Радиатор

от чего можно поставить радиатор на мерседес W124

от чего отечественного можно поставить радиатор и вентилятор на мерседес w124, двигатель 2.0?

Автомобиль:W124,D 3.0

вроде дге то слышал что от буханки можно приспособить. Я себе на 123 такой вкорячил — полгода полёт нормальный.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Great Wall Hover 5ОКА 2001 г.в. W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в. ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. — продан через полгода без сожаления.ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.

Запчасти и ремонт.

недавно на служебную волгу 3110 покупал радиатор 4600 и вентилятор 1600 итого 6200 это так к слову

W124- 200D OМ601 -1992 был первым. W124- E250D-1995 верный и безотказный друг. W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался. Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

Было бы желание и время поколхозить и вставить радиатор можно от чего угодно, лишь бы он по размерам и по объему жидкости подходил. А вообще я лично видел 124 с радиатором от волги, только не помню от какой, толи от 3129 толи от 3110, хотя на них может радиаторы и одинаковые х.з. Можно от жигулей попробовать.

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан. Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI «Не был в Керчи, так молчи».

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Системы охлаждения, отопления и вентиляции Mercedes-Benz W124

Тип системы

Модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями

Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня; термостат и отдельно установленный расширительный бачок

Модели с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями

Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом вспомогательным приводным ремнем и термовязкостной муфтой, центробежный водяной насос с приводом вспомо гательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок

Дизельные двигатели

Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и термовязкостной или электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос, приводимый в действие вспомогательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок

Давление открытия перепускного клапана:

– модели до 1987 года

1,2 бар

– модели с 1987 года

1,4 бар

Максимальная температура охлаждающей жидкости:

– модели до 1987 года

125° С

– модели с 1987 года

129° С

Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора

Температура включения

102° С

Температура выключения

98° С

Термостат

Бензиновые двигатели:

– температура начала открытия

87 ± 2° С

– температура полного открытия

102° С

Дизельные двигатели без турбонаддува:

– температура начала открытия

85 ± 2° С

– температура полного открытия

94° С

Дизельные двигатели с турбонаддувом:

– температура начала открытия

80 ± 2° С

– температура полного открытия

100° С

Охлаждающая жидкость

Тип

Смесь дистиллированной воды и антифриза

Соотношение компонентов:

– защита до температуры – 37° С

50% воды и 50% антифриза

– защита до температуры – 45° С

45% воды и 55% антифриза

Количество охлаждающей жидкости:

– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:

• с автоматической системой обогрева

8,5 л

• с кондиционером

9,5 л

– 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:

• с автоматической системой обогрева

9,0 л

• с кондиционером

9,5 л

– 6-цилиндровые двигатели DOHC

9,0 л

– 4-цилиндровые дизельные двигатели:

• с автоматической системой обогрева

8,5 л

• с кондиционером

9,0 л

– 5-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:

• с автоматической системой обогрева

9,0 л

• с кондиционером

9,5 л

– 5-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом

9,0 л

– 6-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:

• с автоматической системой обогрева

9,0 л

• с кондиционером

9,5 л

– 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом

10,0 л

Моменты затягивания

Водяной насос к крышке:

– 4-цилиндровые бензиновые двигатели

10 Нм

– 6-цилиндровые бензиновые двигатели

23 Нм

– дизельные двигатели

10 Нм

Шкив водяного насоса:

– 4-цилиндровые двигатели

15 Нм

– 6-цилиндровые двигатели SOHC

10 Нм

– 6-цилиндровые двигатели DOHC

15 Нм

– дизельные двигатели

15 Нм

Вентилятор радиатора к электромагнитной или термовязкостной муфте:

– 4-цилиндровые двигатели

27 Нм

– 6-цилиндровые двигатели SOHC

10 Нм

– 6-цилиндровые двигатели DOHC

10 Нм

– 4-цилиндровые дизельные двигатели

25 Нм

– 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели

10 Нм

Термовязкостная муфта вентилятора радиатора к водяному насосу

45 Нм

Электромагнитная муфта к водяному насосу

6 Нм

Пробка слива охлаждающей жидкости с радиатора

2 Нм

Крышка кожуха термостата:

– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:

• с металлическим кожухом термостата

10 Нм

• с пластмассовым кожухом термостата

8 Нм

– 6-цилиндровые бензиновые двигатели

6 Нм

– дизельные двигатели

10 Нм

Кожух термостата к головке блока цилиндров на 4-цилиндровых бензиновых двигателях

20 Нм

Видео про «Системы охлаждения, отопления и вентиляции» для Mercedes-Benz W124

W124 Mercedes промывка радиатора печки без снятия

Ремонт печки,дворника, замена салонного фильтра mercedes w124

Неполадки в системе отопления мерседес 124

Как снять радиатор?

всем привет, в общем такая история. начал сопливить радиатор системы охлаждения (w124, 104, акпп, кондей) и мне посоветовали залить герметик для радиатора, в общем залил я его 15 мая, течь прекратилась) А сегодня машина начала сильно греться (температура за 100). Полез под капот, верхний патрубок кипяток, а нижний теплый, решил посмотреть на термостат. Начал сливать антифриз с радиатора, вылилось всего около 2х литров, при этом уровень в расширительном бачке остался без изменений) Вот теперь думаю что надо снять сам радиатор и везти его на прочистку (если конешно такое бывает), и вот вопрос, как его снять? мож есть у кого фотоотчет?

w124, e280, 104, авт, 1994

Лучше бы сразу сюда написал, перед заливкой бурды. Тут вопрос в том, разбирается ли он до сот. А что в моторе осталось. одни вопросы.

Тебе не только радиатор основной снимать и менять, тебе и с печкой нужно делать что то, а то замерзать будешь зимой, что же вы льете все подряд.

ты сколько залил то если не секрет? небось для пущей уверенности побольше

w124 E220T 1995 г.в. не понравился. продал. w123 (200) 1980 г.в., 102 мотор, Stromberg, 109 л.с, 5МКПП, белый. Не продал, езжу.

Может печку ещё не успел включить?, тогда есть шанс, что она не забита.

вылил все, как было написано

w124, e280, 104, авт, 1994

включал, в инструкции было написано что надо включить, в общем все делал по инструкции

w124, e280, 104, авт, 1994

вопрос со снятием все еще актуален)

w124, e280, 104, авт, 1994

не перегрел, доп вентиляторы справлялись

w124, e280, 104, авт, 1994

неужели никто не подскажет со снятием радиатора охлаждения.

w124, e280, 104, авт, 1994

Снимаешь диффузор вентилятора откручиваешь термо муфту с вентилятором. Откручиваешь патрубки и трубки охлаждения масла в АКП там есть геморройный болтик крепления трубки к радиатору в самом низу радиатора. Снимаешь две скобы крепления и вытаскиваешь его в верх.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

спасибо) в общем отделался легким испугом и пятью литрами антифриза. Герметик, который я залил, весь собрался в патрубке который идет расширительного бачка к радиатору. В радиаторе стоит какая то пробочка, и вот она не дала этому гАвну пройти в радиатор. В общем повезло)

w124, e280, 104, авт, 1994

Какой фирмы был герметик?

w215 CL55 AMG ’03 w124 300CE ’88 продан w140 300SE ’92 продан w126 560SEL ’87 продан

Герметик — это чтобы доехать до места, побыстрее избавиться от этого герметика вместе с закаканным антифризом, пока система горячая, и заменить неисправную часть системы охлаждения. А не чтобы ездить на нём месяц. Раз долбанула прокладка помпы в 270 км от дома, тоже заливал герметик, хайгировский к слову. Дотянул до гаража и сразу систему слил, поменял помпу, два года прошло, полёт нормальный.

Мерседес 124 Замена Радиатора Печки

Замена радиатора печки на Mercedes W124!Сложно,но можно при желании,полностью зарборка-сборка замены занимает один день!

Mersedes Benz 124 замена радиатора печки Нюансы Срочно смотреть

Всем кто смотрит меня дружеский салют. Конечно же всегда легче посмотреть подсказку и решить задачку. Приятного просмотра, да и не забудь .

Замена испарителя w124 — разборка корпуса печки часть 3

В этой части наконец то снимаем печку, и разбираем ее корпус, достаем испаритель. (Evaporator core replacement MB W124 part 3)

Снятие торпедо w124 часть первая

Снимаю торпедо в своем мерседесе W124 1993 г.в., затем снятие корпуса печки и замена испарителя кондиционера. Часть первая, разборка торпедо.

замена радиатора печки мерседес 124 подготовка к зиме

В этом ролике вы увидите: Замена радиатора печки, главного радиатора, помпы, термостата, рабочего цилиндра сцепления, тросика спидометра,

Mercedes Benz W124 250D ремонт радиатора печки

случалось то что не нужно было случиться, забился в хлам радиатор печки, решил его почистить, произвел разбор салона, снял панель ну и тд, все .

Замена радиатора отопителя печки салона на Мерседес С 220

В данном видео мы показываем процесс замены радиатора отопителя салона. Замена радиатора печки салона довольно таки трудоемкий процесс.

Потекла Печка на Мерседес 190Е. Быстрое и Временное Решение Проблемы!!

Привет ребята! Меня зовут Вито. Я живу в США и мне очень нравятся СТАРЫЕ КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ. Я люблю ими заниматься, .

Ремонтирую печку на своём мерсе 124

На Развития моего канала ,И на Новые Проекты .СБЕР 2202203272653439 My channel is all about everything! On the development of my channel, And on .

ЗАЛИЛ КОЛУ В РАДИАТОР ПЕЧКИ И ОФИГЕЛ

Решили проверить миф о том, что радиатор печки хорошо промывает кока кола. Объектом для эксперимента выбрали мою машину! Что из этого .

Замена радиатора MERCEDES W201 W124 W202 om601 на ваз

В данном видео хотел показать как установить радиатор от Жигулей на мерседес е190D (W201) а также w124 w123 w202 сорян за качество видео.

Снятие моторчика обдува салона Mercedes W124 How to remove Blower motor

Снятие моторчика печки салона,снятие механизма стеклоочистителя How to remove Blower motor This is for cars without A/C Music track 1 Gunslinger-Red .

Мercedes W203: Замена радиатора печки (отопителя) салона.

В данном видео показаны и рассказаны основные моменты по замене радиатора печки (отопителя) салона Мерседес W203. Mercedes C class w203.

Сам процесс установки радиатора под данную конфигурацию мерса был скучен, так как было много мата! Запчасти, Алексей Тишков: .

Юрий Лоза х Андрей Бебуришвили | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Mercedes-Benz E-class W124 260E › Бортжурнал › Замена радиатора и виско-муфты)

Всем привет! По традиции, каждый ремонт выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали, и Вася снова попал в эти сети. Ну давайте не будет долго разводить лирику, 13-я запись в пятницу 13-го, погнали!

Началось все с того, что и без того склонный к перегреву 103-й мотор, стал у меня усердно греться в пробарях, доходило аж до сотни.Проверил виско-муфту, постоянно крутилась в холостую, ну не рабочая в общем. Ну думаю бог с ним, заказал новую, взял по Meyle, обошлась примерно в 50$, против оригинала в 100$.В выходной решил поменять и тут понеслось…Снять старую виско-муфту оказалось тяжело, в силу того, что расстояние между крыльчаткой и радиатором маловато, решил ничего не изобретать и просто снять радик, благо работы там на 10 минут.

Снял радиатор, и вискомуфту уже открутил без всяких усилий, что бы не прокручивалась, уперся рожковым ключом в болт шкива вискомуфты и обводной ролик, и все пошло, как дети в школу)

Вот уже новая муфта.

Ну раз уж снял радик, решил его отвезти в ремонт, так как была не большая течь с него.Пролежал он день у подрядчика, после чего сказали, что он не ремонтопригоден, хотя до этого кричали, мол привозите все сделаем!Попадаем ещё и на новый радиатор. Заказал по Ниссенсу.Пока его ждал решил разобраться с патрубком от термостата в ГБЦ, от этот момент что то Мерседес вообще не продумал…Был у меня в общем на этом патрубке надрез и следы закристализовавшегося тосола, не было желание, что бы зимой у меня там что то хлынуло, поэтому решил поменять.Ковырял я его наверное с пол часа и когда снял охренел.

То, что новый патрубок я туда не поставлю, я понял сразу. Решил купить и оригинальный по номеру и подобрал похожее по размеру, а вот разбирать пол мотора, что бы его поменять я очень не хотел, поэтому решил его немного доработать…

После чего уже, с небольшими усилиями я засунул нужный патрубок на место.

Теперь буду уверен, что там ничего не потечет. А тем временем уже приехал ко мне новенький радиатор.

Ну и я побежал его ставить…

Ещё 10 минут и все на месте!

Залил новый антифриз, все прокачал, проверил. Конечно от рабочей вискомуфты сразу такой гул появляется, как будто у тебя V8 под капотом!))Алгоритм её работы правда несколько странен для меня, гудит он на холодную с минуту, потому уходит в холостую и вот вновь на горячую поймать включение очень тяжело.Бывает держит температуру нормально, бывает грееться за 90, а муфта молчит, стоит заглушить, пару минут постоять, видимо тепло от двигателя находит на вискомуфту и после запуска она опять гудит)Правда теперь, даже если немного поднимается температура, чуть поднимаешь обороты, и двигатель на глазах остывает. Но работа муфты все же остаётся для меня загадкой. Скорее всего найду оригинальную муфту Behr, которая точно рабочая и проверю ещё.Но все же, мотор уже почти не грееться, да и про подтекания радиатора теперь можно забыть.

Ну и на последок, приклеил себе вот такую наклейку на багажник.

Вот теперь все. Спасибо всем, кто прочитал, ставим лайки, подписываемся. Это был Василий Чернявский, будьте счастливы!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Mercedes-Benz E класс, вентилятор охлаждения Mercedes-Benz E класс, радиатор охлаждения Mercedes-Benz E класс

5. Радиатор

Составные элементы

1. Радиатор. 1а. Трубка охлаждающей жидкости. 1b. Трубка охлаждающей жидкости. 1с. Трубка охлаждающей жидкости. 2. Конденсатор. 3,4 – Разъемы. 5. Вентилятор. 6. Шланги надувочного воздуха.

1. Радиатор. 2. Конденсатор. 7. Резиновая опора. 8. Кронштейн.

Снятие и установка

1. Снять впускной воздуховод двигателя перед воздушным фильтром.

2. Снять среднюю часть переднего элемента жесткости.

3. Снять вентилятор (5).

4.1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

4.2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

5. Слить охлаждающую жидкость из радиатора (1).

6. Снять шланги надувочного воздуха (6).

7. Приподнять радиатор вверх и сдвинуть в направлении двигателя.

8. Отсоединить разъемы (3, 4) и извлечь провода из зажимов.

9. Отсоединить интеркулер и снять с радиатора (1).

Примечание:

Бампер не снимать.

10. Снять трубки охлаждающей жидкости (1а, 1b и 1с) с радиатора (1).

11. Отсоединить и извлечь трубопроводы масляного радиатора от коробки передач на радиаторе (1) (автомобили с автоматической коробкой передач).

12. Отсоединить конденсатор (2) из фиксаторов радиатора (1) слева и справа (стрелка).

Примечание:

При установке проверить правильность посадки конденсатора (2) в кронштейнах (8).

13. Извлечь радиатор (1) вверх.

Примечание:

При установке обратить внимание на правильность посадки резиновых опор (7). 14

Проверить радиатор (1) на наличие повреждений. В случае повреждения нижнего держателя радиатора, его можно заменить из состава ремонтного комплекта

14. Проверить радиатор (1) на наличие повреждений. В случае повреждения нижнего держателя радиатора, его можно заменить из состава ремонтного комплекта.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

16. Проверить герметичность системы охлаждения.

17. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: