Угол опережения зажигания мерседес w124

Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей Mercedes-Benz W124

Тип:

– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Stromberg

TSZ

– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E

EZL

– модели с двигателем 2,0 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:

• поздние модели

EZL

• ранние модели без катализатора

TSZ

– модели с двигателем 2,3 л с системой впрыска топлива KE-Jetronic:

• поздние модели

EZL

• ранние модели без катализатора

TSZ

Катушка зажигания

Модели с системой зажигания TSZ:

– сопротивление первичной обмотки

0,5 – 0,9 Ом

– сопротивление вторичной обмотки

6 – 16 Ом

Модели с системой зажигания EZL:

– сопротивление первичной обмотки

0,3 – 0,6 Ом

– сопротивление вторичной обмотки

8 – 13 Ом

Распределитель зажигания

Тип

Без прерывателя, с приводом от коленвала

Угол опережения зажигания

Управляется системой зажигания

Сопротивление датчика импульсов (только система TSZ)

500 – 700 Ом

Угол опережения зажигания

Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E:

– на оборотах холостого хода

11 – 15° до ВМТ

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении “S”

38 – 42° до ВМТ

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении “N”

38 – 42° до ВМТ

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении “S”

22 – 26° до ВМТ

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении “N”

15 – 19° до ВМТ

Модели с системой зажигания EZL и системой впрыска KE-Jetronic:

– на оборотах холостого хода

8 – 12° до ВМТ

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении “S”

35 – 39° до ВМТ

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении “N”

35 – 39° до ВМТ

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении “S”

23 – 27° до ВМТ

– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении “N”

17 – 21° до ВМТ

Модели с системой зажигания TSZ и системой впрыска KE-Jetronic:

– на оборотах холостого хода с вакуумом, на этилированном топливе

12 – 18° до ВМТ

– на оборотах холостого хода с вакуумом, на неэтилированном топливе

7 – 13° до ВМТ

– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на этилированном топливе

32° до ВМТ

– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, на неэтилированном топливе

27° до ВМТ

– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин

8 – 12° до ВМТ

Модели с системой зажигания TSZ и карбюратором Stromberg:

– на оборотах холостого хода без вакуума, на этилированном топливе

10 – 16° до ВМТ

– угол опережения зажигания при 4500 об/мин с вакуумом

40 – 44° до ВМТ

– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 об/мин

8 – 12° до ВМТ

Свечи зажигания

Все модели

Champion S9YC/CC

Межэлектродный зазор

0,8 мм

Датчики

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

600 – 1200 Ом

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:

– при температуре 80 ° С

325 Ом

– при температуре 40 ° С

1,2 кОм

– при температуре 0 ° С

6 кОм

Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха:

– при температуре 80 ° С

325 Ом

– при температуре 40 ° С

1,2 кОм

– при температуре 0 ° С

6 кОм

Моменты затягивания

Видео про “Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей” для Mercedes-Benz W124

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 – работа

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)

Установка зажигания М102 без стробоскопа.

ВИТАЛИК » 09 фев 2011, 08:51

Я уже миллион раз рассказывал как выставить зажигание не пользуясь стробоскопом. на 10000000001 раз сделал статейку в FAQ чтоб сразу посылать по месту. Метод проверен мной неоднократно и после проверено и показано особо неверующим стробоскопом — все совпадает тютя в тютю.На моторах с зажиганмем TSZ регулировка зажигания, а на моторах с EZL установка начального положения трамблера производится следующим образом1 — Выставляем коленвал в ВМТ по меткам на шкиве и передней крышке блока (метка 0 I T на шип)

2 — открыв маслозаливную горловину проверяем положение метки на распредвале — метка должна быть со стороны трамблёра(если она с противоположной стороны делаем ещё один оборот коленвала).

3 — Снимаем крышку трамблера и проверяем(выставляем) совпадение метки на корпусе трамблера(насечка) с центром бегунка.

ВСЕ ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО! ЗА СТРОБОСКОПОМ МОЖНО НЕ ХОДИТЬ!

telec52 » 23 фев 2011, 16:21

Я уже миллион раз рассказывал как выставить зажигание не пользуясь стробоскопом. на 10000000001 раз сделал статейку в FAQ чтоб сразу посылать по месту. Метод проверен мной неоднократно и после проверено и показано особо неверующим стробоскопом — все совпадает тютя в тютю.На моторах с зажиганмем TSZ регулировка зажигания, а на моторах с EZL установка трамблера производится следующим образом1 Выставляем коленвал в ВМТ по меткам на шкиве и передней крышке блока (метка 0 I T на шип)

2 Снимаем крышку трамблера и проверяем(выставляем) совпадение метки на корпусе трамблера(насечка) с центром бегунка.

ВСЕ ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО! ЗА СТРОБОСКОПОМ МОЖНО НЕ ХОДИТЬ!

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: