Типовые поломки фар Мерседес
Какие элементы подвержены поломкам? На первом месте идет перегорание лампочек и их плановая замена. И это скорее обычный расходник чем серьезная неисправность. Далее идет “запотевание” фары и выход из строя электронных блоков управления. Причем выход блока из строя может быть обусловлен различными причинами. От возрастного перегорания до выхода из строя из-за внешних факторов – конденсата и влаги.
Вот так потеют фары и из-за влаги выходят из строя блоки управления фарами
- Потеет фара Мерседес – в первую очередь необходимо разобраться в причинах появления конденсата. Это может случаться по причине ДТП и разгерметизации фары и в следствии даже небольших трещин в фарах и месте состыковки корпуса и стекла фары. Хотя автомобильный производитель явным образом не указывает на серьезность проблемы с влагой внутри фары, и даже утверждает что небольшое количество влаги внутри фары является нормальным процессом эксплуатации, если конденсата много, это не только не эстетично, но и может привести к следующим последствиями.
- Выход из строя электронного блока управления фарой. Причины — от короткого замыкания и выгорания элемента контактной платы до залитых водой блоков и коррозии внутренних элементов. Неисправность одного блока или всех (в некоторых фарах установлено несколько блоков управления) приводит к частичной или полной остановке работы фары. К примеру может работать только диодная часть или наоборот только ближний свет без поворотников. В определенных случаях фара может вовсе не подавать признаков жизни, а на приборной панели будет выводить ошибка Mercedes Intelligent Light System не действует.
Остальные проблемы с фарами Мерседес
Диагностика Мерседес и поиск причин неработающих фар головного света
Неисправность фар Мерседес может быть вызвана и поломкой сервоприводов внутри фары, которые регулируют наклон и поворот светящей линзы. Для выравнивания светового потока относительно поверхности (дорожного покрытия) в автомобили устанавливается один или два датчика уровня кузова (крепятся к элементам ходовой части автомобиля – рычагам), которые так же подвержены механическому износу так как расположены под кузовом автомобиля и работаю в самых тяжелых условиях (из за грязи и влаги подвижный шток закисает и затем ломается). После замены датчика может потребоваться компьютерная калибровка для корректировки нулевого положения.
Устранение запотевания фар Мерседес
Устранение негерметичности требуется переборки фары. Герметик или клей, который в зависимости от модели и поколения фары, может со временем рассыхаться и давать трещины через, которые влага попадает внутрь фары. Вода в таком случае попадает внутрь фары и проникает на электронные компоненты. Под напряжением образуется коррозия и элементы выходят из строя. Возможность ремонта компонента определяется по типу поломки и учитывается по ситуации, что-то можно отремонтировать, а какие-то компоненты фар необходимо менять целиком так как они не поддаются ремонту.
Негерметичность фар Мерседес W222 и попадание скопившейся влаги в блоки управления
При запотевании фар требуется разобрать фару и тщательно ее просушить, устранить грязь (если она имеется внутри) и потом герметично склеить Фары из Мерседес из полсденего поколения Intelligent light system и MultiBeam, для борьбы влагой, с завода, комплектуются специальными контейнерами в которые помещается осушитель – пакетик с силикагелем.
При замене неисправного блока управления может потребоваться его прописывание и кодирование «под автомобиль»
Даже для S-классов W222 характерно запотевание фар. Если вовремя не предпринять меры скапливающаяся влага внутри фары и внутри пакета с силикагелем. При переполнении пакет с силикагелем рвётся и влага из него попадает на контактные блока управления фарой и выводит его из строя (блок сгорает)
Важно вовремя обратить на эту проблему и не затягивать с устранением. В таком случае фара переуплотняется (используется более качественный герметик для заклеивания фары) и заменяется осушитель
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
О Нас
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы: ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
2014-2021 MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Источник
Замена стекла фары mercedes w202
Для работы необходимо стекло для замены (фото 1), уплотнители (фото 2).
1. Стекло для замены |
2. Уплотнители для стекла |
Также потребуется специальная оригинальная отвертка (фото 3). Сжимаем усики и снимаем поворотник (фото 4).
3. Оригинальная отвертка |
4. Снимаем поворотник |
Откручиваем крепежный винт рамки под фарой (фото 5). Снимаем рамку из-под фары (фото 6).
5. Снимаем крепежный винт рамки |
6. Снимаем рамку |
Ниже фары отсоединяем крепежи резиновой прокладки (фото 7). Отсоединяем крепежные клипсы стекол (фото 8).
7. Отсоединяем крепления прокладки |
8. Отсоединяем крепления стекол |
Отсоединяем стекло (фото 9). Фара со снятым стеклом (фото 10).
9. Отсоединяем стекло |
10. Фара без стекла |
Устанавливаем новый уплотнитель в паз (фото 11). Установка производится плоской стороной наружу (фото 12).
11. Устанавливаем уплотнитель |
12. Правильная установка уплотнителя |
Аккуратно протираем отражатель фары, только слегка касаясь его сухой тряпкой. Заменяем стекло, присоединяем клипсы (фото 13). Производим обратную сборку фары (фото 14).
13. Меняем стекло |
14. Сборка фары |
Одеваем верхний уплотнитель, вставляем рамку (фото 15). Результат работы (фото 16).
Источник
Mercedes-Benz C-class 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Rear drive, Automatic — tuning
Comments 41
ну как решил проблему? наша фара BOSH(w202 рест) светит без стекла с галками в обе стороны, именнно стекло рассеивает одну из галок!
Кстати еще нет, не попадался вариант с европейским бошевским стеклом, а так реально интересно, тут один соклучник из Казахстана, поменял на японской фаре только стекло, вроде получше стал светить, если интересно можешь посмотреть, как раз запись про ксенон.
Ну и я внесу свою лепту в обсуждение, переделать не получится если родные фары стоят Valeo так как они выпускались только для европейского рынка. Для праворульных фары делал только Bosch. Вот тут можно переделать, а именно придётся заменить стекло и торцевой колпачёк лампочки, а для этого придётся разобрать две фары которые ещё нужно найти и ценник даже на бу будет выше чем на Valeo. Либо же купить два новых стекла от фар Bosch и найти на разборке две разбитых фары Bosch с которых можно снять торцевые колпачки.Я хотел тоже сэкономить и поставить английскую фару и родное стекло, по сравнив две фары вместе понял что это не вариант и пришлось взять нормальную европейскую.
Источник
Ремонт фар Мерседес когда потеет фара
от 3 000р кодирование / ремонт
За последние 10 лет каждый автомобильный производитель сделал серьезный шаг вперед в вопросе разработки головного света, фар и оптики. Привычные галогенные фары сперва были заменены на ксенон и BiXenon, а затем повсеметно начали внедряться диодные фары.
Матричные MultiBeam, диодные Led intelligent light system, BiXenon intelligent light system , статичные Led High Perfomance (без ILS) без интелектуальной системы управления — лишь часть технологий применяемых Мерседес в создании новой оптики
Технологичные и сложные в производстве фары Мерседес напичканы электроникой, диодами, подвижными элементами и управляющими блоками. В совокупности все эти элементы дают отличный результат при освещении дорожной части. Но при этом, технологически сложные фары Мерседес становятся дороже в производстве и затратнее в ремонте!