Руководство по ремонту и эксплуатацииmercedes a class w169

Внутреннее освещение

Быстрый доступ

Обзор внутреннего
освещения

Передняя панель управления под крышей

Включение / выключение освещения в задней части автомобиля
Включение / выключение функции автоматического управления внутренним освещением
Включение / выключение правой передней лампы для чтения
Включение / выключение освещения в передней части автомобиля
Включение / выключение левой передней лампы для чтения

Задняя панель управления под крышей

 Включение / выключение правой лампы для чтения
 Включение / выключение левой лампы для чтения

Управление внутренним
освещением

Общие указания

За исключением положения 2 ключа в замке зажигания производится автоматическое деактивирование функций внутреннего
освещения с целью предотвращения разрядки аккумуляторной батареи Вашего автомобиля.

Цвет и яркость комфортной подсветки можно установить через бортовой компьютер .

Автоматическое управление внутренним освещением

Передняя панель управления под крышей

 Включение / выключение освещения в задней части салона
 Включение / выключение функции автоматического управления освещением салона
 Включение / выключение правой лампы для чтения
 Включение / выключение освещения в передней части салона
 Включение / выключение левой лампы для чтения

Включение / выключение: нажмите на кнопку .

При включенной функции автоматического управления внутренним освещением кнопка остается
утопленной заподлицо с панелью управления под крышей.

Внутреннее освещение автоматически включается, если Вы:

  • снимаете блокировку с замков автомобиля или

  • открываете дверь или

  • вынимаете ключ из замка зажигания.

При вынимании ключа из замка зажигания внутреннеее освещение активируется на определенное
время. Время замедленного выключения внутреннего освещения можно установить через
бортовой компьютер .

Ручное управление внутренним освещением

Передняя панель управления под крышей

 Включение / выключение освещения в задней части салона
 Включение / выключение функции автоматического управления освещением салона
 Включение / выключение правой лампы для чтения
 Включение / выключение освещения в передней части салона
 Включение / выключение левой лампы для чтения

Включение / выключение освещения в передней части автомобиля: нажмите на кнопку .

Включение / выключение освещения в задней части автомобиля: нажмите на кнопку .

Включение / выключение ламп для чтения: нажмите на кнопку .

Активирующееся при
столкновении аварийное освещение

Внутреннее освещение автоматически включается при аварии.

Выключение активирующегося при столкновении аварийного освещения: нажмите на кнопку аварийной световой сигнализации.

Или:

Заблокируйте, а затем разблокируйте замки автомобиля с помощью ключа.

10.1.3 Снятие, установка и проверка сцепления

Снятие, установка и проверка сцепления

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите РКПП, обратитесь к Разделу
Снятие и установка КПП.

2. Отверните винты Torx крепления
корзины сцепления (стрелки на иллюстрации) один за другим
на 1 – 1Ѕ оборота так, чтобы разгрузить диск. Чтобы исключить
вращение маховика при отворачивании винтов, удерживайте его
отвёрткой или фиксатором. СТО для этой цели применяют специальный
инструмент (1).

Если
винты Torx отворачиваются неравномерно, это может привести
к повреждению диафрагменных пружин.

3. Затем отверните винты крепления полностью.

Запомните
или запишите положение ведомого диска сцепления, чтобы при
сборке установить его в прежнее положение.

4. Выньте корзину и ведомый диск сцепления.

 Не допускайте падения
дисков при снятии, т.к. в противном случае после установки
могут возникнуть проблемы в работе сцепления.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте нажимной диск на наличие мест перегрева
и канавок, при необходимости замените.

2

Проверьте износ язычков
диафрагменных пружин и их высоту, при необходимости осторожно
подогните концы пружин. Износ
пружин не должен превышать 0.3 мм.

3

Проверьте соединения нажимного диска и корзины на наличие трещин,
а заклёпочные соединения на прочность. Корзину с повреждёнными или
слабыми заклёпочными соединениями замените.
4. Перед установкой нового сцепления удалите с фрикционных поверхностей
растворителем защитное покрытие нового сцепления. Затем зачистите
грубой наждачной бумагой фрикционные поверхности ведомого и нажимного
дисков.
5. Замасленный или механически повреждённый диск — замените.
6. Проверьте подшипник выключения сцепления в кожухе коробки передач
на наличие шума, негерметичность и износ, при необходимости замените.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите шлицевые соединения
диска сцепления и первичного вала коробки передач и смажьте
тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2.

Не
наносите слишком много смазки, в противном случае она
может попасть на фрикционные поверхности сцепления,
что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое
количество смазки соответствует размеру зерна кукурузы
.
У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение
имеет покрытие никелем, что исключает необходимость
смазки. Признаком двухмассового маховика является отсутствие
демпфирующих пружин.

2. Отцентрируйте диск сцепления
с помощью соответствующей выколотки, например, HAZET 2174
или старого вторичного вала коробки передач. Если диск сцепления
не сцентрирован, позднее не удастся ввести вторичный вал коробки
передач.

3. Установите корзину сцепления с центрированным диском сцепления
на соответствующие штифты в маховике.
4. Вверните от руки винты крепления корзины, затем затяните крест-накрест
в несколько приёмов, каждый раз на 1 – 1 Ѕ оборота.

При затяжке
следите за тем, чтобы корзина равномерно прижималась к маховику.
Момент затяжки указан в Спецификациях.

5. Выньте центрирующую выколотку.
6. Снимите стопорный инструмент на маховике, если он устанавливался.
7. Установите на место РКПП, обратитесь к Разделу
Снятие и установка КПП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: