13.1.6. Замены предохранителей
Чтобы избежать повреждений, связанных с короткими замыканиями и перегрузками
в линиях и потребителях электрической системы, отдельные электрические цепи
защищены плавкими предохранителями. Применяются предохранители с ножевыми контактами,
так что обычные (традиционные) предохранители можно больше не применять.
Предохранители преимущественно размещаются в одном блоке предохранителей и реле, который находится слева сзади в моторном отсеке. |
Второй блок предохранителей находится в багажнике перед аккумуляторной батареей. Перед заменой предохранителя каждый раз сначала отключите соответствующего потребителя. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
НОМИНАЛЬНАЯ СИЛА ТОКА В АМПЕРАХ | ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОКРАСКА СТАНДАРТНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ |
10 | красная |
15 |
голубая |
20 | желтая |
30 |
зеленая |
Позиции реле
Реле установлены в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.
Буквенный указатель реле/ управляющее устройство
А | КЗ/1 | Частичного (парциального) предварительного подогрева впускного газопровода (PSV) |
В | К20 | Предварительного нагнетателя |
C/D | К9 | Дополнительного вентилятора |
Е | К2 | Устройства для чистки рассеивателя фар (фароочиститель или фароомыватель) |
F | К39 | Фары |
G | – | – |
Н | К17 | Нагнетания воздуха (наддува) |
К | N10 | Комбинированного реле (мигающее), светосигнальное устройство, нагрева |
Заднее стекло | ||
Двигатель очистителя и т. д. | ||
N10/2 | Комбинированного реле (мигающее светосигнальное устройство с буксировочным устройством, нагреваемое заднее стекло, двигатель стеклоочистителя) |
|
L | N7 | Прибора контроля ламп |
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
- Главная
- Руководства по эксплуатации и ремонту
- Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz
Снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле Mercedes-Benz W463
Описание процедур снятия и установки монтажных блоков, совмещенных с модулями SAM приведено в Разделе Снятие и установка модулей управления. |
Главный монтажный блок предохранителей (слева под панелью приборов)
Детали установки главного монтажного блока предохранителей (1 из 2)
1 — Левая боковая крышка |
Детали установки главного монтажного блока предохранителей (2 из 2)
6 — Контргайка |
Порядок выполнения | |||
|
Монтажный блок, установленный в правом переднем ножном колодце
Порядок выполнения | ||||||
|
Монтажный блок, установленный в задней части центральной консоли
Порядок выполнения | ||||||||
|
Монтажный блок, помещающийся в ящике под установку аккумуляторной батареи
Монтажный блок помещается под крышкой в заднем ножном колодце. Входящие в состав блока предохранители в замене, как правило, не нуждаются и в случае выхода их из строя следует обратиться за помощью к специалистам фирменной СТО Mercedes-Benz.
Держатель реле в багажном отделении
Детали установки держателя реле в багажном отделении
1 — Приемные гнезда |
Порядок выполнения | |||
|
12.2.5 Плавкие предохранители и реле — общие сведения / Mercedes-Benz W202 (C Class)
Плавкие предохранители
1 Большинство плавких предохранителей установлено в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные предохранители могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором.
2 Для доступа к предохранителям освободите крышку от фиксатора и снимите ее. На некоторых моделях крышка фиксируется при помощи замка. Для доступа к предохранителям багажного отделения поднимите облицовку пола багажного отделения (рис. 2,а-г).
Рис. 2,а. Отсоедините и снимите крышку коробки предохранителей…
Рис. 2,б. … для доступа к основным предохранителям
Рис. 2,в. Добавочные предохранители расположены в дополнительной коробке моторного отсека…
Рис. 2,г. … или дополнительной коробке багажного отделения. рядом с аккумулятором
3 Перечень электрических цепей, защищаемых предохранителями, указан на этикетке, приклеенной внутри крышки коробки предохранителей.
4 Для того, чтобы снять предохранитель, сначала отключите соответствующую цепь (или зажигание), а затем вытащите предохранитель из его зажимов (рис. 4). Осмотрите проводок внутри предохранителя — если он оборван или оплавлен, значит предохранитель перегорел.
Рис. 4
Извлечение предохранителя — обратите внимание на описание предохранителей не крышке коробки предохранителей
5 При замене всегда устанавливайте предохранитель такого же номинала. Никогда не используйте предохранитель с другими параметрами и не заменяйте его чем-либо другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, пока не выясните причину неисправности. Параметры предохранителя указаны на его головке. Для облегчения распознавания предохранители имеют различный цвет.
6 Если новый предохранитель сразу перегорает, то прежде чем заменять его, нужно найти причину неисправности. Наиболее часто такой причиной является короткое замыкание на массу ввиду неисправной изоляции. Если предохранитель защищает несколько цепей, попробуйте выявить неисправность за счет поочередного отключения его цепей (если это возможно), пока он снова не перегорит. На Вашем автомобиле всегда должен быть набор запасных предохранителей для всех соответствующих значений тока, который должен быть прикреплен внутри коробки предохранителей на ее дне.
Реле
7 Большинство реле установлены в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные реле могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором (рис. 7).
Рис. 7. Не ранних моделях реле топливного насоса установлено рядом с аккумулятором
8 Для доступа к реле, расположенным в основной коробке предохранителей/реле, отсоедините крышку. Отверните винты крепления облицовки крышки предохранителей и поднимите крышку (рис. 8,а-в).
Рис. 8,а. После снятия крышки с коробки предохранителей/реле отверните винты крепления облицовки…
Рис. 8,б. … и поднимите ее …
Рис. 8,в. … для доступа к реле
9 Если Вы подозреваете, что причиной неисправности цепи или системы, управляемой посредством реле, является само реле, включите систему в работу. Если при включении реле Вы услышите щелчок, значит неисправность обусловлена компонентами системы или ее электропроводкой. Если реле не срабатывает, значит на него не подается основное напряжение или напряжение управления, или же само реле неисправно. Выполните проверку, заменяя реле исправным. При этом учтите, что некоторые реле могут иметь одинаковый вид и назначение, а другие могут быть похожими, но при этом выполнять различные функции.
10 Перед заменой репе убедитесь в том, что зажигание отключено. Вытащите реле из гнезда и вставьте туда новое.
Мерседес w202 проблема с проводкой!!!
Модернизация тормозов Mercedes W202
МЕРСЕДЕС W202 C180 1993г. купил стоял сломался!
Где находятся мозги Mercedes W202 блок PMS Siemens
Поломка стартера на W202