменять его, нужно найти причину неисправности. Наиболее часто такой причиной является короткое замыкание на массу ввиду неисправной изоляции. Если предохранитель защищает несколько цепей, попробуйте выявить неисправность за счет поочередного отключения его цепей (если это возможно), пока он снова не перегорит. На Вашем автомобиле всегда должен быть набор запасных предохранителей для всех соответствующих значений тока, который должен быть прикреплен внутри коробки предохранителей на ее дне.

Реле

7 Большинство реле установлены в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные реле могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором (рис. 7).

Рис. 7. Не ранних моделях реле топливного насоса установлено рядом с аккумулятором

8 Для доступа к реле, расположенным в основной коробке предохранителей/реле, отсоедините крышку. Отверните винты крепления облицовки крышки предохранителей и поднимите крышку (рис. 8,а-в).

Рис. 8,а. После снятия крышки с коробки предохранителей/реле отверните винты крепления облицовки…

Рис. 8,б. … и поднимите ее …

Рис. 8,в. … для доступа к реле

9 Если Вы подозреваете, что причиной неисправности цепи или системы, управляемой посредством реле, является само реле, включите систему в работу. Если при включении реле Вы услышите щелчок, значит неисправность обусловлена компонентами системы или ее электропроводкой. Если реле не срабатывает, значит на него не подается основное напряжение или напряжение управления, или же само реле неисправно. Выполните проверку, заменяя реле исправным. При этом учтите, что некоторые реле могут иметь одинаковый вид и назначение, а другие могут быть похожими, но при этом выполнять различные функции.

10 Перед заменой репе убедитесь в том, что зажигание отключено. Вытащите реле из гнезда и вставьте туда новое.

Мерседес w202 проблема с проводкой!!!

Модернизация тормозов Mercedes W202

МЕРСЕДЕС W202 C180 1993г. купил стоял сломался!

Где находятся мозги Mercedes W202 блок PMS Siemens

Поломка стартера на W202

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector