19.4.3 Снятие и установка рулевого механизма / Mercedes-Benz W163 (ML Class)
1. При снятии и установке рулевого механизма руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка рулевого механизма». Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.
2. Откачайте рабочую жидкость гидроусилителя из бачка.
3. Поддомкратьте автомобиль.
4. Снимите передний редуктор (см. главу «Редукторы»).
Снятие и установка рулевого механизма. 1 — резиновые втулки крепления рулевого механизма, 2 — шайбы, 3 — шарнир, 4 — нагнетательный трубопровод, 5 — возвратный трубопровод, 6 — наконечник рулевой тяги, 7 — нижний вал рулевой колонки, 8 — кожух шарнира, 9 — подрамник, 10 — рулевой механизм.
Примечание: в скобках указан момент затяжки для соединения перепускным болтом.
5. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотного кулака (см. раздел «Замена рулевых тяг»).
Момент затяжки………………………………………..55 Нм
6. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
7. Выньте ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.
8. Отсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы.
Момент затяжки:
Штуцерное соединение……………………………15 Нм
Соединение перепускным болтом……………30 Нм
Внимание: заткните отверстия трубопроводов для предотвращения утечки рабочей жидкости. 9
Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира
9. Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира.
Момент затяжки………………………………………..28 Нм
10. Отверните гайки и снимите рулевой механизм с подрамника.
Момент затяжки………………………………………..50 Нм
Внимание: пометьте верхнюю и нижнюю шайбы правого крепления, так как они имеют разную толщину. 11
Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма
11. Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма.
12
Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:. — при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в соответствии метками;
— при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в соответствии метками;
1 — рулевой механизм, 2 — болт, 3 — подрамник 4 — резиновая втулка, 5 — шайба.
— при подсоединении нижнего вала рулевой колонки установите рейку рулевого механизма в положение движения по прямой (см. разде «Рулевая колонка»);
Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки, замените гайки шарнира и кольцевые уплотнения. 13
После установки заполните бачок рабочей жидкостью и прокачайте систему, проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес
13. После установки заполните бачок рабочей жидкостью и прокачайте систему, проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.
Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163
Замена руля на Mercedes-Benz ML 320
Mercedes Benz ML270, Рулевая рейка
Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ .
Как заменить рулевой редуктор Mercedes-Benz S-class 1995 года
314 тем в этом разделе
- 1 ответ
- 260 просмотров
- SHV
- В среду в 05:13
- 9 ответов
- 464 просмотра
- bagaudingamberd
- 9 апреля
- 16 ответов
- 631 просмотр
- БулВиталий
- 1 апреля
- 1,1k ответа
- 220,2k просмотр
- jahnik
- 18 февраля
- 1 ответ
- 688 просмотров
- snnrman
- 23 января
- 12 ответов
- 1,1k просмотров
- Shalopai4ik
- 21 января
- 12 ответов
- 495 просмотров
- Nikolaihc
- 18 января
- 1 ответ
- 764 просмотра
- Павлушка
- 11 октября 2020
- 31 ответ
- 10,5k просмотра
- Vahe
- 11 сентября 2020
- 6 ответов
- 763 просмотра
- sapa1972
- 5 сентября 2020
- 3 ответа
- 451 просмотр
- cabba140
- 3 сентября 2020
- 5 ответов
- 565 просмотров
- Werne
- 26 августа 2020
- 1 ответ
- 502 просмотра
- Виктор 42 RUS
- 20 июля 2020
- 1,2k ответов
- 199,8k просмотров
- stavrone7
- 10 июля 2020
- 229 ответов
- 45,7k просмотра
- parazit74
- 9 июля 2020
- 3 ответа
- 513 просмотров
- дмитрий1989
- 7 июня 2020
- 0 ответов
- 396 просмотров
- Николай -tt
- 6 июня 2020
- 58 ответов
- 25,8k просмотров
- alex00
- 29 мая 2020
- 14 ответов
- 858 просмотров
- dmitrich
- 18 мая 2020
- 34 ответа
- 3,1k просмотров
- Werne
- 4 мая 2020
- 99 ответов
- 15,4k просмотров
- Vahagn Khachatryan
- 25 апреля 2020
- 33 ответа
- 4,5k просмотра
- mr.Kokosoff
- 24 марта 2020
- 242 ответа
- 64,4k просмотров
- максим 01
- 17 марта 2020
- 6 ответов
- 750 просмотров
- Тема44408
- 12 марта 2020
- 7 ответов
- 2,4k просмотра
- zhuk1981
- 29 февраля 2020
Что почем
На начальном этапе, когда износ не коснулся распределительного редуктора, главного вала, неисправность можно устранить недорого. Более дешевыми по сравнению с другими конструктивными элементами считаются сальники, опорные втулки, сухарь.
Необходимости в их поиске нет, поскольку на Мерседес W163 любого года выпуска комплектующие рулевой рейки, узлы в сборе присутствуют на нашем складе. Получить информацию о том, что сколько стоит, задать интересующие вопросы, записаться на удобное время обслуживания можно у наших менеджеров. Подать заявку на ремонт можно онлайн. Выбирайте приемлемый вариант и приезжайте – обязательно поможем!
Пример ремонта рулевой рейки Mercedes ML 163
Все права защищены и охраняются законом. 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек». Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. г. Москва, ул. Карьер, 2А тел. (495) 215-04-69 Карта сайта
Источник
Замена рулевой рейки Mercedes ML W163
Не редки случаи когда на автомобиле рулевая рейка начинает подтекать. Когда это происходит необходимо производить ремонт, так как данное устройство является гарантом вашего безопасного движения. Ремонт можно произвести двумя способами: купить рем. комплект и произвести поверхностный ремонт (даёт временный эффект) или же произвести полную замену. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену рулевой рейки на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163.
Процедура замены не очень сложная. Вам понадобиться лишь гараж и самый обычный набор инструментов, ну и само собой новая рулевая рейка.
Комплект новой рулевой рейки выглядит так.
Потекшая старая рулевая рейка.
Произвести замену рулевой рейки достаточно не сложно.Сперва пока машина стоит на колесах, надо открутить кардан от редуктора.
Далее, поставив передок на чурки, нужно снять передние колеса и убрать левый подкрылок. После отсоединить рулевые наконечники и верхние шаровые.
Слить с редуктора масло, отключить привода и убрать сам редуктор, не забывая отвинтить трубку (отмечено на фото).
Отключить саму рейку от рулевого вала, отвинтить от нее все трубки, отвинтить 2 болта снизу и снять рейку.
Источник
Как узнать о поломке
Как правило, определяющие признаки проявляются в совокупности, заранее предупреждая владельца Mercedes W163 о неблагополучном состоянии рулевой рейки. Они заключаются:
- в протекании масла из ГУР,
- образовании рулевого люфта;
- вибрации и стуке в руле;
- отсутствии соответствия поворота колес направлению вращения руля.
Стоимость предстоящего ремонта в основном зависит от того, какие детали пришли в негодность, в каком количестве. Если их немного, то затраты будут небольшими. Поэтому мы настоятельно рекомендуем посещать наш автосервис с профилактической целью, что позволяет экономить на обслуживании авто.
Оригинальные номера рулевой рейки Мерседес W 163 A1634600225, 1634600225, A1634600725, A1634600925, A1634600525.
Mercedes-Benz M-class FRANKEN$HTEIN › Logbook › Ремонт идёт (снятие рулевой рейки)
Устав ломать глаза и биться повсюду налобным фонариком, освежил освещение гаража 30 ваттным лед прожектором.
К замене двигателя добавилась замена рулевой рейки. Текущая люфтит нещадно со стороны водителя. Решил менять на китай (тайвань).
Нашёл в Алматы, через день забрал в Усть-Каменогорске.
Пока нет двигателя в подкапотном пространстве снять рейку кажется вроде как удобнее, нежели когда двигатель на месте. Не знаю как ее на собранной машине вынимают, но ощущение такое, что автомобиль вокруг этого узла строился. В итоге мне пришлось открутить все крепления переднего редуктора, скинуть кордан, и на приводах повернуть редуктор на 90 градусов.
Проводку двигателя успешно перекинул со старого на новый, двигатель, в принципе готов к установке.
Также слил масло с коробки, а вот с бублика уже 4 сутки сливаю. Выглядит это так: бублик вынут, лежит на донышке, сольешь с него грамм 50-70, дальше не льётся. Опять ложишь на донышко — оно постепенно стекает. На кой черт на рестайл версиях сливную пробку заварили — загадка…
Источник