Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Засорился радиатор печки
Главная причина засорения сидит за рулём. Именно водители часто заливают в бачок обычную воду, применяют низкокачественные антифризы, смешивают ОЖ, которые комбинировать нельзя. Не стоит ждать, что легендарная надёжность Mercedes W202 сможет выдержать и это.
Демонтировать радиатор на рассматриваемом автомобиле сложно. Потому для начала есть смысл попробовать выполнить промывку без снятия, используя раствор на основе горячей воды и лимонной кислоты.
Если промывка без снятия не дала результат, потребуется демонтировать радиатор. Его можно попробовать прочистить ещё раз, применяя более концентрированный раствор и средство для чистки канализационных труб типа Крот. Но при отсутствии эффекта и при обнаружении серьёзных следов износа, единственным выходом из ситуации станет полная замена пришедшего в негодность радиатора печки.
Оригинал радиатора отопителя для Mercedes стоит очень дорого. Потому российские автомобилисты в основном используют аналоги. От идеи покупки дешёвого китайского заменителя лучше отказаться сразу.
Дефицит антифриза и завоздушивание системы
Сам радиатор, либо шланги и патрубки, по которым проходит антифриз, могут давать течь. Из-за этого уровень ОЖ в системе падает, эффективность работы отопления салона снижается.
Аналогичное воздействие оказывают воздушные пробки. Чаще всего причиной из появления становится неправильная замена ОЖ, доливка или нарушение герметичности системы охлаждения двигателя.
Для начала нужно проверить текущий уровень антифриза в расширительном бачке, и при необходимости долить жидкость. Проверьте систему на наличие утечек. Если они есть, нужно отыскать места разгерметизации и устранить их.
Чтобы выгнать воздушную пробку, можно открыть крышку на расширительном бачке и сжать рукой шланги на радиаторе печки, до которых удастся дотянуться. Также водители прогревают мотор, выезжают на небольшую горку двигателем вперёд. В таком положении следует прогреть двигатель до рабочей температуры на холостом ходу и включить на максимум печку.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Пробитая прокладка ГБЦ
Самая неприятная ситуация, которая может произойти на любом автомобиле, включая Mercedes W202.
Прокладка головки блока цилиндров может быть повреждена по различным причинам. Если пробой возникает на участке, где проходит рубашка охлаждения и камера сгорания, тогда газы начнут попадать в жидкость охлаждения. Это спровоцирует появление признаков пузырения и нарушение циркуляции жидкости по системе. Иногда образуются воздушные пробки.
Определить такую неисправность легко. Их выхлопной трубы будет идти густой белый дым. Это пар, появляющийся в результате сильного нагрева и испарения жидкости охлаждения. Параллельно в расширительном бачке антифриз начнёт кипеть и пытаться выйти наружу.
Заметив первые признаки возможного пробоя прокладки, лучше посетить автосервис, и доверить ремонт специалистам.
Печка на Mercedes W202 может выйти из строя или плохо работать по множеству причин. Задача автовладельца заключается в том, чтобы вовремя заметить неисправность и принять меры для её устранения. Своими силами или с помощью специалистов, вопрос уже второстепенный.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:климат контроль Mercedes-Benz C класс, система вентиляции Mercedes-Benz C класс, система кондиционирования Mercedes-Benz C класс, система отопления Mercedes-Benz C класс
3. Система автоматического отопления
Регулятор электромотора вентилятора
Составные элементы
A32m1 – Электромотор вентилятора. A32n1 – Регулятор электромотора вентилятора.
Снятие и установка
1. Снять правую крышку под приборной панелью.
2. Отсоединить разъем электромотора вентилятора (А32m1) и регулятора (А32n1).
3. Повернуть регулятор (А32n1) против часовой стрелки и извлечь.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Циркуляционный насос охлаждающей жидкости для системы отопления
Составные элементы
М13/5 — Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
- Кронштейн.
- Шланг системы отопления.
- Зажимные клещи.
- Шланг охлаждающей жидкости (при наличии).
- Зажимные клещи.
- Разъем.
Снятие и установка
1
Сбросить давление в системе охлаждения, для этого: осторожно открыть и снова закрыть крышку расширительного бачка
2. Отсоединить шланг отопителя (2) при помощи зажимных клещей (3).
3. Отсоединить шланг отопителя (4) при помощи зажимных клещей (5) .
4. Ослабить стяжные хомуты на шлангах отопителя (2) и снять.
5. Ослабить стяжные хомуты на шланге отопителя (4) и снять .
6. Отсоединить разъем (6).
7. Снять циркуляционный насос охлаждающей жидкости (М13/5) с кронштейна (1).
8. Отсоединить шланги отопителя (2) от циркуляционного насоса (М13/5).
9. Снять шланг отопителя (4) с циркуляционного насоса (М13/5) .
10. Снять циркуляционный насос охлаждающей жидкости (М13/5).
11. Установка производится в порядке, обратном снятию.
12. Залить охлаждающую жидкость и удалить из системы воздух.
Примечание:
Повторно использовать только чистую охлаждающую жидкость.
13. Визуально проверить область вокруг циркуляционного насоса (М13/5) на герметичность.
Теплообменник
Составные элементы
А32 – Блок системы кондиционирования. М2/6 – Электромотор заслонки смешанного воздуха слева. М2/7 — Электромотор заслонки смешанного воздуха справа.
- Теплообменник.
- Прокладка.
- Болты.
- Разъем.
- Болты.
- Патрубок.
- Рычаг.
- Опорная пластина.
- Болт.
- Кронштейн.
- Уплотнение.
- Держатель трубопроводов.
- Болт.
1. Теплообменник. 14. Фиксаторы. 15. Трубки охлаждающей жидкости.
Снятие и установка
1. Снять блок системы кондиционирования (А32).
2. Электромоторы заслонок смешанного воздуха слева (М2/6) и справа (М2/7) отложить в сторону с подсоединенными проводами.
3. Снять прокладки (2).
4. Отвернуть болты (3).
5. Отсоединить разъем (4).
6. Отвернуть болты (5), снять патрубок (6) и отложить его в сторону на блок системы кондиционирования (А32).
7. Отсоединить рычаг (7) (стрелка) и снять опорную пластину (8) электромоторов.
8. Отвернуть болт (9) и снять кронштейн (10).
9. Нанести тонкий слой смазки на уплотнение (11) в зоне держателя трубопроводов (12) и завести его над держателем (12).
10. Отвернуть болты (13) и снять держатель (12).
11. Отсоединить фиксаторы (14) с трубок системы охлаждения (15).
Примечание:
При установке фиксаторы (14) и уплотнительные кольца на трубках системы охлаждения (15) заменить новыми.
12. Извлечь трубки системы охлаждения (15) из теплообменника (1) и отложить их сторону.
Примечание:
При установке следить за правильным положением уплотнения (16).
13. Извлечь теплообменник (1) из блока системы кондиционирования (А32).
14. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Неисправность электровентилятора
С моторчиком печки на Mercedes W202 также могут возникнуть те или иные неисправности.
Прежде чем снимать электромотор и менять его полностью, нужно убедиться в его неисправности. Для этого загляните в блок предохранителей и проверьте состояние плавкого элемента, отвечающего за электрический вентилятор отопителя салона. Если он расплавился, замените на аналогичный новым с таким же показателем сопротивления, как рекомендует производитель. Если предохранитель сгорает повторно, имеются проблемы в электроцепи. Придётся прозвонить проводку и найти место пробоя.
Также следует оценить состояние проводов и клемм, которые соединяются с моторчиком печки. Контакты могли окислиться и проржаветь, из-за чего питание не поступает, а электродвигатель и печка не включается, обдув не происходит в салоне.
Неисправности моторчика обычно связаны с износом щёток и подшипника. Умелые мастера меняют эти компоненты, оставляя старый электровентилятор. Но объективно проще и эффективнее купить новый электровентилятор в сборе, подходящий для автомобиля Mercedes W202, и заменить его. Вентилятор располагается около фильтра салона, то есть за бардачком. Добраться до него не так сложно, как и демонтировать. Это можно сделать своими руками.
Есть отдельная ситуация, заслуживающая особого внимания. Бывает так, что печка включается только в режиме самого быстрого вращения вентилятора, а не первых скоростях не работает. Здесь вывод очевиден. На Mercedes просто вышел из строя резистор печки. Именно он способствует понижению питанию, подающегося на электровентилятор. Потому на максимальной скорости моторчик работает, на всех остальных режимах нет. Придётся заменить резистор (реостат).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Поломка заслонки
Ещё одна вероятная причина, почему в салон Mercedes W202 не поступает горячий воздух. При этом сам отопитель функционирует, всё работает в штатном режиме, но в салоне всё равно холодно.
Печка Mercedes W202 в сборе
В подобной ситуации есть смысл проверить текущее состояние заслонки. Именно она открывает путь для прохождения горячего воздуха в салон, который проходит через радиатор, нагревается и отапливает внутреннее пространство автомобиля. Если эта заслонка открыта, воздух беспрепятственно попадает в салон. Но её может заклинить в закрытом положении.
Чтобы добраться до заслонки, придётся провести довольно сложные демонтажные работы. Обычно проверка показывает, что соскакивают тяги и тросики, выходит из строя привод, отвечающий за открытие и закрытие заслонки.
Поломка крыльчатки водяного насоса
Этот элемент относится к системе охлаждения двигателя, а потому непосредственно связан с печкой салона. Водяной насос или помпа служит для принудительного движения антифриза по малому и большому кругу.
Крыльчатка насоса находится под постоянным воздействием достаточно агрессивной среды в виде антифриза. Если жидкость охлаждения низкого качества, применяется обычная вода, либо антифриз банально давно не меняли, это заметно ускоряет износ крыльчатки.
Когда лопасти изнашиваются, производительность насоса падает до минимальных значений, ему практически не удаётся нагнетать жидкость и повышать давление внутри системы. Этого не хватает, чтобы в полной мере обеспечить эффективную циркуляцию антифриза, а потому не прогревается радиатор отопителя.
Водяной насос обычно не подлежит ремонту. Его меняют вместе с крыльчаткой. В зависимости от того, какая именно помпа установлена на вашем Mercedes, есть вероятность обойтись только заменой самой крыльчатки, то есть лопастей.