Ремонт и замена подвесного подшипника на Мерседес W124-W213 своими руками – Инструкции по ремонту и замене подвесного подшипника на авто Mercedes E-Class

Mercedes w202 — замена подвесного подшипника, видео инструкция

Покажем вам как произвести замену подвесного подшипника в автомобилях Mercedes w202. Конкретно у нас w202 С200 CDI. Для работы вам потребуется гараж со смотровой ямой или подъёмник, по другому под машину будет попасть проблематично и опасно.

Первым этапом снимаем опорную подушку и ставим метки на карданном валу (в двух местах), сделать это можно специальным маркером или небольшой насечкой при помощи отвёртки. Если собрать произвольно, не по меткам, то вы наверняка получите вибрацию на карданном валу.

Кардан следует вытаскивать со стороны заднего моста, для этого выкручиваем три болта крестовины, очень часто они закисают, поэтому предварительно лучше смазать их WD-шкой. Теперь можно откручивать опорную подушку. В большинстве случаев приходится разбирать выхлопную трубу, болты её крепления очень часто срываются, поэтому заранее приобретите их, чтобы потом не бегать по магазинам.

Пыльник на шлицевом соединении снимайте аккуратно, если он не повреждён, то вполне пойдёт снова в дело, новый найти быстро вам будет тяжело. После того как вы сняли пыльник, нанесите метку на шлицевом соединении. Далее нам понадобится пресс или большие тиски, при помощи них мы будем снимать опорную подушку с кардана, а затем при помощи них же будем производить впрессовку нового подшипника.

Карданный вал устанавливаем согласно ранее нанесённых меток.

Видео замена подвесного подшипника в Mercedes w202:

Резервная видео инструкция:

Помните, что замена подвесного подшипника в Мерседес w202 не самая простая задача, которая требует от вас как определённых навыков в авто ремонте, так и специальных инструментов.

Источник

Замена подвесного подшипника карданного вала мерседес 202

1 Износ подшипника промежуточной опоры вызывает шум и вибрации при движении автомобиля. Подшипник лучше всего проверять, сняв карданный вал.

Примечание: Для замены подшипника промежуточной опоры требуется съемник и гидравлический пресс, а также подходящие дистанционные втулки. При отсутствии у Вас такой оснастки поручите эту операцию специалисту.

4 Нанесите метки для совмещения передней и задней секций карданного вала. Учтите, что на некоторых моделях метки на валу уже имеются. В таком случае приподнятая метка на передней секции вала должна располагаться между двумя метками на карданном шарнире задней секции вала.

5 На моделях выпуска до1995 года снимите резиновый чехол с гайки цангового зажима и полностью отверните гайку (рис. 5).

1 Карданный вал; 2 Карданный вал; 3 Гайка цанги (до 1995 года); 4 Резиновый чехол; 5 Защитная крышка; 6 Защитная крышка; 7 Промежуточная опора; 8 Подшипник

Рис. 5. Элементы промежуточной опоры карданного вала (типичный вариант)

6 Разделите карданный вал на две части.

7 Снимите резиновый чехол с задней секции вала.

8 С помощью съемника с лапками стяните обойму с подшипником с конца вала, замечая какой стороной установлена обойма. Снимите переднюю и заднюю крышки подшипника.

9 Уприте обойму и осторожно выпрессуйте из нее подшипник с помощью трубчатой оправки. 10 Осмотрите все детали на наличие износа или повреждений

При необходимости замените. Учтите, что защитные крышки подшипника [(только на моделях выпуска до июня 1995 года) и резиновый чехол необходимо заменять независимо от их внешнего вида

10 Осмотрите все детали на наличие износа или повреждений. При необходимости замените. Учтите, что защитные крышки подшипника [(только на моделях выпуска до июня 1995 года) и резиновый чехол необходимо заменять независимо от их внешнего вида.

11 Обоприте обойму и осторожно запрессуйте в нее новый подшипник с помощью трубы, упирающейся только в наружное кольцо подшипника. 12 Очистите карданный вал от грязи и установите новую заднюю защитную крышку (на моделях выпуска до июня 1995 года)

12 Очистите карданный вал от грязи и установите новую заднюю защитную крышку (на моделях выпуска до июня 1995 года).

13 Напрессуйте узел на вал с помощью другой трубы, упирающейся только во внутреннее кольцо подшипника. Перед напрессовкой убедитесь, что обойма правильно повернута относительно вала.

14 Установите переднюю защитную крышку на вал (только на моделях выпуска до июня 1995 года). Установите новый резиновый чехол, следя затем, чтобы его бортик правильно встал в канавку вала.

15 Нанесите на шлицы карданного вала смазку на

Источник

Mercedes W202. Замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник — неотъемлемый элемент карданного вала, в том числе и на Mercedes W202. Его задача — удерживать кардан в подвешенном состоянии, гасить вибрации, передающиеся через вал и обеспечивать свободное вращение вокруг своей оси. Деталь представляет собой корпус с цилиндрическим отверстием. Внутри его находится втулка, изготовленная из анти-фрикционного метала. Пространство между подвесной и опорой заполнено смазкой, которая уменьшает трение и способствует вращению кардана. Периодически требуется заменять подвесной подшипник.

Подшипник имеет эксплуатационный ресурс около 150 тыс. км.

Ремонт

Подшипник Mercedes ремонту не подлежит, так как в процессе изнашивания нарушается его целостность. Требуется замена детали. Процесс это достаточно сложный. Замена требуеи специальное оборудование и инструменты. Перед снятием кардана обязательно сделайте метки на нем и его элементах. Это поможет правильной установке подвесного и избеганию дисбаланса и дополнительных вибраций.

Установка подвесного подшипника поэтапно:

  1. Демонтаж крепежных болтов из хвостовика редуктора.
  2. Демонтаж крепежных элементов подвесной.
  3. Развальцовка фиксирующих лепестков и выворачивание кардана из муфты.
  4. Демонтаж вала и стопорных колец.
  5. Выбивание крестовины.
  6. Откручивание гайки крепления подшипника.
  7. Выдавливание вилки и выпрессовка подшипника.
  8. Чистка посадочного места новой детали.
  9. Монтаж нового подшипника.
  10. Установка защитной шайбы на подшипник и закручивание гайки крепления.
  11. Монтаж новых крестовин.
  12. Сборка кардана.
  13. Балансировка.

Проводить ремонтные работы на Mercedes нужно очень аккуратно, чтобы не повредить элементы кардана. Обычно вместе с подвесной заменяются и крестовины, так как эксплуатационный срок деталей примерно одинаковый.

Балансировка карданного вала — неотъемлемый этап при ремонтных работах на карданном вале. Он помогает устранить вибрации при движении. При появлении дисбаланса рулевая передача быстро становится неисправной.

Если Вам необходима установка подвесного подшипника Mercedes, обращайтесь в наш сервисный центр. Наши опытные специалисты быстро и качественно проведут диагностику и ремонтные работы. Мы работаем более 10-ти лет и успели заслужить доверие клиентов. Цены у нас доступные. На предоставляемые детали и услуги всегда предоставляем гарантию. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами. Звоните нам по номеру 8 (800) 775-78-71 (звонок бесплатный) или приезжайте в нашу мастерскую!

Источник

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

Неисправности подвесного подшипника Mercedes-Benz E-Class 240 W211/S211

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Замена подвесного подшипника карданного вала

В предыдущем посте я писал как менял подушки заднего подрамника, эта процедура у нас разбилась на два дня. Так вот в первый день мы долго проковырялись с правой подушкой, и решили по быстрому поменять подвесной с опорой тем более они давно были куплены(подвесной NSK, опора Фэби).Фото мало, там все просто. Сняли глушитель чтобы добраться до кардана, затем сделали метки в месте соединения со второй половиной кардана и на задней эластичной муфте, чтобы потом поставить все как было.Открутили два болта опоры подвесного подшипника, и шесть болтов на эластичной муфте(можно было три у нас не получилось разъеденить кардан и эластичную муфту пришлось откручивать эластичную муфту от редуктора). Кардан пускаем и вытягиваем. Вообще мне казалось что подшипник у меня уже без половины шариков.

Но подшипник как оказалось был еще живой, но смазки там не было и ходил он не так легко как новый. Молотком мы сбили его, достаю новый подшипник, а он меньше диаметром. Оказалось по таблице применимости у меня и опора и подшипник больше чем я купил. В общем заказал по новому подшипник FAG 6006RSR и опору Лемфердер 25569 01, и через три дня простоя продолжил ремонт.Подшипник набил какой-то смазкой для них, название не помню, но помню что рекомендовано Академиком).Оправы для подшиника не было, поэтому аккуратно с помощью бородка и молотка посадил новый подшипник на место, били естественно по внутренней обойме. Опору смазал внутри графиткой и она свободно оделась на подшипник. Собрали все в обратной последовательности по меткам, метки нарисованные мной и заводские совпали

Муфту затягивал так чтобы не открутилась в дороге) А вот опору мы сперва наживили, а потом уже затянули с моментом 25Нм. Проехались, ничего не бьет вибрации нет. Везде пишут что неоригинал воет зимой, посмотрим следующей зимой как поведет себя наш. Мой старый хоть и не гудел, но теперь мне спокойнее.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: