Ремонт и замена ГБЦ на Мерседес E-Class II (W210) своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто Mercedes E-Class II (W210)

Технология замены

Замена прокладки ГБЦ — процесс простой, но достаточно трудоемкий, потому что требуется демонтаж многих соединений в определенной последовательности. Сколько стоит замена на СТО, многие знают и поэтому предпочитают выполнять эту работу самостоятельно.

Этапы

Для тех, кто не в курсе, как поменять и выбрать прокладку головки блока цилиндров, опишем весь процесс пошагово

Также расскажем, почему важно соблюдать очередность затяжки болтов

В этом видео показано, как простым способом можно проверить герметичность системы ГБЦ и целостность всех систем.

  1. Обесточиваем систему, отсоединив минусовую клемму АКБ.
  2. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  3. Сливаем ОЖ.
  4. Снижаем давление в системе.
  5. Отсоединяем приемный патрубок глушителя от коллектора.
  6. Убираем крышку ГБЦ.
  7. Отсоединив провода и ослабив хомуты, снимаем патрубок с корпусом очистителя воздуха.
  8. Открутив и ослабив гайки, отодвигаем кронштейн в бок.
  9. Отсоединяем шланги охлаждающей системы.
  10. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки.
  11. Отсоединяем провода от масляного датчика в картере силового агрегата.
  12. Отсоединяем другие провода и колодки.
  13. Демонтируем крышку и ремень.
  14. Фиксируем зубчатый шкив вала от возможного проворачивания, выкручиваем болт, на котором он крепится.
  15. Аккуратно убираем шкив с вала, следя, чтобы не повредился сальник.
  16. Открутив болты и гайку, снимаем крышку, которая расположена сзади.
  17. Снимаем оставшиеся шланги, колодки и провода.
  18. Согласно схемы ослабляем при помощи ключа «Torx» затяжку 10 болтов ГБЦ.
  19. Полностью выкручиваем все болты.
  20. Вынимать нужно с шайбами.
  21. Демонтируем головку.
  22. Теперь можно снять прокладку ГБЦ.
  23. Сразу замерьте болты, если они сильно вытянулись, то возможно лучше поменять их.
  24. Почистите поверхности, которые будут соприкасаться с прокладкой.
  25. Теперь можно ставить новую прокладку. При установке проследите, чтобы отверстие, через которое проходит масло, было расположено между третьим и четвертым цилиндром.
  26. Ставим ГБЦ, при этом нужно проследить, чтобы валы были в верхней мертвой точке.
  27. Болты затягивайте, соблюдая следующую схему, иначе могут быть неприятные последствия, которые перечеркнут всю работу так, как будет нарушена герметичность.
  28. Также соблюдайте момент. Он индивидуален для каждой модели авто.
  29. Установите снятые шланги, трубки, колодки и провода в последовательности обратной снятию.
  30. На этом замена завершена.

Обязательно понаблюдайте и проверьте во время езды, как работает и функционирует система и обеспечена ли герметичность и нет ли негативных признаков.

Mercedes-Benz C-class W202/ELEGANCE › Logbook › Замена прокладки ГБЦ (part 3)

в общем пока я чистил и проверял форсунки, а на это ушло почти 2 часа… на обед я выделил 15 минут и то 10 минут ушли на дорогу)))Приехал а там уже Юрий с Александром сальники клапанов без меня меняют)))) успел только на два последних клапана, так что толком не увидел и сфоткать тем более не дали ни процесс, ни инструмент((вот пару фоток, где ни чё не видно)))

Поставили выпускной распред с гидрокомпенсаторами на место

Вычистили место для прокладки на блоке цилиндров и положили новую прокладку

Поставили головку на место

между делом я отмыл ДЗ, ну как отмыл, два раза брызнул карбом, да чистой тряпкой протер.

Короче они уже вдвоем стали собирать и я только успевал давать новые запчасти, не то что сфоткать, посмотреть не успевал! При чём я еще совсем забыл сделать фото новых запчастей, а там уже и не до этого было.

Зажигание выставили за 5 секунд, я моргнуть не успел и не понял чё там они и как крутили, всё же в конце понял, хорошо, что сам не полез)))) к стати, зажигание на метке 20, без сдвигов, что говорит о нормальной системе ГРМ.

Что заменили:Прокладка клапанной крышкиСальники свечных колодцевКольцо передней крышки двигателя 2 шт.Маслосъёмные колпачки 16 шт.Прокладка впускного коллектора 2 шт.Прокладка выпускного коллектораПрокладка ГБЦБолты ГБЦ 10 шт.Болты на звезду выпуск. распредвала 3 шт.Тройник вентиляции картераШланги вентиляции картераКольцо уплотнительное на форсунки 8 шт.Прокладка крышки маслозаливнойКольцо уплотнительное на щуп ДВСПробка масляного поддонаПрокладка сливной пробкиФильтр воздушный двигателяФильтр масляный двигателяМасло в двигателе 5 л.Свечи зажигания 4 шт.Катушка зажигания 1 шт.Свечной наконечник 1 штМагнитный датчик опережения зажиганияВсё собрали, заменили масло и сфоткать удалось уже в таком виде

Завел машину, завелась раза с 4-го, пока бензу накачало в рампу.Заглушил, залил воду и промывочную жидкость, отдал денюжку, поблагодарил мастеров, пожал руку и в 18:45 уехал довольный как слон.)

Покатался так с пару часов, потом на холостых прогрел, что бы термостат открылся и большой круг тоже промыло, слил всё на горячую через нижний патрубок, что бы напором всё вылетело, опасная вещь, можно обвариться. Ну и потом залил процеженный антифриз, который слили на СТО. Далее ожидает еще ни одна промывка системы охлаждения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: