Радиатор мерседес w124

Системы охлаждения, отопления и вентиляции Мерседес W124

9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции Тип системы Модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного приводного р.

9.2 Общая информация Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной или электромагнитной муфтой, радиатор с поперечным или нисходящим потоком, расширительный бачок и переливной бачок, термостат и радиатор отопителя.

9.3 Шланги системы охлаждения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние шлангов системы охлаждения и при обнаружении дефекта, замените шланг следующим образом. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 3. Снимите хомуты крепления шлангов и сдвиньте хомуты по шлангу. Потянув шланг, снимите его с.

9.4 Радиатор

9.5 Термостат

9.6. Вентилятор радиатора (Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.7 Электрические датчики

9.8. Водяной насос (Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.9 Система отопления и вентиляции Система отопления и вентиляции состоит из вентилятора, размещенного под панелью, сопел вентиляции, расположен ных в центре и по бокам панели, и воздуховодов. Блок управления расположен в панели и управляет заслонками для отклонения и смешивания воздуха, проходящего через различные части систе.

9.10. Элементы системы отопления (Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.11 Система кондиционирования воздуха Предупреждение Система кондиционирования воздуха находится под давлением, поэтому нельзя ослаблять никакие соединения в системе кондиционирования пока не снято давление. На некоторых моделях устанавливается система кондиционирования воздуха. Система работает следующим образом. Компрессор сжим.

источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Mercedes-Benz E класс, вентилятор охлаждения Mercedes-Benz E класс, радиатор охлаждения Mercedes-Benz E класс

5. Радиатор

Составные элементы

1. Радиатор. 1а. Трубка охлаждающей жидкости. 1b. Трубка охлаждающей жидкости. 1с. Трубка охлаждающей жидкости. 2. Конденсатор. 3,4 – Разъемы. 5. Вентилятор. 6. Шланги надувочного воздуха.

1. Радиатор. 2. Конденсатор. 7. Резиновая опора. 8. Кронштейн.

Снятие и установка

1. Снять впускной воздуховод двигателя перед воздушным фильтром.

2. Снять среднюю часть переднего элемента жесткости.

3. Снять вентилятор (5).

4.1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

4.2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

5. Слить охлаждающую жидкость из радиатора (1).

6. Снять шланги надувочного воздуха (6).

7. Приподнять радиатор вверх и сдвинуть в направлении двигателя.

8. Отсоединить разъемы (3, 4) и извлечь провода из зажимов.

9. Отсоединить интеркулер и снять с радиатора (1).

Примечание:

Бампер не снимать.

10. Снять трубки охлаждающей жидкости (1а, 1b и 1с) с радиатора (1).

11. Отсоединить и извлечь трубопроводы масляного радиатора от коробки передач на радиаторе (1) (автомобили с автоматической коробкой передач).

12. Отсоединить конденсатор (2) из фиксаторов радиатора (1) слева и справа (стрелка).

Примечание:

При установке проверить правильность посадки конденсатора (2) в кронштейнах (8).

13. Извлечь радиатор (1) вверх.

Примечание:

При установке обратить внимание на правильность посадки резиновых опор (7). 14

Проверить радиатор (1) на наличие повреждений. В случае повреждения нижнего держателя радиатора, его можно заменить из состава ремонтного комплекта

14. Проверить радиатор (1) на наличие повреждений. В случае повреждения нижнего держателя радиатора, его можно заменить из состава ремонтного комплекта.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

16. Проверить герметичность системы охлаждения.

17. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

Mercedes E-class W124 260E › Бортжурнал › Замена радиатора и виско-муфты)

Всем привет! По традиции, каждый ремонт выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали, и Вася снова попал в эти сети. Ну давайте не будет долго разводить лирику, 13-я запись в пятницу 13-го, погнали!

Началось все с того, что и без того склонный к перегреву 103-й мотор, стал у меня усердно греться в пробарях, доходило аж до сотни.Проверил виско-муфту, постоянно крутилась в холостую, ну не рабочая в общем. Ну думаю бог с ним, заказал новую, взял по Meyle, обошлась примерно в 50$, против оригинала в 100$.В выходной решил поменять и тут понеслось…Снять старую виско-муфту оказалось тяжело, в силу того, что расстояние между крыльчаткой и радиатором маловато, решил ничего не изобретать и просто снять радик, благо работы там на 10 минут.

Снял радиатор, и вискомуфту уже открутил без всяких усилий, что бы не прокручивалась, уперся рожковым ключом в болт шкива вискомуфты и обводной ролик, и все пошло, как дети в школу)

Ну раз уж снял радик, решил его отвезти в ремонт, так как была не большая течь с него.Пролежал он день у подрядчика, после чего сказали, что он не ремонтопригоден, хотя до этого кричали, мол привозите все сделаем!Попадаем ещё и на новый радиатор. Заказал по Ниссенсу.Пока его ждал решил разобраться с патрубком от термостата в ГБЦ, от этот момент что то Мерседес вообще не продумал…Был у меня в общем на этом патрубке надрез и следы закристализовавшегося тосола, не было желание, что бы зимой у меня там что то хлынуло, поэтому решил поменять.Ковырял я его наверное с пол часа и когда снял охренел.

То, что новый патрубок я туда не поставлю, я понял сразу. Решил купить и оригинальный по номеру и подобрал похожее по размеру, а вот разбирать пол мотора, что бы его поменять я очень не хотел, поэтому решил его немного доработать…

После чего уже, с небольшими усилиями я засунул нужный патрубок на место.

источник

Mercedes E-class Coupe C124 E320 в цвете Bornit › Бортжурнал › Замена молдингов оригинальной решетки радиатора W124

После установки заводской решетки радиатора меня периодически посещала мысль заказать новые молдинги (вертикальный A1408882185 и шесть горизонтальных A1248880685), так как мои были уже достаточно сильно побиты и некоторые даже немного деформированы. Но учитывая их цену, я постоянно откладывал эту покупку.

Долго думать не пришлось…Заказал!

И вот они приехали, красавцы!

А теперь посмотрим на молдинги на решетке:

Далее последовала разборка решетки.

А так молдинги, снятые с решетки:

Теперь интересный момент.Так как все новые горизонтальные молдинги приходят одной длинны ( 326 мм ) — 4 из них нужно «доработать напильником», а именно — укорачивать. Для этого берем нижний и средний заводские молдинги, четыре новых, болгарку и приступаем к «доработке». Сложного ничено нету, главное — быть максимально аккуратным.

После данной процедуры новые молдинги вместе со старыми выглядят так:

А теперь немного комментариев и выводов.

Какие мои впечатления? — Сейчас вся решетка выглядит целостно. Молдинги имеют примерно такой же блеск, как и окантовка.

Как долго молдинги будут оставаться «в форме»? — Сказать сложно, но я думаю раз в 20, 10 или 5 лет в зависимости от возможностей — их следует менять.

Мой совет желающим сделать такую же покупку: молдинги очень хрупкие, мне первый раз три из шести горизонтальных пришли с деформациями. Поэтому внимательно осматривайте их при получении.

И еще раз хочется поблагодарить Мерседес тех годов за возможность заказа и замены отдельных мелких запчастей. А не так как сейчас, когда большинство разборных и ремонтопригодных деталей поставляются всборе…

источник

Метки: радиатор мерседес 124

Комментарии 18

На фото номера, средний под кондей и акпп

У меня кондейные есть, по идее тебе подойтёт)

Теперь вижу, а первый раз прочитал, как-будто и тот и тот нужен(

У меня кондейные есть, по идее тебе подойтёт)

Исправлю.Я написал не о радиаторе кондиционера, а основных радиаторах для авто с кондёром и без.Никакой разницы между основными радиаторах для авто с кондиционером и не кондейным я визуально не обнаружил, Наверно коммерческих ход.А вот разница для АКПП и МКПП есть и ощутима.Ещё есть разница по высоте и ширине.Желательно свой замерять между бачками и между верхней и нижней планками.

Разница есть и ощутимая… так как нижние крепления на авто с кондеем ниже сантиметров на 15

Не всегда.У меня никакой разницы.Знакомому через официалов пришёл узкий, под высокие кронштейны.Но затос пометкой под кондей.А под каждый вид радиатора действительно свои кронштейны., и это немаловажно

даже спорить не хочу))) выше всё написал не от балды… если морда приварена от кондейного авто, то будет большой радиатор.

Тоже пишу не от балды, я не к спору речь веду, мне как то фиолетово.Лучше знать свой размер радиатора перед заказом, и сопоставить с размерами нового.Благо производители дают информацию о размерах.Что бы потом не возникало вопросов»а как же так?»ЗЫ.Морда у моего не переварена, снимали с не кондейной и ставили на мою(клима), один в один стал.

Теперь я должен знать размеры радиаторов на каждое своё ведро?)))Для чего тогда EPC ?Там всё прописано по VIN

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: