Сцепление mercedes-benz vito

Педаль сцепления

Снятие педали сцепления

  1. Кронштейн педали сцепления.
  2. Педаль сцепления.
  3. Опорный вал.
  4. Направляющая.
  5. Возвратная пружина.
  6. Соединительный штифт педали сцепления.
  7. Стопорный зажим.
  8. Главный цилиндр сцепления.
  9. Зажим.
  10. Зажим.

1. Снять панель под тепловым экраном.

2. Снять соединительный зажим (10) крепления педали сцепления (2) к опорному валу (3).

3. Полностью нажать педаль сцепления (2) и снять с опорного вала (3), направляющей (4) и возвратной пружины (5).

4. Снять соединительный зажим (9) главного цилиндра сцепления (8) к педали сцепления (2).

5. Снять стопорный зажим (7) соединительного штифта педали сцепления (6).

6. Извлечь соединительный штифт (6) педали сцепления (2) из кронштейна педали сцепления (1).

Примечание: При установке, необходимо нанести на соединительный штифт педали сцепления (6) смазку А 000 989 62 51 10.

7. Снять педаль сцепления (2) с кронштейна педали сцепления (1) и главного цилиндра (8).

Примечание: Наклонить педаль сцепления (2) на соединительном валу главного цилиндра сцепления (8).

Установка педали сцепления

Установку произвести в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Прошу помощи по сцеплению 638го ⇐ Vito W638. Трансмиссия

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение вкино » 28 авг 2014, 19:17

Сообщение sudia666 » 28 авг 2014, 19:56

Сообщение вкино » 28 авг 2014, 20:23

Сообщение chaytan » 28 авг 2014, 20:34

вкино, а вы как сцепление прокачивали.

на вито сцепа прокачивается через тормоза. педаль сцепы при этом вообще не трогается. можно и без использования тормозов, подавая жидкость через штуцер на рабочем. педаль сцепы не трогается.

Сообщение вкино » 28 авг 2014, 20:39

Сообщение chaytan » 28 авг 2014, 20:48

Сообщение вкино » 28 авг 2014, 21:05

Сообщение chaytan » 28 авг 2014, 21:53

вкино, да там все просто. открываешь штуцер прокачки, на него трубочку и к штуцеру на супорте. и далее процедура как для прокачки тормозов. тобишь несколько качков педали- открываем штуцер на супорте. педаль упала закрываем. повторяем еще несколько раз. педаль сцепы при этом не трогаем. когда педаль не нажата магистраль выхода главного сцепы соеденена со входом, тем самым нагнетая жидкость через тормоза мы проганяем ее через весь тракт сцепы до бачка.

а вообще, шприц большой и задавливаем жидкость просто через штучер на рабочем сцепы. я так делаю, и в помощниках нет необходимости.

Сообщение вкино » 28 авг 2014, 22:24

Да, я так же сперва сделал — купил шприц на 50 куб. + капельницу, от капельницы отрезал трубочку см. 50ть и надел на шприц, к другому концу от той же капельницы резиновую пимпочку вставил, чтобы удобно было надевать на штуцер рабочего цилиндра сцены. Набрал в шприц тормозухи, поршнем выдавил воздух и трубочку надел на штуцер, затем открутил штуцер и вот тут у меня давлением всю эту систему сорвало, то есть педаль упала, жидкость вытекла из раб. цилиндра. Может нужно было сперва открутить штуцер, спустить давление и затем только надеть на штуцер трубку со шприцом и рода вить систему?

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд: Ещё проблемам осталась — не до конца поднимается педаль сцепления, пока не знаю как устранить проблему — толи выработка в самой педали толи давления в системе не хватает чтобы вернуть ее в исходное положение. Есть соображения в чем проблема? С уважением к форумчанам

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

«Ведёт» сцепление ⇐ Vito W638. Трансмиссия

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение М’арк » 30 окт 2014, 21:21

Сообщение Дмитрий_638 » 30 окт 2014, 22:52

Сообщение 550ТыЙ » 30 окт 2014, 23:32

Сообщение М’арк » 31 окт 2014, 00:41

Тросики отрегулированы, да и не первый год на этой машине езжу. Ощущение, что именно сцепление «ведёт», рычаг идёт легко, но чувствую, что валы в коробке вращаются. Раньше да, в морозы именно включались туго, щас сам механизм работает нормально. На незаведённом всё ОК, после прогрева тоже. Стука в КПП нет, во всяком случае — не слышу пока, перед заменой маховика стук уже был. Трогается плавно. Включаются передачи не всегда одинаково плохо, иногда и задняя войдёт без проблем, иногда и первую-вторую воткнуть трудно. Насчёт выжимного — да, не менял. При осмотре он был вполне нормальный, а учитывая качество и цену з/ч не счёл замену целесообразной. Да и как-то сомнительно, что в нём причина, хотя чем чёрт не шутит. Подтёков на нём не замечено, что с ним ещё может случиться.

Кстати, про маховик — брал его б/у, но оригинальный, знаю машину, с которой его сняли. Долго выбирал, крутил и щупал. Чисто по мануальным ощущениям он имел ни разу не большие, если не меньшие люфты, чем новый в магазине. Опять ще, прикинув соотношение цена/качество, поставил этот. Да, и ещё. Маховик, корзина и диск у меня стоят со 115-го Спринтера гдет 2008-2009 г.в., это для информации — мож кому пригодится.

Источник

Регулировка педали сцепления

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

что это значит? что его надо менять? а что именно надо менять?

Это значит , что нет никаких регулировок , пока ездийте и копите деньги на комплектную замену , придется снимать коробку и менять гидравлический подшипник , выжимной диск и диск феродо , но иногда если пробег большой и ездил на машине Шумахер , то и маховик тоже .

Увас пластиковая педаль или железо?

обычная пластиковая. все больше склоняюсь к мысле продать машину- езжу еще и на Опеле Астра Джи 2000 года автомат, у опеля шумка слабее, а в остальном, даже по плавности подвески не заметил разницы, зае—ла эта машина с ее нетипичными запчастями и то как они выходят из строя. на другой машине можно было бы порегулировать педаль или заменить диск сцепления, а здесь обязательно начинается геморрой с поиском необычности причин.

Мерцедес нормальная машина , ее нужно уметь ремонтировать , а если у вас нет профильного сервиса , то лутче не покупать автомобиль который негде обслуживать , а 202 кузов это конечно очень старая машина , но вполне ремонтопригодная . Я живу в Германии и скажу вам , что Опель рядом не стоит по качеству с МВ , у опеля мало какой мотор переедет за 200000 км без ремонта , а МВ и 600тыс выдержит без ремонта , по этому 98% ТАКСИ в Германии это МВ , а не как не Опель .

Посмотри втулки пластиковые на пидале верху и на амортизаторе внизу.

Источник

Сцепление Mercedes-Benz Vito

1. МКПП 2. Винт крепления механизма сцепления к маховику 3. Нажимная плита 3a. Поверхность трения 4. Ведомый диск сцепления 5. Регулирующее кольцо 6. Упорный подшипник выключения сцепления 7. Маховик 7a. Поверхность трения 8. Игольчатый подшипник первичного вала КПП 9. Сальник первичного вала 10. Заглушка 11. Оправка для центровки ведомого диска при сборке

Управление механизмом сцепления

Стандартной конструкцией сцепления для всех типов двигателей данного автомобиля с двойным маховиком (TMF) является наличие автоматической регулировки мембранной пружины.

Обычный привод выключения сцепления, включавший в себя выносной рабочий цилиндр сцепления и рычаг привода выключения, в данной модели заменен гидравлическим цилиндром, установленным соосно с первичным валом КПП.

При установке нового нажимного механизма (или при установке другого бывшего в употреблении механизма) следует установить кольцо автоматической регулировки мембранной пружины (регулировки зазора в приводе выключения) в начальное положение.

Принцип действия гидравлического привода выключения сцепления с рабочим цилиндром, соосным первичному валу КПП

Гидравлический поршень (7) с закрепленным на нем выжимным подпятником под действием давления движется вперед по втулке (8) и нажимает на лепестки мембраной пружины сцепления (см. рис. MV3.003).

Уплотнение поршня осуществляется при помощи манжеты (6).

Пружина (5) обеспечивает постоянное касание выжимного подпятника и лепестков мембранной пружины с малым усилием.

Для защиты от загрязнений установлен пыльник (4).

Снятие и установка механизма сцепления

Снятие 1. Снимите МКПП. 2. Зафиксируйте маховик от вращения при помощи фиксатора (1). 3. Равномерно открутите винты крепления механизма сцепления (2). 4. Отсоедините механизм (2) с ведомым диском сцепления (3) с маховика.

Установка 5. Установка производится в порядке, обратном снятию. Замените болты крепления нажимного диска.

Источник

Сцепление в сборе

Разборка сцепления

  • 1. Коробка передач.
  • 2. Болт.
  • 3. Нажимной диск.
  • 3 а. Фрикционная поверхность.
  • 4. Диск сцепления.
  • 5. Регулировочное кольцо.
  • 6. Выжимной подшипник.
  • 7. Маховик.
  • 7 а. Фрикционная поверхность.
  • 8. Игольчатый роликоподшипник.
  • 9. Сальник вала.
  • 10. Уплотнительная крышка.
  • 012. Центрирующий пробой.

Внимание: Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках. 1

Снять коробку передач (1)

1. Снять коробку передач (1).

2. Отвернуть болты (2) за несколько шагов в диагональном порядке.

3. Отсоединить нажимной диск (3) и диск сцепления (4) от маховика (7).

4. Проверить нажимной диск (3) и диск сцепления (4) на предмет наличия повреждений или износа.

5. Переустановить регулировочное кольцо (5).

Примечание: Если используется старый нажимной диск (3) с новым диском сцепления (4).

6. Проверить выжимной подшипник (6) на предмет наличия повреждений или износа.

7. Проверить маховик (7) и игольчатый роликоподшипник (8) на предмет наличия повреждений или износа.

8. Проверить сальник вала (9) и уплотнительную крышку (10) на предмет наличия повреждений или износа.

Сборка сцепления

1. Обработать фрикционную поверхность (7 а) маховика (7) при помощи наждачной бумаги.

2. Обработать фрикционную поверхность (3 а) нажимного диска (3) при помощи наждачной бумаги.

3. Установить нажимной диск (4) с диском сцепления (4) на маховик (7).

Примечание: Использовать центрирующий пробой (012) для того, чтобы отрегулировать положение диска сцепления (4).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: