Замена роликом и ремня на мерседес спринтер 416
Это видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube:
Вы можете подобрать ремень генератора на Мерседес Спринтер 1, 2 одним из удобных для вас способов:
— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mercedes Sprinter в форме выбора автомобиля на этой странице; — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов; — по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ремни генератора Мерседес Спринтер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Как заменить ремень ГРМ на Приоре своими руками. Наши специалисты знают, какие ремни генератора подходят на Мерседес Спринтер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ремень генератора, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ремень гидроусилителя, ремень клиновидный, ремень кондиционера, ремень поликлиновый, ремень помпы, ремень насоса охлаждающей жидкости, ремень привода помпы, ремінь генератора.
В автомагазине DOK есть ремень генератора Спринтер в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 2.1, 2.2, 2.3, 2.7, 2.9, 3.0, 3.5 л. следующих поколений и их модификаций c бортом, автобус, фургон, самосвал:
Мастерская замена ремня Мерседес Спринтер: особенности и нюансы
Мерседес Спринтер является одним из самых недорогих в обслуживании мерседесов, и причин тому две:
- во-первых, он изначально создавался как автомобиль для коммерческого использования, что уже само по себе подразумевает минимализацию расходов на его содержание;
- во-вторых, эти машины для российского рынка собираются у нас в Нижнем Новгороде, там же, на Горьковском автозаводе, изготавливаются и некоторые запчасти и расходники для него. Более того: многие из них взаимозаменяемы с газелевскими деталями, что удешевляет их еще больше.
Мы осуществляем обслуживание мерседесов всех моделей и модификация, наши специалисты имеют большой опыт в этом деле, а большинство наиболее востребованных запчастей для спринтеров всегда есть в наличии на нашем складе. Так что, замена ремня Мерседес Спринтер, осуществленная на нашей СТО — это экономия и вашего времени, и сил, и даже средств.
Как происходит замена ремня Мерседес Спринтер
Последнее обусловлено тем, что все необходимые для этой процедуры запчасти мы получаем непосредственно от их официальных производителей и нашим клиентам они достаются дешевле, нежели им пришлось бы приобретать их в специализированных магазинах.
А деталей для Мерседес Спринтер, замена ремня требуется сразу несколько:
-
сам ремень, представляющий собой резиново-пластиковую деталь с прочными зубьями на внутренней стороне. Для увеличения прочности, ремень снабжен внутренним стальным каркасом, не позволяющим ему растягиваться. Несмотря на то, что внешне эта деталь выглядит достаточно просто, она является высокотехнологичным продуктом, а потому и стоимость ее весьма высока. Не стоит приобретать детали сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества, какой бы привлекательной ни была их цена — такая «экономия’ может вам дорого обойтись;
- ролик натяжителя — как правило, он продается в комплекте с ремнем. У этих деталей приблизительно одинаковые сроки службы, так что, если уж пришло время менять ремень, имеет смысл обновить и механизм его натяжения. Тем более, что стоимость ролика невысока, а его переустановка не потребует от мастера каких-либо дополнительных усилий;
- нередко в ремкомплект для замены ремня ГРМ Мерседес Спринтер входит еще и водяная помпа. Напрямую эти механизмы никак не связаны, а роднят их два обстоятельства: у ремня и помпы одинаковый ресурс, а замена помпы возможна лишь при снятом ремне ГРМ. Так что, дабы не обращаться в автосервис дважды, целесообразно с новым ремнем установить на двигатель Спринтера и новую помпу;
- при осуществлении замены рассматриваемой нами детали вам придется приобрести еще и новую прокладку головки блока цилиндров. Дело в том, что ту необходимо менять при каждом снятии головки, а для демонтажа старого ремня и установки на его место нового снимать ее придется, равно как и защитный кожух самой рассматриваемой нами детали.
Как заменить ремень генератора Вито W639 2.2
- Снимаем корпус воздушного фильтра;
- Снимаем защиту двигателя;
- Снимаем приводной ремень;
- Осматриваем состояние всех приводных механизмов;
- Меняем, при необходимости, приводные ролики;
- Устанавливаем новый поликлиновой ремень;
- Устанавливаем на место защиту двигателя;
- Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.
Начинаем производить работу по замене приводного ремня на Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639. Первым делом освободим доступ к ремню сверху двигателя. Для этого будем снимать корпус воздушного фильтра.
Отсоединяем от корпуса фильтра маслозаливную горловину. Фиксатор, указанный стрелкой надавливаем к корпусу воздушного фильтра, а маслозаливную горловину поднимаем вверх и вытаскиваем из пазов.
Отверткой или ключом на 7 мм откручиваем хомут, указанный стрелкой, и снимаем гофру воздушного фильтра.
Дальше нам необходимо просто потянуть вверх за края корпуса фильтра и вытянуть направляющие корпуса из уплотнителей на кузове авто. Затем тянем корпус фильтра на себя и вытаскиваем его из под капота.
Теперь нам открылся доступ к ременному приводу. Пусть даже и не большой, но для замены роликов и надевания ремня будет достаточно.
Стрелкой указан натяжной ролик приводного ремня, который необходимо проворачивать по часовой стрелке, для ослабления натяжки ремня. На натяжном механизме, под роликом находятся грани под ключ, но сверху к ним никак не добраться.
Поэтому мы спускаемся под автомобиль и приступаем к снятию защиты двигателя. Защита держится на шести болтах, указанных на фото. Для откручивания болтов используем ключ на 17 мм.
Теперь у нас и снизу есть доступ к ременному приводу. Стрелкой указаны грани на натяжителе, о которых говорилось выше. Грани сделаны под 12-ти лучевую головку на 16 мм.
Но мы будем использовать обычный рожково-накидной ключ на 16 мм, так как он также имеет 12 граней.
Провернув ролик и ослабив ремень, свободной рукой стягиваем ремень с генератора. Перед снятием ремня необходимо обязательно запомнить или нарисовать на листе, правильное расположение ремня на роликах и приводных механизмах.
Выпутываем ремень из приводных механизмов и начинаем производить дефектовку.
Проверяем работу обгонной муфты генератора и сам генератор на шумы подшипников. Также проверяем обводной ролик, который находится немного выше генератора.
Проверяем натяжной ролик, второй обводной ролик, ГУР, компрессор кондиционера и помпу. Из всего перечисленного выше, нам понадобилось заменить только два обводных ролика.
Оба ролика находятся сверху двигателя и крепятся болтами под биту torx T45. Откручивать удобно закрепив битку, с помощью кусочка тряпки, в рожково-накидном ключе на 10 мм.
Снимаем защитные колпачки крепежных болтов ролика, используя простую отвертку. И откручиваем болты крепления обводных роликов.
Снимаем ролики и сравниваем их с новыми обводными роликами.
Также сравниваем приводные ремни. На снятом ремне стараемся найти написанный размер и сравниваем их по размеру. Если на старом ремне размер совсем стерся, то растягиваем одновременно два ремня, визуально сравнивая их длину.
Устанавливаем на место новые ролики и затягиваем крепежные болты. За правым роликом должна устанавливаться дистанционная шайба. Если она выпала, при снятии старого ролика, то её необходимо обязательно найти.
Закрываем ролики крышками (идут в комплекте), чтобы подшипник ролика находился защищенный от грязи.
Заводим ремень на шкивы и ролики, в том положении, в котором он должен быть.
Для ослабления натяжного ролика также удобно использовать Г-образный накидной ключ на 16 мм.
Ослабляем натяжку ролика и устанавливаем новый ремень на своё место. Проверяем, как натянут и чтобы ремень хорошо сел по всем шкивам и роликам.
После установки ремня прикручиваем на место защиту двигателя.
И устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.
источник
Помогите нужа схема ремня Мерседес Вито 110 CDI 2,2л ⇐ Vito W638. Двигатель
Модераторы: бетман, ARKus
Сообщение Patriot86sk » 11 янв 2010, 20:23
Сообщение Трек » 12 янв 2010, 01:19
Сообщение Patriot86sk » 12 янв 2010, 10:23
Сообщение 1крым1 » 09 фев 2010, 01:15
Привет,уменя проблема с свечой накала,обламался кончик как достать не снимая головы. Видео уже посмотрел.
Сообщение Трек » 09 фев 2010, 13:50
Сообщение 1крым1 » 10 фев 2010, 11:33
Сообщение 1крым1 » 10 фев 2010, 23:17
Сообщение Трек » 11 фев 2010, 11:51
Сообщение 1крым1 » 11 фев 2010, 21:20
Если нет ошибки, попробуй начать с вакуума, проверь или работает корректор фар, проверь также лягушку на педали сцепления.
Но обычно — вакуум. Где-то может с фары трубка слетела, или с датчика над возд. фильтром.
Мерседес Спринтер
Рис. 142. Устройство натяжного механизма ременного привода (демпфер можно снять отдельно без демонтажа остальных деталей): 1 — болт; 2 — демпфер; 3 — болт; 4 — гайка; 5 — рычаг пружины; 6 — пружина; 7 — болт; 8 — болт; 9 — натяжной ролик ремня; 10 — болт; 11 — заглушка; 12 — шайба; 13 — натяжной рычаг; 14 — болт; 15 — заглушка
В натянутом состоянии ремень находится благодаря натяжному ролику, удерживаемому пружиной. Электробензонасос на Можноже вроде поставить и на вроде abs такой же как и rp, но на. Установленный демпфер предотвращает вибрацию ремня. На рис. 141 показаны отдельные детали натяжного механизма ременного привода. Натяжные ролики невзаимозаменяемы у различных моделей. В базовой комплектации без установленных дополнительных агрегатов натяжной ролик имеет одинаковую с другими шкивами ширину канавки. Как Снять Фару На Мерседес W210 Рестайлинг
. В других версиях поверхность ролика гладкая. Сегодняшней темой разговора будет вопрос — какой генератор поставить на ваз 2114 и как его выбрать, но перед этим следует разобраться — как же он устроен и. Это следует учитывать при замене. На рис. 142 показан весь натяжной механизм. Для доступа к нему передняя часть двигателя должна быть предварительно разобрана.
Ременный привод необходимо проверять каждые 20 000 км. Для этого нанести мелом отметку на ремне в доступном месте. Как поставить бампер на фольксваген б-3 от б-4. Прокрутить двигатель стартером как минимум на один оборот. Во избежание пуска двигателя нажать отверткой на рычаг выключения топливного насоса. Прокручивая стартером двигатель, осмотреть ремень на всю длину до появления сделанной метки. Растрескавшиеся, потрепанные или подгоревшие места свидетельствуют о необходимости его замены.
Для снятия и установки приводного ремня необходимо выполнить следующие операции:
Рис. 143. Детали натяжного механизма приводного ремня: 1 — натяжной рычаг; 2 — гайка; 3 — возвратная пружина; 4 — натяжной ролик; 5 — заглушка; 6 — рычаг натяжного ролика; 7 — демпфер; 8 — верхнее крепление демпфера
— отвернуть демпфер от головки блока ( рис. 145 );
— снять заглушку 15 (см. рис. 142 ) и вывернуть болт 1 натяжного рычага 13. Ставим ПТФ на Гранту Не Как поставить Разбил противотуманки? При отворачивании болта 14 нажать на натяжной рычаг в направлении против заглушки. Перед обратной установкой тщательно очистить резьбу болта 1. Как поставить 2 din магнитолу на Приору? установить магнитолу 2 Как установить 2 din. На резьбу болта 1 нанести герметик. Перед установкой натяжного рычага на болт 1 смазать пространство между втулками подшипника рычага;
— натяжной рычаг 13 вместе с демпфером 2 снять с натяжного ролика 9. При этом не потеряйте шайбу 12;
— отсоединить демпфер 2 от натяжного рычага 13. При замене демпфера следует выпустить воздух, несколько раз нажав на шток. Электробензонасос Krauf Как поставить электрический Электробензонасос на карбюратор. Демпфер устанавливается штоком вниз, как показано на рис. 142 ;
— удалить заглушку 11, отвернуть болт 10 и снять натяжной ролик 9 с натяжного рычага 13.
Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующих моментов затяжки (Н·м):
— натяжного ролика к натяжному рычагу — 30;
— натяжного рычага — 100–110;
— демпфера к головке блока — 21;
— демпфера к натяжному рычагу — 20;
Периодичность замены ремня Мерседес Спринтер
Согласно требованиям производителя автомобиля, менять передачу ГРМ необходимо не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. пробега автомобиля. Считается, что за этот период ремень не только растягивается, как минимум, процентов на 10, но и в значительной степени изнашивается и теряет свою прочность, что чревато его обрывом или соскальзыванием с управляющих шестерен в любой момент. И то, и другое приводит к достаточно тяжелым последствиям. Чтобы понять, почему эта деталь меняется превентивно, не дожидаясь, пока она полностью выработает свой ресурс и придет в негодность, рассмотрим, как работает газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания и к чему может привести обрыв ремня на работающем, пусть даже на холостых оборотах, моторе.
Главное условие эффективной работы ГРМ — это синхронность движений поршней и клапанов. На практике это выглядит так:
- перед запуском мотора все клапаны цилиндров пребывают в закрытом состоянии, а поршни — в крайнем нижнем положении. В момент запуска мотора впускные клапаны открываются, и через них осуществляется впрыск топливовоздушной смеси, после чего клапаны закрываются;
- как только цилиндры оказываются герметично запертыми, поршни начинают движение вверх и давление в цилиндрах возрастает до критического значения. Как только оно достигнет определенного максимума, топливо воспламеняется — в бензиновом моторе посредством электрической искры, в дизельном — из-за повышенных давления и температуры;
- под воздействием давления образовавшихся в результате сгорания топлива газов поршни начинают двигаться в обратном направлении, совершая тем самым полезную работу;
- когда они достигают крайнего нижнего положения, открываются выпускные клапаны, через которые происходит удаление из цилиндров отработанных газов, после чего те вновь закрываются и механизм газораспределения вновь оказывается готовым к совершению нового цикла. Исходя из количества таков, составляющих полный цикл работы ДВС, этот тип двигателя называют четырехтактным.
Движением клапанов управляет вращающийся коленчатый вал мотора, движением поршней — распределительный. За синхронность вращений этих двух валов и отвечает передача ГРМ, которая может быть ременной или цепной. На большинстве моторов Спринтера это, как мы уже говорили, ремень. Если тот обрывается на работающем моторе, то валы и, соответственно, поршни и клапаны начинаются двигаться вразнобой и, с большой вероятностью, сталкиваются друг с другом и ломаются. В результате приходится менять и те, и другие, а иногда еще и разбитые деформированными поршнями цилиндры.
Учитывая, что и поршни, и клапаны детали достаточно дорогие, а процедура их переустановки и общей отладки и настройки механизма газораспределения весьма трудоемка и занимает продолжительное время, то и стоимость устранения последствий обрыва ГРМ оказывается достаточно высокой.
Вот почему ремень ГРМ следует менять не то что строго в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, а, как советуют опытные специалисты, еще и чаще, но не реже, чем через каждые 50-60 тыс. км. пробега автомобиля. Более того: эта деталь подлежит немедленной замене при обнаружении на ней малейших признаков износа:
- трещин на поверхности ремня;
- растяжении его сверх меры, что можно определить по положению натяжительного ролика;
- появлению бахромы на кромках детали.
Замена ремня генератора Вито W639
Срок эксплуатации приводного ремня генератора в сервисной книге автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 не указан. Поэтому, при каждом прохождении ТО, необходимо производить осмотр поликлинового ремня. Неисправность приводных роликов можно будет услышать во время работы двигателя. Ролики, которые уже необходимо менять, создают дополнительный шум во время работы двигателя. Мы же рекомендуем менять ремень при пробеге 70 000 км — 90 000 км. При снятии ремня для замены, обязательно необходимо осмотреть все остальные приводные механизмы и ролики, при надобности меняем всё, что этого требует.