Радиатор mercedes-benz w210 c 1995 гг. — демонтаж

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки

Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог

Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Mercedes-Benz E класс, вентилятор охлаждения Mercedes-Benz E класс, радиатор охлаждения Mercedes-Benz E класс

6. Вентилятор радиатора

Все двигатели, за исключением М276 и М278

Составные элементы

Изображено на двигателе М272.983

  1. Воздухозаборник.
  2. Впускной воздуховод двигателя.
  3. Защитный кожух двигателя.
  4. Регулятор жалюзи радиатора.
  5. Вакуумный трубопровод.
  6. Разъем.
  7. Трубка охлаждающей жидкости.
  8. Верхний воздуховод.
  9. Разъем.
  10. Вентилятор.

10. Вентилятор. 13. Нижний воздуховод. 14. Пластины.

Снятие и установка

1.1. Снять защитный кожух двигателя (3), расположенный над воздуховодами (2).

1.2. Снять впускной воздуховод двигателя (двигатели М271, ОМ651).

2. Снять воздухозаборник (1).

3. Снять среднюю часть переднего элемента жесткости.

4.1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

4.2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

5. Отсоединить и извлечь трубопроводы масляного радиатора от коробки передач на вентиляторе (10) (автомобили с автоматической коробкой передач).

6. Отсоединить друг от друга пластины (14) (стрелки) и извлечь нижний воздуховод (13) слева и справа от вентилятора (10).

7. Отсоединить разъем (9) от вентилятора (10).

8. Отсоединить вакуумный трубопровод (5) от регулятора жалюзи радиатора (4) (при наличии).

9. Отсоединить разъем (6) (при наличии).

10. Отсоединить верхний воздуховод (8) от вентилятора (10).

11. Отсоединить трубку охлаждающей жидкости (7) от кронштейна вентилятора (10).

12. Отсоединить вентилятор (10) от креплений радиатора и извлечь вверх.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатели М276 и М278

Составные элементы

1. Воздухозаборник. 2. Впускной воздуховод двигателя. 3. Защитный кожух двигателя. 4. Регулятор жалюзи радиатора. 5. Вакуумный трубопровод. 6. Разъем. 8. Верхний воздуховод. 9. Разъем. 10. Вентилятор.

10. Вентилятор. 13. Нижний воздуховод. 14. Пластины. 15. Кронштейн.

Снятие и установка

1.Снять защитный кожух двигателя (3) и воздуховод (2).

2. Снять воздухозаборник (1).

3. Снять среднюю часть переднего элемента жесткости.

4. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

5. Отсоединить друг от друга пластины (14) (стрелки) и извлечь нижний воздуховод (13) слева и справа от вентилятора (10).

6. Отсоединить разъем (9).

7. Отсоединить вакуумный трубопровод (5) от регулятора жалюзи радиатора (4).

8. Отсоединить разъем (6).

9. Отсоединить верхний воздуховод (8) от вентилятора (10).

10. Отсоединить вентилятор (10) от креплений радиатора и извлечь вверх.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка и доливка охлаждающей жидкости

  • Процесс проверки необходимого объема антифриза проводится при остывшем двигателе, поскольку это покажет реальным объем жидкости (при нагреве она расширяется), а также она не будет находится под давлением и не будет выплескиваться при открытии крышки бачка.
  • При холодном двигателе указатель должен быть расположен до разделительного паза между верхней и нижней частями бачка. При этом поплавок индикатора уровни охлаждающей жидкости располагается сверху.

Долейте охлаждающую жидкость до маркировки (указана стрелкой) на бачке.

Откручиваем крышку бачка (делаем это осторожно, желательно делать через толстую тряпку, чтобы в случае выплескивания, жидкость не принесла вреда здоровью).
Доливать жидкость следует до паза, указанного на фото выше. Если вы переборщили, то излишки жидкости выплеснуться через крышку, когда двигатель будет полностью разогрет.

Что сломалось в отопителе

  • Антифриз. Какой уровень в радиаторе? Не потускнел ли он из-за окончания срока? При необходимости долить зеленый (для ранних годов выпуска) или красный (для машин третьего тысячелетия). Нельзя смешивать красный и зеленый цвета. На всякий случай промыть радиатор. Если течет – заменить.
  • Воздуховоды. Напрямую связаны с моторчиком печки. Последний плохо или вообще дует, если забит или поврежден салонный фильтр. Его нужно заменить в соответствии с инструкцией изготовителя.
  • Электрические контакты. При их поломке моторчик отопления W210 не включается, хотя сам исправен. Убедитесь в плотном прилегании контактов. Попереключайте режимы и температуру обогрева в салоне. Если моторчик не работает в одном из режимов – виноват резистор из предохранительного блока. Возможно и сам предохранитель сгорел.
  • Датчики. Им свойственно выходить со строя из-за тех же электрических проблем или внешнего воздействия. Случалось ли вам или вашим пассажирам проливать кофе или чай при резких поворотах или остановках? В такие моменты жидкость способна попасть на приборную панель и вызвать ошибки бортового оборудования. Блок управления перестанет получать информацию от температурного датчика или исказит результаты, вызвав цепную реакцию с участием термостата, моторчика и всех остальных творцов климата.
  • Вентилятор печки. Он может стать жертвой потопа, ведь находится у пассажира на переднем сидении в ногах под бардачком. Также моторчик разрушают попавшие из наружного воздуха мелкие камешки и грязь.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник — самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику. 

Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные «шестерки» М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Как снять, обслужить и заменить моторчик

Водителю рекомендуется изменить положение кресла в удобное для работы. Затем открутить фишку, открутить крышку и сам моторчик. Теперь его нужно разобрать и убедиться в его непригодности. Вот основные шаги.

  • С максимальной аккуратностью выбить пропеллер. Из-под него может сыпаться грязь, учтите этот момент.
  • Зажать моторчик в тиски, сплющить крепления. Затем поддеть отверткой и получить доступ к щеточному блоку.
  • Проверить наличие смазки, очистить и осмотреть щетки. При необходимости заменить.
  • Собрать в обратной последовательности вентилятор печки.
  • Установить на место и проверить работоспособность. Если ничего не изменилось, приобрести новый.

Приобретать новый моторчик печки Mercedes лучше через официальных дилеров. Этот шаг уменьшит вероятность покупки восстановленного или кустарного вентилятора. Замена моторчика включает первые три шага из вводного абзаца: демонтаж фишки, крышки и перестановки моторчика.

6. Вентилятор радиатора

Все двигатели, за исключением М276 и М278

Составные элементы

Изображено на двигателе М272.983

  1. Воздухозаборник.
  2. Впускной воздуховод двигателя.
  3. Защитный кожух двигателя.
  4. Регулятор жалюзи радиатора.
  5. Вакуумный трубопровод.
  6. Разъем.
  7. Трубка охлаждающей жидкости.
  8. Верхний воздуховод.
  9. Разъем.
  10. Вентилятор.

10. Вентилятор. 13. Нижний воздуховод. 14. Пластины.

Снятие и установка

1.1. Снять защитный кожух двигателя (3), расположенный над воздуховодами (2).

1.2. Снять впускной воздуховод двигателя (двигатели М271, ОМ651).

2. Снять воздухозаборник (1).

3. Снять среднюю часть переднего элемента жесткости.

4.1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

4.2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

5. Отсоединить и извлечь трубопроводы масляного радиатора от коробки передач на вентиляторе (10) (автомобили с автоматической коробкой передач).

6. Отсоединить друг от друга пластины (14) (стрелки) и извлечь нижний воздуховод (13) слева и справа от вентилятора (10).

7. Отсоединить разъем (9) от вентилятора (10).

8. Отсоединить вакуумный трубопровод (5) от регулятора жалюзи радиатора (4) (при наличии).

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Mercedes-Benz E класс, вентилятор охлаждения Mercedes-Benz E класс, радиатор охлаждения Mercedes-Benz E класс

5. Радиатор

Составные элементы

1. Радиатор. 1а. Трубка охлаждающей жидкости. 1b. Трубка охлаждающей жидкости. 1с. Трубка охлаждающей жидкости. 2. Конденсатор. 3,4 – Разъемы. 5. Вентилятор. 6. Шланги надувочного воздуха.

1. Радиатор. 2. Конденсатор. 7. Резиновая опора. 8. Кронштейн.

Снятие и установка

1. Снять впускной воздуховод двигателя перед воздушным фильтром.

2. Снять среднюю часть переднего элемента жесткости.

3. Снять вентилятор (5).

4.1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

4.2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

5. Слить охлаждающую жидкость из радиатора (1).

6. Снять шланги надувочного воздуха (6).

7. Приподнять радиатор вверх и сдвинуть в направлении двигателя.

8. Отсоединить разъемы (3, 4) и извлечь провода из зажимов.

9. Отсоединить интеркулер и снять с радиатора (1).

Примечание:

Бампер не снимать.

10. Снять трубки охлаждающей жидкости (1а, 1b и 1с) с радиатора (1).

11. Отсоединить и извлечь трубопроводы масляного радиатора от коробки передач на радиаторе (1) (автомобили с автоматической коробкой передач).

12. Отсоединить конденсатор (2) из фиксаторов радиатора (1) слева и справа (стрелка).

Примечание:

При установке проверить правильность посадки конденсатора (2) в кронштейнах (8).

13. Извлечь радиатор (1) вверх.

Примечание:

При установке обратить внимание на правильность посадки резиновых опор (7). 14

Проверить радиатор (1) на наличие повреждений. В случае повреждения нижнего держателя радиатора, его можно заменить из состава ремонтного комплекта

14. Проверить радиатор (1) на наличие повреждений. В случае повреждения нижнего держателя радиатора, его можно заменить из состава ремонтного комплекта.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

16. Проверить герметичность системы охлаждения.

17. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

6.3.8. Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л)

При длительной эксплуатации автомобиля сечения каналов в радиаторе сужаются вследствие отложения солей на их стенках. В результате эффективность охлаждения радиатора снижается, что ведет к перегреву двигателя. В этом случае радиатор требует замены.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При этом удаляются коды, введенные в запоминающие устройства, например код радио.

2. Снимите нижний щит моторного отсека.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.
5. Снимите кожух вентилятора.
6. Если имеется электровентилятор, снимите его вместе с кожухом.


Рис. 5.33. Отсоединение шлангов системы охлаждения от радиатора: 1, 3 – шланг системы охлаждения; 2, 4 – маслопровод; 5 – радиатор

7. Отсоедините от радиатора шланги 1 и 3 (рис. 5.33) системы охлаждения, предварительно ослабив и сдвинув хомуты крепления.

Для моделей с АКП:
8. Пережмите зажимами маслопроводы 2 и 4 (рис. 5.33), идущие к коробке передач и от нее. При этом соблюдайте стерильность. Места соединения очистите снаружи спиртом.
9. После отсоединения закройте концы трубопроводов полиэтиленовыми пакетами и закрепите их на трубках.

Для всех моделей:
10. Снимите воздухозаборник.

Для моделей с кондиционером:
11. Отсоедините решетку радиатора от передней поперечной балки и выньте ее, для этого зажимы поверните на 90°.

Для всех моделей:


Рис. 5.34. Снятие пружинных зажимов радиатора: 1 – пружинный зажим; 2 – верхний шланг радиатора; 3 – радиатор; 4 – резиновая опора радиатора

12. Отсоедините от радиатора 3 (рис. 5.34) шланг 2 радиатора, предварительно ослабив и сдвинув назад хомут.
13. Выньте пружинные зажимы 1.

Для моделей с кондиционером:
14. Отверните пять болтов и снимите переднюю поперечину.
15. Отцепите тягу открывания капота от поперечины и выньте ее.

Для всех моделей:


Рис. 5.35. Отсоединение воздуховода: 1 – воздуховод; 2 – радиатор; 3 – фиксатор кожуха вентилятора; 4 – кожух вентилятора; 5 – резиновая опора радиатора

16. Отсоедините воздуховод 1 (рис. 5.35) от радиатора 2.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не вскрывайте контур системы кондиционирования. При попадании на кожу хладагент может вызвать местное обморожение.

Для моделей с кондиционером:
17. Отверните от радиатора конденсатор и, не отсоединяя шланги, подвесьте его.

Для всех моделей:
18. Выньте радиатор движением вверх.
Установка
19. Проверьте шланги на наличие трещин, порезов и других повреждений.
20. Проверьте состояние резиновых опор 5 (рис. 5.35).
21. Установите радиатор 2 сверху так, чтобы его направляющие вошли в отверстия резиновых опор 5 на нижней поперечине.
22. Прикрепите к радиатору воздуховод 1.

Для моделей с кондиционером:
23. Прикрепите конденсатор к радиатору.
24. Установите переднюю поперечину и закрепите ее пятью болтами.
25. Закрепите на поперечине тягу открывания замка капота.

Для всех моделей:
26. Установите воздухозаборник.
27. Вставьте сверху пружинные зажимы 1 (рис. 5.34) радиатора.
28. Подсоедините к радиатору шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.
29. Накидные гайки маслопроводов заверните моментом 20 Н·м и снимите зажимы.

Для моделей с кондиционером:
30. Установите решетку радиатора, оба зажима вставьте в отверстия и поверните на 90° вправо.
Для всех моделей:
31. Установите крышку вентилятора, если она снималась.
32. Установите вентилятор с вязкостной муфтой.
33. Установите электровентилятор с направляющим корпусом, если он снимался.
34. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
35. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
36. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
37. Проверьте герметичность всех соединений.
38. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.
39. Введите коды в запоминающее устройство.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: