Ремонт и замена генератора на Мерседес E-Class III (W211) своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Mercedes E-Class III (W211)

Снятие генератора E-class

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите со шкива генератора. На автомобилях с двигателем V8 или V6 снимите вентилятор с вязкостной муфтой. Отверните крепление генератора к двигателю, при этом последним отверните болт слева от шкива.

3. Снимать генератор удобнее снизу автомобиля, поэтому сначала поднимите автомобиль.

4. Снимите нижнюю защиту двигателя.

5. Снимите защитную крышку с задней части генератора, отверните под ней контактные подключения.

6. Не забудьте про провод «массы».

7. Отверните и выньте верхний и нижний крепежные болты генератора. Момент затяжки при последующей сборке 42 Н·м.

Рис. 9.12. После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)

8. Выньте генератор вниз (рис. 9.12).

Движение с неисправным генератором

Если генератор или регулятор напряжения вышли из строя, тем не менее можно продолжать движение. Обеспечивать потребителей энергией будет аккумуляторная батарея. В зависимости от заряда и емкости энергии батареи должно хватить примерно на 5 ч (если, конечно, не включать мощные потребители).

1. Выньте разъем генератора, чтобы батарея не разряжалась через неисправный генератор или регулятор.

2. Без необходимости старайтесь не останавливаться. Особенно много энергии потребляет стартер. При возможности двигайтесь накатом.

3. Не включайте обогрев заднего стекла, вентилятор и магнитолу.

4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель включайте только при необходимости.

5. В темное время суток по возможности не используйте дальний свет и противотуманные фары.

Источник

ГЕНЕРАТОР MERCEDES E-КЛАСС III W211 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора генератор Mercedes E-Класс III W211 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Что-то с генератором на w211 Е270

Модератор: Gonza

Сообщение Amadeus » 15.12.2010 17:20

Сообщение Gonza » 15.12.2010 22:13

1. А что у Вас в Гомеле называют — «таблеткой»? 2. В каком «состоянии» мелкий аккум (тот, который смотрящий за аккумом)?

Есть такое мнение, что Вам на диагностику бортовой электросети, но в Гомеле .

Сообщение Amadeus » 16.12.2010 00:31

Сообщение IgorScorp » 16.12.2010 10:37

Сообщение Amadeus » 16.12.2010 11:04

Сообщение IgorScorp » 16.12.2010 11:31

Сообщение Gonza » 16.12.2010 14:22

Сообщение Amadeus » 16.12.2010 16:22

Сообщение IgorScorp » 16.12.2010 21:08

Сообщение Amadeus » 16.12.2010 21:46

Сообщение Amadeus » 20.12.2010 19:12

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: