Как проходит ремонт рулевой рейки Мерседес W203
Прежде, чем приступить непосредственно к ремонту конструкции рейки, специалисты автосервиса производят первичный осмотр всей системы, а также выясняют у клиента признаки неисправности, которые и привели его в сервис. Это помогает выявить не только текущую неисправность, но и обнаружить сопутствующие изношенные детали.
После первичной диагностики проводится восстановление состояния сегментных и реечных валов, производится замена сальников, уплотнителей, а также изготавливаются втулки опор. Кроме того, заменяются опорные втулки, проверяются на износ подвижные механические пары и зубчатые сцепления. По окончании ремонтных работ проводят испытания гидравлической и механической составляющих рулевой рейки на стенде, для подтверждения ее полной исправности
Такая проверка имитирует реальные условия работы, что крайне важно для того, чтобы удостовериться в полной исправности отремонтированного механизма
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Конструкция рулевой рейки Mercedes-Benz W203
Конструкция основных составляющих автомобильной рулевой рейки не зависит от модификации и содержит:
- Наконечники, тяги. Это продолжение выдвижных конструкций рейки. Благодаря им передается усилие к колесам.
- Зубчатая планка и шестерни. Они передают усилие к тягам, управляя колесами.
- Корпус (картер). Внутри него размещены основные детали рейки. Чаще всего изготавливается из легкого алюминиевого сплава.
- Пружинная система. Обеспечивает плотность прилегания шестерен к рейке и отсутствие люфта руля.
- Подшипники. Облегчают легкое перемещение и поворот рейки.
- Ограничители. Устанавливают максимум хода рейки.
Это интересно: Механизм блокировки при «парковке» в автоматической трансмиссии Mercedes-Benz W203
Признаки неисправности в механизме автомобильной рулевой рейки
Существует ряд признаков, которые помогут вовремя выявить неисправность рейки:
1. Стук в конструкции рейки бывает:
- Поверхностный. Происходит при разрыве пыльника тяги. При этом грязь и пыль попадает внутрь, в результате чего наконечник изнашивается. Постепенно появляется люфт и стук;
- Внутренний является результатом более значительной неисправности в механизме рейки. Без разбора механизма ее определить невозможно.
2. Люфт. Его причиной может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, люфт центрального зуба вала, постепенный износ сайлентблоков крепления к кузову и многое другое.
3. Вибрирующие движения руля во время движения вперед или по немного неровной дороге. Такая вибрация исчезает или ослабевает при выворачивает рулевого колеса в одну из сторон.
4. Руль не возвращается в начальное положение или же туго вращается. Это происходит при согнутом вале или картере.
5. Тугое вращение руля с характерным свистом. Такое происходит при ослаблении ремня привода, изнашивании моторной пары или крайне низком уровне жидкости гидроусилителя руля.
6. Течь. Это свидетельствует о изнашивании резиновых уплотнителей. Такая поломка достаточно частая для автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, поскольку жидкость в ГУР системе постоянно уходит и ее необходимо постоянно доливать.
7. Гул механизма рейки, сложности при вращении рулевого колеса. Это говорит о сбое циркуляции системы ГУР из-за поломки насоса, который не создает необходимого давления.
Для безопасности движения автомобиля исправность механизма рейки крайне важна.
Советы автолюбителям по профилактике поломок рулевой рейки
Для того, чтобы предотвратить быстрый износ механизма рулевой рейки, владельцам автомобилей стоит воспользоваться следующими советами:
- следить за состоянием пыльников;
- задерживать руль в крайнем положении не более 5 секунд, поскольку при удержании колеса в крайнем положении, нагрузка на ГРУ, редуктор и рейку очень сильная;
- при езде в морозы не выворачивает руль сразу после долгого простоя. Лучше всего при прогревании двигателя покрутите руль плавно в обе стороны. Это постепенно прогреется масло гидроусилителя.
Многие автовладельцев интересует вопрос: отремонтировать рулевую рейку в случае поломки или установить новую. Ответ на этот вопрос могут дать только в профессиональном автосалоне.
В том случае, если поломка не слишком серьёзна, можно ограничиться ремонтом существующих составляющих рейки и механизма рулевого управления.
В том случае если поломка серьезная, лучше установить новую рулевую рейку. При этом у автовладельцев есть выбор: приобрести систему рулевого управления у официального дилера либо купить не оригинальные запчасти.
Какой бы вариант не выбрал хозяин авто — ремонт или замену рейки, всегда нужно помнить, что система рулевого управления одна из важнейших в автомобиле и от надежности ее напрямую зависит безопасность при движении.
Другие материалы раздела
Бортовое электрооборудование |
Спецификации |
Снятие и установка противотуманной фары |
Снятие и установка рассеивателя противотуманной фары |
Снятие и установка заднего фонаря |
Замена батареи ключа зажигания/пульта дистанционного управления |
Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла |
Снятие и установка электродвигателя очистителя заднего стекла |
Снятие и установка резервуара воды и электродвигателя насоса |
Снятие и установка датчика дождя |
Снятие и установка звукового сигнала |
Снятие и установка датчиков парковки |
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация |
Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха |
Снятие и установка приборной доски |
Снятие и установка подрулевого переключателя |
Снятие и установка выключателя переднего плафона на потолке |
Снятие и установка группы выключателей слева от пульта управления |
Снятие и установка выключателя центральной консоли |
Снятие и установка выключателей в дверях |
Снятие и установка дверных выключателей внутреннего освещения |
Снятие и установка предупредительных указателей помощника парковки |
Снятие и установка прикуривателя |
Проверка электродвигателя стеклоочистителя |
Снятие и установка радиоприёмника |
Снятие и установка громкоговорителя |
Цифровая шина данных CAN |
Единый замок — общие сведения |
Установка дополнительных электрических и электронных приборов |
Назначение и расположение электрических разъёмов |
Проверка обогреваемого заднего стекла |
Реле и предохранители |
Замена ламп накаливания приборов наружного освещения |
Замена ламп накаливания приборов внутреннего освещения |
Снятие и установка датчика дневного света |
Снятие и установка фары |
14.22 Снятие и установка подрулевого переключателя / Mercedes-Benz W203
Снятие и установка подрулевого переключателя
Подрулевой переключатель осуществляет переключение следующих приборов: ближний свет, дальний свет, указатели поворотов и стеклоочиститель.Снятие
1. Установите колёса прямо.
2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.
Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.
Обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Меры безопасности при работах с подушкой безопасности.
3. Снимите рулевое колесо, обратитесь к Разделу Снятие и установка рулевого колеса.
Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.
4. Выверните винты крепления (1) контактной спирали при стоящих прямо передних колёсах так, чтобы можно было вынуть спираль.
Не отворачивайте винты полностью. В противном случае контактная спираль оказывается разобранной и её снова придется собирать в среднем положении (работа СТО).
5
Осторожно выньте контактную спираль из подрулевого переключателя. Разъём подрулевого переключателя при этом автоматически расстыковывается.
6
Выверните 3 винта.
7. Разомкните разъёмы подрулевого переключателя (1) путем сжатия и выньте из подрулевого переключателя.
Модели с темпостатом
|
Установка
|
Mercedes W209, Замена переключателя поворотов
Mercedes W203/210/211 КАК поменять Гитару поворотников, лента airbag ️
Ремонт подрулевого переключателя мерседес 202
Mercedes Benz C 200 W 203,2001г,снятие руля , замена ремонт датчика угла поворота.
Замена подрулевого переключателя поворотов на CLK W209
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Это интересно: Масло для механической коробка передач Mercedes-Benz W203
Диагностика работы рулевой рейки W203
Рулевая рейка W203 ремонт – это процедура крайне сложная и трудоемкая, она занимает достаточно много времени и стоит соответственно дорого. Однако не стоит отчаиваться, на сегодняшний день в хороших автомастерских профессиональные механики могут произвести качественную диагностику и выявить неисправность без разбора механизма рейки. Это существенно сокращает время на ремонт и, соответственно, цену ремонта. Основными средствами диагностики являются:
- Люфтдетектор. Это прибор, который используется при диагностике причины стука в рулевой рейке и люфта колеса.
- Динамометрический ключ. Прибор, позволяющий сделать замеры размеров деталей и сравнить их с изначальными показателми.
- Стенд, на котором определяют утечки жидкости, а также измеряют давление, создаваемое в системе гидроусилителя руля.
Остальные поломки требуют разбора механизма для осмотра неисправности.