10.1.6 цилиндр — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)
Рабочий цилиндр — снятие, ремонт и установка
Примечание. Перед началом работы прочтите предостережения, касающиеся тормозной жидкости.
Снятие
1 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки.
2 Подставьте под рабочий цилиндр, расположенный снизу на правой стороне коробки передач, подходящую емкость для слива жидкости. Затем отверните штуцер подводящей трубки на задней стороне цилиндра. Как вариант, можно отсоединить гибкий шланг от жесткой трубки на левой стороне трансмиссии. После слива жидкости заткните трубки, чтобы в систему не попала грязь.
3 Отверните два болта, которыми цилиндр крепится к картерутрансмиссии, и снимите цилиндр вместе со штоком. Снимите прокладку, заметив какой стороной она обращена к цилиндру (рис. 4.3,а-в).
Рис. 3,а. Снятие рабочего гидроцилиндра сцепления с картера трансмиссии
Рис. 3,б. Дистанционная прокладка под рабочим цилиндром
Рис. 3,в. Рабочий цилиндр, снятый с трансмиссии
Ремонт
4 Спомощью отвертки аккуратно извлеките стопорное кольцо и вытащите из цилиндра шток и прочие детали.
5 Постучите фланцем цилиндра по куску дерева, чтобы извлечь из него поршень и пружину (рис. 5,а,б).
Рис. 5,а. Извлеките из цилиндра поршень …
Рис. 5,б. … и пружину
6 Промойте все детали тормозной жидкостью и разложите их для осмотра (рис. 6).
Рис. 6. Детали рабочего гидроцилиндра привода сцепления
7 Внимательно осмотрите расточку цилиндра и поршень на наличие износа и задиров. При значительных повреждениях замените цилиндр в сборе. Если детали цилиндра в хорошем состоянии, то замените только резиновые уплотнения из ремонтного набора. Никогда при переборке цилиндра не ставьте старые уплотнения.
8 Снимите с поршня старую манжету и установите новую только руками. Для облегчения установки манжеты смочите ее тормозной жидкостью. Манжету устанавливайте рабочей кромкой в сторону пружины поршня.
9 Смажьте тормозной жидкостью расточку цилиндра и вставьте в него пружину витками большего диаметра внутрь.
10 Аккуратно вставьте поршень так, чтобы выступающий его конец вошел в верхние витки пружины.
11 При необходимости, установите на шток новую противопыльную крышку. Затем вставьте шток в цилиндр противопыльной крышкой к поршню.
12 Зафиксируйте сборку стопорным кольцом.
Установка
13 Установите прокладку под фланец цилиндра на картер коробки передач канавкой в сторону картера.
14 Установите цилиндр на место так, чтобы шток вошел в картер и в сферическую выемку выжимного рычага.
15 Вверните и затяните болты крепления цилиндра.
16 Подсоедините трубку или шланг, затем удалите из системы воздух.
17 Опустите автомобиль на землю.
Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service
замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29
Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .совет
Как снять коробку на 202 мерседес
9.2.4.1. Снятие полуосей / замена резиновых манжет
Предупреждение
Наружный шарнир равных
угловых скоростей (ШРУС) – неразборный. Обе манжеты ставятся с внутренней стороны
вала. После долгой эксплуатации рекомендуется заменять манжеты.
37а. Полуось 37b. Наружный ШРУС 37c. Внутренний ШРУС 37d. Ступица шарнира 37e. Шарик 37f. Сепаратор |
37g. Стопорное кольцо 37h. Крышка 37i. Колпак манжеты 37k. Хомут 37l. Манжетка |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Применяйте для смены манжеты
ремкомплект, который состоит из одного стопорного кольца, четырех
хомутов, одной резиновой манжеты и 100 г долговременной смазки МВ
для шарнира (на 1 шарнир). На длительно эксплуатировавшихся автомобилях
рекомендуется сразу менять обе манжеты. Наденьте на шлицы вала гильзу
для защиты манжеты от повреждений при сборке, а при отсутствии такой
гильзы обмотайте шлицы липкой лентой.
2. Наденьте внешнюю, затем внутреннюю
манжету. После этого снимите вспомогательную гильзу или липкую ленту.
3. Наденьте внутренний шарнир на
полуось.
4. Зажмите полуось в приспособлении
или между защитными губками тисков у буртика манжеты.
5. Напрессуйте ШРУС пригодным для этого пробойником
до упора (стрелка) на полуось.
6. Освободите полуось из зажима
Поставьте новое стопорное кольцо, обращая внимание на правильность
его посадки в прорезь.
7. Заполните шарниры и манжеты предписанным
количеством фирменной текучей смазки Mercedes-Fliessfett (см
).
8. Смажьте поверхности прилегания внутреннего
ШРУСа к крышке и резиновой манжете герметиком, например, Curil, Loctite
574 или Hylomar.
9. Наденьте крышку и резиновую манжету.
10. Закрепите манжеты винтовыми
хомутами на ШРУСах и полуоси. На полуоси манжеты должны быть перетянуты
через буртик к ШРУС. Поставьте полуось.
Предупреждение
Винты хомутов
по возможности должны иметь одинаковое направление, для чего садите
хомуты повернутыми друг к другу на 180° С.
Диаметр отверстия внутреннего ШРУСа, мм | 86 | 94 | 102 |
Количество смазки на внутренний ШРУС, г | 100 | 120 | 150 |
Количество смазки на внешний ШРУС, г | 100 | 120 | 150 |
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
- Главная
- Руководства по эксплуатации и ремонту
- Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz