Ремонт и замена сцепления на Мерседес W124-W213 своими руками – Инструкции по ремонту и замене сцепления на авто Mercedes E-Class

Рабочий цилиндр сцепления Mercedes-Benz W124

Общие сведенияПредупреждение

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Детали рабочего цилиндра сцепления

Снятие

Снятие рабочего цилиндра с картера сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. С правой стороны автомобиля установите соответствующий контейнер под рабочий цилиндр сцепления. Отвинтите гидравлическую муфту трубопровода на рабочем цилиндре сцепления и отсоедините шланг. После слива жидкости из гидравлической системы сцепления закройте пробками конец шланга и отверстие в рабочем цилиндре сцепления.
3. Отвинтите два болта крепления и снимите рабочий цилиндр с картера сцепления (см. рис. Снятие рабочего цилиндра с картера сцепления). Снимите прокладку.

Ремонт

Извлечение поршня из рабочего цилиндра сцепления

Извлечение пружины из рабочего цилиндра сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите наружную поверхность рабочего цилиндра сцепления. Снимите стопорное кольцо и извлеките толкатель из рабочего цилиндра сцепления.

2. Легкими ударами молотка постучите по корпусу рабочего цилиндра сцепления и извлеките из него поршень и пружину (см. рис. Извлечение поршня из рабочего цилиндра сцепления, Извлечение пружины из рабочего цилиндра сцепления).

3. Тщательно очистите детали рабочего цилиндра сцепления, проверьте их состояние и, при необходимости, замените их. Уплотнительное кольцо поршня необходимо заменять независимо от его состояния.

4. Снимите старое уплотнительное кольцо с поршня. Опустите новое уплотнительное кольцо в тормозную жидкость и установите его на поршень в соответствии со стрелками. Проверьте, что рабочая кромка уплотнительного кольца находится перед пружиной на конце поршня.

5. Смажьте канал рабочего цилиндра сцепления чистой тормозной жидкостью и установите пружину так, чтобы витки пружины большего диаметра располагались с задней части рабочего цилиндра сцепления.

6

Соблюдая осторожность, установите поршень в канал рабочего цилиндра сцепления так, чтобы выступ поршня вошел в пружину.

7. Установите толкатель с пылезащитным колпачком в канал рабочего цилиндра сцепления и закрепите стопорным кольцом.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите прокладку рабочего цилиндра сцепления таким образом, чтобы сторона с выемкой была направлена к картеру сцепления.
2. Установите рабочий цилиндр сцепления с толкателем в картер сцепления таким образом, чтобы толкатель установился в сферическую выемку в рычаге выключения сцепления.
3. Закрепите рабочий цилиндр сцепления болтами.
4. Подсоедините шланг к рабочему цилиндру сцепления, залейте жидкость в гидравлическую систему сцепления и удалите из нее воздух.

Видео про «Рабочий цилиндр сцепления» для Mercedes-Benz W124

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180

ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29

10.1.4 сцепления — снятие, дефектация и установка

Узел сцепления — снятие, дефектация и установка

Примечание. Прочтите предостережения.

1 Снимите трансмиссию.

2 Если кожух сцепления с нажимным диском Вы менять не собираетесь, то перед снятием кожуха пометьте его положение относительно маховика так, чтобы при сборке его можно было установить в прежнее положение.

3 Постепенно, поочередно отпускайте болты крепления кожуха к маховику. После полного их отворачивания снимите шайбы (рис. 3,а,б).

Рис. 3,а. Постепенно отпустите болты крепления кожуха к маховику.

Рис. 3,б. . и удалите болты

4 Снимите узел нажимного диска вместе с кожухом с маховика (рис. 4). Придержите от падения фрикционный диск и запомните какой стороной к маховику он установлен. Иногда поверхности бывают помечены Engine side (к двигателю) и Transmission side (к трансмиссии). Если на одной из поверхностей виден номер партии, то эта сторона должна быть обращена к маховику. Еще один отличительный признак: больший выступ ступицы фрикционного диска должен быть обращен к трансмиссии.

Рис. 4. Снимите узел нажимного диска с маховика

5 Очистите кожух, диск и маховик. Не вдыхайте пыль — она может содержать асбест, вредный для здоровья.

6 Осмотрите лепестки диафрагменной пружины на наличие износа и задиров. Если глубина задиров превышает 0.3 мм, необходимо заменить весь узел нажимного диска в сборе.

7 Осмотрите нажимной диск на наличие задиров, трещин и прижогов. Небольшие задиры допустимы, но при значительных повреждениях замените узел в сборе.

9 Осмотрите маховик в области контакта с фрикционным диском на наличие задиров, трещин и прижогов. При наличии значительных повреждений, возможно, удастся их устранить проточкой поверхности маховика в мастерской. В противном случае маховик придется заменить.

10 Убедитесь в том, что перед сборкой все детали очищены от грязи и следов масла. Учтите, что новый узе л нажимного диска может быть покрыт слоем защитной смазки. Снимите эту смазку только с поверхности нажимного диска, контактирующую с фрикционными накладками. С остальных поверхностей защитную смазку не удаляйте, иначе это сократит срок службы деталей.

11 Проверьте опорный подшипник в центре маховика или хвостовика коленчатого вала. Убедитесь в том, что он вращается легко и без заеданий. Если внутреннее отверстие подшипника изношено и конец первичного вала коробки передач держится в нем не плотно, замените подшипник.

12 При сборке сцепления важно, чтобы на поверхности трения фрикционного диска, маховика и нажимного диска не попало масло. Рекомендуется сборку выполнять чистыми руками, а перед сборкой еще раз протереть все поверхности трения чистой сухой тряпкой

13 Смажьте шлицы ступицы фрикционного диска тугоплавкой смазкой с дисульфитом молибдена и установите диск на маховик, прижав его узлом нажимного диска с кожухом. Большинство фрикционных дисков имеет на поверхностях маркировку Engine side (к двигателю). Если такой маркировки нет, то расположите фрикционный диск увеличенной стороной ступицы от маховика. Для центровки деталей сцепления вставьте в него оправку, описанную в п. 15 (рис. 13).

Рис. 13. Придержите фрикционный диск приспособлением для центровки

14 Разверните кожух нажимного диска по меткам, сделанным при разборке (рис. 14). Насадите кожух на установочные штифты на маховике. Вставьте болты с шайбами и вверните их от руки так, чтобы фрикционный диск был зажат, но мог перемещаться.

Рис. 14. Прижмите фрикционный диск к маховику кожухом с нажимным диком

15 Теперь надо отцентрировать фрикционный диск относительно подшипника в торце коленчатого вала. Для этого лучше всего воспользоваться специальной фирменной оправкой, но ее можно заменить и деревянным цилиндром, обточенным по размеру ступицы фрикционного диска и отверстия подшипника. Вставьте оправку сквозь ступицу фрикционного диска в отверстие подшипника.

16 Теперь постепенно, равномерно, в диагональной последовательности затяните болты крепления кожуха к маховику, пока не будет достигнут требуемый момент затяжки. Уберите центрирующую оправку.

17 Проверьте выжимной подшипник на передней горловине картера трансмиссии — легко ли он вращается и перемещается по горловине, нет ли излишних люфтов. При необходимости замените подшипник, как указано в .

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: