Замена ремня мерседес спринтер

Как заменить ремень генератора Вито W639 2.2

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра;
  2. Снимаем защиту двигателя;
  3. Снимаем приводной ремень;
  4. Осматриваем состояние всех приводных механизмов;
  5. Меняем, при необходимости, приводные ролики;
  6. Устанавливаем новый поликлиновой ремень;
  7. Устанавливаем на место защиту двигателя;
  8. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

Начинаем производить работу по замене приводного ремня на Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639. Первым делом освободим доступ к ремню сверху двигателя. Для этого будем снимать корпус воздушного фильтра.

Отсоединяем от корпуса фильтра маслозаливную горловину. Фиксатор, указанный стрелкой надавливаем к корпусу воздушного фильтра, а маслозаливную горловину поднимаем вверх и вытаскиваем из пазов.

Отверткой или ключом на 7 мм откручиваем хомут, указанный стрелкой, и снимаем гофру воздушного фильтра.

Дальше нам необходимо просто потянуть вверх за края корпуса фильтра и вытянуть направляющие корпуса из уплотнителей на кузове авто. Затем тянем корпус фильтра на себя и вытаскиваем его из под капота.

Теперь нам открылся доступ к ременному приводу. Пусть даже и не большой, но для замены роликов и надевания ремня будет достаточно.

Стрелкой указан натяжной ролик приводного ремня, который необходимо проворачивать по часовой стрелке, для ослабления натяжки ремня. На натяжном механизме, под роликом находятся грани под ключ, но сверху к ним никак не добраться.

Поэтому мы спускаемся под автомобиль и приступаем к снятию защиты двигателя. Защита держится на шести болтах, указанных на фото. Для откручивания болтов используем ключ на 17 мм.

Теперь у нас и снизу есть доступ к ременному приводу. Стрелкой указаны грани на натяжителе, о которых говорилось выше. Грани сделаны под 12-ти лучевую головку на 16 мм.

Но мы будем использовать обычный рожково-накидной ключ на 16 мм, так как он также имеет 12 граней.

Провернув ролик и ослабив ремень, свободной рукой стягиваем ремень с генератора. Перед снятием ремня необходимо обязательно запомнить или нарисовать на листе, правильное расположение ремня на роликах и приводных механизмах.

Выпутываем ремень из приводных механизмов и начинаем производить дефектовку.

Проверяем работу обгонной муфты генератора и сам генератор на шумы подшипников. Также проверяем обводной ролик, который находится немного выше генератора.

Проверяем натяжной ролик, второй обводной ролик, ГУР, компрессор кондиционера и помпу. Из всего перечисленного выше, нам понадобилось заменить только два обводных ролика.

Оба ролика находятся сверху двигателя и крепятся болтами под биту torx T45. Откручивать удобно закрепив битку, с помощью кусочка тряпки, в рожково-накидном ключе на 10 мм.

Снимаем защитные колпачки крепежных болтов ролика, используя простую отвертку. И откручиваем болты крепления обводных роликов.

Снимаем ролики и сравниваем их с новыми обводными роликами.

Также сравниваем приводные ремни. На снятом ремне стараемся найти написанный размер и сравниваем их по размеру. Если на старом ремне размер совсем стерся, то растягиваем одновременно два ремня, визуально сравнивая их длину.

Устанавливаем на место новые ролики и затягиваем крепежные болты. За правым роликом должна устанавливаться дистанционная шайба. Если она выпала, при снятии старого ролика, то её необходимо обязательно найти.

Закрываем ролики крышками (идут в комплекте), чтобы подшипник ролика находился защищенный от грязи.

Заводим ремень на шкивы и ролики, в том положении, в котором он должен быть.

Для ослабления натяжного ролика также удобно использовать Г-образный накидной ключ на 16 мм.

Ослабляем натяжку ролика и устанавливаем новый ремень на своё место. Проверяем, как натянут и чтобы ремень хорошо сел по всем шкивам и роликам.

После установки ремня прикручиваем на место защиту двигателя.

И устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

источник

Мерседес Спринтер

Рис. 142. Устройство натяжного механизма ременного привода (демпфер можно снять отдельно без демонтажа остальных деталей): 1 — болт; 2 — демпфер; 3 — болт; 4 — гайка; 5 — рычаг пружины; 6 — пружина; 7 — болт; 8 — болт; 9 — натяжной ролик ремня; 10 — болт; 11 — заглушка; 12 — шайба; 13 — натяжной рычаг; 14 — болт; 15 — заглушка

В натянутом состоянии ремень находится благодаря натяжному ролику, удерживаемому пружиной. Электробензонасос на Можноже вроде поставить и на вроде abs такой же как и rp, но на. Установленный демпфер предотвращает вибрацию ремня. На рис. 141 показаны отдельные детали натяжного механизма ременного привода. Натяжные ролики невзаимозаменяемы у различных моделей. В базовой комплектации без установленных дополнительных агрегатов натяжной ролик имеет одинаковую с другими шкивами ширину канавки. Как Снять Фару На Мерседес W210 Рестайлинг

. В других версиях поверхность ролика гладкая. Сегодняшней темой разговора будет вопрос — какой генератор поставить на ваз 2114 и как его выбрать, но перед этим следует разобраться — как же он устроен и. Это следует учитывать при замене. На рис. 142 показан весь натяжной механизм. Для доступа к нему передняя часть двигателя должна быть предварительно разобрана.

Ременный привод необходимо проверять каждые 20 000 км. Для этого нанести мелом отметку на ремне в доступном месте. Как поставить бампер на фольксваген б-3 от б-4. Прокрутить двигатель стартером как минимум на один оборот. Во избежание пуска двигателя нажать отверткой на рычаг выключения топливного насоса. Прокручивая стартером двигатель, осмотреть ремень на всю длину до появления сделанной метки. Растрескавшиеся, потрепанные или подгоревшие места свидетельствуют о необходимости его замены.

Для снятия и установки приводного ремня необходимо выполнить следующие операции:

Рис. 143. Детали натяжного механизма приводного ремня: 1 — натяжной рычаг; 2 — гайка; 3 — возвратная пружина; 4 — натяжной ролик; 5 — заглушка; 6 — рычаг натяжного ролика; 7 — демпфер; 8 — верхнее крепление демпфера

— отвернуть демпфер от головки блока ( рис. 145 );

— снять заглушку 15 (см. рис. 142 ) и вывернуть болт 1 натяжного рычага 13. Ставим ПТФ на Гранту Не Как поставить Разбил противотуманки? При отворачивании болта 14 нажать на натяжной рычаг в направлении против заглушки. Перед обратной установкой тщательно очистить резьбу болта 1. Как поставить 2 din магнитолу на Приору? установить магнитолу 2 Как установить 2 din. На резьбу болта 1 нанести герметик. Перед установкой натяжного рычага на болт 1 смазать пространство между втулками подшипника рычага;

— натяжной рычаг 13 вместе с демпфером 2 снять с натяжного ролика 9. При этом не потеряйте шайбу 12;

— отсоединить демпфер 2 от натяжного рычага 13. При замене демпфера следует выпустить воздух, несколько раз нажав на шток. Электробензонасос Krauf Как поставить электрический Электробензонасос на карбюратор. Демпфер устанавливается штоком вниз, как показано на рис. 142 ;

— удалить заглушку 11, отвернуть болт 10 и снять натяжной ролик 9 с натяжного рычага 13.

Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующих моментов затяжки (Н·м):

— натяжного ролика к натяжному рычагу — 30;

— натяжного рычага — 100–110;

— демпфера к головке блока — 21;

— демпфера к натяжному рычагу — 20;

Важные заметки

  • Не нужно снимать детали для снятия и замены серпантинового ремня Mercedes.
  • Снятие крышки двигателя, потянув ее вверх, может облегчить эту работу, но в этом нет необходимости.
  • Вентилятор охлаждения радиатора снимать не нужно.
  • Штифт может быть использован для блокировки натяжителя в верхнем (предварительно нагруженном) положении.
  • Можно изменить ремень без использования стопорного штифта.
  • Сделайте снимок протяжки ремня, прежде чем снимать ремень.
  • Не используйте болт с фиксатором Torx для снятия натяжителя.
  • Если у вас есть турбонаддувная труба, снимите ее, чтобы получить доступ к натяжителю.
  • Оригинальный пояс может длиться до 100 тысяч миль. Мы рекомендуем менять его каждые 60 000 миль.

Серпантиновый пояс Мерседес

Типичная трасса серпантинового ремня Mercedes Benz. По возможности сделайте снимок или нарисуйте эскиз старого ремня прокладки перед снятием. Схема прокладки приводного ремня может быть напечатана под капотом или верхней частью опоры радиатора.

Приложения

Показать приложения

Инструкции по замене приводного ремня Mercedes-Benz применимы к следующим моделям. Эти инструкции могут применяться к другим моделям, не включенным в этот список.

  • 2001 – 2005 C240
  • 1998 – 2000 C280
  • 2001 – 2005 C320
  • 1998 – 2000 C43 AMG
  • 2005 – 2006 C55 AMG
  • 2000 – 2006 CL500
  • 2001 – 2002 CL55 AMG
  • 2003 – 2006 CL55 AMG
  • 1998 – 2005 CLK320
  • 1999 – 2003 CLK430
  • 2003 – 2006 CLK500
  • 2001 – 2006 CLK55 AMG
  • 2006 CLS500
  • 2006 CLS55 AMG
  • 1998 – 2004 E320
  • 2005 E320 4Matic
  • 2005 E320 Base
  • 1998 – 2002 E430
  • 2003 – 2006 E500
  • 1999 – 2002 E55 AMG
  • 2003 – 2006 E55 AMG
  • 2002 – 2008 G500
  • 2005 – 2011 G55 AMG
  • 1998 – 2003 ML320
  • 2003 – 2005 ML350
  • 1999 – 2001 ML430
  • 2002 – 2007 ML500
  • 2000 – 2003 ML55 AMG
  • 2006 – 2007 R500
  • 2006 S350
  • 2000 – 2006 S430
  • 2000 – 2006 S500
  • 2001 – 2002 S55 AMG
  • 2003 – 2006 S55 AMG
  • 1999 – 2006 SL500
  • 2003 – 2008 SL55 AMG
  • 2001 – 2004 SLK320
  • 2005 – 2010 SLK55 AMG
  • 2007-08 Dodge Sprinter Van V6 3.5L
  • 2006-09 Mercedes Benz C230
  • 2010 Mercedes Benz C250
  • 2006-07 Mercedes Benz C280
  • 2008-13 Mercedes Benz C300
  • 2006-11 Mercedes Benz C350
  • 2010 Mercedes Benz CL550
  • 2006-09 Mercedes Benz CLK350
  • 2007-09 Mercedes Benz CLK550
  • 2007-11 Mercedes Benz CLS550
  • Mercedes Benz E280 2007 года
  • 2006-11 Mercedes Benz E350
  • 2010 Mercedes Benz E500
  • Mercedes-Benz E550 2007-11
  • 2011-13 Mercedes Benz G550
  • 2007-13 Mercedes Benz GL450
  • 2010-13 Mercedes Benz GLK350
  • 2006-11 Mercedes Benz ML350
  • 2010-11 Mercedes Benz ML550
  • 2006-11 Mercedes Benz R350
  • 2007-11 Mercedes Benz S550
  • 2007-13 Mercedes Benz SL550
  • 2006-08 Mercedes Benz SLK280
  • 2010-11 Mercedes Benz SLK300

Замена ремня генератора Вито W639

Срок эксплуатации приводного ремня генератора в сервисной книге автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 не указан. Поэтому, при каждом прохождении ТО, необходимо производить осмотр поликлинового ремня. Неисправность приводных роликов можно будет услышать во время работы двигателя. Ролики, которые уже необходимо менять, создают дополнительный шум во время работы двигателя. Мы же рекомендуем менять ремень при пробеге 70 000 км — 90 000 км. При снятии ремня для замены, обязательно необходимо осмотреть все остальные приводные механизмы и ролики, при надобности меняем всё, что этого требует.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

3. Поликлиновый ремень привода вспомогательного оборудования

Снятие и установка поликлинового ремня

  1. Гайка.
  2. Пружинный рычаг.
  3. Болт.
  4. Пружина.
  5. Натяжное устройство.
  6. Поликлиновый ремень.

Снятие

1. Ослабить натяжение поликлинового ремня.

  • Отвернуть гайку (1).
  • При помощи соответствующего инструмента (например, монтировочный рычаг 12 мм) отвести налево пружинный рычаг зажима (2) и отвернуть болт (3) из пружинного рычага зажима.

2. Снять поликлиновый ремень.

Установка

1. Проверить поликлиновый ремень на износ и дефекты и в случае необходимости заменить его новым.

2. Установить поликлиновый ремень.

3. Проверить правильность посадки поликлинового ремня на ремённом шкиве.

4. Выполнить натяжение поликлинового ремня:

При помощи монтировочного рычага отвести влево пружинный рычаг зажима (2) и закрепить его посредством болта (3).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Помогите нужа схема ремня Мерседес Вито 110 CDI 2,2л ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение Patriot86sk » 11 янв 2010, 20:23

Сообщение Трек » 12 янв 2010, 01:19

Сообщение Patriot86sk » 12 янв 2010, 10:23

Сообщение 1крым1 » 09 фев 2010, 01:15

Привет,уменя проблема с свечой накала,обламался кончик как достать не снимая головы. Видео уже посмотрел.

Сообщение Трек » 09 фев 2010, 13:50

Сообщение 1крым1 » 10 фев 2010, 11:33

Сообщение 1крым1 » 10 фев 2010, 23:17

Сообщение Трек » 11 фев 2010, 11:51

Сообщение 1крым1 » 11 фев 2010, 21:20

Если нет ошибки, попробуй начать с вакуума, проверь или работает корректор фар, проверь также лягушку на педали сцепления.

Но обычно — вакуум. Где-то может с фары трубка слетела, или с датчика над возд. фильтром.

1.5.5.4. Замена вспомогательного ремня на 6-цилиндровых двигателях DOHC

Модели с указателем регулятора натяжения

Расположение пластикового кожуха

Стрелкой указан тот, который необходимо снять
для доступа к болту крепления механизма натяжения 6-цилиндрового двигателя
DOHC с указателем регулятора натяжения.

Ослабление болта крепления механизма натяжения приводного
ремня на 6-цилиндровом двигателе DOHC с указателем регулятора натяжения

Отвинчивание гайки регулятора вспомогательного приводного
ремня на 6-цилиндровом двигателе DOHC

Расположение вспомогательного приводного ремня на 6-цилиндровом двигателе DOHC

Последовательность установки вспомогательного приводного ремня
на шкивы:
1 – шкив механизма натяжения;2 – шкив коленчатого вала;3 – шкив компрессора системы кондиционирования воздуха;4 – холостой шкив;5 – шкив вентилятора радиатора; 6 – шкив воздушного топливного насоса;7 – шкив генератора;8 – холостой шкив;9 – шкив насоса усилителя рулевого управления;10 – шкив водяного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крыльчатку вентилятора радиатора
и кожух.
2. Ослабьте на четверть оборота болт крепления
механизма натяжения (см. рис. ,
).
3. Отвинтите против часовой стрелки гайку регулятора
и вывинтите регулятор настолько, чтобы ремень был полностью ослаблен.
Снимите ремень со шкивов (см. рис. ).
4. Установите новый вспомогательный приводной
ремень на шкивы, начиная с холостого шкива и в последовательности,
показанной на рисунке .
5. Отрегулируйте натяжение вспомогательного
приводного ремня следующим образом.
6. Переместите указатель механизма натяжения
до совмещения кончика указателя с правым самым узким концом треугольника
на масштабной линейке.
7. Поверните гайку регулятора по часовой стрелке,
пока кончик указателя механизма натяжения не совместится с толстой
линией на масштабной линейке (см. рис. ).
8. Затяните болт крепления механизма натяжения
требуемым моментом.
9. Установите крыльчатку вентилятора радиатора
и кожух.

Модели с автоматическим регулятором Уменьшение натяжения вспомогательного приводного ремня

 
Для уменьшения натяжения вспомогательного приводного ремня
на 6-цилиндровых двигателях DOHC установите гаечный ключ на гайку шкива
механизма натяжения (1) и поверните гаечный ключ по часовой стрелке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крыльчатку вентилятора радиатора
и кожух.
2. Установите гаечный ключ в центре шкива механизма
натяжения и за гаечный ключ поверните механизм натяжения по часовой
стрелке, в результате чего уменьшится натяжение вспомогательного приводного
ремня (см. рис. ).
3. Закрепите механизм натяжения в этом положении
гаечным ключом и снимите вспомогательный приводной ремень со шкивов.
4. Установите новый вспомогательный приводной
ремень на шкивы, начиная с холостого шкива и далее в последовательности,
показанной на рисунке .
5. Освободите гаечный ключ, удерживающий
механизм натяжения, в результате чего механизм натяжения повернется
и произойдет натяжение вспомогательного приводного ремня.
6. Установите крыльчатку вентилятора и кожух.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector